Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.
Занятия с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
16.02.2021 20:09

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.

Л.М. Бухалина, воспитатель, МБДОУ д/с№85 Белгородская область, г. Белгород

Реализация регионального компонента является важнейшей частью содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает такое своеобразие культуры, истории, природы, которое соответствует тому или иному региону и вместе с тем подтверждает принадлежность к общероссийской культуре, истории и природе. Таким образом, региональный компонент в дошкольном образовании способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края. [3]

Подробнее...
 
Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)
Занятия с детьми
Автор: Пикушина Татьяна Николаевна   
16.02.2021 19:05

Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)

Составила Пикушина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ «Звёздочка» Посёлок Борисоглебский Ярославской области

Цель: Научить детей играть в шашки.

Задачи: Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, умение пользоваться числом, как результатом измерения, определять равенство нескольких групп предметов по числу.

Обогащать словарь детей новыми словами: шашист, турнир, партнёр, диагональ, ничья.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Встреча с зайчиком»
Занятия с детьми
Автор: Белова Елена Сергеевна   
15.02.2021 15:06

Методическая разработка «Встреча с зайчиком»Методическая разработка «Встреча с зайчиком»

Программное содержание.

  1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, синий, зеленый, жёлтый), находить предмет определенного цвета по образцу.
  2. Продолжать знакомить детей с геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник).
  3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
  4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
  5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.
  6. Воспитывать у детей доброжелательность, внимание, интерес к играм.

Оборудование и материалы.

Демонстрационный.

Игрушка – зайчик, одежда для зайчика (носочки, жилетка, шапка, шарфик).

Раздаточный.

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); воздушные шарики (по цветам); ленточки к шарикам (по цветам), зайчики (большие и маленькие).

Подробнее...
 
Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Дворникова Ольга Леонидовна   
14.02.2021 19:47

Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста

Занятие успешно тогда, когда воспитателю удаётся заинтересовать и удерживать внимание всех воспитанников в совместной деятельности.

В этом плане интерактивная доска — большая помощница. Она не перестаёт удивлять своими возможностями. Активное использование ИД позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, значительно увеличивая её дидактические, информационные, методические и технологические возможности. При правильном расположении, удачном цветовом оформлении, использовании картинок, схем, голосовом сопровождении материал будет восприниматься воспитанниками легче и быстрее, так как будет задействовано больше видов памяти.

Использование традиционных форм работы позволит периодически переключать внимание детей. Интерактивная доска независимо от того, для каких целей, на каком этапе она применяется, является инструментом визуального представления данных, т.е. реализует один из главных принципов дошкольного образования — наглядность.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 лет
Занятия с детьми
Автор: Карманова Лариса Сергеевна   
10.02.2021 17:16

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 летКонспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 лет

Воспитатель: Карманова Лариса Сергеевна МБОУ «Центр образования №23»

План:

  1. Игра «Приветствие ладошками»
  2. Игра «Животные»
  3. Игра «Накорми домашних животных»
  4. Физкультминутка «Осень»
  5. Дыхательное упражнение «Ветерок»
  6. Игра «Дикие животные»
  7. Пальчиковая игра «Каштаны»
  8. Графическое упражнение «Детеныши»
  9. Гимнастика для глаз «Смайлик»
  10. Логоритмика «Осень в лесу»

Программное содержание:

Подробнее...
 
«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Костова Марина Александровна   
23.01.2021 15:55

«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста

М.А. Костова, воспитатель МБДОУ № 104, г.Томск

В педагогической практике все чаще встречаются дети, у которых отсутствует интерес к образовательной деятельности, к совместным мероприятиям воспитателя и детей, которые не хотят рассуждать, наблюдать и т.д. Очень часто перед воспитателем встают вопросы: «Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?».

Поэтому считаю важнейшим условием повышения эффективности педагогической работы с детьми дошкольного возраста, являются не расширение образовательных задач, а разработка инновационных педагогических технологий, необходимых для повышения мотивации к обучению, улучшения сотрудничества ребенка и педагога, для самостоятельного овладения детьми знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

В условиях введения ФГОС дошкольного образования каждый воспитатель ищет инновационные подходы и методы для более эффективной своей работы. В век информационного бума педагогу необходимо постоянно обновлять свои знания, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования.

Подробнее...
 
Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет
Занятия с детьми
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
18.01.2021 14:29

Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 летИгра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет

Цели игры:

а) Дидактическая цель:

  • Обогащение словаря (обобщений: фрукты, овощи, мебель, посуда и др.)
  • Учить классифицировать предметы
  • Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
  • Развивать грамматический строй речи
  • Учить аргументировать своё мнение

б) Игровая цель:

  • Поиграть в дидактический кубик:
  1. Назвать картинку на верхней грани, подобрать аналогичную ей карточку
  2. Поиграть в дидактическое лото (разложенный кубик служит игровым полем)
  3. Найти «друзей» кубика: закрыть новый кубик картинками, отличными от изображённых на основном кубике
Подробнее...
 
Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
Занятия с детьми
Автор: Тюрина Крестина Раисовна   
17.01.2021 22:48

Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»

Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет)

Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность.

Подробнее...
 
«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна   
14.01.2021 16:47

«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Горелова Анна Анатольевна   
13.01.2021 20:25

«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Горелова А.А.

Основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры вносят разнообразие в процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.

В своей практике я использую игровые виды деятельности, но хотелось бы остановиться подробнее на таком формате как «Интеллектуальные турниры». При составлении заданий учитываю знания и умения детей из разных образовательных областей, соответствующие возрасту. При активном участии в таких мероприятиях у детей наблюдается повышение интереса к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, соревновательности. Особенно это важно в предшкольный период.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Карусель»
Занятия с детьми
Автор: Алексеева Светлана Асылгузьевна   
11.01.2021 02:10

Дидактическая игра «Карусель»Дидактическая игра «Карусель»

предназначена для групповых и индивидуальных занятий образовательной деятельности, игр и познавательной деятельности детей от 2 до 5 лет.

Цель: развивать наблюдательность, внимание. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте, закрепить названия животных. Воспитывать желание быстро и правильно выполнить задание, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей.

Дидактическая игра «Найди число».

Задачи: развитие мелкой моторики и изучение счёта от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в приделах 10.

Ход игры: Пришли животные в парк аттракционов и не знают кому в какую корзину сесть. Нужно помочь животным найти свою корзинку. Посади животного каждого в свою корзину, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Назови животного который занимает каждый своё место.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год