Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация деятельности детей и подростков с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Морокова Алла Викторовна   
20.09.2024 20:22

Организация деятельности детей и подростков с ОВЗОрганизация деятельности детей и подростков с ОВЗ

Морокова Алла Викторовна воспитатель ОАУСО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Новгородская область, г. Великий Новгород

Организация деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является важным аспектом в работе педагогов и специалистов, занимающихся развитием детей. Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе и индивидуальной поддержке для полноценного развития и адаптации в обществе. В данной статье мы рассмотрим основные принципы организации деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и методы работы с ними.

  1. Индивидуальный подход: Каждый ребенок с ОВЗ уникален и требует индивидуального подхода к обучению и развитию. Педагоги должны учитывать особенности каждого ребенка, его способности и потребности.
  2. Создание безопасной и поддерживающей среды: Для детей с ОВЗ важно создать комфортные условия, где они могут чувствовать себя защищенными и поддержанными. Это помогает им проявить свои способности и уверенно взаимодействовать со сверстниками.
  3. Игровая деятельность: Игра является основным способом обучения и развития детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Игровые задания и упражнения способствуют развитию моторики, когнитивных функций и социальных навыков.
  4. Работа с родителями: Важно вовлекать родителей детей с ОВЗ в процесс обучения и поддерживать с ними постоянный контакт. Родители могут дать ценные рекомендации и помочь педагогам лучше понять потребности своего ребенка.
  5. Профессиональное обучение педагогов: Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать специальные методики работы с такими детьми. Обмен опытом с коллегами и консультации специалистов помогут улучшить качество образовательного процесса.
Подробнее...
 
Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ
Занятия с детьми
Автор: Маннанова Любовь Алексеевна   
20.09.2024 19:04

Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИДидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи

специально создана для

развития мелкой моторики рук;

развития слухового внимания;

формирования активной речи;

развития коммуникативных навыков;

расширения знаний об окружающем мире;

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»
Занятия с детьми
Автор: Богачева Татьяна Алексеевна   
20.09.2024 07:29

Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»

Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года.

Задачи:

  • Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  • Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
  • Закреплять знания о животных.
  • Развивать воображение, мышление, сообразительность, память.
  • Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой.
  • Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
Подробнее...
 
Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Колкнева Светлана Викторовна   
19.09.2024 06:31

Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)

Цель: Установление системы взаимодействия: воспитатель – родитель – ребенок – сотрудничество.

Задачи:

  • Привлечь внимание родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников.
  • Формировать навыки этического поведения. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
  • Воспитывать стремление быть нравственно воспитанным человеком.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Проект в первой младшей группе «Сенсорика»
Занятия с детьми
Автор: Фокина Анастасия Альбертовна   
19.09.2024 06:08

Проект в первой младшей группе «Сенсорика»Проект в первой младшей группе «Сенсорика»

Подготовила: воспитатель Фокина Анастасия Альбертовна

Тема проекта: Сенсорное развитие детей.

Вид проекта:

  • познавательно-игровой
  • долгосрочный
  • групповой.

Участники:

  • дети 2-3 лет
  • воспитатели
  • родители

Срок реализации проекта: — октябрь – май

Подробнее...
 
Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»
Занятия с детьми
Автор: Цыренова Санжитма Сергеевна   
15.09.2024 20:49

Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»

Цель: Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума».

Задачи:

  • Учить детей отвечать на вопросы полными ответами.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, в днях недели.
  • Развивать внимание, мышление, воображение, память, речь.
  • Продолжать учить находить место звука в слове и определять количество слогов в слове.
  • Закреплять знания геометрических фигур, приметы осени, соседей чисел, порядковый и обратный счет.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, дружелюбие, аккуратность.

ХОД ОД

На столе лежит красивая книга. На нем три поросенка. (обратить внимание детей на книгу).

- Какая красивая и интересная книга?

- Как вы думаете что написано в этой книге? (о чем эта книга?)

Подробнее...
 
Дизайн – деятельность как средство развития детского творчества
Занятия с детьми
Автор: Серик Светлана Валериевна   
14.09.2024 12:48

Дизайн – деятельность как средство развития детского творчестваДизайн – деятельность как средство развития детского творчества

г. Ульяновск

Аннотация: значимость формирования творческой личности на современном этапе определяется в качестве одной из важнейших задач педагогической теории и практики, вследствие чего ее решением необходимо начинать заниматься в дошкольном возрасте, который, с позиции большинства исследователей, является сензитивным периодом для развития творческих начал. В статье рассмотрены возможности интерактивной художественно-продуктивной технологии «Детский дизайн» как средства развития детского творчества.

Ключевые слова: творчество, дети старшего дошкольного возраста, творческое развитие дошкольников, детское творчество, детский дизайн, дизайнерская деятельность дошкольников.

Abstract: the importance of developing a creative personality at the present stage is defined as one of the most important tasks of pedagogical theory and practice, as a result of which its solution must be started in preschool age, which, from the position of most researchers, is a sensitive period for the development of creativity. The article considers the possibilities of the interactive artistic and productive technology "Children"s Design" as a means of developing children"s creativity.

Подробнее...
 
«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Шутова Галина Павловна Сутупова Валентина Сергеевна   
10.09.2024 13:42

«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Образовательные технологии стремительно развиваются, и старший дошкольный возраст — это именно то время, когда дети активно познают мир, развивают свои навыки и готовятся к школе. Интерактивные дидактические игры становятся незаменимым инструментом в этом процессе, позволяя объединить обучение и развлечение в одну увлекательную деятельность.

Зачем нужны дидактические игры?

Дидактические игры помогают детям:

  • Развивать когнитивные способности (внимание, память, логическое мышление)
  • Улучшать моторные навыки
  • Обогащать словарный запас и развивать речь
  • Формировать социальные навыки (умение работать в команде, взаимодействовать с другими детьми).

2024 год в России объявлен годом семьи, что подчеркивает важность се-мейных ценностей и укрепления межпоколенческих связей. В связи с этим мы ре-шили создать интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая называется «День добра и уважения». Эта игра приурочена ко Дню пожилого человека и направлена на формирование у детей уважения к старшему поколению, а также на развития навыков взаимопомощи и заботы.

Подробнее...
 
Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Занятия с детьми
Автор: Козлович Галина Валерьевна   
08.09.2024 17:58

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. Новосысоевка Яковлевский муниципальный округ.

Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г

Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.

Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер

Подробнее...
 
Картотека подвижных игр для средней группы
Занятия с детьми
Автор: Скакалина Софья Олеговна   
08.09.2024 17:28

Картотека подвижных игр для средней группыКартотека подвижных игр для средней группы

Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Занятия с детьми
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
07.09.2024 22:43

Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • образовательные:
  • расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
  • расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
  • развивающие:
  • развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
  • совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
  • развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
  • воспитательные:
  • воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
  • способствовать формированию у детей положительных эмоций.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год