| «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста» | 
| Занятия с детьми | |||
| Автор: Золотарева Евгения Евгеньевна | |||
| 26.10.2023 17:14 | |||
| 
 
 Цель: показать роль и значение кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: 
 В своей работе использовала здоровьесберегающую технологию – кинезиологические упражнения. Основная цель кинезиологиологических упражнений: развитие межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной деятельности. Кинезиология не требует никаких материальных и методических затрат. Руки всегда рядом и постоянно в дошкольном возрасте требуют нагрузки в движении. В свете этого метод кинезиологии стал очень актуален, ведь для детей и взрослых этот метод был в новинку. Это вызывало особенный интерес к моим занятиям, и я начала применять в своей работе с детьми среднего дошкольного возраста приемы и методы кинезиологии. Кинезиологические упражнения — это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие, при котором полушария обмениваются информацией и происходит синхронизация их работы. Для успешного выполнения кинезиологических упражнений нужно учитывать определенные условия: 
 Кинезиологические упражнения можно использовать как в развивающей деятельности, в качестве динамических пауз, так и перед занятиями как организующее звено, настраивающее детский организм на плодотворную работу. Такие задания не только развивают детей, но и веселят их, доставляя им удовольствие. Для работы с нашими детьми подобрала кинезиологические упражнения для развития мелкой моторки и создала картотеку. За основу взяла разработки у Сиротюк А.Л. Кинезиологические упражнения оказывает положительное влияние на уровень речевого развития у детей. Я уверена, что в дальнейшем эти дети будут успешно обучаться в школах. Золотарева Евгения Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» с. Выльгорт, Республика Коми, Сыктывдинкий район 
  | 



 
«Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»








