|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
21.12.2024 07:43 |
|
Мир на ладошке.
Касаткина Мария Евгеньевна, воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново
Реалии современного времени таковы, что люди, несмотря на политическую ситуацию, продолжают путешествовать.
Так же как это было до «COVID-19», так же как это было до СВО, конечно же, в настоящее время, путешествия сменили направленность, и граждане путешествуют по России.
Родители наших воспитанников ни чем не отличаются от других и так же активно путешествуют. А дети возвращаются отдохнувшими, загорелыми, желающие рассказать, где были, что видели.
В приемной нашей группы, которая называется «Умники и Умницы», расположен макет нашей планеты (конечно же, это не достоверная полномасштабное изображение карты мира) на котором расположены части света. Именно части света, а не материки, так как мы живем в мире полном многообразия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шукшина Марина Николаевна
|
|
18.12.2024 20:07 |
|
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Тип проекта: проект познавательно-игровой, познавательно-исследовательский.
Длительность проекта: долгосрочный (2024-2025г).
По предметно-содержательной области: образовательная область: «Познавательное развитие».
По количеству участников: групповой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги.
Практическая значимость проекта.
Данный проект позволит создать систему работы, направленную на развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам дидактической игры. Благодаря предлагаемому проекту, у дошкольников сформируются сенсорные эталоны, разовьются познавательные способности, аналитическое восприятие, что поспособствует интеллектуальному развитию детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кулагина Наталья Сергеевна Касацкая Анастасия Игоревна
|
|
18.12.2024 13:59 |
|
Игры по профориентации для старших дошкольников
Игра «Кем я хочу стать? Как буду работать?».
Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой профессии.
Материал: Картинки, изображающих людей разных профессий.
Ход игры: 1. Беседа по темам: «Сколько профессий может освоить человек?», «Что определяет название профессии?», «Почему человек стремится овладеть профессией?», «Какая профессия самая лучшая? Почему?», «Кем я мечтаю быть? Чему я для этого я должен научиться?».
Игра «Не пропусти профессию»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касацкая Анастасия Игоревна Кулагина Наталья Сергеевна
|
|
18.12.2024 13:55 |
|
Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа
Задачи:
- организация целенаправленного досуга
- расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий
- развитие познавательного интереса
- воспитание дружеских отношений в коллективе.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Интересно, кто же его прислал? Пишет нам добрая волшебница из страны Трудолюбия. –
«Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Она хочет, чтобы все люди в нашей стране стали такими же ленивыми, как она сама. Она приготовила волшебное зелье и вылила его в наши реки и озера. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправится в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны следовать и эмблемы четырех цветов, они могут вам понадобится».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Подскочая Ольга Алексеевна Дроздова Валерия Александровна
|
|
18.12.2024 12:33 |
|
Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15» Тропинка детства» п. Разумное Белгородского района Белгородской области
Воспитатели
- Подскочая Ольга Алексеевна
- Дроздова Валерия Александровна
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию инициативы и самостоятельности у детей, особенно в старшем дошкольном возрасте. Одним из эффективных способов достижения этой цели является проектная деятельность. Проектная деятельность позволяет детям не только проявлять свои идеи, но и учит их работать в команде, принимать решения и нести ответственность за результаты своей работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Григорьева Елена
|
|
17.12.2024 10:45 |
|
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
В: Дети, давайте поиграем!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
|
17.12.2024 09:31 |
|
План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»
Цель: познакомить детей с различными способами выражения эмоций.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с различными эмоциями
- Обогащать активный словарь детей за счет слов, определяющих различные эмоции (радость, грусть, злость, страх)
- Развивать способности понимать окружающих, эмоции и чувства окружающих людей
- Формировать способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
- Научить дошкольников анализировать и понимать себя и собственное поведение (что происходит и почему), поведение других людей, управлять своими эмоциями, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Григорьева Елена Сергеевна
|
|
12.12.2024 23:27 |
|
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Уколова Наталья Александровна
|
|
12.12.2024 19:28 |
|
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.
Задачи:
- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
- формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
- упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
- развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
- развивать наблюдательность; двигательную активность;
Предварительная работа:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
|
12.12.2024 12:56 |
|
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
- Развивать внимание, память, речь.
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М
|
|
11.12.2024 18:59 |
|
Пальчиковая игра «Моя семья»
Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями.
Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки.
Задачи:
1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества.
2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое.
3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость;
4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив.
Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 40 из 323 |
|
|