| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сафина Татьяна Юрьевна Жаркова Диляра Рамисовна Данилова Елена Владимировна Сагдиева Гульсина Сагидулловна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2024 00:08	 | 
 
| 
  «Коммуникативные игры с детьми старшего возраста: аква-гимнастика, биоэнергопластика» 
Физическое здоровье неразрывно связано с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, именно поэтому одна из задач ФГОС ДО направлена на «Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». В связи с этим, в качестве одного из приоритетных направлений своей профессиональной деятельности, мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья. Одной из таких технологий является аквагимнастика, которая представляет собой один из видов технологии сохранения и стимулирования здоровья. 
Аква-гимнастика для пальчиков и рук–это занимательные игры в воде. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Иванова Татьяна Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.11.2024 10:31	 | 
 
| 
  Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры». 
Подготовила и провела: воспитатель Иванова Татьяна Петровна 
Актуальность. Одной из важных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, исследовательское поведение, которое проявляется в стремлении экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения мире. 
Главное достоинство исследовательской деятельности заключается в том, что она дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. 
Итак, вода. Она повсюду, быстра, стремительна, прозрачна и волшебна. Она нужна всем. Мы начинаем обращать внимание ребенка с раннего детства. 
Вода – это волшебница, которая способна совершать много чудес. 
Но научится самостоятельно изучать ее свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался, ребенку еще не под силу. 
Цель: формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белова Светлана Петровна Петрова Роза Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.11.2024 04:45	 | 
 
| 
  РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 
- Белова Светлана Петровна, воспитатель;
 
- Петрова Роза Ивановна, воспитатель
 
 
МАДОУ №82 г.Томск 
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Дошкольник стремится представить мир таким, каким он его видит. Даже фантазию он может расценивать как реальность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пантюшева Марина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.11.2024 10:43	 | 
 
| 
  КВЕСТ-ИГРА на тему: «Наше тело». 
Цель: Пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности. 
Задачи: 
- Дать элементарные представления о значении органов чувств.
 
- Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности.
 
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма.
 
 
Ход викторины: 
Под музыку выходят дети. «Из чего же, из чего же…», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Холецкого 
Воспитатель: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Валиахметова Зульфия Радиковна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.11.2024 08:15	 | 
 
| 
  Конспект итогового ООД в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну знаний» 
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. 
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. 
Развивающая предметно-пространственная среда темы ООД: 
Демонстрационный материал: картинка «Страна знаний», большой кубик с буквами, плакат «Подбери схему», карточки «Какие буквы прячутся…», карандаши, листы. 
Цель: обобщение знаний, развитие познавательных способностей детей подготовительной к школе группы. 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Волкова Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.11.2024 07:00	 | 
 
| 
  Картотека игр на развитие внимания. Средний и старший дошкольный возраст. 
Средний дошкольный возраст. Игра «Хлоп» ( «Топ») 
Цель: развитие внимания в ходе игры «Хлоп» ( «Топ») 
Ход игры: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие (на усмотрение педагога), если педагог назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.). 
Игра «Будь внимателен!» 
Цель: развитие внимания, навыка самоконтроля в ходе игры «Будь внимателен!» 
Ход игры: ребенок повторяет слова, которые педагог произносит. Слова определенной категории повторять нельзя 
Игра «Волшебное слово» 
Цель: развивать внимание; способствовать освоению правил этикета в ходе игры «Волшебное слово» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Золотарева Татьяна Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.11.2024 05:28	 | 
 
| 
  Методическая разработка на тему «Утренний круг» 
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель 
Средняя группа 
Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. 
Задачи: 
- Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
 
- Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
 
- Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна, 		
		  
	 | 
 
	| 
		05.11.2024 18:19	 | 
 
| 
  «Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк». 
Воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна. ГБОУ школа 1568 г. Москва 
Цель урока: отработка обучающимися практических навыков по приготовлению молочной мастики и марципана 
Задачи урока: 
Образовательная: 
- Выработать практические навыки по организации рабочего места, соблюдению техники безопасности при работе, определению доброкачественности сырья для приготовления различных пирожных.
 
- Выработать практические умения и навыки по приготовлению бисквита основного, молочной мастики, марципана, крема «Зефир»
 
- Научить работе со Сборником рецептур, расчетам сырья, безопасными приемами труда с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Комкова Юлия Александровна Аксенова Рената Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.11.2024 07:17	 | 
 
| 
  Особенности развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста 
Аннотация. Статья посвящена проблеме эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Охарактеризованы особенности развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. 
Ключевые слова: эмоции, эмоциональный интеллект, дети дошкольного возраста, мальчики и девочки. 
Жизнь современного ребенка уже не представить без таких предметов, как планшет, телефон, компьютер. Проблема детей XXI века — это отсутствие умений общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками. Они менее отзывчивы к чувствам и эмоциям своих друзей, товарищей и собеседников. Неспособность детей понимать свои эмоции и эмоции других людей, адекватно их проявлять, оценивать эмоциональные проявления других людей, а также неумение регулировать поведение, зачастую нарушают межличностные взаимоотношения. Актуальность проблемы обусловлена тем, что именно в этот возрастной период закладываются важнейшие структурные компоненты личности, такие как способность чувствовать и проявлять свои эмоции. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.11.2024 20:10	 | 
 
| 
  Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ». 
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. 
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Золотарева Татьяна Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.10.2024 17:27	 | 
 
| 
  Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка» 
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» 
Золотарева Татьяна Ивановна воспитатель 
Цель: обогащать сенсорный опыт детейв совместной игровой деятельности. 
Задачи: 
- Образовательные. Закрепить умение детей отгадывать математические загадки. Формировать умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении двух групп предметов.
 
- Развивающие: Развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов. Закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, умение находить его среди множества других. Формировать представления о размере, цвете. Способствовать развитию навыка самоконтроля.
 
- Воспитательные:
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 39 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |