Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет
Занятия с детьми
Автор: Морозова Евгения Валерьевна   
05.12.2024 17:00

Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 летИгры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222)

Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024

Игры, в которые вы можете играть с игровым пособием «Парашют».

  • Красная игра более активная, больше направлена на развитие физических качеств
  • синяя игра направлена на развитие психологических качеств, на расслабление, раскрепощение

ИГРА «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»

Цель: развитие мышц плечевого пояса, развитие внимания

Подробнее...
 
«Развитие психомоторной коррекции у детей с ОВЗ через комплекс Бильгоу»
Занятия с детьми
Автор: Оборина Александра Алексеевна   
04.12.2024 10:38

«Развитие психомоторной коррекции у детей с ОВЗ через комплекс Бильгоу»«Развитие психомоторной коррекции у детей с ОВЗ через комплекс Бильгоу»

Подготовила: Оборина А.А.

Актуальность:

Мозжечок и связанные с ним мозговые структуры играют ключевую роль в развитии ребенка, а также лежат в основе различных патологий детского развития.

Значение мозжечка в работе головного мозга:

полушария мозжечка отвечают за формирование целенаправленных движений и определяют инициацию движения, их координацию и коррекцию;

активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей;

обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие и движение, что позволяет связывать эмоциональные ответы, языковую способность, способность планировать свои действия;

мозжечок обеспечивает скорость обучения и формирования новых, более эффективных нейронных сетей.

готовит внутренние системы мозга к предстоящим событиям, поддерживая работу мозговых систем, вовлеченных в моторные и немоторные функции.

Актуальность применения данного метода в индивидуальной коррекционно-развивающей работе с воспитанниками с ОВЗ в том, что выполнение специальных упражнений на тренажере обеспечивает стимуляцию функций мозжечка головного мозга.

Метод мозжечковой стимуляции основан на выполнении специальных развивающих упражнений на балансировочной доске Бильгоу, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.. Разработчиком данного тренажера и самой программы мозжечковой стимуляции (Balametrics) является американский учёный Френк Бильгоу (Билгау).

Подробнее...
 
Конспект итогового мероприятия в старшей группе «Мир растений»
Занятия с детьми
Автор: Катанова Светлана Игоревна   
03.12.2024 18:07

Конспект итогового мероприятия в старшей группе «Мир растений»Конспект итогового мероприятия в старшей группе «Мир растений»

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие. Задачи:

  • воспитывать бережное отношение к природе, желание её охранять,
  • обогащать представления детей о многообразии признаков ядовитых растений, учить узнавать их,
  • закреплять представления о лекарственных растениях, способах использования их для лечения,
  • расширять представления о первоцветах, полевых цветах.

2. Социально – коммуникативное развитие. Задачи:

  • развивать словарь детей,
  • формировать у детей навыки логического мышления, умение анализировать.

3. Физическое развитие. Задачи:

  • формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности.
Подробнее...
 
«Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения».
Занятия с детьми
Автор: Зуева Елена Алексеевна   
02.12.2024 16:38

«Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения».«Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения».

Зуева Елена Алексеевна Воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Мишутка» г. Сургут ХМАО-Югра

Ребенок, по выражению К.Д. Ушинского, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Важно обогащать эти ощущения и восприятия. Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни.

В настоящее время многими исследователями доказано, что в рамках активизации словаря детей особое значение имеет именно младший возраст, поскольку уже на первых годах жизни у ребенка формируются предпосылки к развитию речи, что в дальнейшем сказывается на формировании активного словаря.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»
Занятия с детьми
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна Ефимова Светлана Александровна   
01.12.2024 18:42

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»

Цель: активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи: закрепить знания детей, о последовательности частей суток, времен года,

о геометрических фигурах; умение определять количество слогов в слове, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Методические приемы: наглядный (использование иллюстраций), презентации;

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

поощрение.

Демонстрационный материал: презентация, письмо, геометрические фигуры

Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), лист бумаги формата А4, раскраски.

Ход занятия

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна   
01.12.2024 14:40

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУСОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»

Из устава Всемирной Организации Здравоохранения

В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.

У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.

Подробнее...
 
Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Шлеина Зинаида Михайловна   
29.11.2024 22:16

Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группеИгра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить детей играть в новую игру «Лото».
  • Повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности.
  • Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях.
  • Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов.
Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Занятия с детьми
Автор: Богатырева С.И, Родионова А.Н.   
29.11.2024 22:01

«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

(из опыта работы)

Одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Поэтому проблема интеллекта занимает особое место в психологической и педагогической науке.

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.

Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является развитие интеллектуально-познавательных способностей, а, следовательно, развитие познавательной мотивации. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, быстро теряет интерес. Поэтому в дошкольном возрасте важно сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность и мотивацию.

Познавательная мотивация дошкольников более ярко проявляется в деятельности с действенным способом познания. Так, игра является ведущим видом деятельности на протяжении дошкольного возраста, в которой идет активное формирование мотивационной сферы ребёнка.

Подробнее...
 
Проект «Играем и развиваемся»
Занятия с детьми
Автор: Прокопьева Татьяна Фёдоровна   
24.11.2024 06:54

Проект «Играем и развиваемся»Проект «Играем и развиваемся»

ВЫПОЛНИЛА: Прокопьева Татьяна Фёдоровна, воспитатель, МАДОУ №45, г. Мурманск

Паспорт проекта

Название и тип проекта Педагогический проект «Играем и развиваемся»

Автор-разработчик Воспитатель Прокопьева Татьяна Фёдоровна

Участники проекта Воспитатель, дети младшей группы, родители.

Сроки реализации проекта Долгосрочный: сентябрь – май

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»
Занятия с детьми
Автор: Желябина Алина Алексеевна   
23.11.2024 22:32

Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»

Цель: Побудить ребенка присоединиться к игровой ситуации с участием других детей в целях развития взаимоотношений между педагогом и ребенком, ребенком и сверстниками.

Задачи:

Продолжать:

  • формировать знания детей о посуде (блюдце, чашка, ложка) и продуктах питания (печенье, пирожные, сушки, плюшки и тд.)
  • формировать навык выполнять цепочку из 2-3 игровых действий связанных одним сюжетом по подражанию
  • формировать навык вслушиваться в речь взрослого, понимать ее содержание с опорой на наглядность
  • обогащать словарный запас детей
  • воспитывать бережное отношение к игровому материалу
  • воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?
Занятия с детьми
Автор: Русакова Надежда Анатольевна   
23.11.2024 07:04

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?

Внимание — психический процесс, выполняющий функции отбора части информации, поступающей на органы чувств или актуально представленной в психике и сосредоточение на этой информации.

Суть в том, что внешнее внимание нацелено на окружающие человека предметы, личности, явления, кроме того действия других людей и изменения. Этой особенностью ребенок обладает с первых дней жизни. Новорожденный реагирует на голос родных, поворачивает голову в сторону источника шума, концентрирует внимание на родных людях.

Внимание маленьких детей, возраст которых от 3 до 6 лет, сфокусировано на их переживаниях и чувствах внутреннем мире. Максимальной концентрации внутренне внимание малыша достигается в тот момент, когда ребенок как будто застывает и сосредоточенно смотрит на какой-то предмет, но как бы не видя его. В такие минуты ребенок не реагирует на упреки взрослых, не слышит обращенной к нему речи. Именно такие ситуации взрослые называют рассеянностью.

ВИДЫВНИМАНИЯ

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год