Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морокова Алла Викторовна
|
20.09.2024 20:22 |
Организация деятельности детей и подростков с ОВЗ
Морокова Алла Викторовна воспитатель ОАУСО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Новгородская область, г. Великий Новгород
Организация деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является важным аспектом в работе педагогов и специалистов, занимающихся развитием детей. Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе и индивидуальной поддержке для полноценного развития и адаптации в обществе. В данной статье мы рассмотрим основные принципы организации деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и методы работы с ними.
- Индивидуальный подход: Каждый ребенок с ОВЗ уникален и требует индивидуального подхода к обучению и развитию. Педагоги должны учитывать особенности каждого ребенка, его способности и потребности.
- Создание безопасной и поддерживающей среды: Для детей с ОВЗ важно создать комфортные условия, где они могут чувствовать себя защищенными и поддержанными. Это помогает им проявить свои способности и уверенно взаимодействовать со сверстниками.
- Игровая деятельность: Игра является основным способом обучения и развития детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Игровые задания и упражнения способствуют развитию моторики, когнитивных функций и социальных навыков.
- Работа с родителями: Важно вовлекать родителей детей с ОВЗ в процесс обучения и поддерживать с ними постоянный контакт. Родители могут дать ценные рекомендации и помочь педагогам лучше понять потребности своего ребенка.
- Профессиональное обучение педагогов: Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать специальные методики работы с такими детьми. Обмен опытом с коллегами и консультации специалистов помогут улучшить качество образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маннанова Любовь Алексеевна
|
20.09.2024 19:04 |
Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи
специально создана для
развития мелкой моторики рук;
развития слухового внимания;
формирования активной речи;
развития коммуникативных навыков;
расширения знаний об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богачева Татьяна Алексеевна
|
20.09.2024 07:29 |
Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»
Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года.
Задачи:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
- Закреплять знания о животных.
- Развивать воображение, мышление, сообразительность, память.
- Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колкнева Светлана Викторовна
|
19.09.2024 06:31 |
Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)
Цель: Установление системы взаимодействия: воспитатель – родитель – ребенок – сотрудничество.
Задачи:
- Привлечь внимание родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников.
- Формировать навыки этического поведения. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
- Воспитывать стремление быть нравственно воспитанным человеком.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фокина Анастасия Альбертовна
|
19.09.2024 06:08 |
Проект в первой младшей группе «Сенсорика»
Подготовила: воспитатель Фокина Анастасия Альбертовна
Тема проекта: Сенсорное развитие детей.
Вид проекта:
- познавательно-игровой
- долгосрочный
- групповой.
Участники:
- дети 2-3 лет
- воспитатели
- родители
Срок реализации проекта: — октябрь – май
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыренова Санжитма Сергеевна
|
15.09.2024 20:49 |
Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»
Цель: Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума».
Задачи:
- Учить детей отвечать на вопросы полными ответами.
- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, в днях недели.
- Развивать внимание, мышление, воображение, память, речь.
- Продолжать учить находить место звука в слове и определять количество слогов в слове.
- Закреплять знания геометрических фигур, приметы осени, соседей чисел, порядковый и обратный счет.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, дружелюбие, аккуратность.
ХОД ОД
На столе лежит красивая книга. На нем три поросенка. (обратить внимание детей на книгу).
- Какая красивая и интересная книга?
- Как вы думаете что написано в этой книге? (о чем эта книга?)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серик Светлана Валериевна
|
14.09.2024 12:48 |
Дизайн – деятельность как средство развития детского творчества
г. Ульяновск
Аннотация: значимость формирования творческой личности на современном этапе определяется в качестве одной из важнейших задач педагогической теории и практики, вследствие чего ее решением необходимо начинать заниматься в дошкольном возрасте, который, с позиции большинства исследователей, является сензитивным периодом для развития творческих начал. В статье рассмотрены возможности интерактивной художественно-продуктивной технологии «Детский дизайн» как средства развития детского творчества.
Ключевые слова: творчество, дети старшего дошкольного возраста, творческое развитие дошкольников, детское творчество, детский дизайн, дизайнерская деятельность дошкольников.
Abstract: the importance of developing a creative personality at the present stage is defined as one of the most important tasks of pedagogical theory and practice, as a result of which its solution must be started in preschool age, which, from the position of most researchers, is a sensitive period for the development of creativity. The article considers the possibilities of the interactive artistic and productive technology "Children"s Design" as a means of developing children"s creativity.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Шутова Галина Павловна Сутупова Валентина Сергеевна
|
10.09.2024 13:42 |
«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Образовательные технологии стремительно развиваются, и старший дошкольный возраст — это именно то время, когда дети активно познают мир, развивают свои навыки и готовятся к школе. Интерактивные дидактические игры становятся незаменимым инструментом в этом процессе, позволяя объединить обучение и развлечение в одну увлекательную деятельность.
Зачем нужны дидактические игры?
Дидактические игры помогают детям:
- Развивать когнитивные способности (внимание, память, логическое мышление)
- Улучшать моторные навыки
- Обогащать словарный запас и развивать речь
- Формировать социальные навыки (умение работать в команде, взаимодействовать с другими детьми).
2024 год в России объявлен годом семьи, что подчеркивает важность се-мейных ценностей и укрепления межпоколенческих связей. В связи с этим мы ре-шили создать интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая называется «День добра и уважения». Эта игра приурочена ко Дню пожилого человека и направлена на формирование у детей уважения к старшему поколению, а также на развития навыков взаимопомощи и заботы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлович Галина Валерьевна
|
08.09.2024 17:58 |
Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. НовосысоевкаЯковлевский муниципальный округ.
Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г
Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.
Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
08.09.2024 17:28 |
Картотека подвижных игр для средней группы
Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.
Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
07.09.2024 22:43 |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- образовательные:
- расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
- расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
- развивающие:
- развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
- совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
- развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
- воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 314 |
|
|