Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинова Ксения Васильевна
|
29.08.2022 16:14 |
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович
Малинова К. В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 30» г. Череповец, Вологодская область
Актуальность вопроса по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребенка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребенка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной ступени – детским садом и школой.
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
28.08.2022 22:34 |
Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы
Цель:
Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Задачи:
- Развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда.
- Воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их туда.
- Формирование интереса к различным профессиям и орудиям труда.
Атрибуты:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конотопцева Виктория Николаевна
|
24.08.2022 08:21 |
Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».
Предметные результаты:
- умение выполнять частичный слого-звуковой анализ
- формировать умение писать строчную букву «Т»
- формировать умение писать слог со строчной буквой «Т»
- формировать умение писать слово со строчной буквой «Т»
- формировать умение писать предложение со строчной буквой «Т»
Метапредметные:
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (с помощью создания ситуации интеллектуального затруднения на этапе «Постановка целей и задач урока»)
- формировать умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков (при анализе элементов, из которых состоит буква)
- формировать умения синтеза как составления целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов (при конструировании буквы из пластилина)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
24.08.2022 02:50 |
Участники в ходе проведения:
1 Снегурочка – Катышева Валентина 2 Ведущий – воспитатель группы 3 Дед Мороз - родитель 4 Беладонна – Васильчикова Елена 5 Снежная королева - родительница 6 Фунтик – реб. Семеней Настя 7Карлсон – Миничь Лариса 8 Заяц – Сервут Регина 9 Волк – Соловьева Наталья
Составитель – ст. пед. Муз. Ирина Абдулаева.
Снегурочка приходит в группу и приглашает детей отправиться в космическое
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беседина Оксана Сергеевна
|
17.08.2022 16:05 |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Кошечка путешественница»
Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности
Задачи:
1. Образовательные:
- активизировать словарный запас детей
- уточнить знания детей основных цветов (красный, желтый)
- систематизировать умение детей употреблять прилагательные в речи
2. Развивающие:
- продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками
- развивать познавательную активность посредством экспериментирования с веществами
- продолжать развивать самостоятельность детей
- продолжать развивать двигательную активность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шуменкова Екатерина Вячеславовна
|
13.08.2022 18:54 |
Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация) по теме «Большие и маленькие яблочки»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области» структурное подразделение «Детский сад №2 «Аленушка»»
Выполнила: Шуменкова Е.В. Белев, 2021
Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине и правильно располагать в разных частях тарелки.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Климова Татьяна Алексеевна
|
13.08.2022 18:43 |
Интерактивна игра «Угадай слово»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Из первых звуков названий картинок ребёнок составляет новое слово.
1 слайд.
«УгадайКа!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Веремеева Елена Александровна
|
09.08.2022 19:20 |
Картотека для дидактической игры «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Задачи:
- Развитие мышления, внимания, память дошкольников
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать монологическую и диалогическую речь
- Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
- Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Дидактический материал: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарева Таисья Семеновна
|
02.08.2022 07:05 |
Тема: Глаза. Задачи: Учить детей с помощью взрослого устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. Уточнить представление детей о глазах, о их назначении (глаза для того, чтобы видеть). Развивать умение высказываться и отвечать на поставленные вопросы окружающих. Воспитывать внимательное отношение к своему организму, здоровью. Предварительная работа: Беседа о полезной пище, о функциональном значении глаз в жизни человека, рассматривание энциклопедий, дидактическая игра «Дорисуй». Материал: Игрушка Хрюша, картины - натюрморт; цветные карандаши, карточки с заданиями, карточки с гимнастикой для глаз, плакат «Вредно-полезно», билеты в картинную галерею.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
01.08.2022 12:36 |
Программное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.
Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.
Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные".
ХОД ЗАНЯТИЯ
Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным.
Часть II Воспитатель предлагает выяснить, чем дикие животные отличаются от домашних. Показывает картину с изображением кабана и рассказывает как он живет в лесу круглый год. Затем предлагает детям сказать, что будет со свиньей, если она окажется в лесу: Сможет ли она выжить? Обобщает ответы детей: Свинья в лесу жить не сможет, потому что она толстая ( не может быстро бегать ), потому что она светлой окраски ( ее хорошо видно в лесу и летом, и зимой на нее легко могут напасть волки ), она погибнет от холода и голода так как не сможет сама круглый год добывать корм и построить убежище, она привыкла к заботе человека о ней. Свинья - домашнее животное, а не дикое.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галеева Анастасия Александровна
|
29.07.2022 07:43 |
Галеева Анастасия Александровна, воспитатель МДОУ «детский сад № 250» комбинированного вида Кемеровской обл. Г.Новокузнецк Так как я работаю уже несколько лет в группах младшего дошкольного возраста, то сделала вывод что главное в данном возрасте а особенно в данный период времени когда в нашем образовании при внедрении в воспитательно-образовательную работу новых федеральных государственных требований основным требованием в любом дошкольном возрасте - это игра. Игры – занятия с предметами - орудиями являются одним из увлекательнейших разделов педагогики раннего детства. Такие игры не только забава – занятия с предметами – орудиями оказывают существенное воздействие на умственное развитие ребёнка. Он учится выполнять какую – либо практическую задачу, используя подручные средства (палочка, молоточек, рычажок, сачок и пр. ), воздействуя одним предметом на другой. Например, придвигать к себе игрушку палочкой, доставать из воды рыбку сачком, насыпать песок в формочку совочком.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 144 |
|
|