Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Тушева Юлия Леонидовна   
07.11.2021 19:07

Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • формирование у детей представления об отношениях чисел в числовом ряду, умения определять и называть предыдущее и последующее число по отношению к названному,
  • развитие мыслительных навыков, внимания, умения ориентироваться на плоскости и сравнивать числа и цифры.

Варианты проведения игры:

  • Каждая божья коровка должна найти свою ромашку (и на божьей коровке и на ромашке должно быть одинаковое число)
  • Разложить божьих коровок и ромашки в прямом и обратном порядке (от одного до девяти и от девяти до одного)
  • Вставить пропущенных насекомых (в числовом ряду из ромашек и насекомых сделать пропуски божьих коровок)
  • Между данными заготовками оставить промежутки и поставить знаки больше, меньше или равно.
Подробнее...
 
Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.
Занятия с детьми
Автор: Горюнова Надежда Николаевна, Евстратенко Кристина Викторовна   
07.11.2021 05:52

Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.

Главная задача педагога при организации самостоятельной деятельности детей второго года жизни – приучить их самостоятельно находить себе занятие. Взрослый должен следить, чтобы все были заняты, руководить деятельностью детей: кому-то предложить игрушку для продолжения игры, кого-то переключить на другой вид деятельности, вместе с кем-то завершить начатую постройку. Обеспечивать бодрое, уравновешенное, эмоционально-положительное состояние в играх (подвижные, сюжетные, дидактические, со строительным материалом, и конструктором, с природным материалом, игры-забавы) и в других видах самостоятельной деятельности (наблюдения за окружающим, рассматривание картин и иллюстраций, совместные со взрослым действия по рисованию и лепке, общение с окружающими). Необходимо способствовать развитию их двигательной и познавательной активности.

В процессе самостоятельной деятельности важно побуждать к двигательной активности, к упражнениям в ходьбе, лазанье, метании. Воспитатель должен приучать детей ходить по ограниченной поверхности (обозначая на песке дорожку, либо на полу шнурами), подниматься по скату горки, н бугорки, взбираться по лесенкам и спускаться с них. Детей нужно учить перешагивать через небольшие препятствия, пролезать в обручи. Нельзя забывать и о предоставлении возможности разнообразно играть с мячом.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»
Занятия с детьми
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Астаева Наталья Владимировна Назырова Ирина Сергеевна   
04.11.2021 15:38

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»

Пояснительная записка:

Сегодня технологический прогресс, глобализация образования и активное внедрение инноваций направлены на повышение эффективности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка.

ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В этом смысле конструктивная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие своих подопечных в режиме игры.

Подробнее...
 
Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.
Занятия с детьми
Автор: Сусло Елена Владимировна   
04.11.2021 10:28

Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.

Дети – это, без сомнений, счастье и особенно когда в доме порядок и дети тихонько играют в своём уголке, где есть много игрушек. Но наступает момент, когда ребёнок и пяти минут не желает развлекаться, а только и просит маму или папу о чем-то, понятном только ему самому. Что делать, если игрушки надоели и малыш просит что-нибудь новенькое?

Хотим вам предложить несколько простых способов развлечь ребенка без надоевших игрушек.

Игры с водой! – Все дети любят воду, но не все родители позволят играть в дома с водой и наполненными ёмкостями. А вы попробуйте дать ребёнку разные ёмкости, таз и предметы, и увидите, что это его очень заинтересует, он увлечённо будет играть и это способствует познанию окружающей среде.

Подробнее...
 
Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.
Занятия с детьми
Автор: Белокопытова Светлана Васильевна   
29.10.2021 19:16

Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.

Кто это? (Кукла) Её зовут Даша.

Как её зовут? (Даша)

Кукла красивая, большая.

Какая она? (красивая, большая)

Это глаза у куклы.

Что это? (Глаза)

Какие они? (Круглые, зелёные)

Подробнее...
 
«В гости к веселым гномам»
Занятия с детьми
Автор: Сысоева Татьяна Александровна   
29.10.2021 14:37

«В гости к веселым гномам»«В гости к веселым гномам»

Цель:

Создание условий для освоения цвета, пространственного расположения, счета.

Задачи:

  • Закрепить умение определять порядковый номер, умение считать;
  • Развивать внимание, память, воображение;
  • Воспитывать чувство сплоченности, умение договариваться.

Оборудование:

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес», семь гномов, игра В. Воскобовича «Лепестки», Геоконт – образец, листы бумаги А3.
  • Раздаточный материал: лепестки, геоконты, краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Приглашаю вас отправиться в Фиолетовый лес. В сказочном Фиолетовом лесу живут веселые гномы. Давайте с ними познакомимся. Зовут их Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

(вывешивают на ковролине) (Гномы выстроены по цвету радуги)

Обратите внимание на их одежду: Кохле в красной, Охле в оранжевой, Желе в желтой и т.д.

Подробнее...
 
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»
Занятия с детьми
Автор: Микелис Татьяна Борисовна   
28.10.2021 23:32

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»

Художественно – эстетическое развитие (рисование) (использование технологии «Батик», технологии ИКТ)

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Администрация Петрозаводского городского округа бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 113 «Онеженка» (МДОУ «Детский сад № 113)

Воспитатель ВКК: Микелис Татьяна Борисовна 2021 – 2022 учебный год

Скачать конспект

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Кухтик Ирина Григорьевна   
28.10.2021 16:54

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для детей младшего дошкольного возраста

Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности, способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка, формирует волевые качества: умение подчинять свои действия определенным правилам, согласовывать свое поведение с задачами целого коллектива. В игре ребенок овладевает нравственными нормами и правилами поведения, играющими решающую роль в формировании его личности.

«Кого как зовут?»

Цель: развивать мышление, память, речь.

Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»
Занятия с детьми
Автор: Филь Светлана Дмитриевна   
27.10.2021 15:32

Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9»

Разработан: воспитателем Филь Светланой Дмитриевной 2021г. 

Цель: закрепить у детей представление о творчестве художников детских книг Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить у детей представление об особенностях средств выразительности, используемых художниками — иллюстраторами Ю. А. Васнецовым и Е. И. Чарушиным.
  • Закрепить умение выделять средства выражения и отличия рисунков разных художников.
Подробнее...
 
Лэпбук «Учим цвета»
Занятия с детьми
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна   
25.10.2021 19:52

Лэпбук «Учим цвета»Лэпбук «Учим цвета»

Тема: Цвета

Цель: формировать умение различать основные цвета.

Задачи: формировать внимание, мышление, воображение, память; формировать умение классифицировать предметы по цветам; развивать мелкую моторику; развивать речь детей, называть основные цвета.

В лэпбуке: Разнообразные игры: "Подбери по цвету", "Заполни кружочки", "Найди домик для собачки; стихи про цвета; загадки и стихи про цвета, “найди свой лепесток”; “определи цвет у геометрической фигуры”, “найди лишний цвет”.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Касьянова Инна Сергеевна   
22.10.2021 20:55

Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)

Аннотация:

«Подбери пару» — это очень интересная игра для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры ребенок развивает стремление выигрывать, учится играть в команде, узнает для себя много нового.

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами.

Дидактические задачи:

  1. Учить детей находить, сравнивать и называть предметы, изображённые на картинках.
  2. Учить устанавливать связи между предметами, рассуждать и доказывать.
  3. Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год