|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тулемисова Марьем Кельдимуратовна
|
|
19.02.2025 07:17 |
|
«Развивающий стульчик»
Подготовила: Тулемисова М.К., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС «г. Усинска
Перед вами обычный детский стульчик. С помощью куска ткани и ленты можно быстро оформить «Волшебный стул».
Обычный детский стульчик у нас превратился в «волшебный, но он может стать и универсальным инструментом для развития различных навыков у детей:
1. Развитие моторных навыков:
Дети могут использовать стульчик для выполнения различных движений — залезать на него, спускаться, обходить вокруг.
2. Обучение пространственным ориентировкам: Использование стульчика в играх, таких как «прятки» или «обходи препятствие»
3. Стульчик можно использовать в ролевых играх, Например, где стульчик выступает в роли «трона» для королевича.
5. Стул является комфортным пространством для занятий: Стул, на котором ребенок может удобно сидеть при чтении книг, рисовании и других творческих активностях.
Можно использовать стул как подставку для бумаги и материалов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горбачева Анна Павловна
|
|
18.02.2025 08:37 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Горбачева Анна Павловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»
Аннотация. В статье анализируется значение игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей формы активности, способствующей всестороннему развитию личности ребенка. Рассмотрены различные виды игр, особенности их организации в ДОУ, а также роль воспитателя в создании благоприятной игровой среды и стимулировании детской инициативы.
Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, виды игр, роль воспитателя, развивающая среда, инициатива, творчество, социальное развитие, дошкольники.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна
|
|
17.02.2025 22:26 |
|
Сенсорная комната как средство работы с тревожными детьми
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
Механизм тревожности заключается в том, что ребенок дошкольник находится в постоянном ожидании неприятностей, проблем и конфликтов, он не ждет ничего хорошего от окружающих.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Критерии определения тревожности у ребенка
- Постоянное беспокойство.
- Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо.
- Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).
- Раздражительность.
- Нарушения сна.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна
|
|
17.02.2025 07:51 |
|
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
- Абальянова Е.Е.
- Углик Д.А.
Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.
И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
|
16.02.2025 15:23 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».
Даньшина Анастасия Валерьевна, Воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска
Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);
Задачи ОО в интеграции:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
|
16.02.2025 14:26 |
|
Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией (книжной графикой) во 2-младшей группе
Рассматривание иллюстраций Е.М. Рачёва к сказке «Колобок».
Тема: Иллюстрации Е.М. Рачёва
Цель: расширить знания детей о творчестве художника-иллюстратора Е.М. Рачёва.
Задачи:
- Обучающая: закрепить представления детей о книжной графики, поддержать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций;
- Воспитательные: воспитывать интерес к книгам, что к книгам следует относиться бережно и аккуратно.
- Развивающие: развивать память, воображение, фантазию.
Планируемые результаты: реализация обучающей, воспитательной, развивающей задач.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Иксанова Гульнара Юлаевна
|
|
15.02.2025 19:22 |
|
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»
Цель: Формировать у детей интерес к познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать знания в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
- Группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.
Развивающие:
- Продолжать развивать умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного.
- Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зеленкова Наталия Петровна
|
|
14.02.2025 22:08 |
|
Дидактическая кукла по сенсорному развитию детей раннего возраста «Алиса»
Цель: активизация сенсомоторного развития детей через игровую деятельность.
Задачи:
Обучающие:
- формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, величина);
- обогащать знания детей о способах обследования предметов (погладить, надавить, дотронуться кончиком пальца и т.д.);
- активизировать словарный запас детей, умение пользоваться речью как средством общения.
Развивающие:
- развивать мелкую и крупную моторику;
- развивать познавательную активность;
- развивать тактильные ощущения, зрительное и слуховое восприятие;
- развивать внимание, память, мыслительные процессы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Коваленко Елена Вячеславовна
|
|
13.02.2025 06:29 |
|
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. Подвижные игры играют ключевую роль в всестороннем развитии детей дошкольного возраста, включая физическое, социальное и эмоциональное развитие. Игры, направленные на развитие координации, внимания и командной работы, способствуют укреплению здоровья и формированию необходимых жизненных навыков. В статье рассматриваются принципы организации подвижных игр, приводятся примеры игр, направленных на развитие различных аспектов детского развития.
Ключевые слова: подвижные игры, дошкольное образование, физическое развитие, социальные навыки, организация игр.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Агеева Елена Викторовна
|
|
12.02.2025 20:59 |
|
Особенности руководства игрой детей раннего возраста
Игра детей раннего возраста характеризует несложный сюжет с логической последовательностью действий. Однако интересы малышей еще не устойчивы, дети зачастую неоправданно меняют сюжет игры, так как часто переключаются с одной роли на другую. Ребенок стремится определить для себя роль и может на какое-то время увлечься ею. Игра детей обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач, учитывая возможности детей раннего возраста. В этом возрасте игры детей носят кратковременный характер, происходит частая смена игрушек и игровых образов, случаются конфликты по поводу игрушки или роли. Поэтому игры детей раннего возраста требуют вдумчивого и тактичного руководства со стороны воспитателя, формирования у детей игровых, коммуникативных, организаторских и других умений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
|
12.02.2025 19:34 |
|
Использование словесных игр в работе с детьми ЗПР
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании словесных игр в работе с детьми ЗПР. Отмечается, что словесные дидактические игры представляют собой мощный инструмент в руках воспитателей, который при правильном использовании может значительно обогатить образовательный процесс и способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР. Важно помнить, что успех этих игр зависит от тщательной подготовки, выбора соответствующих методик и создания благоприятной атмосферы для игры.
Ключевые слова: словесные игры, задержка психического развития, коррекционная работа.
Словесная дидактическая игра представляет собой доступный, полезный и эффективный метод формирования самостоятельного мышления у детей с ЗПР, а также развития их внимания, памяти и речевых навыков. Этот метод не требует наличия специального оборудования или особых условий, что делает его идеальным для использования в образовательной практике.
Однако важно отметить, что для достижения положительных результатов воспитатель должен хорошо знать саму игру и методику её проведения. При использовании словесных игр необходимо учитывать, что они будут способствовать развитию самостоятельного мышления только в том случае, если будут интегрированы в определённую систему и проводиться с соблюдением необходимых методических рекомендаций.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 34 из 324 |
|
|