Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогика
Автор: Дмитриева Карина Владимировна Киселева Светлана Сергеевна Струкова Марина Алексеевна   
13.03.2023 19:03

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • Дмитриева Карина Владимировна
  • Киселева Светлана Сергеевна
  • Струкова Марина Алексеевна

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «77» г. Воронеж

Аннотация. В статье рассматривается проблема привлечения родителей к воспитательно-образовательному процессу в детском саду. Анализируется роль семьи в формировании личности ребенка. Рассматриваются плюсы совместной работы родителей, воспитателя и музыкального педагога.

Ключевые слова: семья, родители, детский сад, педагог, музыкальный руководитель, ребенок, воспитание.

Подробнее...
 
Педагогическая технология «Клубный час по интересам».
Педагогика
Автор: Лапшина Екатерина Николаевна   
03.03.2023 15:29

Педагогическая технология «Клубный час по интересам».Педагогическая технология «Клубный час по интересам».

Проблемы, связанные с образованием детей дошкольного возраста, все больше волнуют не только специалистов, но и политиков, и даже экономистов разных стран. Множество исследований подтверждают ценность этого периода жизни человека, важности качества раннего образования для развития личности, формирования инициативности, познавательной активности, компетентности. Именно эти качества личности являются основой успешности человека и его позитивной социализации. Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях. Характер преобразований сформулирован в ФГОС ДО. По высказыванию одного из авторов-разработчиков ФГОС ДО Александра Григорьевича Асмолова «Стандарт дошкольного образования — это изменение всей системы образования, направленной на поддержку позитивной социализации и индивидуализации». Цель индивидуализации образования — развитие ребенка как субъекта деятельности и общения, где понимание субъекта связывается с наделением человека личностными качествами:

  • активный,
  • самостоятельный,
  • инициативный,
  • творческий.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Кто, где работает?»
Педагогика
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна   
02.03.2023 19:37

Дидактическая игра «Кто, где работает?»Дидактическая игра «Кто, где работает?»

Номинация «Авторское игровое пособие»

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»

Некрасова Татьяна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории с. Большая Глушица, 2022г.

Пояснительная записка

Вид: дидактическая игра.

Происхождение работы: модифицированная.

Целевая аудитория (возраст): 5-7 лет.

Цель: расширение у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях по типам: «человек- человек», «человек — художественный образ», «человек — техника».

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей умения устанавливать отношения между объектами и людьми различных профессий, работающих на этих объектах
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Профессии»
Педагогика
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна   
02.03.2023 19:31

Дидактическая игра «Профессии»Дидактическая игра «Профессии»

Номинация «Авторское игровое пособие»

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»

Некрасова Татьяна Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории с. Большая Глушица, 2022г.

Пояснительная записка

Вид: дидактическая игра.

Подробнее...
 
Аналитическая записка Санниковой Веры Витальевны, воспитателя МАДОУ д/с «Солнышко» СП № 131 о результатах педагогической деятельности
Педагогика
Автор: Санникова Вера Витальевна   
02.03.2023 18:46

Аналитическая записка Санниковой Веры Витальевны, воспитателя МАДОУ д/с «Солнышко» СП № 131 о результатах педагогической деятельностиАналитическая записка Санниковой Веры Витальевны, воспитателя МАДОУ д/с «Солнышко» СП № 131 о результатах педагогической деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 131

Согласовано Директор МАДОУ д/с «Солнышко» Е.В. Юрченко ____________ Нижний Тагил, 2023

Информация о конкурсанте. Санникова Вера Витальевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» комбинированного вида. Стаж педагогической деятельности 10 лет, в том числе в должности воспитатель – 10 лет; в данном учреждении – 10 лет.

Собственную педагогическую деятельность рассматриваю как процесс, направленный на создание благоприятных условий, способствующих развитию и самореализации каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. В данное время работаю с детьми 2-3лет. В группе раннего возраста № 6 воспитывается 13 детей 2020-2021 года рождения, из них 4 девочки и 9 мальчиков. Все дети в группе русскоязычные. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ д/с «Солнышко», что даёт возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей.

Подробнее...
 
«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»
Педагогика
Автор: Зайнуллина Илиза Рашитовна Шаймарданова Гульназ Минсагировна   
02.03.2023 14:30

«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»

  • Зайнуллина Илиза Рашитовна
  • Шаймарданова Гульназ Минсагировна

МБДОУ №74 «Айсылу», г. Набережные Челны РТ

Продуктивная деятельность играет одну из наиболее важных ролей в процессе формирования предпосылок к обучению в школе. Наряду с игровой, продуктивная деятельность составляет значимый комплекс работы в дошкольном образовании, проводимом под руководством педагогов.

Подробнее...
 
План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Керн Арина Михайловна   
02.03.2023 08:32

План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»

Подготовила: Керн А.М. г. Красноярск

Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» (МБДОУ №92)

Должность: воспитатель

Цель: создать условия, способствующие понижению агрессивности детей и доброжелательной атмосферы в группе и между сверстниками.

Задачи:

  1. Образовательная: Создать условия для формирования умений выходить из конфликта;
  2. Развивающая: Способствовать развитию навыков бесконфликтного общения и развития эмпатии;
  3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к сверстникам.

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни, начиная с малых лет и если ранее им не отводилось должного внимания, то сейчас все больше и больше родителей, воспитателей, педагогов, которые уделяют огромное внимание эмоциональному интеллекту.

Подробнее...
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Педагогика
Автор: Стручкова Алина Александровна   
01.03.2023 12:54

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация: в статье рассмотрены проблемы перехода консервативного образования на этап цифровизации, раскрыта эффективность и особенности применения мультимедийных средств в образовательном процессе с дошкольниками и семьями.

Ключевые слова: мультимедиа, мультимедийный образовательный ресурс, информатизация, цифровизация, цифровые образовательные ресурсы, образовательный процесс.

Анализ современного образования указывает на то, что актуальным направлением сейчас выступает информатизация и цифровизация образовательного процесса. Дошкольное образование не является исключением из правил. Опрос педагогов и родителей воспитанников показал, что наилучший способ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи — использование информационных технологий. Консервативные взгляды педагогов на дошкольное образование необходимо переплетать с интенсивно развивающейся системой, которая соединяет в себе быстрое получение информации с цифровых носителей, ее переработку и донесение до подрастающего поколения в виде структурированного материала с помощью различных мультимедиа. Педагог должен не только обладать знаниями в этой области, но и уметь эффективно применять их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ
Педагогика
Автор: Белич Наталья Сергеевна, Мельник Лариса Вячеславовна   
26.02.2023 10:00

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

  • Белич Наталья Сергеевна, заведующий МБДОУ№110
  • Мельник Лариса Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ№110

Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современного образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации педагога, развитию его творческой личности.

Подробнее...
 
Игровой комплект «Рамки»
Педагогика
Автор: Иванова Светлана Геннадьевна Платонова Елена Павловна   
25.02.2023 14:00

Игровой комплект «Рамки»Игровой комплект «Рамки»

«Авторские дидактические разработки» МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»

Платонова Елена Павловна, Иванова Светлана Геннадьевна воспитатели МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Гагаринский район, город Гагарин 2023 год

Пояснительная записка:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-ФЗ гарантирует лицам с ограниченными возможностями здоровья создание необходимых условий для получения качественного образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи, способствующей социальному развитию этих лиц, в том числе посредством инклюзивного образования.

Подробнее...
 
Использование нейроигр в дошкольной практике
Педагогика
Автор: Симонова Светлана Геннадьевна   
22.02.2023 22:32

Использование нейроигр в дошкольной практикеИспользование нейроигр в дошкольной практике

Поскольку нейроигры относятся к игровым комплексам, которые способствуют развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, то их целесообразно использовать в работе уже с дошкольного возраста. Нейроигры так же повышают позитивный и эмоциональный настрой, улучшают способность к произвольному контролю.

Они способствуют не только развитию всех психических процессов, но и являются средством активации межполушарного взаимодействия и стимулирования речевой активности. Это средство в первую очередь работает, как механизм объединения левого и правого полушария в единую интерактивную, целесообразно работающую систему. Правильно подобранные нейропсихологические игры обладают оздоровительным и антистрессовым эффектом, что немало важно в современных условиях, так как, не для кого не секрет что в наши дни у детей очень часто наблюдается нарушение законов индивидуального развития, это может проявляться в гиперрактивности, в дефиците внимания, в различных степенях речевого недоразвития. Даже на первый взгляд. казалось бы у совершенно здоровых детей заметна эмоциональная нестабильность, проявляются резкие перепады настроения, наступает быстрая утомляемость в процессе какой либо деятельности, не возможность сосредоточиться на задании, плохо развита мелкая моторика

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год