Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Бакеева Виктория Анатольевна
|
29.01.2021 05:44 |
Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество.
Насколько важна для взрослого человека его работа и освоенная профессия? Насколько значимы годы, потраченные на изучение ремесла и его тонкостей? Если вы задумаетесь над этими вопросами, вы непременно получите представление о том, что значит детский садик для ребёнка. Так же как и взрослые, малыш подвластен режиму дня, своим обязанностям и правилам посещаемого учреждения. А количество получаемых знаний не сравнится ни с одним последующим жизненным периодом! Ведь если взрослый человек выходя из дома попадает в привычную обстановку, то для малыша мир внезапно расширяется от уютной квартиры до улиц, машин, толп окружающих людей. Именно поэтому от сотрудников детского сада справедливо ожидается создание комфортной и спокойной для ребёнка обстановки. Воспитатель никогда не заменит маму, но на продолжительный период дня обязан взять на себя часть её функций, как, например: решение конфликтных ситуаций, восстановление справедливости, поддержка в трудный для малыша момент, объяснение базовых принципов общения и прочее.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
28.01.2021 17:43 |
Применение игровых технологий в преподавании хореографических дисциплин для детей 5-6 лет
А.В. Дедюхина, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦТ» Заводского района г. Кемерово
Хореография, в первую очередь – это искусство движений, культура красиво преподать себя в танце, а для детей 5-6 лет, хореография – это всегда игра, в процессе которой, они учатся двигаться под музыку и овладевать основами танцевального искусства. Детям полезно заниматься хореографией. Ведь такое увлечение помогает приобрести хорошую физическую подготовку, пластичность и гибкость тела.
Известно, что игра является лучшим инструментом донесения информации до детей в этом возрасте. На занятиях по хореографии нужно применять игровые методы, но не ради игры. Важно, в каждую игру вкладывать определенный смысл, цели и педагогические задачи. Например, развить творческие способности, двигательные навыки, физические способности, укрепить здоровье и др.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Ольга Владимировна Гуцу Юлия Игоревна
|
27.01.2021 08:16 |
Особенности личности и профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования
- Зайцева Ольга Владимировна, воспитатель,
- Гуцу Юлия Игоревна, инструктор по плаванию,
ГБОУ СОШ «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный структурное подразделение «Детский сад» «Семицветик», Самарская область
Современная жизнь все больше ориентируется на инклюзию. И профессия педагога инклюзивного образования становится все более востребованной на всех уровнях системы образования – от дошкольного до высшего. Педагог инклюзивного образования в детском саду занимается обучением, развитием и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья при помощи специальных подходов и методик, которые наиболее эффективны для реализации образовательного потенциала каждого отдельно взятого ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Олейник Наталья Валентиновна
|
26.01.2021 07:03 |
Технология террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте дети увлекаются режиссёрской игрой, которая отличается богатым содержанием, сюжетосложением, качественным исполнением и многократной сменой ролей.
Необходимо ориентироваться на создание среды для таких игр, в которых каждый ребенок сможет создавать игровой сюжет и реализовать его, проявлять индивидуальные особенности.
Создание взрослыми пространства культуры игры является одним из условий практики дошкольных образовательных учреждений
Почему организация игрового пространства имеет решающее значение для развития режиссерской игры?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Преснецова Людмила Вячеславовна, Иванова Марина Витальевна
|
25.01.2021 23:01 |
Работа по проекту тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Воспитатели: «МБДОУ детский сад №23 г. Выборга»
- Преснецова Людмила Вячеславовна
- Иванова Марина Витальевна
Актуальность:
Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). В настоящее время недостаточно уделяется внимания процессу сенсорного развития. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Основное содержание сенсорного воспитания в детском саду — это ознакомление детей с сенсорными эталонами и обогащение способами обследования предметов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тодинова Евгения Валерьевна Собанина Ирина Анатольевна
|
20.01.2021 06:47 |
Опыт работы «Система работы по взаимодействию с семьей»
ФИО и должность авторов:
- Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель.
- Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель.
Территория: РХ. г. Абакан
Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» Абакан 2021г
Система работы по взаимодействию с семьей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Котенкова Марина Михайловна
|
20.01.2021 06:32 |
Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Россия
Составила и провела: Воспитатель I категории Котенкова М. М.
Польза от включения семей в образовательную работу с детьми в детском саду одна из основных задач воспитателей — вовлечь родителей в конкретные дела, занятия, проекты, развивающиеся в группах, которые посещают их дети. И теория, и практика показывают, что вовлечение семьи приносит пользу и детям, и детскому саду, и, прежде всего, самим родителям.
Эмоциональная вовлеченность позволяет родителям чувствовать себя продуктивными, энергичными, причастными к образованию своего ребенка, помогающими другим, обновленными и готовыми к новым жизненным задачам.
Физическая вовлеченность позволяет им сформировать новые умения, забыть о беспокойствах, познакомиться с другими людьми, повеселиться и посмеяться.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Клейменова Инна Владимировна
|
20.01.2021 06:17 |
Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.
В педагогике выделились основные направления использования игры:
- игра для всестороннего гармоничного развития личности;
- узко-дидактическая игра для обучения.
В последние годы появилась тенденция интеллектуализировать игру, т. е. превратить все игры ребенка в дидактические занятия и упражнения, в которых отрабатываются различные мыслительные операции и речевые навыки. Конечно, занятия с ребенком всегда полезны, однако нельзя допускать, чтобы из детства исчезала игра.
Большинство современных детей растут среди взрослых, а взрослым некогда играть, да они и не умеют этого делать и не считают важным.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Васильева Евгения Андреевна
|
15.01.2021 19:40 |
Презентация «Современный воспитатель»
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ В СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Выполнила: Васильева Е.А. Воспитатель МДОУ д/с №5 г. Люберцы
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ В СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе –
педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шемякина Мария Евгеньевна
|
15.01.2021 18:54 |
Система работы по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Шемякина М.Е., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65 «Калинка»
Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью ребёнка дошкольника, ведь недаром китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Для успешного развития необходимо уделять больше внимание на создания условий, активности самих детей. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?», удовлетворить присущее ему любопытство. Ребёнок чувствует себя учёным, исследователем, первооткрывателем. При этом отношения воспитателя с детьми строятся на основе партнёрства, что позволяет ребёнку проявлять собственную исследовательскую активность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дмитрук Елена Владимировна
|
14.01.2021 19:45 |
Разработка и совершенствование информационно-аналитического обеспечения ОУ
Информация выступает сегодня как один из главных ресурсов, наравне с материальными и кадровыми. Руководитель должен не только владеть актуальной, точной информацией, но и анализировать и эффективно использовать ее в управленческих решениях (Маневцова Л. М., Бабак С. А. Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении. — М.: Академия, 2004. — с. 43.).
Информационно-аналитическая деятельность является одним из основных инструментов управления дошкольным учреждением. Информация нужна всем: руководителю, сотрудникам, родителям, населению микрорайона, заинтересованным организациям и т. д. Объемы поступающей информации постоянно увеличиваются, поэтому важна процедура отбора информации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 184 |
|
|