| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Григорьева Елена Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.12.2024 23:27	 | 
 
| 
  Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый». 
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий. 
Задачи: 
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Уколова Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.12.2024 19:28	 | 
 
| 
  Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки» 
Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области 
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе. 
Задачи: 
- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
 
- формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
 
- упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
 
- развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
 
- развивать наблюдательность; двигательную активность;
 
 
Предварительная работа: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.12.2024 12:56	 | 
 
| 
  Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий». 
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций. 
Задачи: 
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
 
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
 
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
 
- Развивать внимание, память, речь.
 
 
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М		
		  
	 | 
 
	| 
		11.12.2024 18:59	 | 
 
| 
  Пальчиковая игра «Моя семья» 
Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями. 
Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки. 
Задачи: 
1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества. 
2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое. 
3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость; 
4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь. 
Ход игры: 
Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив. 
Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самосадова Евгения Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.12.2024 10:34	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка» 
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу. 
Задачи: 
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом и желтом цвете.
 
- Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
 
- Развивающие: Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.
 
 
Оборудование: игрушка – неваляшка, волшебный мешочек, две плоских больших неваляшки высотой 80 см с липким слоем для крепления шаров, маленькие шары по количеству детей желтого и зеленого цвета, платки и банданы по количеству детей, карточки- домики для неваляшек, раскраски по количеству детей. 
Ход занятия: 
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «волшебный мешочек». 
- Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел, кто это? Подумайте и отгадайте, кто это? (показывает волшебный мешочек, наклоняя игрушку внутри, чтобы дети услышали звук неваляшки) 
- Правильно, это неваляшка! А какого она цвета? Красная. Неваляшка – это игрушка очень красивая и весёлая. Но сегодня неваляшке почему-то не до веселья… Посмотрите, у неё слезки, она плачет. 
- Ребята, неваляшка рассказала мне, что ей очень одиноко, и у неё нет друзей. И она очень бы хотела найти себе друзей, таких же неваляшек как она: красивых, весёлых. Поможем неваляшке? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.12.2024 13:48	 | 
 
| 
  «Развивающие дидактические игры в дошкольном образовании: теория и практика» 
Дошкольное образование играет важную роль в формировании будущей личности ребенка. Одним из ключевых методов в этом процессе являются развивающие дидактические игры. Они представляют собой мощный инструмент, способствующий всестороннему развитию детей, сочетая в себе обучение и игру. 
Теоретический аспект: 
Развивающие дидактические игры основываются на принципах активного взаимодействия ребенка с окружающим миром. Важно создать такие игры, которые стимулируют у детей интерес к изучению и познанию. Теоретическая база включает в себя понятия педагогической дидактики, психологии развития и теории игры. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бежецкая Алёна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.12.2024 09:31	 | 
 
| 
  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» 
Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024 
Пояснительная записка: 
Данное методическое пособие включает в себя серию дидактических игр на лексические темы: «Овощи», «Насекомые», «Фрукты и ягоды», «Обитатели леса» которые позволяют мотивировать детей к осознанному усвоению материала; знакомству с окружающим миром; при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. Пособие рассчитано на средний и старший дошкольный возраст, содержит практический материал для проведения организованных мероприятий на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях, в совместной работе детей и родителей дома. 
Актуальность 
Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество гиперактивных детей, детей с нарушениями речи и интеллекта. Все сложнее, становится организовывать какой — либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Адиева Светлана Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.12.2024 13:58	 | 
 
| 
  Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты 
Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82 
В своей работе использую игровые методики для развития ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Кругосветки и квесты – увлекательный путь к знаниям в познавательной деятельности дошкольников. Они оказались особенно эффективными в стимулировании познавательной активности и формировании важных навыков. 
Кругосветки: эта форма позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей. Например, кругосветка "Путешествие по странам" может включать задания на географию, историю, культуру и язык. Дети не только получат новые знания, но и разовьют речь, память, внимание, а также умение работать с различными источниками информации. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Каткова Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.12.2024 14:05	 | 
 
| 
  Социально-эмоциональное развитие дошкольников. 
Каткова Ирина Владимировна, старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 73» городского округа Саранск Республики Мордовия 
В дошкольном возрасте закладываются основные социальные и эмоциональные навыки, которые в дальнейшем создадут фундамент для успешного взаимодействия с другими. На этом этапе дети впервые начинают осваивать правила общения, учатcя проявлять эмпатию и относиться к окружающим с уважением. Значимость социально-эмоционального развития трудно переоценить, поскольку именно в ранние годы жизни закладываются способности ребёнка устанавливать конструктивные связи с окружающими. Формирование данных навыков играет ключевую роль в становлении личности, способной к конструктивным отношениям и эффективной саморегуляции. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Микова Юлия Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.12.2024 11:36	 | 
 
| 
  Итоговая, интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» 
Воспитатель: Микова Ю.В. пос. Баранчинский 2024 г. 
Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. 
Задачи интегрируемых образовательных областей. 
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» 
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Морозова Евгения Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.12.2024 17:00	 | 
 
| 
  Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222) 
Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024 
Игры, в которые вы можете играть с игровым пособием «Парашют». 
- Красная игра более активная, больше направлена на развитие физических качеств
 
- синяя игра направлена на развитие психологических качеств, на расслабление, раскрепощение
 
 
ИГРА «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ» 
Цель: развитие мышц плечевого пояса, развитие внимания 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 36 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |