Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Оформление второй младшей группы.
Педагогика
Автор: Марина Благинина   
13.02.2014 13:42

Оформление второй младшей группы.Здравствуйте, хочу поделиться опытом оформления группы разными уголками:
1. Патриотический уголок.
Дидактическая игра «Одень куклу» - подбор одежды по национальностям. Альбомы для рассматривания «Моя родина Россия», «Русская изба», «Моя семья».
2. Зона экспериментальной деятельности.
В зоне экспериментальной деятельности размещен плакат
«Времена года», картинки на определения времени суток.
На столике размещены наборы для работы с песком, водой,
природным материалом (шишки, камушки, листья и.т. д.)
В своей работе использую карточки с рисунками на определения времени года, например: осень – листочки, зонтик, грибок. Проводим опыты – с водой, снегом, песком.
3. Спортивный уголок.

Подробнее...
 
Инновационные методы в работе с педагогами ДОУ
Педагогика
Автор: Румшевич Ольга Алексеевна   
12.02.2014 17:48

 Инновационные методы в работе с педагогами ДОУМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61»

Старший воспитатель: Румшевич Ольга Алексеевна

Тема доклада: « Инновационные методы в работе с педагогами ДОУ»

Модернизация системы образования влечёт за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное, каждый педагог в одиночку вряд ли справится с ними. Более того, не каждое образовательное учреждение имеет такой арсенал связей и возможностей, чтобы гибко и эффективно адаптировать педагога к работе в новых условиях.
Важным фактором улучшения качества их деятельности является работа, организованная старшим воспитателем, курирующим работу педагогов по всем направлениям образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Наталья Новикова   
04.02.2014 15:37

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаРазвитие познавательной активности у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач современного образования.
В настоящее время в нашем детском саду  реализуется примерная основная общеобразовательная программа «Детство», разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, в которой прописаны интегративные качества, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения, а также будущий первоклассник: любознательный, активный, способный решать интеллектуальные и личностные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
В связи с этим и представляет особый интерес: изучение проектной деятельности и его активное внедрение в практику работы дошкольного учреждения.
Поэтому,  мы считаем, что для достижения планируемых результатов в освоении программы, необходимо  создать благоприятные условия для развития проектной деятельности в детском саду.

Подробнее...
 
Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Людмила Рузанова   
02.02.2014 23:09

Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возрастаПодготовила старший воспитатель Рузанова Л.В.
Новому тысячелетию нужна новая современная система образования, которая бы удовлетворяла требованиям государства и общества,то есть необходимо идти в ногу со временем. Сегодня, как отмечают многие ученые всего мира, вместо базового образования, служившего человеку фундаментом всей его профессиональной деятельности, требуется «образование на всю жизнь».Основным механизмом деятельности развивающегося дошкольного учреждения является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в работе дошкольного учреждения. В наше время профессия педагога не терпит отставаний от времени. Поэтому в образовательной деятельности нашего детского сада сочетаются технологии, проверенные временем и новые разработки. Наше дошкольное учреждение работает по инновационному направлению: «Метод моделирования в формировании креативных способностей дошкольников». Моделирование является одним из относительно «молодых» методов умственного воспитания.

Подробнее...
 
О преимуществах Вальдорфского детского сада.
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
29.01.2014 00:41

О преимуществах Вальдорфского детского сада.

ОБЪЯВЛЕН НАБОР В ГРУППЫ! ДЕТСКИЙ ЭКО-ЦЕНТР "КЛЕВЕР"

О преимуществах Вальдорфского детского сада.После рождения сына, я задумалось о методиках для его развития. Прежде чем обратиться к услугами какого-либо детского клуба, я решила сама познакомиться с работами популярных авторов. Вальдорфское воспитание произвело на меня впечатление как наиболее последовательная и системная методика. Мне понравилось, что большое значение в нем придается духовно-нравственному аспекту и творческому мышлению. Ребенок осваивает мир благодаря двум способностям: силе воли и желанию подражать. Все происходящее и существующее вокруг накладывает на ребенка неизгладимый отпечаток и в тоже время вызывает желание повторять это. И если взрослые хотят добра ребенку – их действия, побуждения и мысли должны быть красивыми и гармоничными. Они наполнят среду ребенка натуральными материалами и серьезно подойдут к вопросу формирования детского меню и распорядка дня. Это поможет благожелательно и разумно вести ребенка, давая ему возможность правильно развиваться и познавать мир. Все это не так сложно реализовать, пока я нахожусь рядом со своими детьми, но у меня не было уверенности, что воспитатель классического детского сада будет придерживаться той же концепции. Поэтому после того, как сыну подошла очередь идти в детский сад, я несколько раз ответила отказом, решив, что просто еще не подошло время для посещения детского сада. А после того, как ему исполнилось три с половиной года задумалось о том, какой он идеальный детский сад?

Подробнее...
 
Формирование речеязыковой компетенции у старших дошкольников с нарушениями речи в условиях введения ФГОС.
Педагогика
Автор: Гаева Оксана Николаевна   
26.01.2014 06:54

Формирование речеязыковой компетенции у старших дошкольников с нарушениями речи в условиях введения ФГОС.Гаева О.Н. (Россия, Рефтинский)
Важным направлением модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Закон Российской Федерации «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» принят Государственной Думой 2 июня 1999 года.  Лицо с ограниченными возможностями здоровья - лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования.
В законе сказано, что специальное образование — это дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого человек нуждается в специальных индивидуализированных методах обучения и воспитания, связанных с наличием у него физического и (или) психического недостатка.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»
Педагогика
Автор: Чемекова Надежда Михайловна   
23.01.2014 16:58

Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»Воспитатель: Чемекова Н.М.
МБДОУ «Новоторъяльский детский сад №2 «Теремок»
Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проводим занятие, посвященное песку. Оказывается, этот, казалось бы, простой и всем доступный материал, хранит в себе огромную тайну. Когда я начала работать над темой самообразование, черпнула много нового и интересного материала, которым хочу с вами поделиться.
Каждая песчинка содержит в себе лучик солнца, дуновение ветерка и капельку росы. И потому этот материал, как песок доступен каждому человеку. Ребенок не боится его.
Это экологически чистый и более того самоочищающийся материал. Он хранит в себе ионы серебра, которые позволяют ему самоочиститься, почти так же, как это может сделать река.
Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.

Подробнее...
 
Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Елена Осоткина   
22.01.2014 20:29

Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»«Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка»
Л. С. Выготский
Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей. Штерн сказал: « Игра – жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества».

Подробнее...
 
Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
Педагогика
Автор: Татьяна Викторовна Бесчётнова   
19.01.2014 01:11

Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными ТребованиямиБесчётнова Татьяна Викторовна
Воспитатель МБДОУ "Инсарский детский сад "Солнышко" Республика Мордовия
Подготовила: воспитатель  старшей группы Бесчётнова Т.В. Инсар 2013г.
Уважаемые коллеги!
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей,  природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка.
Таким образом, перед воспитателями, встают вопросы: как сделать процесс формирования личности ребёнка творческим и увлекательным, как добиться успеха в формировании становления личности дошкольника.

Подробнее...
 
Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности ДОУ
Педагогика
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
17.01.2014 02:36

Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности ДОУСоставила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Л.В.Шабалина, Саратов

ВВЕДЕНИЕ

Значение документа для учреждения трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации или учреждения. На составление документации и на работу с документами уходит до 60% рабочего времени.
На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ», как «способ доказательства».

Подробнее...
 
Роль куклы в жизни дошкольника
Педагогика
Автор: Наталья Абраменко   
16.01.2014 21:21

Роль куклы в жизни дошкольникаМуниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение  «Детский сад «Берёзка» г. Тулун.
ПРОЕКТ АБРАМЕНКО Н.Н.
Цель: Способствовать воспитанию качеств личности: открытость, желание устанавливать контакты, гибкость, умение перестраиваться и подстраиваться,  развивать способность к саморегуляции (умение контролировать ситуации).
Мотив: Наблюдая за играми детей в группах, видела, как дети вносят в игры  свой жизненный опыт социальных и общественных отношений. У всех детей опыт разный, у кого более богатый, у кого скудный.
В ходе беседы с детьми на тему: «Какие бывают куклы?», я сделала вывод, детям известны современные куклы «Барби», «Трансформеры», они не имеют представления о предках современных кукол: тряпичных, соломенных, деревянных….
Из беседы с родителями: « Какие игрушки есть у вас дома? Как играют дети?», стало понятно, почему при создании не стандартной ситуации дети испытывают затруднения при её решении. Дети привыкли ко всему готовому (готовая мебель для Барби,..)  они не способны применить творчество в игровой ситуации. Они испытывают трудность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 74

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год