Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Елена Сергеевна   
12.12.2024 23:27

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».

Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.

Задачи:

Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Занятия с детьми
Автор: Уколова Наталья Александровна   
12.12.2024 19:28

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»

Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.

Задачи:

  • воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
  • формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
  • упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
  • развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать наблюдательность; двигательную активность;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Занятия с детьми
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна   
12.12.2024 12:56

Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».

Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.

Задачи:

  • Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
  • Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
  • Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
  • Развивать внимание, память, речь.

Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).

Подробнее...
 
Пальчиковая игра «Моя семья»
Занятия с детьми
Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М   
11.12.2024 18:59

Пальчиковая игра «Моя семья»Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями.

Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки.

Задачи:

1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества.

2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое.

3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость;

4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь.

Ход игры:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив.

Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна   
10.12.2024 10:34

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»

Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом и желтом цвете.
  • Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  • Развивающие: Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.

Оборудование: игрушка – неваляшка, волшебный мешочек, две плоских больших неваляшки высотой 80 см с липким слоем для крепления шаров, маленькие шары по количеству детей желтого и зеленого цвета, платки и банданы по количеству детей, карточки- домики для неваляшек, раскраски по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «волшебный мешочек».

- Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел, кто это? Подумайте и отгадайте, кто это? (показывает волшебный мешочек, наклоняя игрушку внутри, чтобы дети услышали звук неваляшки)

- Правильно, это неваляшка! А какого она цвета? Красная. Неваляшка – это игрушка очень красивая и весёлая. Но сегодня неваляшке почему-то не до веселья… Посмотрите, у неё слезки, она плачет.

- Ребята, неваляшка рассказала мне, что ей очень одиноко, и у неё нет друзей. И она очень бы хотела найти себе друзей, таких же неваляшек как она: красивых, весёлых. Поможем неваляшке?

Подробнее...
 
«Развивающие дидактические игры в дошкольном образовании: теория и практика»
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
09.12.2024 13:48

«Развивающие дидактические игры в дошкольном образовании: теория и практика»«Развивающие дидактические игры в дошкольном образовании: теория и практика»

Дошкольное образование играет важную роль в формировании будущей личности ребенка. Одним из ключевых методов в этом процессе являются развивающие дидактические игры. Они представляют собой мощный инструмент, способствующий всестороннему развитию детей, сочетая в себе обучение и игру.

Теоретический аспект:

Развивающие дидактические игры основываются на принципах активного взаимодействия ребенка с окружающим миром. Важно создать такие игры, которые стимулируют у детей интерес к изучению и познанию. Теоретическая база включает в себя понятия педагогической дидактики, психологии развития и теории игры.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»
Занятия с детьми
Автор: Бежецкая Алёна Александровна   
09.12.2024 09:31

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»

Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024

Пояснительная записка:

Данное методическое пособие включает в себя серию дидактических игр на лексические темы: «Овощи», «Насекомые», «Фрукты и ягоды», «Обитатели леса» которые позволяют мотивировать детей к осознанному усвоению материала; знакомству с окружающим миром; при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. Пособие рассчитано на средний и старший дошкольный возраст, содержит практический материал для проведения организованных мероприятий на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях, в совместной работе детей и родителей дома.

Актуальность

Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество гиперактивных детей, детей с нарушениями речи и интеллекта. Все сложнее, становится организовывать какой — либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей.

Подробнее...
 
Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты
Занятия с детьми
Автор: Адиева Светлана Михайловна   
07.12.2024 13:58

Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квестыРазвитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты

Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82

В своей работе использую игровые методики для развития ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Кругосветки и квесты – увлекательный путь к знаниям в познавательной деятельности дошкольников. Они оказались особенно эффективными в стимулировании познавательной активности и формировании важных навыков.

Кругосветки: эта форма позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей. Например, кругосветка "Путешествие по странам" может включать задания на географию, историю, культуру и язык. Дети не только получат новые знания, но и разовьют речь, память, внимание, а также умение работать с различными источниками информации.

Подробнее...
 
Социально-эмоциональное развитие дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Каткова Ирина Владимировна   
06.12.2024 14:05

Социально-эмоциональное развитие дошкольников.Социально-эмоциональное развитие дошкольников.

Каткова Ирина Владимировна, старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 73» городского округа Саранск Республики Мордовия

В дошкольном возрасте закладываются основные социальные и эмоциональные навыки, которые в дальнейшем создадут фундамент для успешного взаимодействия с другими. На этом этапе дети впервые начинают осваивать правила общения, учатcя проявлять эмпатию и относиться к окружающим с уважением. Значимость социально-эмоционального развития трудно переоценить, поскольку именно в ранние годы жизни закладываются способности ребёнка устанавливать конструктивные связи с окружающими. Формирование данных навыков играет ключевую роль в становлении личности, способной к конструктивным отношениям и эффективной саморегуляции.

Подробнее...
 
Итоговая, интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Занятия с детьми
Автор: Микова Юлия Валерьевна   
06.12.2024 11:36

Итоговая, интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговая, интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»

Воспитатель: Микова Ю.В. пос. Баранчинский 2024 г.

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи интегрируемых образовательных областей.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет
Занятия с детьми
Автор: Морозова Евгения Валерьевна   
05.12.2024 17:00

Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 летИгры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222)

Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024

Игры, в которые вы можете играть с игровым пособием «Парашют».

  • Красная игра более активная, больше направлена на развитие физических качеств
  • синяя игра направлена на развитие психологических качеств, на расслабление, раскрепощение

ИГРА «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»

Цель: развитие мышц плечевого пояса, развитие внимания

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год