Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация НОД с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях
Педагогика
Автор: Левченко Ольга Сергеевна   
27.04.2014 02:05

Организация НОД с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».
Макаренко А. С.
Ранний возраст, справедливо считают временем формирования интеллектуальных и творческих способностей. Наука и практика признают уникальность и неповторимость раннего возраста, когда счёт идёт не на годы, не на месяцы, а на недели и даже дни. Именно в первые три года закладывается 80 % физического, нравственного и интеллектуального фундамента личности. Психологи считают, что самый высокий потенциал творческого развития – от 2 до 3 лет. За это время ребёнок проходит громадный путь в своём развитии. Он учится видеть мир, понимать значение окружающих предметов, общаться с людьми, говорить и многое, многое другое.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Олимпийские кольца».
Педагогика
Автор: Ирина Александрова   
26.04.2014 02:06

Педагогический проект «Олимпийские кольца».Участники: дети, родители, воспитатели, медицинские работники.
Тип:   педагогический,  оздоровительный.
Масштаб:     6 недель,     краткосрочный
Актуальность:    Скоро   в нашей  стране  произойдет  событие мирового масштаба  -  «Зимние олимпийские игры». Олимпийское  движение – важная часть  культуры человечества.   Это колоссальный  мотивационный стимул,     показать   важность   спортивных  игр,   как фактора  укрепления  собственного здоровья, сделать участником  события общегосударственного    значения.  Еще  одним  направлением  деятельности по проекту,      будет   оздоровление  детей  дошкольного   возраста и  формирование  у   ребенка   интереса  к здоровому образу  жизни.   

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Анна Протасова   
26.04.2014 01:06

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВ настоящие время, как в отечественной, так и в зарубежной психолого-педагогической науке активизировались поиски педагогических условий способствующих развитию творческого воображения. В современном обществе все более устойчивым и доминантным становится осознание приоритета творчества как слагаемого успеха и личного благополучия ребенка.
Дошкольный возраст – это яркая, неповторимая страница жизни, когда ребенок с радостью открывает для себя уникальный мир окружающей действительности. Поэтому старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческого воображения.

Подробнее...
 
Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
Педагогика
Автор: Мария Хорольская   
24.04.2014 15:00

Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»Протокол № 2 заседания педагогического коллектива ДОУ от 25.10.2013г. Присутствовало: 19 человек
Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
Форма проведения: круглый стол
Повестка дня:
1.Вступительное слово заведующей д/с.
2.Педагогический практикум по физической культуре (деловая игра).
3.Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей».
4.О процедуре аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемой должности.
5.Решение педагогического совета.

Подробнее...
 
Игровые технологии
Педагогика
Автор: Мария Аксенова   
23.04.2014 18:17

Игровые технологииИгровые технологии
Игра – это вид непродуктивной деятельности, целью которой является получение удовлетворения играющим.
Детская игра обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и  таланты.
Игру можно трактовать по- разному:
- игра - особый вид человеческой деятельности;
-игра - особый набор правил, требующих своего исполнения;
-игра- как форма педагогической деятельности.
В любой игре может быть реализованы следующие функции:

Подробнее...
 
Эдэби сүз өлкэсеннэн эшчэнлегенен план-конспекты
Педагогика
Автор: Мухаметдинова Лилия   
16.04.2014 16:15

Яр Чаллы № 106” Кызыклы уен” балалар бакчасы
Тэрбияче:  Мөхэмэтдинова Лилия Шамил кызы 2014 ЕЛ
ЭДЭБИ СУЗ:  Муса Җэлил эсэре “ Маэмай”
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга укылган эсэрнең эчтэлеген аңлый белергэ хэм тыңлый
Белергэ өйрэту.Сузлек запасын баету.Эдэби эсэрлэргэ кызыксыну
тэрбиялэу.

Подробнее...
 
Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
16.04.2014 02:43

Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возрастаВ современных условиях реформирования отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути.
Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка. Определены подходы к творческому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной, литературной, театральной, конструктивной. Развивающий потенциал досуговой деятельности менее исследован.
Требования ФГТ позволяют построить практику работы образования дошкольников в духе современного общества, переориентировать педагогический процесс на необходимость пересмотра содержания работы, осуществить поиск новых путей эффективных условий всестороннего развития ребенка.

Подробнее...
 
proekt
Педагогика
Автор: Редактор   
16.04.2014 01:36

Проект Формирование педагогической компетентности педагогов ДОУОдна из основных  целей реформ дошкольного образования – замена традиционных ценностей развития ребенка на ценности развития его личности. Дошкольное образование рассматривается как система, в которой центральное место занимает процесс взаимодействия педагога с детьми. Педагог для ребенка – значимая фигура, следовательно, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги. Профессионал – педагог - это человек, хорошо понимающий  общие тенденции развития образовательного процесса, своего места в нем, способного к проектированию развивающей педагогической среды и самого себя.   В связи с этим развитие профессиональной компетентности педагогов приобретает особую значимость. Ориентация на подготовку «компетентного педагога» является тенденцией последнего десятилетия, в то время как в ДОУ на данный момент работают большая часть педагогов - практиков со стажем работы свыше двадцати лет, чья профессиональная подготовка не вполне отвечает современному пониманию профессионально-педагогической компетентности.

Подробнее...
 
Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Педагогика
Автор: Кушхова Муминат Ауесовна   
15.04.2014 21:37

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Младший дошкольный возраст (3-4г)

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя

Подробнее...
 
Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Юлия Лавривская   
15.04.2014 10:44

Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.Современные задачи семейного воспитания дошкольника, вытекают из насущных проблем общества и заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования личности. Это объясняется его решающей ролью в формировании личности дошкольников. Современная социально-педагогическая ситуация отличается большой сложностью и противоречивостью. Традиционная политика воспитания в современных условиях оказалась малопродуктивной, наблюдается резкое обострение воспитательных проблем, усиление негативных явлений в дошкольной среде. Причины содержатся как в экономической нестабильности и духовном разладе условий в обществе, так и в деятельности воспитательных учреждений.
Обратимся к сущностному содержанию основных понятий исследования. Наиболее важным в наши дни в контексте рассматриваемой проблемы представляется рассмотрение этнопедагогического подхода к воспитанию, несущего идею самореализующейся творческой личности и дающего знание о способах приобщения детей к истокам русской национальной культуры. Этнопедагогический подход как научный феномен был введен в науку как результат исследований по этнопедагогике.

Подробнее...
 
Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология
Педагогика
Автор: Елена Викторовна Юшкова   
12.04.2014 10:52

Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технологияСообщение к презентации для педагогов
«Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»
Социо-игровая технология направлена на развитие коммуникативности у детей, поэтому в основе данной технологии лежит общение детей между собой и со взрослым.             Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.      Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.      Поэтому для воспитания, сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.   Соответствовать данному утверждению помогает современная педагогическая технология «Социо-игровая педагогика» представленная Е.Шулешко,  А. Ершовой и В. Букатовым.     

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 76

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год