Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Вострецова Долорес Габсалямовна   
15.09.2017 09:14

Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»

«Знания непременно проложат нам путь к успеху,
если мы знаем, какую дорогу нам выбрать.»
Сомерсет Моэм

Вострецова Д.Г., заведующий МАДОУ ДС № 6 «Сказка»

В современных социально-экономических условиях одна из важнейших проблем сферы образования – предоставление широким слоям населения качественного и доступ-ного образования. Развитие образовательного рынка идет параллельно с процессами социального и экономического развития, и для удовлетворения возрастающего спроса на образовательные услуги необходима новая форма получения образования.

Правительством Российской Федерации утверждена «Концепция развития допол-нительного образования детей на 2015-2020 годы» (Постановление от 04. 09. 2014 № 1726-р), где говорится, что все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Утвержден план мероприятий реализации этой Концепции. В округе принята «Концепция развития дополнительного развития детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года». При реализации данных Концепций численность детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, увеличится до 70-75 процентов. Данный показатель является одним из ключевых при оценке деятельности руководителей глав субъектов РФ, глав муниципальных образований. Все это говорит о государственной значимости развития дополнительного образования.

Подробнее...
 
Презентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"
Педагогика
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
12.09.2017 00:40

Презентация Возрастные особенности детей 6-7 летПрезентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Полное ФИО — Федотова Анастасия Алексеевна

Название (номер) учреждения — МАДОУ «Эврика» г. Перми

Должность — Воспитатель

Город (село, поселок), Область, Край — Пермский край, г. Пермь

Название работы — Возрастные особенности детей 6-7 лет

Развитие личности

Подробнее...
 
Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
Педагогика
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
09.09.2017 00:32

Методы диагностики мышления детей 3-5 летМетоды диагностики мышления детей 3-5 лет

Из трех видов мышления: словесно-логического, образно-логического и наглядно-действенного — у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида.

Что же касается первого — словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве только еще начинает развиваться. Поэтому, диагностируя интеллект детей дошкольного возраста, в первую очередь необходимо обращать внимание на образно-логическое и наглядно-действенное мышление.

Именно этих двух видов мышления касаются описываемые психодиагностические методики. Как образное, так и действенное мышление имеют несколько аспектов, которые в той или иной степени проявляются при решении разных задач. В этой связи для диагностики образно-логического и наглядно-действенного мышления детей мы предлагаем по три разные методики, по одной на каждый из существенных аспектов каждого вида мышления.

Подробнее...
 
Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Иванова Ирина Васильевна   
07.09.2017 17:05

Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДООрганизация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО

Подготовила: Иванова И.В., старший воспитатель

Модернизация и реформирование всей образовательной системы, вступление ФГОС ДО требуют от нас повышения качества образования, что, наряду с другими составляющими включает повышение качества образовательного процесса, компетентности и профессионализма педагогов. Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – педагогика сотрудничества, использование метода проектов в работе с детьми.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»
Педагогика
Автор: Арабаджи Марина Валерьевна   
03.09.2017 21:00

Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»

Самая интересная работа – творческая. Делая книжку своими руками, можно дать волю фантазии и создать свой неповторимый шедевр с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

В педагогической среде умение делать что-то своими руками является обязательным условием успешной работы. Коллеги меня поймут, сколько игр и пособий нам приходится вырезать, клеить, собирать...

В своей практической коррекционной работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, тактильные восприятия, развить творческие способности детей.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры
Педагогика
Автор: Грибова Елена Викторовна, Богоявленская Елена Вячеславовна   
31.08.2017 10:20

Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игрыФормирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры

  • Грибова Елена Викторовна ст. преподаватель МИОО, г. Москва
  • Богоявленская Елена Вячеславовна воспитатель ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская»

г. Москва

АННОТАЦИЯ

В статье квест-технология рассматривается как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий (УУД) и метапредметных результатов дошкольников, а также как процесс организации взаимодействия педагога с детьми, способствующий овладению знаний в игровой форме, формированию умений решать определенные задачи, приобретению навыков компетентного выбора из альтернативных вариантов через реализацию сюжетной линии.

Ключевые слова: квест, метапредметные результаты, универсальные учебные действия, интерактивные игры, дошкольники, проблемно-поисковые ситуации.

«Люди никогда не обнаруживали большего остроумия, чем в изобретении игры.» Лейбниц Г.В.

Подробнее...
 
Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:28

Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогикиРеализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В рамках работы по развитию творческих способностей детей старшей группы с ОВЗ средствами музейной педагогики была поставлена цель: создать и апробировать программу «Мир музея», которая позволит осуществить данную цель.

Программа была создана в 2016 – 2017 гг. на основе программы «Мы входим в мир прекрасного» (автор Б.А. Столяров), рассчитана на один год обучения детей 5 – 6 лет. Количество занятий – 26. Периодичность – одно занятие в неделю. Данная программа реализовывалась с детьми с ОВЗ в различных режимных моментах.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:19

Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогикиРазвитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. И это развитие должно начинаться уже в первые дни жизни ребенка. Для того чтобы у детей сформировалась целостная картина мира, необходимо эту картину создавать постепенно, начиная с детского сада. «Кругозор его ограничен, и в расширении этого кругозора и состоит развитие ребенка», – писал П.П. Блонский.

Подробнее...
 
Публикация на тему «Современные педагогические технологии»
Педагогика
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна   
13.08.2017 00:48

Публикация на тему «Современные педагогические технологии»Публикация на тему «Современные педагогические технологии»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.

Основные признаки педагогических технологий

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
Педагогика
Автор: Давлетшина Наталья Владимировна   
08.08.2017 23:09

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Разработала: воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна Туймазы – 2017

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Подробнее...
 
Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»
Педагогика
Автор: Степанова Алёна Сергеевна   
04.08.2017 13:26

Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант развивающей среды.

Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами:

  • удовлетворять потребность малыша в движении
  • формировать положительный эмоциональный настрой
  • побуждать детей к активной речи.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 123 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год