| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черныш Сергей Иванович		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2023 18:35	 | 
 
| 
  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы). 
Выполнил: Черныш Сергей Иванович. 
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 
ВВЕДЕНИЕ: 
Первый раздел состоит из двух частей: 
- описание проблемы.
 
- решение. Описание подхода.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Широких Лидия Михайловна Чеченева Оксана Александровна Бондарева Маргарита Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2023 14:31	 | 
 
| 
  «ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ» 
Актуальность рассматриваемой проблемы усиливается в силу того, что здоровье является приоритетной человеческой ценностью, обеспечивающей активность человека во всех видах деятельности и реализацию его жизненных смыслов, продуктивность которых коррелирует с образом жизни человека. 
Одним из самых актуальных направлений специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе, как в России, так и во всем мире, является раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями в развитии. 
Своевременная помощь ребенку позволит избежать дальнейших нарушений и откроет больше возможностей для его роста и развития. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хорькова Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2023 12:53	 | 
 
| 
  Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок» 
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района 
Подготовила: воспитатель 2-ой младшей группы Хорькова С.Н. 2014 г. 
Используемые образовательные технологии: 
- Здоровьесберегающие: подвижные игры, пальчиковые игры.
 
- Технология развивающего обучения.
 
- Игровая технология.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скворцова Татьяна Сергеевна Субботина Наталья Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2023 08:59	 | 
 
| 
  «Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО» 
(в рамках деятельности региональной опорной площадки) 
- Субботина Наталья Евгеньевна,
 
- Скворцова Татьяна Сергеевна
 
 
СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска 
ООП ДО СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск, разработанная в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) определила одну из задач – личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через: 
- формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе
 
- овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения
 
- приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Крестова Галина Владимировна Квитка Анна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.06.2023 11:53	 | 
 
| 
  «Образовательный блог» 
Новый мир новые правила. И с одной стороны кажется, что все правильно, и воспитателям надо уходить в соц. сети, а с другой стороны, а с другой стороны возникает вопрос, а зачем нам это надо? 
В целом, посыл понятен, так создается «проверенный», «правильный» контент в сети. Чем больше будет контента от настоящих педагогов, а не от непрофессиональных онлайн коучей, тем лучше. К сожалению в сетях – огромное количество около образовательного контента. Есть студенты, есть репетиторы которые решили подзаработать, но свои профессию не всегда знают и понимают и уж тем более не имеет опыта. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тихонова Анна Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.06.2023 07:20	 | 
 
| 
  РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 
Тихонова Анна Дмитриевна Заведующий МАДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Нижегородская обл, г.о. г. Бор 
Аннотация: В статье определена актуальность создания единого образовательного пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации путем вовлечения родителей в образовательный процесс. В рамках данной статьи определены направления вовлечения родителей в образовательный процесс. 
Ключевые слова: семья, работа с родителями, анкетирование родителей, проблемы взаимодействия, единое образовательное пространство, направления вовлечения родителей в образовательный процесс. 
WORKING WITH THE FAMILY IN THE PRESCHOOL IN ORDER TO CREATE A UNIFIED EDUCATIONAL SPACE 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самарина Оксана Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.06.2023 18:36	 | 
 
| 
  ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР. 
Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка» 
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности. 
В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр: 
а) с игрушками и предметами; 
б) настольно-печатные; 
в) словесные. 
В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сазонова Наталья Евгеньевна; Коряковская Татьяна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.06.2023 22:37	 | 
 
| 
  «Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада» 
воспитатели БДОУ СМО «Детский сад №30» Сазонова Н.Е. 
Коряковская Т.Н. 
(из опыта работы) 
Обсуждение вопросов познавательной, нравственной и эстетической направленности возможно проводить не только в формате образовательных ситуаций, но и за счет других форм организации и сопровождения деятельности детей. 
Мы расскажем об организации совместной деятельности с детьми по оформлению выставки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова		
		  
	 | 
 
	| 
		07.06.2023 18:02	 | 
 
| 
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ) 
ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК» 
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30» 
Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова 
Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова 
Уровень: ознакомительный 
Возраст детей: 4 -5 лет 
Срок реализации программы: 8 месяцев 
Форма обучения: очная 
город Сокол 
2022-2023 год 
РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ 
1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы) 
1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Поморцева Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.06.2023 08:50	 | 
 
| 
  Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка» 
К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Как их избежать? 
Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество 
Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Чракина Татьяна Владимировна, Дмитриева Ирина Петровна, Никитина Анна Сергеевна, Пупкова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.06.2023 07:30	 | 
 
| 
  Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста 
Выбор будущей профессии представляет для детей старшегодошкольного возраста значимую проблему, которая в дальнейшем будет также влиять на их образ жизни и судьбу. 
От этого будут зависеть жизненныеуспехи, показатели психического и физического здоровья маленьких гражданРоссийской Федерации. 
Профориентация – в настоящее время является важным направлением 
работы дошкольных образовательных учреждений и этапроблема ранней профориентациивдетском саду является инновационной. 
Целью для формирования предпосылок к самоопределению у дошкольников сталоличностное развитие дошкольникасредствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности, формированию у него предпосылок инженерного мышления, раннегоформирования представлений о профессиях. 
Работу по формированию предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников была осуществленачерез совместную деятельность педагогов с детьми и их родителями (законными представителями). 
Совместна и самостоятельная деятельность детей, которая проходила через познавательную, продуктивнуюи игровую деятельность способствует активизации интересадетей к миру профессий, а также систематизации представлений и успешнойсоциализации каждого ребёнка в такой области мирапрофессий как «Ландшафтный дизайнер». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 67 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |