Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Вальдорфская педагогика -"Сотрудничество семьи и детского сада"
Педагогика
Автор: Степанова Эльвира Валерьевна   
30.10.2013 22:50

Вальдорфская педагогика: Сотрудничество семьи и детского садаСтепанова Эльвира Валерьевна
Воспитатель МАДОУ «детский сад комбинированного вида №356 г.Казань»
Вальдорфская педагогика:"Сотрудничество семьи и детского сада"
Цель:
Осознание родителями и педагогами единых целей, принципов и методов воспитания.
Задача:
Разработать эффективную систему взаимодействия педагогов с семьёй, для успешного воспитания и развития ребёнка.

Актуальность исходит из понимания необходимости тесной связи общественного и семейного воспитания.

Подробнее...
 
Стратегия работы МАДОУ №356 с одаренными детьми
Педагогика
Автор: Жанна Викторовна Павлова   
30.10.2013 20:48

 Стратегия работы МАДОУ №356 с одаренными детьмиМАДОУ «Детский сад №356 комбинированного вида» Кировского района г. Казань
Педагог- психолог:  Филиппова Эльмира Равелевна
Старший воспитатель: Павлова Жанна Викторовна

В каждом человеке есть
своя душевная нота.
И велика ценность тех, кто способен услышать ее
звучание, помочь обрести ей нужную тональность.
Л.Н.Толстой

Стратегия  работы МАДОУ №356 с одаренными детьми

1.    Понятие одаренности.
Одаренность определяется как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Подробнее...
 
Консультация для родителей - "Роль воображения в развитии современной личности ребёнка"
Педагогика
Автор: Филиппова Эльмира Равилевна   
30.10.2013 14:25

Ещё Л.Н. Толстой писал: « Разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу, и приобрёл так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрёл и одной сотой того? От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорождённого до пятилетнего страшное расстояние». Конечно, это некоторые преувеличение. Но не случайно сейчас внимания психологу всё больше и больше привлекает дошкольный возраст, истоки развития психики человека

Ведь если мы поймём, что особо важно для формирования способности ребёнка, его чувств, умение думать, мы сможем помочь ему, дать возможность для наиболее полного развития. Как бы не складывалась жизнь родителей, перед ребёнком необходимо открыть как можно больше путей и уж, конечно, помочь ему вступать в мир творчества, воображения, фантазии.

Конечно, многие родители стремятся к развитию творчества у своих детей: отдают их в студию, кружки, специальные школы, где с ними занимаются опытные педагоги. Но во-первых, это уже школы, а очень многое закладывается в ребёнке гораздо раньше; а во-вторых, всё оценивается положительно, пока ребёнок развивает свою фантазию в кружке, и дома он мил и послушен. Но как только он выходит за рамки, которые ему отвели, не редко начинаются упрёки, что всё это выдумки и фантазии. Конечно, при таком отношении гаснут искры детской непосредственности и стремления к новому.

Подробнее...
 
Роль игры в развитии ребенка
Педагогика
Автор: Закирова Розалия Ильсуровна   
28.10.2013 12:30

Роль игры в развитии ребенкаИгра для ребенка дошкольного возраста является ведущим и наиболее естественным видом деятельности, важным условием полноценного умственного, нравственного, эстетического, физического развития, его социализации в обществе.
Детские игры вообще - это единственный естественный труд ребенка, за который он берется без принуждения и внешнего воздействия. Одновременно они являются прекрасным способом привития практически всех качеств характера, которые мы ценим в людях, но которые часто пытаемся прививать вербальными, т.е. словесными, методами или простым приучением, обучением или упражнением.

Подробнее...
 
Практика формирования развивающего взаимодействия педагогов ДОУ и семьи
Педагогика
Автор: Сунцова Елена Артёмовна   
15.10.2013 00:17

Практика формирования развивающего взаимодействия педагогов ДОУ  и семьи

     На современном этапе семейное воспитание признано приоритетом в развитии личности ребёнка. Однако не каждая семья способна в полной мере реализовать все свои воспитательные возможности в силу недостаточного уровня психолого-педагогической культуры родителей. Поэтому цель  педагогов - добиться осознанного  включения родителей в единый педагогический  процесс, который мы рассматриваем как взаимную деятельность, направленную на всестороннее развитие и социализацию ребенка. Опыт показывает, что осознанное включение ро­дителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания ребенка позволяет значительно повысить его эффективность. Но создание единого пространства развития ребенка невозможно, если педагоги и родители будут оставаться в неведении относи­тельно планов и намерений друг друга. К сожалению, в практике ра­боты многих ДОУ с семьей преобладает ограничивающее взаимодействие педагогов и ро­дителей, характеризующееся  четкими гра­ницами и формальностью обще­ния. Оно затрудняет развитие отношений с семьей, а значит и развитие ребенка. Поддержива­ющее и развивающее взаимо­действия наблюдаются крайне редко. В чем состоит их смысл? Поддерживающее взаимодей­ствие (или поддержка) — это взаимодействие по решению актуальных проблем воспитания детей при обоюдной готовнос­ти воспитывающих взрослых. Развивающее, продуктивное вза­имодействие с воспитателями (и другими специалистами детс­кого сада) призвано помогать родите­лям осваивать продуктивные способы общения с ребенком.

Подробнее...
 
Самоанализ деятельности заведующей ДОУ
Педагогика
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина   
14.09.2013 07:51

Самоанализ  деятельности  заведующей  ДОУЯ, Ерёмина Татьяна Николаевна, осуществляю руководство  ДОУ в течение трёх  лет, в соответствии с Уставом ДОУ, Законом РФ «Об образовании», нормативными актами  органов местного самоуправления, руководствуясь современными концепциями и педагогическими технологиями Л.Д. Денякиной «Контроль как инструмент управления», Т.П.Колодяжной «Управление современным дошкольным образовательным учреждением», К.Ю.Белой «Методическая работа в дошкольном учреждение».      
Детское учреждение  успешно решает задачи всестороннего развития личности ребенка, подготовки его к обучению в школе. Для детей создана развивающая предметная среда, отвечающая принципам обогащенности, функционального комфорта и основным положениям   развивающей детской деятельности.                                                                                                                    
Групповые помещения укомплектованы современным  оборудованием и имеют видео-аудиотехнику, создан методический кабинет, имеются спортивный и музыкальный залы, кабинеты логопеда и психолога. В детском саду 60%  педагогов аттестованы, имеют первую и вторую квалификационную категории, стаж работы от одного года до 35  лет.
Специалисты ДОУ проходят ежегодно курсы повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования в АКИПКРО, занимаются самообразованием по разным видам деятельности. Результатом самообразования выступают: обогащение развивающей среды в группах, разработка методических рекомендаций, организация конкурсов, семинаров, открытых мероприятий для педагогов и родителей,   создание педагогических копилок, диагностических методик.
В ДОУ разработана и утверждена номенклатура дел, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного процесса. Знание государственных стандартов в дошкольном образовании, основ управления образовательных процессов в детском саду, позволило мне выстроить оптимальный вариант методической работы в ДОУ, составить Программу  развития  на последующие годы.
Строю свою работу на основе современных методов контроля образовательной деятельности и делопроизводства, что позволяет анализировать деятельность учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения.

Подробнее...
 
Презентация. Самоанализ коррекционной педагогической деятельности за учебный год.
Педагогика
Автор: Рыбакова Елена Вячеславовна   
01.09.2013 18:30

Презентация. Самоанализ коррекционной педагогической деятельности за учебный год.В данную презентацию входит мой отчет за учебный год, где я участвовала, чем была награждена, какие мероприятия мною были проведены в течение учебного года.

Презентация. Самоанализ коррекционной педагогической деятельности за учебный год.
В данную презентацию входит мой отчет за учебный год, где я участвовала, чем была награждена, какие мероприятия мною были проведены в течение учебного года.

Самоанализ коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда Рыбаковой Е.В.
Педагогические достижения
за 2012-2013 учебный год.
Методическая работа в ДОУ: Сентябрь
Сентябрь
Сопровождала детей подготовительной группы на туристический слёт «Быстрый, сильный, ловкий»

Подробнее...
 
Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ
Педагогика
Автор: Наталья Шилдина   
18.08.2013 22:29

Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ

1. Ф. И. О.   ___________________________________

2. Возраст: лет_______месяцев_________

3. Как ласково Вы называете ребёнка дома? ________

4.Какчасто болеет Ваш ребёнок__________________

5. Какого режима дня Вы придерживаетесь дома?

а) В нашей семье нет режима;

б) чёткий режим дня как в рабочие, так и в вы­ходные дни;

в) режим соблюдаем от случая к случаю.

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание - фундамент развития самостоятельности
Педагогика
Автор: Булгакова Ирина Алексеевна   
27.07.2013 15:45

Сенсорное воспитание - фундамент развития самостоятельностиБулгакова Ирина Алексеевна
Педагог дошкольного образования 1К МБДОУ № 22 "Алсу" г.Альметьевск Республика Татарстан


Студентка 3 курса психолого- педагогического факультета АГИМС,
научный руководитель: Полуянова Н.В., старший преподаватель кафедра психологии педагогике.

Сенсорное развитие определяется как формирование новых, не существовавших у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств под влиянием активного педагогического воздействия. Такое понимание сенсорного развития детей позволяет обозначить сенсорное воспитание как целенаправленное совершенствования у детей сенсорных процессов. (2)
Отечественная дошкольная педагогика и психология под сенсорной культурой ребенка понимает результат усвоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятых представлений о цвете, форме и других свойствах вещей). Под сенсорными способностями понимают такие способности, которые обнаруживаются в виде восприятия тех или иных свойств и отношений предметов, явлений объективного мира или свойств собственных действий индивида. (3)

Подробнее...
 
Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Автор: Чугай Татьяна Ивановна   
25.07.2013 22:01

Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЧугай Татьяна Ивановна
Воспитатель 1К МБДОУ №40 "Золотая рыбка" комбинированного вида г.Старый Оскол Белгородская область


Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования.
К сожалению, в современном обществе все больше наблюдается рождение ослабленных детей, диагноз которых Детский Церебральный Паралич, заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные осложнением родовой деятельностью, наследственными факторами, неправильным внутриутробном развитии ребенка, заболеваниями родителей будущего ребенка, а также плохой экологической обстановкой.
Заболевания опорно-двигательного аппарата представляют собой комплекс расстройств центральной нервной системы (ЦНС) и сопровождается нарушением речи, координации движений, задержкой психического развития. Главный недуг – повышение тонуса мышц или вялость, слабость при угнетении ЦНС, спазмы, рассогласованность движений рук и ног, что приводит к нарушению речи и движений. Ребёнок становится гиперактивным, расторможенным или, наоборот, слабым, вялым, пассивным.

Подробнее...
 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Педагогика
Автор: Милованова Ольга Петровна   
23.07.2013 11:03

Основная общеобразовательная программа дошкольного образованияМилованова Ольга Петровна
Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк

Содержание

Часть 1 (обязательная)
1. Пояснительная записка.
2. Организация режима пребывания детей в ДОУ.
3.  Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:
3.1. «Физическая культура»
3.2. «Здоровье»
3.3. «Безопасность»
3.4. «Социализация»
3.5.  «Труд»
3.6.  «Познание»
3.7. «Коммуникация»
3.8. «Чтение художественной     литературы»
3.9. «Художественное творчество»
3.10. «Музыка»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 69

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год