Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сибрина Ольга Владимировна
|
25.04.2022 15:08 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ»
Процент детей с СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращенно СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) — поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте) в дошкольных образовательных учреждениях, к сожалению, растет с каждым годом. Точная причина появления СДВГ до настоящего времени не ясна, но, по словам исследователей, на проявление симптоматики СДВГ влияет комплекс факторов (генетическая наследственность, употребление алкоголя и никотина во время беременности, травмы и инфекционные заболевания головного мозга).
Специалисты (воспитатели, учителя и т.д.), работающие с такими детьми, должны понимать, что поведение детей с подобным диагнозом не результат плохого воспитания и педагогической запущенности, а серьезное заболевание, требующее своевременной диагностики и лечения, которые может проводить только врач. Педагогам необходимо изучить проблему и грамотно организовать образовательный и воспитательный процесс и работу с родителями этих детей, которым бывает трудно принять, что их ребенок болен и они бывают возмущены диагнозом. Иногда родители полагают, что они сами виноваты в этом диагнозе, так как были плохими или невнимательными родителями.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Танкова Ольга Аркадьевна Лукьянова Мария Сергеевна
|
21.04.2022 12:44 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению детей игре в шахматы в подготовительной группе «Переполох в Шахматном королевстве»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27»
Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Авторы (разработчики):
- Танкова Ольга Аркадьевна воспитатель первой категории,
- Лукьянова Мария Сергеевна воспитатель первой категории
2022 г. г. Сатка
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет).
Тип деятельности: закрепление раннее приобретенных знаний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харитонова Наталия Анатольевна
|
21.04.2022 05:54 |
Бизикубик — это детская игрушка, собранная в ручную!
Кубики изготовлены из массива сосны. Все деревянные детали тщательно шлифуются и покрываются безопасной краской на водной основе, поэтому они совершенно безопасны для самых маленьких.
Включают в себя множество увлекательных элементов:
- Переключатели
- Колёсики
- Липучки
- Колокольчики
- Бубенчики
- Пропеллер
- Шнуровки с бусинами
- Шестерёнки
- Резинки
- Шпингалет. Автоматический шпингалет.
- Лабиринты
- Вертушки
- Песочные часы
- Пересыпашка
- Вставка пазла
- Тактильные картинки
Стучи, звени, крути, верти, грызи, щёлкай, тяни — это все про бизикубик...
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна
|
19.04.2022 18:01 |
Дидактическая книга для дошкольников 5-6 лет Занимательные игры»
Цель: Использование дидактических при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Задачи:
- Формирование взаимосвязанных элементарных математических представлений о количестве и счете, о величине, форме, цвете предметов, о положении предметов в пространстве, о времени.
- Развивать умение сравнивать, классифицировать, находить закономерности, рассуждать, делать выводы.
- Развивать логическое мышление.
Описание:
В «Занимательные игры» подобраны дидактические игры направленные на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Игры:
«Мы кондитеры»
Цель: Закрепить название цветов. отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белых Людмила Михайловна
|
19.04.2022 16:44 |
Обучение навыкам финансовой грамотности старших дошкольников
Белых Людмила Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад №11, г. Ливны
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
Выбор темы объясняется необходимостью повышения качества образо-вательного процесса в дошкольном учреждении. Острой потребностью воспитывать дошкольников полноценно развитой личностью, гармонично сочетающей в себе интеллектуальные и нравственные качества.
В процессе ознакомления дошкольников с финансовой грамотностью в своей работе используются различные формы работы с детьми, при этом учитываются особенности возраста, а также доступность и увлекательность материала. Для каждого дошкольного возраста свойственны свои особенности. В возрасте четырёх лет приходит понимание операций обмена. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить иному отношению к семейным финансам. В возрасте пяти лет дети уже осознают идею сбережений. В возрасте шести-семи лет дети соотносят доход с ценой на товар, узнают, что деньги служат средством обмена товарами между людьми. Дети получают начальные сведения о профессиях, связанных с экономикой и бизнесом, о продукции, выпускаемой на предприятиях, и трудовых действиях по её изготовлению и реализации, учатся уважать людей, которые трудятся и честно зарабатывают свои деньги.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колесникова Виктория Олеговна
|
18.04.2022 17:08 |
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы»
Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР-дс «Колокольчик» г.Абакан
Цель: Настроить детей на прием пищи, вызвать у них положительные эмоции, напомнить правила поведения за столом.
Задачи:
- Формирование у детей навыков самообслуживания;
- Воспитание у детей привычки правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Педагог обращает внимание детей, что сегодня к ним пришел гость. А что это за гость, они должны понять из загадки.
Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую (лису)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долгова Ольга Николаевна Тяговская Елена Николаевна
|
18.04.2022 12:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Клоуну»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности «Поможем Клоуну».
Задачи:
- развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
- способствовать развитию умений договариваться в совместной деятельности.
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческое мышление, память.
- обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
- закрепить умение детей работать в парах.
- воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коробейникова Евгения Сергеевна
|
14.04.2022 08:33 |
Конспект занятия в группе детей с легкой умственной отсталостью «Поможем Федоре принять гостей».
Участники: дети 5 лет с легкой умственной отсталостью.
Количество детей: 2 ребенка.
Длительность: 20 минут.
Цель: Освоение тематического материала в совместной и самостоятельной деятельности
Задачи:
Коррекционно — развивающие:
- Развивать умение работать в подгруппе, готовность к совместной деятельности.
- формирование эмоциональной отзывчивости.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исаева Инна Георгиевна
|
13.04.2022 19:58 |
Время утреннего круга
Не так давно стали появляться в работе воспитателей новинки и новые приемы работы с детьми, которые помогают организовать, подготовить, замотивировать и сприяют активизации активного изучения и познания нового материала.
Работая в детском саду, наш коллектив использует время утреннего круга для создания эмоционального настроя, знакомит с темой недели, в приветствии у нас есть герой, который помогает проводить и время круга и дальнейшие занятия, на протяжении всей недели. Во времени круга так же включаем речевые и физические упражнения, не забываем и о наблюдениях в природе, и в конце всего мероприятия фиксируем на доске цели и задачи на день, чтобы дети точно знали и помнили, к чему они должны прийти и стремиться в течении дня.
Ниже мы привели пример как у нас в садике «Батискаф Нелли» г. Москва проходит время круга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванушкина Марина Леонидовна
|
13.04.2022 18:55 |
Конспект занятия для средней группы «Ай да Африка, вот так Африка»
Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.
- Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран,
- активизировать словарь по теме
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Квитка Анна Александровна Крестова Галина Владимировна
|
07.04.2022 09:32 |
Игровые упражнения с элементами нейробики.
Нейробика – это комплекс простых упражнений, которые способствуют улучшению памяти, дают дополнительную энергию и повышают способность нашего мозга к любой работе в любом возрасте. Данная система упражнений развивает нейропластичность, т.е. способность нейронов и нейронных сетей в мозге изменять связи и поведение в ответ на новую информацию, сенсорное стимулирование и другой опыт.
Нейробику можно считать аэробикой для человеческого мозга. Слово «нейробика» состоит из нескольких слов нейро (это нервные клетки) и обика (движение, гимнастика) т.е. аэробика для нейронов. Для поддержания высокой работоспособности нашему мозгу, как и нашим мышцам необходима зарядка. Нейробика активно задействует все органы восприятия в разных комбинациях и необычным образом. Ее цель – развитие способности мозга устанавливать взаимосвязь между информацией, поступающих от различных анализаторов, что позволяет создавать новые нейронные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Игровые упражнения не только скоординируют работу полушарий мозга, но так же будут способствовать развитию мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 137 |
|
|