| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э. 		
		  
	 | 
 
	| 
		04.01.2025 11:54	 | 
 
| 
  ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Имамвердиева Светлана Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.01.2025 21:31	 | 
 
| 
  «Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок» 
Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения. Также в статье представлена значимость игр-головоломок в развитии данного качества, подобраны игры-головоломки для детей старшего дошкольного возраста. 
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, самостоятельность, игры-головоломки. 
Одной из актуальных тем в настоящее время является проблема развития у детей инициативности и самостоятельности. Социальный заказ государства в системе образования предполагает воспитание человека ответственного, инициативного и готового самостоятельно делать выбор в принятии того или иного решения. 
Согласно ФОП ДО необходимо организовать образовательную среду так, чтобы возникла необходимость побуждать дошкольников к самостоятельности и инициативности, а также создавать психолого-педагогические условия развития самостоятельности детей в различных видах деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Данилова Е. В. Туроль О. В. Черных А. В. Жданова Н. В.  Буянова И. А. Кискорова О. Е.		
		  
	 | 
 
	| 
		03.01.2025 10:39	 | 
 
| 
  Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста. 
В современном обществе сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии. Почему так? Что произошло? Изменился наш образ жизни. Телевизор, компьютер, автомобиль, всеобщее внедрение техники в быт сделали человека малоподвижным, вытеснили физическую активность, и, как следствие, сократилась двигательная активность детей, а это все то, что помогает детям компенсировать все нарушенные процессы в мозге. 
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический подход, базирующийся на современных представлениях о генезе и сложном строении высших психических функций. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бутузова Елена Степановна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.01.2025 17:08	 | 
 
| 
  Презентация «Один день из жизни первой младшей группы» 
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 
Известно, что самые прочные привычки формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно — гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной гигиены и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. С первых дней жизни при формировании культурно- гигиенических навыков идет не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Захарова Лиа на Фаритовна Ахмадиева Иллария Маратовна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.01.2025 22:34	 | 
 
| 
  Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектром 
Здравствуйте уважаемые коллеги! 
Нас зовут Иллария Маратовна и Лиана Фаритовна. Мы работаем воспитателями, в нашем чудесном детском саду. Наша группа специализируется на детях с аутистическим спектром. В нашей группе 5 детей: 4 мальчика и 1 девочка. Мы хотели бы поделиться с вами опытом нашей работы, а именно работой с родителями в нашей группе. 
Аутизм – это общее расстройство развития, которое проявляется в возрасте до 3-х лет и характеризуется качественным нарушением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченностью интересов и повторяющимся стереотипным поведением. Как правило, окончательный диагноз ставится после трехлетнего возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гагарина Айгуль Эдуардовна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.01.2025 20:49	 | 
 
| 
  Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Билингвальный детский сад № 178 комбинированного вида" Советского района г.Казани 
Разработала: Гагарина Айгуль Эдуардовна, воспитатель 
В дошкольном возрасте игра — ведущий вид деятельности. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Именно настольные игры могут оказать неоценимую помощь в интеллектуальном развитии детей. Обучение в игровой форме носит непринужденный характер, дети не боятся ошибок, становятся раскованными и быстрее усваивают нужный материал. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белякова Юлия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.12.2024 11:01	 | 
 
| 
  Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы» 
Автор: Педагог- психолог Белякова Ю.Н. 
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий. 
Задачи: 
- развивать пространственную ориентировку и зрительное восприятие;
 
- развивать познавательные процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление);
 
- развивать двигательный контроль; крупную и мелкую моторику
 
- воспитывать чувство уверенности;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.12.2024 08:49	 | 
 
| 
  Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек» 
Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба. 
Задачи: 
- Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
 
- Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
 
- Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
 
- Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.
 
 
Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Анисова Светлана Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.12.2024 13:10	 | 
 
| 
  Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги» 
Автор: Анисова С.В. 
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». 
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. 
Задачи: 
Образовательные: 
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев и частей суток;
 
- развивать мелкую моторикy, связную речь детей, опираясь на мнемотаблицу, умение подбирать к существительным несколько прилагательных; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;
 
- закреплять счет в пределах 10, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться на листе бумаги;
 
- закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова;
 
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кравчук Василина Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.12.2024 12:20	 | 
 
| 
  «Интерактивные игры для дошкольников». 
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024. 
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». 
Участники: воспитатель, дети, родители. 
Технология: игровая. 
Актуальность: 
Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать. 
Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс. 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Войтенко Надежда Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.12.2024 08:51	 | 
 
| 
  ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами» 
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск 
Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна. 
Цель: Формировать умение дошкольников эффективно использовать элементы развивающей среды, для решения предложенных образовательных задач развивая навыки коммуникации, сотрудничества и мышления. 
Задачи приоритетной образовательной области: 
- Формировать логическое мышление;
 
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
 
- Закреплять умения ориентации в пространстве; Дать возможность применить на практике свои знания о морских обитателях.
 
- Закреплять умения сравнения и обобщения;
 
- Развивать мелкую и общую моторику;
 
 
Оборудование для педагога: презентация, аудиоколонка, звукозапись, музыка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 33 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |