|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Губанова Юлия Сергеевна Щавелюк Ольга Алексеевна
|
|
27.02.2025 12:53 |
|
Дидактическая игра «Рекламный агент»
Цель:
- формирование финансовой грамотности дошкольников;
- закрепление представлений детей о рекламе, как о средстве сообщения информации о различных товарах, услугах, продукции;
- развитие у детей интереса к созданию рекламы;
- поощрение речевого творчества в процессе создания рекламы.
Ход игры:
Количество игроков – 1-4
Первый вариант игры: игроки берут себе о одному большому кубику и бросают. Задача игроков — прорекламировать тот товар, услугу или магазин, который выпадет на кубике.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Антонова Наталья Владимировна
|
|
27.02.2025 09:27 |
|
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)
Финансовая грамотность неотделима от ребенка с самых ранних лет его жизни. С помощью воспитателей и родителей дети узнают о роли денег в жизни человека, у них формируются полезные финансовые привычки.
Нами был разработан образовательный проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленькие финансисты», который реализуется со средней по подготовительную к школе группу. Планируя работу, мы придерживались принципа поэтапности, учета возрастных и индивидуальных особенностей наших детей.
Для наиболее успешной реализации проекта в группе была создана развивающая предметно-пространственная среда: оформлен центр финансов, подобраны литература, дидактические игры, тематические альбомы, изготовлены макет банкомата и сейф, создана подборка загадок, пословиц и поговорок, наглядный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Использование разнообразных форм деятельности дает детям возможность проявить творчество, индивидуальность, сделать процесс познания интересным и доступным.
Игра помогает ребенку без труда освоить мир финансов. Особой популярностью у детей пользуются сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «У мамы на работе», «Мы идем в банк», «Супермаркет». В такой игре ребенок может примерить на себя любую роль: кассир, покупатель, администратор, менеджер, грузчик и даже охранник или директор. Для игры вместе с детьми изготавливали деньги и ценники для товаров, обсуждали сколько какой товар будет стоить.
Не оставляют детей равнодушными просмотры презентаций и мультфильмов. Герои сказок в легкой и доступной форме объясняют детям серьёзные финансовые термины.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сало Анна Михайловна Логунова Ольга Анатольевна Коновалова Ольга Вячеславовна Родина Ольга Анатольевна
|
|
26.02.2025 18:05 |
|
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством творческих проектов
Современный мир предъявляет высокие требования к формированию личности ребенка, особенно в сфере художественного и эстетического воспитания. Художественно-эстетическое развитие играет ключевую роль в формировании гармоничной личности, способной воспринимать и создавать прекрасное. Одним из эффективных методов достижения этих целей являются творческие проекты, которые позволяют ребенку активно взаимодействовать с окружающим миром, развивать свои творческие способности и формировать художественный вкус.
Значимость художественно-эстетического воспитания
Художественное воспитание — это не только привитие любви к искусству, но и важный инструмент для развития личности. Оно способствует формированию умения видеть красоту вокруг нас, развивает способность чувствовать и выражать эмоции через творчество. Эмоциональная сфера ребенка тесно связана с его восприятием мира, поэтому важно создать условия для ее полноценного раскрытия.
Творческие проекты дают возможность детям погрузиться в мир искусства, исследовать различные формы выражения творчества и найти свой уникальный путь самовыражения. Это помогает развить не только художественные навыки, но и социальные компетенции, такие как умение работать в команде, делиться идеями и принимать критику.
Примеры реализации творческих проектов
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шкоденко Ирина Геннадьевна
|
|
26.02.2025 11:55 |
|
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»
Цель: Формирование навыка рисования на песке игрушки-Неваляшки.
Задачи:
- Учить рисовать на песке предметы округлых форм (листики, шары).
- Учить рисовать на песке предметы квадратной формы (квадрат).
- Учить составлять сложные предметы из простых (неваляшка).
- Повторить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
- Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, воображение, мышление внимание, познавательную активность и пространственное восприятие.
- Способствовать гармонизации эмоционального состояния ребенка.
Материалы и оборудование: Световые столы для рисования песком. Деревянные линейки.
Бумажные бабочки (4 шт.), разноцветные бумажные квадраты (4 шт.). Игрушка Неваляшка.
Пуговички или разноцветные камешки для рисования неваляшки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Семухина Светлана Сергеевна
|
|
25.02.2025 14:47 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»
Я, Семухина Светлана Сергеевна преподаю кружок «Чудесный 3D мир». Мы с детьми подготовительной к школе группе делали поделку «Очки- глазами детей», дети любят кружок и с удовольствием бегут на занятия, им нравится создавать объёмные работы.
3D ручка в детском саду. Использование современных устройств в работе с дошкольниками – это не роскошь, а неотъемлемая часть воспитательно — образовательного процесса. Именно она насыщает детей новыми знаниями, а также развивает творческие и интеллектуальные способности дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Андреева Татьяна Владимировна
|
|
22.02.2025 21:47 |
|
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)
Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год
Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.
Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Колупаева Антонина Александровна
|
|
22.02.2025 21:01 |
|
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.
Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
|
22.02.2025 17:57 |
|
МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».
Изготовление брелоков из эпоксидной смолы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26
Воспитатели первой младшей группы: Кордоватова Н.В г. Усолье-Сибирское 2025г.
Место проведения: г.Усолье-Сибирское, Дом Детского Творчества Дата: 17. 02. 2025 г.
Возраст участников мероприятия: педагоги.
Организатор: воспитатель первой младшей группы Кордоватова Н.В, Цель: научить участников мастер-класса изготовлению брелоков с применением технологии работы с эпоксидной смолой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Аметова Зарема Диляверовна
|
|
22.02.2025 11:05 |
|
«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»
Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна
|
|
22.02.2025 08:50 |
|
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.
Задачи:
Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.
- выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
- соотносить цвет и форму предмета
- устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)
Развивать:
- внимание детей
- речь как средство общения
- умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
- звуковую культуру речи
- умение изменять силу голоса при произношении потешки.
Воспитательные:
- формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
- совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
- формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.
Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети сидят на стульчиках полукругом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна
|
|
22.02.2025 07:28 |
|
Интерактивный пол и умные дети
Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.
Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.
Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.
Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 32 из 323 |
|
|