Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»
Педагогика
Автор: Дружкова Илюса   
04.03.2022 09:59

«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»

муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Семицветик» с. Булгаково, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Обобщение опыта:

Старший воспитатель первой квалификационной категории Дружкова И.М.

Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Другими словами, играя роли, человек учится лучше понимать и выражать себя, управлять собой, он тренирует когнитивные способности — память, внимание, речь, а также вырабатывает навыки, позволяющие чувствовать себя в жизни увереннее.

Не все в детстве мечтают быть артистами, но каждому важно быть услышанным и понятым, научиться выражать себя и принять участие в интересном деле. Поэтому театр всегда останется одним из лучших методов воспитания и образования.

Подробнее...
 
Творческая мастерская в ДОУ
Педагогика
Автор: Михель А.Ф. Мичурина Э.И. Мельникова А.А.   
02.03.2022 13:15

Творческая мастерская в ДОУТворческая мастерская в ДОУ

  • Михель А.Ф. — воспитатель
  • Мичурина Э.И. — воспитатель
  • Мельникова А.А. — старший воспитатель

МАДОУ д/с № 25 «Сказка». г.Ишимбай Республика Башкортостан

Развитие системы дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для физического и психологического развития ребенка. Цель этого процесса заключается в организации нового культурно-образовательного пространства, где главной ценностью является личность ребенка и благополучия семьи. Осуществление этого процесса интеграции семейного воспитания и дошкольного образования.

В связи с этим актуализируется процесс поиска новых подходов к работе дошкольного учреждения с семьей и соответствующих форм деятельности, направленных на развитие личности ребенка, развитие творческого потенциала родителей. Самая популярная и любимая, как воспитателями, так и родителями форма работы — досуговая.

Подробнее...
 
Проблемное обучение в ДОУ
Педагогика
Автор: Черепанова С.В. Ялалетдинова В.И.   
01.03.2022 09:05

Проблемное обучение в ДОУПроблемное обучение в ДОУ

Воспитатели МБДОУ г. Иркутска Детский Сад № 116

  • Черепанова С.В.
  • Ялалетдинова В.И.

Технология проблемного обучения — это организация продуктивной учебно-познавательной деятельности воспитанников по усвоению знаний и способов умственной деятельности путем восприятия учебного материала в условиях проблемной ситуации, самостоятельного анализа проблемных ситуаций, формулировки проблем и их решение посредством выдвижения гипотез, предположений, их обоснования, доказательства и проверки правильности решения.

Подробнее...
 
Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»
Педагогика
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна,   
01.03.2022 04:47

Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»

ВЫПОЛНИЛИ:

  • Левенберг Елизавета Игоревна,
  • Хвастунова Алла Аркадьевна,

воспитатели МБДОУ №58 г. Мурманска

Введение:

Ранний возраст — это самое благоприятное время для воспитания представлений об окружающем мире.

Актуальность организации образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром очевидна, поскольку уже в раннем возрасте ребенок учится осознанно воспринимать целостность окружающего мира, начинает видеть взаимосвязь и взаимозависимость предметного мира и природных явлений, зависимость своей жизни от благополучия жизни природы. Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром оказывает положительное влияние на развитие любознательности, пытливости ума, а также формирует устойчивые познавательные интересы.

Подробнее...
 
Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»
Педагогика
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна   
28.02.2022 10:47

Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»

  • Коломиец Оксана Леонидовна
  • Литорович Ольга Валериевна

Воспитатели МАДОУ №4 «Парк детского периода»

Все дети любят мультфильмы. Почему? Как вы думаете? Потому что в мультиках есть динамика, яркость, одушевление предметов.

Просмотр мультфильмов «завораживает» и захватывает все внимание ребенка. Этот эффект обусловлен особенностью восприятия информации ребенком. Благодаря развитию и доступности цифровых технологий, становится возможным реализация собственных детских проектов по созданию мультипликационных фильмов.

Подробнее...
 
Презентация «Социализация детей как результат работы по проектной деятельности»
Педагогика
Автор: Коптева Елена Владимировна   
28.02.2022 08:56

Презентация «Социализация детей как результат работы по проектной деятельности»Презентация «Социализация детей как результат работы по проектной деятельности»

Позитивная социализация детей, как результат работы по проектной деятельности

Следуя закону об образовании, принципу поддержки разнообразия детства, старшая группа №8 «Пчёлки» комбинированной направленности (дети норма + ОВЗ), работаем по программе «Вдохновение». Реализуем технологию группового сбора, осуществляем проектную деятельность, работу в центрах активности. Дети группы становятся полноценными участниками образовательных отношений.

Первый этап. Выбор темы проекта:

Второй этап. Совместное планирование деятельности. Составление «Паутинки» с использованием модели трёх вопросов:

Подробнее...
 
Сенсорно — развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста с использованием методического комплекта «Дары Фребеля»
Педагогика
Автор: Бекташева Татьяна Викторовна   
27.02.2022 11:26

Сенсорно — развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста с использованием методического комплекта «Дары Фребеля»Сенсорно — развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста с использованием методического комплекта «Дары Фребеля»

Период раннего детства – самый счастливый в жизни ребенка. Это время ребенок «проживает» в радостном общении со взрослыми и сверстниками, в постоянном поиске нового и неизведанного. Основной формой организации деятельности с детьми дошкольного возраста является игра. Главная задача взрослого – дать правильное направление игре и, используя возможности игры, создать оптимальные условия для развития ребенка. Игра, как самая адекватная для ребенка деятельность, позволяет организовать обучение и развитие без назидания и навязывания заданий. Ребенка достаточно заинтересовать и он все сделает сам, как ему подсказывает внутренняя природа. Что необходимо познать ребенку раннего возраста? Необходимо понять, что вокруг него есть мир – живой и неживой, разнообразный, разноцветный, с разными по размеру, цвету, форме, запаху, вкусу, уровню громкости предметами и живыми объектами. Иными словами ребнку раннего возраста нужно разобраться в сенсорных эталонах и сформировать умение пользоваться предметами, окружающими малыша.

Подробнее...
 
«Создание авторской медиатеки электронных ресурсов (дидактических игр и пособий)»
Педагогика
Автор: Калинина Алтынай Иватовна   
26.02.2022 20:49

«Создание авторской медиатеки электронных ресурсов (дидактических игр и пособий)»«Создание авторской медиатеки электронных ресурсов (дидактических игр и пособий)»

Калинина А.И.

Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний.

Подробнее...
 
Младший дошкольный возраст – важный этап в жизни современного дошкольника
Педагогика
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна   
25.02.2022 23:04

Младший дошкольный возраст – важный этап в жизни современного дошкольникаМладший дошкольный возраст – важный этап в жизни современного дошкольника

Период младшего дошкольного возраста является для ребёнка важным и ответственным периодом из-за целого ряда новообразований, возникающих на фоне расширения кругозора и формирования основ мировоззрения маленького человека. Волнообразный характер развития навыков и умений продолжает сохраняться, однако, сформированные умения уже достаточно устойчиво закрепляются в сознании малыша. Период от 2 до 4 лет – наиболее сензитивен для возникновения и закрепления активности в познании мира, любознательности, желании учиться и обогащать свой внутренний мир. Задача взрослого на данном этапе – активно способствовать развитию возникшего познавательного интереса ребёнка.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Организация работы с дарами Ф. Фрёбеля»
Педагогика
Автор: Березина Олеся Юрьевна, Кряжик Наталья Григорьевна   
24.02.2022 14:34

Методическая разработка «Организация работы с дарами Ф. Фрёбеля»Методическая разработка «Организация работы с дарами Ф. Фрёбеля»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования № 83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е. Табакова и А.Н. Кощеева»

Разработали: Березина О.Ю. воспитатель первой категории, Кряжик Н.Г. воспитатель первой категории. 2022г пгт Ногинск-9

Пояснительная записка:

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. Достижение целей образовательной программы дошкольного образования реализуется через основной вид детской деятельности – игру, и охватывает все образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Организация игрового пространства с элементами геймификации в дошкольном учреждении.
Педагогика
Автор: Гумерова Айгуль Сынтимеровна   
23.02.2022 10:38

Организация игрового пространства с элементами геймификации в дошкольном учреждении.Организация игрового пространства с элементами геймификации в дошкольном учреждении.

Квест – игра для родителей с элементами геймификации «Башкортостан – чудесный край!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение– «Детский сад № 1» городского округа город Стерлитамак Республики Башкорстан

Подготовила: Гумерова А.С. воспитатель Стерлитамак 2021

Вариант передвижения: Пешком

Категория участников: Семьи воспитанников

Цель: Установление дружеских взаимоотношений между родителями и педагогами через форму квест-игры.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год