Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе
Педагогика
Автор: Рогалевич Людмила   
04.01.2014 23:16

организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группеОрганизация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом, обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями.
В целях рационального построения педагогического процесса, надо определить в каждом конкретном случае состав группы, выделить 2-3 подгруппы и в соответствии с ними дифференцировать воспитательно-образовательную работу.
Воспитательно-образовательная работа в разновозрастной группе осуществляется воспитателями в процессе повседневной жизни и самостоятельной деятельности детей (игровой, трудовой и т.д.), а также в процессе занятий, специально организованных и систематически проводимых со всеми детьми.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и спичек в подготовительной группе.
Педагогика
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна   
03.01.2014 01:41

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и спичек в подготовительной группе.Подготовила воспитатель 1-ой категории, Варенцова Елена Вячеславовна.
Тема: « Избушки для зверушек ».
Цель: Развивать пространственное мышление. Формировать представление детей о строении деревянного дома. Закрепить умение складывать бумагу по схеме. Учить проявлять уверенность, оценивать свои действия.
Задачи: Построить домики из спичек и цветной бумаги на плоскости по заданной схеме.
Материал: Цветной картон и бумага, спички, клей и ножницы.
Предварительная работа: Чтение сказки « Три поросёнка », просмотр иллюстраций с изображением домов , складывание домиков ,используя счётные палочки и цветную бумагу.
Ход работы:
Воспитатель: Читает отрывок из сказки «Три поросенка »

Подробнее...
 
Собственная методическая разработка Развития познавательных и творческих способностей детей
Педагогика
Автор: Наталья Орешкина   
22.12.2013 15:07

Развития познавательных и творческих способностей детейВ настоящее время исследования ученых убедительно доказали, что, возможности людей которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас не подозревают. Простая мысль, что ребенка можно учить эффективно мыслить, познавать окружающий мир стала открытием нашего времени.

Подробнее...
 
Наша группа
Педагогика
Автор: Мая Фируддин Кызы Гасанова   
12.12.2013 23:53

Педагогический состав нашей группы:
Воспитатель                           Воспитатель                             Помощник
второй квалифика-                высшей квалифика-             воспитателя
ционной категории                ционной категории            Каштенкова
Седых Анастасия                  Гасанова Мая                     Любовь
Сергеевна                              Фируддиновна                   Ивановна

Посещают группу 22 ребенка.
Воспитатели группы строят свою работу на основе развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, что позволяет лучше узнавать и регулировать взаимоотношения детей в детском саду и семье, развивать у детей творческие способности.
Совершенствуют свое педагогическое мастерство, принимая участие в консультациях, семинарах, практикумах, открытых просмотрах и показах, изучении педагогической литературы, пополнении методического кабинета полезной информацией.
Воспитатель Гасанова М.Ф. разработала методику использования технических средств обучения на занятиях и вне их, в частности телевизора и видеомагнитофона, по использованию обучающих программ записанных на видеокассетах, дисках.
Взаимодействие  с родителями

Подробнее...
 
Тематическая неделя "Именины книжки детской"
Педагогика
Автор: Симонова Оксана Дмитриевна   
12.12.2013 23:28

Тематическая неделя Именины книжки детскойпонедельник
Тематическая беседа «Откуда книга к нам пришла»
Консультация для родителей «Роль детской книги в речевом развитии детей»                                                       
Выставка книг К. Чуковского

вторник
Проведение викторины: «Мои любимые сказки»
Выставка творческих работ родителей и детей «Моя любимая сказка»
Театрализованная деятельность по мотивам русских народных сказок «Что за прелесть эти сказки!»

Подробнее...
 
Игры для агрессивных детей
Педагогика
Автор: Поздеева Татьяна Сергеевна   
10.12.2013 17:46

Игры для агрессивных детей

"Обзывалки"

Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Скажите детям следующее: "Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: "А ты, ..., морковка!" Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: " А ты, .... солнышко!" Игра полезна не только для агрессивных, но и для обидчивых детей. Следует проводить ее в быстром темпе, предупредив детей, что это только игра и обижаться друг на друга не стоит.

Подробнее...
 
Образовательная программа по ФЦКМ - Формирование целостной картины мира
Педагогика
Автор: Талипова Алсу   
13.11.2013 19:31

Образовательная программа по ФЦКМ - Формирование целостной картины мира

Образовательная программа по ФЦКМ - Формирование целостной картины мира

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2015

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

 

Образовательная область «Познание»

Тема «Наш детский сад, наша группа»                
Цели: уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы, просторная кухня и медицинский кабинет.
Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Развивать наблюдательность, внимание.
Воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.
( И.А.Морозова, М.А.Пушкарева  «Ознакомление с окружающим миром» - стр. 12; О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада» - стр.17,42)
Словарь: музыкальный и физкультурный залы, здание.
Структура занятия:

Подробнее...
 
Работа педагога-психолога с педагогическом коллективом. Из опыта работы
Педагогика
Автор: Казначеева Нина Ивановна   
12.11.2013 13:27

Работа педагога-психолога с педагогическом    коллективом. Из опыта работыКазначеева Нина Ивановна педагог-психолог МДОУ №76 с. Речицы Московская область

консультации, психологическая помощь, пропаганда психологических знаний, тренинги, КВН, семинары, презентации, лектории, стендовая информация.
Беседа с воспитателем может носить информационный или диагностический характер. Информационную беседу психолог проводит при приеме на работу новых воспитателей, или когда он сам приходит впервые в коллектив ДОУ. В ней можно выявить творческий потенциал, уровень конфликтности.  Диагностическая беседа позволяет выявить проблему, беспокоящую воспитателя, выбрать методы для ее решения.
Информационная беседа.

Подробнее...
 
Опыт работы по реализации системно-деятельного подхода в группе предшкольной подготовки. «Путешествие зернышка»
Педагогика
Автор: Щипакина Анна Александровна   
11.11.2013 02:19

Опыт работы по реализации системно-деятельного подхода в группе предшкольной подготовки. «Путешествие зернышка» Реализовала:
Воспитатель первой категории ГБДОУ № 4
Комбинированного вида Пушкинского района                                                       
Г. Санкт-Петербург г. Пушкин   
Щипакина Анна Александровна
Актуальность:
Наши современные дети не догадываются, какой долгий путь должно пройти зернышко, чтобы превратиться в кашу и хлеб. Дети имеют не точные знания о полезных свойствах этих продуктов, и плохо употребляют в пищу.
Цель:
Систематизация представлений детей об истории возникновения
хлеба и каши на столе.

Подробнее...
 
Развитие речи как средство передачи информации и активизации мышления. Опыт работы
Педагогика
Автор: Сафарова Наталья Викторовна   
04.11.2013 22:19

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, расширяет круг представлений, овладевает нормами общественного поведения. При помощи речи человек выражает свои потребности, высказывает свои чувства, переживания. Усвоение речи в дошкольном возрасте-необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.
Речь-ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер-весь психический склад личности выявляется в речи. С процессом развития речи у детей раннего возраста связан процесс возникновения и формирования у них мышления.

Подробнее...
 
Вальдорфская педагогика -"Сотрудничество семьи и детского сада"
Педагогика
Автор: Степанова Эльвира Валерьевна   
30.10.2013 22:50

Вальдорфская педагогика: Сотрудничество семьи и детского садаСтепанова Эльвира Валерьевна
Воспитатель МАДОУ «детский сад комбинированного вида №356 г.Казань»
Вальдорфская педагогика:"Сотрудничество семьи и детского сада"
Цель:
Осознание родителями и педагогами единых целей, принципов и методов воспитания.
Задача:
Разработать эффективную систему взаимодействия педагогов с семьёй, для успешного воспитания и развития ребёнка.

Актуальность исходит из понимания необходимости тесной связи общественного и семейного воспитания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 76

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год