Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Газина Татьяна Николаевна
|
21.10.2021 21:32 |
«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»
В рамках реализации парциальной модульной образовательной программы «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», для организации образовательной деятельности, используется игровая практика «Фотографирование детьми объектов», предлагаемое как один из способов индивидуализации каждого ребёнка в процессе обучения, где ребёнок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.
Фотографирование является одним из видов деятельности, которое формирует у ребёнка способность выделять личностно-значимые объекты своей деятельности в пространстве и может служить средством самоопределения детей в мире интересов. Одним из таких интересов при реализации парциальной модульной программой «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», является конструктивная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богославская Марина Сергеевна Грузд Марина Борисовна
|
20.10.2021 22:46 |
Дидактическая игра «Заплетушки»
Задачи, поставленные авторами разработки.
Для познания окружающей действительности осязание столь же значимо, как и зрение. Осязание является мощным средством компенсации нарушенного зрения и позволяет ребенку наиболее тонко познать признаки и свойства предметов, исследовать, сравнивать, классифицировать. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь, а формирование речи способствует развитию мышления. Хорошая моторика нужна для развития исполнительной функции руки, а от развития мелкой моторики зависит и развитие зрительно-моторной координации, так необходимой для дальнейшего обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравцова Светлана Николаевна Скорнякова Мария Олеговна
|
20.10.2021 15:42 |
Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»
автор идеи Кравцова Светлана Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53»
Скорнякова Мария Олеговна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 53»
1. Развитие игровой деятельности
Данное оборудование способствует:
- созданию условий для развития игровой деятельности детей;
- формированию игровых умений, развитых культурных форм игры;
- развитию у детей интереса к различным видам игр;
- всестороннему воспитанию и гармоничному развитию детей в игре (эмоционально-нравственному, умственному, физическому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному);
- развитию самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;
- формированию доброжелательного отношения к сверстникам, умению взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
2. Образовательная область «Физическая культура»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тарасова Юлия Геннадьевна
|
16.10.2021 22:59 |
Современные дети и игра: есть ли шансы?
Тарасова Юлия Геннадьевна
Утвержденный постулат современного ФГОС звучит следующим образом: ребенок должен прожить счастливое дошкольное детство, основным критерием чего является – игровая деятельность.
Но сразу же возникает вопрос: в нашем современном мире инноваций и технологий, наполненном разными гаджетами, есть ли место детской игре? Умеют ли современные дети играть? Способны ли они соблюдать правила? Нуждаются ли они в руководстве своей игровой деятельности? И как оказалось в дальнейшем эти вопросы в современной дошкольной практике очень актуальны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зарифуллина Резеда Баязитовна
|
16.10.2021 22:49 |
Картотека игр с песком для детей младшего дошкольного возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Составил: воспитатель Зарифуллина Резеда Баязитовна Педагогический стаж – 15 лет Квалификационная категория – высшая
Пояснительная записка:
Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в детство не пропала.
Простейший ящик из стола Покрасим голубою краской, Горсть золотистого песка, Туда вольётся дивной сказкой
Игрушек маленький набор Возьмём в игру… Подобно Богу, Мы создадим свой Мир чудес, Пройдя Познания дорогу.
(Т. Грабенко)
Идея «терапии песком» была предложена еще швейцарским психологом и философом Карл Густав Юнгом, основателем аналитической терапии. Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить. Летом подобные игры легко организовать на улице. В осенне-зимнее время желательно иметь уголок песка и воды в помещении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
15.10.2021 18:59 |
Учимся с солнечными зайчиками
«Академия солнечных зайчиков» является уникальной системой разностороннего развития ребенка от 3 до 7 лет. Система состоит из четырех курсов игровых заданий для 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет. Обучающие комплекты выпускает издательство «Творческий Центр Сфера».
Авторы курса – ведущие специалисты страны в области дошкольного образования. Главным преимуществом курсов является преемственность содержания линий книг по пяти направлениям развития ребенка: физическому, речевому, познавательному, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому. Такое разделение учебного материала создано в логике ФГОС ДОУ. Все книги курсов объединены темой солнечных зайчиков, которые визуально из года в год «подрастают» вместе с ребенком.
Каждый годовой курс включает 9 красочных пособий с заданиями. К комплекту прилагаются рекомендации для взрослых, 12 поощрительных листов на каждый месяц, наклейки для поощрения, диплом об окончании и рамка для диплома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метелицына Александра Александровна
|
09.10.2021 21:16 |
Картотека игр с песком
Песочная игротека объединяет игры, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. Эти игры стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительностью и мелкой моторикой рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, тем более с особыми потребностями в развитии, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна Боженко Анна Викторовна
|
08.10.2021 21:37 |
Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»
Цели и задачи игры:
- Укрепление и развитие мелкой моторики рук,
- Зрительно-моторной координации,
- Формирование умения сочетать по цвету, умение различать и правильно называть четыре основных цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый).
- Развитие концентрации внимания,
- Развитие у детей усидчивости, глазомер,
- Развитие воображения, логическое мышление, чувства прекрасного в своей работе и других детей.
Материал:
- Макаронные изделия с крупным просветом, окрашенные в четыре главных цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные)
- Среднего размера шнурки четырёх цветов (синие, красные, жёлтые, зелёные).
- Прозрачные ёмкости пять штук для шнурков и макарон
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергань Светлана Владимировна
|
08.10.2021 08:57 |
Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»
Материал и оборудование: на каждого педагога: поднос, бутылочка с водой, шаблоны цветов, карандаши, емкость для выполнения опыта, по 3 стаканчика емкостью 100 мл, 1 большой стакан, 6 одноразовых ложек, растительное масло, вода, поваренная соль, пищевые красители, палочки для смешивания раствора, бумажные конусы, шипучие таблетки, ключ, магнит, спички.
Ход:
Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. В процессе экспериментирования дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Дети очень любят играть и слушать сказки, а чтобы легче воспринимать и понимать новую информацию можно предложить им проводить опыты в виде сказки Ш. Перро «Золушка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гареева Лилия Анисовна
|
06.10.2021 22:56 |
Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»
Автор: Гареева Лилия Анисовна – воспитатель первой кв. категории МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»» Бавлинского муниципального района
Материалы, из которого изготовлено пособие: Обычная нержавеющая трубка и три кубика, дощечка.
Этапы изготовления: К нижней части трубы для устойчивости прикрепляется дощечка, на которую нанизываются 3 куба вращающихся вокруг оси. Каждый куб покрашено белого цвета. На гранях куба установлены кармашки.
Руководство: Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России» может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп. Игру с данным пособием можно организовать как с подгруппой детей, так и индивидуально.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна
|
30.09.2021 18:29 |
Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе
МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г.Лихославль Воспитатель: Гаврилова К.Н.
Цель: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.
Задачи:
- формировать в ходе общения коммуникативные навыки, умение слушать и слышать, вести диалог, строить монолог, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично
- развить у детей способность управлять своей свободой и самостоятельно делать осознанный ответственный выбор деятельности, выдвигать идеи, обосновывать свою точку зрения, принимать решения, развивать эмпатию, умение договариваться о совместной деятельности
- активизировать словарь детей
- воспитывать культуру участия в беседе, чувствовать уважение к своим интересам и с уважением воспринимать точки зрения других; находить компромисс и разрешать, по необходимости, конфликты
- поддерживать двигательную активность, позитивный эмоциональный настрой, атмосферу общей радости и удовольствия.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 137 |
|
|