Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей - «Первые минутки в детском саду»
Педагогика
Автор: Ерышева Елена Александровна   
26.05.2013 20:44

Консультация для родителей - «Первые минутки в детском саду»Ерышева Елена Александровна
Воспитатель МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г. Набережные Челны РТ

С поступлением ребенка в детский сад в его жизни происходит множество изменений. Режим, отсутствие родителей в течение дня, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, новые требования к поведению – все это обрушивается на ребенка одномоментно, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям и другим необратимым процессам.
Движение – основной способ снятия стресса. Поэтому в утренние часы педагог должен стараться создать условия для активной двигательной деятельности.
Использование хороводов, игр – забав,  которые собраны по образцу народных игр и несут в себе элементы фольклора и народной культуры. Такие игры удовлетворяют потребность малышей в движении, общении и в образном поэтическом слове. Сочетание движений со словом помогает ребенку осознать содержание игры,  что, в свою очередь, облегчает выполнение действий. Эти игры помогают завоевать симпатии детей, их доверие, разумное послушание.

Подробнее...
 
Рабочая программа по ФЦКМ (старший возраст) - «Закружилась листва золотая»
Педагогика
Автор: Демидова Нина Васильевна   
23.05.2013 11:45

Рабочая программа по ФЦКМ (старший возраст) - «Закружилась листва золотая»Демидова Нина Васильевна
Воспитатель высшей КК МБДОУ Д/С №37 «Золотой ключик» Г.Елец


СЕНТЯБРЬ
1 сентября- красный день календаря    Красота родного языка    Дары Осени»    День дошкольного работника    Интеграция
Задачи: расширять представления о школе, развивать интерес к школьной жизни. Формировать представления о своем месте в ближайшем социуме, принадлежности к группе людей: член подгот. группы, будущий школьник и т.д.    Задачи: развивать восприимчивость к средствам художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и описывает своих героев, уточнять представления о жанровых особенностях русского языка, значении загадок, пословиц, поговорок,. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству      Задачи: систематизировать представления детей об осени- дары-фрукты, овощи, злаки, из которых выпекают хлеб. Развивать умение различать растения по внешнему виду, характерным признакам. познакомить с технологией изготовления хлеба.
Задачи: формировать представления детей о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников детсада, как ближайшем социуме, воспитывать уважение и любовь к труду дошкольников детского сада    Познание
Социализация
Коммуникация

Подробнее...
 
Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна   
18.05.2013 23:00

Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возрастаФефелова Оксана Сергеевна
Воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад "Рябинка" г. Кемерово

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра дошкольного образования

Консультант: Леонова Елена Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования  КРИПКиПРО

Содержание

Введение
1. Виды игр
2. Структура игры и уровни развития
Заключение
Список литературы

Подробнее...
 
Работа с родителями на современном этапе развития ДОУ.
Педагогика
Автор: Банникова Елена Григорьевна   
16.05.2013 19:00

Работа с родителями на современном этапе развития ДОУ.Банникова Елена Григорьевна
воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны

Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность.
Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным.
Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной.
В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей - Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна   
15.05.2013 11:40

Консультация для воспитателей - Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возрастаЩедрина Ольга Дмитриевна
Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край.
Из большого разнообразия структурных схем простого предложения (в русском языке их около 40) младшие дошкольники активно используют только 2-3, при этом на схему «подлежащее(существительное или местоимение) — сказуемое (спрягаемая форма глагола)» приходится до 90% всех используемых детьми простых предложений. Поэтому целесообразно обучать детей монологической речи со второй младшей группы. Такое раннее обучение позитивно скажется на уровне речевого развития, когда дети станут старше.
Сначала выполняются упражнения (грамматические и лексические), а затем сразу следует задание на составление совместного описательного или сюжетного рассказа. Общеизвестно, что детям младшего дошкольного возраста постоянно дается образец, который может стать шаблоном в плохом смысле этого слова. Полезнее строить обучение, чтобы оно предусматривало вариативность, совместное составление предложений, введение синонимической замены слов и словосочетаний. Тогда можно ожидать, что в конце года произойдут существенные изменения в речи детей.

Подробнее...
 
Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»
Педагогика
Автор: Салаватова Светлана Мубаракзяновна   
09.05.2013 15:00

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»Салаватова Светлана Мубаракзяновна.
Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан

Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка».
Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей.
Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка.
Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери,
Все потом верни на место ,если было интересно.
И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.

Подробнее...
 
Проект "Ключи от счастья в семье ищи"
Педагогика
Автор: Амельченко Ольга Дмитриевна   
05.05.2013 17:00

Проект - Ключи от счастья в семье ищиАмельченко Ольга Дмитриевна
воспитатель МБДОУ "Новологиновский детский сад", с. Новологиново, Колосовского района, Омской области
1.    ВВЕДЕНИЕ                                                                   2
Прекрасно и справедливо высказывание Ивана  Александровича Ильина, известного философа и публициста:»…Семья – первичное лоно человеческой культуры…Здесь пробуждаются и начинают развёртываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить ( кого и как?),  верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребёнка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребёнок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец».
Актуальность темы:

Подробнее...
 
Статья "Как грамотно разработать проект"
Педагогика
Автор: Юдина Диана Николаевна   
28.04.2013 18:55

Статья "Как грамотно разработать проект".

Как грамотно разработать проектМетод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и  педагогом Джоном Дьюи  (1859-1952).
По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться "на активной основе через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями".
«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза».
Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов.
Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Подробнее...
 
Конспект "В мире опасных предметов"
Педагогика
Автор: Будникова Наталия Борисовна   
30.12.2012 01:33

Конспект "В мире опасных предметов"КОНСПЕКТ  НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ВОСПИТАТЕЛЯ  С  ДЕТЬМИ  2ой  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ  ТЕХНОЛОГИЙ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ИНТЕГРАЦИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОБЛАСТЕЙ:  «Безопасность», «Здоровье».
Тема:  «В МИРЕ  ОПАСНЫХ  ПРЕДМЕТОВ».
Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б.
Цель: Познакомить детей с опасными предметами.

Программное содержание:
Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, встречающихся в жизни предметов;
Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму;
Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению;
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
Развивать внимание, логическое мышление;
Воспитывать умение слушать  воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Словарная работа:
Иголка;
Ножницы;
Таблетки;
Молоток, пассатижи.

Подробнее...
 
Детская страна сказок - сочинение эссе
Педагогика
Автор: Мадеева Надежда Борисовна   
26.12.2012 20:14

Детская страна сказок - сочинение эссеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский    сад  «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО
Воспитателя: Мадеевой Надежды Борисовны
Сказки, сказки, сказочки… Почему их так любят дети и взрослые? Почему их до сих пор читаю я? Когда мои старшие дети: дочь и сын были маленькими, они каждый вечер просили рассказать сказку «Гуси - лебеди». Это было нашим вечерним ритуалом. Прошли годы. И вот уже мои внучка и внук каждый вечер просят им рассказать…. эту же сказку, сказку «Гуси – лебеди». Мне было очень интересно узнать, почему дети не устают слушать одну и ту же сказку каждый вечер? В чем же психологический смысл сказок? Каково их значение в жизни ребенка?

Подробнее...
 
Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ как фактора социализации ребенка
Педагогика
Автор: Неверова Татьяна Евгеньевна   
26.12.2012 04:44

Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды дошкольного общеобразовательного учреждения как фактора социализации ребенкаСтатья воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54»
Неверовой Татьяны Евгеньевны:
Предметно-пространственная среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать ему возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности.
Понятие интерьера включает в себя детали внутреннего убранства – цвет и форму пространства, мебель, элементы декора подобранные с учетом выбранного стиля.
Форма в дизайне нашего детского сада ориентирована на безопасность и возраст  детей. Форма занавесей, мебели и крупного игрового оборудования призвана обеспечивать  потребности детей в удобстве и естественности пользования, в развитии воображения и реализации игровых замыслов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 69

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год