Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Султанова Луиза Гаясовна Чернова Любовь Николаевна   
19.11.2024 19:30

Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»

Пока ребёнок маленький, родители думают, что его рано приучать к порядку. Но проходит достаточно много времени, а малыш и не пытается замечать разбросанные им кубики, машинки, куклы и книжки. Научить сына или дочку соблюдать правила уборки сложно. Подайте любимому чаду пример, как вы складывается на место свои вещи. От вас зависит, как малыш разместит книжки на полке, как быстро «заедут машинки в гараж», как будет расставлена купольная посуда в «кухонном гарнитуре» и т.д.

Уважаемые родители, требуя аккуратность от детей, задумайтесь, а вы сами им подаете верный пример? Всегда ли вы моете после еды посуду? Заправляете ли вы утром после сна кровать? Ведь, подражая взрослым, ребёнок усваивает алгоритм наведения порядка в детской. Не бойтесь разрешать ребятам свободно действовать, конечно, в пределах разумного, контролируя их.

Дайте возможность девочкам постирать кукольную одежду, мальчикам –сложить на стеллаж в папиной мастерской строительные инструменты. Малыш должен знать, что у каждой вещи есть в доме свое место. И для игрушек должны быть полочки и шкафчики. Для одежды определите вешалки в гардеробной комнате. Вместе с детьми приклейте к коробкам картинки с изображением того или иного предмета для запоминания, что находится внутри.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Составь картину времени года»
Занятия с детьми
Автор: Мурашева Ольга Геннадьевна   
18.11.2024 09:01

Дидактическая игра «Составь картину времени года»Дидактическая игра «Составь картину времени года»

Цель: формировать знания у детей о временах годах.

Оборудование: 4 картинки с изображением дерева, предметные картинки обозначающие признаки времен года.

Ход игры:

Воспитатель раздает картинки с изображением дерева. Затем раскладывает на столе предметные картинки обозначающие признаки времен года. Каждый игрок выбирает, какую картину будут составлять. Выбрав время года, выбирают из предметных картинок только те, которые подходят для его времени года. При завершении работы игрок объясняет, получившеюся картину времени года.

Выполнила: воспитатель Мурашева О.Г

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».
Занятия с детьми
Автор: Бурова Инесса Артуровна   
18.11.2024 08:56

Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».

Данный материал предназначен для детей дошкольного возраста при знакомстве их со временами года. Игра знакомит с изменениями в природе и жизни человека в разное время года, учит объединять разные явления природы в группы по общему признаку. Развивает мышление, внимание, память и мелкую моторику.

  • Дидактические игры положительно влияют на развитие вербально-логического мышления, закрепление представлений о признаках времен года.
  • Развивает связную речь.
  • формирует умение составлять описательный рассказ, умение слышать друг друга.
  • Активирует и обогащает словарь.
  • Развивает воображение, фантазию, мышление.
Подробнее...
 
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»
Занятия с детьми
Автор: Гриняк Алена Бодановна Вилигина Ольга Александровна   
18.11.2024 06:27

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»

  • Педагога-психолог: Гриняк А.Б.
  • Учитель-логопед: Вилигина О.А.

Цель проекта: развитие активной социальной позиции дошкольника. Проект направлен на профилактику возникновения дискомфорта в общении у детей, создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие воображения;
  • развитие выразительности речи;
  • формирование способности эмоциональной саморегуляции;
  • овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
  • обучение способам выражать эмоции;
  • обогащение и активизация словарного запаса;
  • снижение агрессивности;
  • гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.

Участники проекта: дети старшей группы, педагог-психолог.

Все изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности ребенка.

Подробнее...
 
Как сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подход
Занятия с детьми
Автор: Севастьянова Анастасия Юрьевна   
17.11.2024 21:01

Как сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подходКак сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подход

В современном мире, когда внимание детей часто рассеяно между гаджетами и мультфильмами, важно находить способы, чтобы сделать обучение интересным и захватывающим. Использование игровых элементов, интерактивных заданий и творческих подходов помогает вовлечь ребенка в образовательный процесс, делая его более продуктивным и приятным.

Давайте рассмотрим несколько идей, которые помогут вам разнообразить занятия и сделать их незабываемыми.

1. Интерактивные игры Одним из эффективных способов развить речь у детей является использование интерактивных игр. Вот пример такой игры:

Игра «Говорящий поезд» Эта игра помогает детям улучшить звукопроизношение и расширить словарный запас. Каждый участник говорит слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. Например, первый ребенок говорит «яблоко», второй – «окно» и так далее. Эта игра также развивает логическое мышление и быстроту реакции.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК
Занятия с детьми
Автор: Ерошева Ольга Васильевна   
16.11.2024 22:48

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК

На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умеющие свободно общаться. Проблема коммуникации в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов.

Формирование коммуникативных умений – важное условие развития человека. От того, как сложатся отношения ребенка в первом в его жизни коллективе, то есть группе детского сада, во многом зависит его дальнейшее социальное и личностное развитие.

Ребенок, не прошедший «школы» общения со сверстниками, выпадает из устоявшейся детской культурной среды с ее неписаными законами и правилами. Он не умеет говорить со сверстниками на их языке и, естественно, отторгается ими. С возрастом это вызывает дополнительные расстройства в поведении и характере. Ребенок

Подробнее...
 
Увлекательные игры и наблюдения на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Саакян Ванда Левановна   
16.11.2024 10:19

Увлекательные игры и наблюдения на прогулкеУвлекательные игры и наблюдения на прогулке

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей. Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее трех часов.

Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду.

Положительное влияние прогулки:

  • происходит познание окружающего мира;
  • ребенок учится общаться со сверстниками;
  • позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка;
  • является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления;
  • пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита;
  • является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма;
  • способствует повышению выносливости организма и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям;
  • является профилактикой проблем со зрением, и в том числе близорукости — при нахождении на улице ребенок постоянно перемещает взгляд с близлежащих объектов на предметы, находящиеся вдалеке, и обратно, а это является своеобразной тренировкой для глаз, укрепляющей зрение малыша;
  • прогулка способствует умственному развитию;
  • во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.
Подробнее...
 
Использование игровых технологий в постановке вальса в группе кадетской направленности.
Занятия с детьми
Автор: Лушкина Светлана Владленовна   
13.11.2024 22:13

Использование игровых технологий в постановке вальса в группе кадетской направленности.Использование игровых технологий в постановке вальса в группе кадетской направленности.

В МАДОУ «Центр развитии ребенка – детский сад №8» приоритетной задачей является патриотическое воспитания личности. Данное направление реализуется посредством организации кадетского движения среди дошкольников.

Музыкальные занятия являются неотъемлемой частью в целостном образовательном процессе дошкольника. На базе нашего детского сада в настоящее время функционируют три группы «Юный кадет", музыкальным руководителем которых являюсь я.

Модернизация российского образования предусматривает широкое распространение занятий по танцам в дошкольных образовательных организациях, в форме дополнительного обучения.

Подробнее...
 
«Арт – терапия, как средство развития детей с ЗПР»
Занятия с детьми
Автор: Саханчук Мария Викторовна   
11.11.2024 06:10

«Арт – терапия, как средство развития детей с ЗПР»«Арт – терапия, как средство развития детей с ЗПР»

«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» Карл Густав Юнг

В современное время с каждым годом распространённость детей с ОВЗ постоянно увеличивается. Многочисленную группу составляют дети с различными нарушениями психики и дети с нарушением интеллекта. Большого внимания заслуживают дети с отставанием в развитии психических функций, то есть, с задержкой психического развития.

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии сложен и многообразен. Дети с задержкой психического развития составляют в настоящее время почти четвертую часть детской популяции. Безболезненное включение таких детей в широкую социальную жизнь возможно только при активном решении ряда задач психолого-педагогической науки и практики.

Подробнее...
 
Использование инсценирования для развития коммуникативных навыков в обучении бурятскому языку детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Галсанова Жаргалма Енхобоевна   
11.11.2024 00:56

Использование инсценирования для развития коммуникативных навыков в обучении бурятскому языку детей дошкольного возрастаИспользование инсценирования для развития коммуникативных навыков в обучении бурятскому языку детей дошкольного возраста

Постоянно повышать интерес детей к занятию– задача каждого педагога. В этом плане, наверное, почти у каждого учителя есть свои секреты. Чтобы овладеть каким бы то ни было языком недостаточно только воспроизвести материал. Развитие изобретательных и творческих способностей детей многократно увеличивает эффективность самого занятия, создаёт условия для раскрытия личности ребенка.

Известно, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для усвоения языка. Имитационные способности ребёнка, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок способствует эффективному решению задач, стоящих перед изучением «иностранного языка».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Белоснежке и гномам»
Занятия с детьми
Автор: Голомоз Лилияна Антоновна   
11.11.2024 00:40

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Белоснежке и гномам»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Белоснежке и гномам»

Интеграция образовательных областей: ФЭМП, речевое развитие, окружающий мир, познание.

Цель: Повторить и закрепить в игровой форме знания по ФЭМП, развитию речи и окружающему миру.

Задачи:

  • Повторить и закрепить знания счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закреплять знания числового ряда: определение соседей
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Закреплять умение, ориентироваться в пространстве.
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
  • Развивать логику, внимание, память при решении логических задач.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь в беде.
  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к занятиям по математике, развитию речи.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год