| 
 Станция 1«Разминачная» 
В домике «Читай-город» детей встречает игрушка Совушка и конверт с загадками 
-Здравствуйте ребята. Я люблю читать книги, после их прочтения я становлюсь умной. А вы любите? Но я не умею отгадывать загадки. А вы умеете? Помогите мне отгадать загадки. 
Он лежать совсем не хочет. 
Если бросить, он подскочит. 
Чуть ударишь, сразу вскачь, 
Ну, конечно – это ... 
Дети: Мяч 
Не шагом ходит, не бегает, 
Только прыгает. (Ответ:Лягушка)    Ранним утром вдоль дороги 
 На траве блестит роса, 
По дороге едут ноги 
И бегут два колеса. 
У загадки есть ответ – 
Это мой ... 
Дети: Велосипед 
Рыжая плутовка  Спряталась под ёлкой.  Зайца ждёт хитрюга та.  Как зовут её?..(Лиса) 
Ногами все бьют мяч, пинают,  Как гвоздь в ворота забивают,  Кричат от радости все: «Гол!».  Игру с мячом зовут... 
Дети: Футбол 
Весело она жужжит,  В улей стремительно летит,  Мёд нам свой она дала,  Как зовут её … (пчела) 
Сова. Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А за это вам я даю один ключ. Отправляйтесь дальше. 
Станция 2 «Собери картинку» 
На паутине детей ждет паук. «Здравствуйте ребята! Радвас видеть. Посмотрите, на паутине висят конверты. Мои детишки-паучишки разрезали все картинки, и я не могу их собрать. Помогите мне, а за это я вам дам ключ от сокровищ» 
-Молодцы, ребята, вы смогли собрать картинки. Отправляйтесь дальше. 
3. Станция «Экспериментальная» 
Возле лавочек встречает детей игрушка Лягушка. 
«Здравствуйте ребята. Я очень люблю воду. А вы? 
Скажите, для чего нужна вода? Какую пользу она приносит? Помогите мне провести эксперименты с водой. 
- В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите коктейльную трубочку, опустите в стаканчик и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
 
- «Шагающая вода» Подготовьте бумажные платочки. Нам нужны полоски 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину. Возьмите три стаканчика, налейте в них воду. А затем добавьте гуашь. 3. В два остальных стаканчика воду можно не наливать совсем. Или как сделали мы: налить гораздо меньше, чем в предыдущие три.
 
- Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без. Опускаем кончик салфетки в один стаканчик, а второй конец в соседний стаканчик. Наблюдаем за результатом. Через минуту вы уже увидите, как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А черезминут 5-10 в стаканчике, в котором было меньше воды, краска начнёт смешиваться.
 
 
Молодцы, ребята! Порадовали меня. Вот вам ключ. 
- 4.Станция «Спортивная»
 
 
На станции детей встречает Медведь. Ребята, я очень люблю заниматься спортом. А вы? А какие виды спорта вы знаете? Молодцы! Хотите со мной провести соревнования? Тогда начнем. 
1.Бег с мячом» 
(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему). 
2. «Передача мяча над головой» 
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой.Последний бежит вперед). 
3. Прыжки из обруча в обруч. 
4. Попади в корзину 
На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше 
попаданий в корзину. 
Молодцы, порадовали меня. Вот вам ключ. 
 | 
 Отгадывание загадок 
После выполнения задания сова отдает ключ 
Дети определяют нахождение станции и переходят в пунктназначения. 
Дети собирают разрезные картинки.После выполнения задания Паук дает детям ключ 
Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения. 
Дети выполняют эксперименты с водой 
Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения. 
Ответы детей. 
Дети выполняют задания медведя. 
Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения 
 |