Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Метод сказкотерапии в образовательной программе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Петербург на ладошке»
Педагогика
Автор: Медникова Екатерина Вячеславовна   
04.11.2020 19:30

«Метод сказкотерапии в образовательной программе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Петербург на ладошке»«Метод сказкотерапии в образовательной программе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Петербург на ладошке»

Волшебница сказка творит чудеса

Дошкольное образование как первое звено общей системы образования играет важную роль в жизни общества, поэтому именно на этапе развития важно дать детям не только высокий уровень приобретения широкого круга знаний, умений и навыков, но и моральных ценностей и правил.

Современный мир характерен тем, что на смену самодельным игрушкам приходят электронные игры, роботы, компьютеры. Традиционные формы игры и игрушки вытесняются и ли отходят на второй план. Вместе с ними отошли на второй план и такие чрезвычайно важные составные детства, как сказки. Как известно, сказка наполнена информацией об истории народа, духовных и моральных ценностях, особенностях поведения в разных жизненных ситуациях.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ТРЕХ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Линько Людмила Петровна   
04.11.2020 18:47

ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ТРЕХОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ТРЕХ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО

Людмила Петровна Линько МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты воспитатель

В тексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования впервые появился термин, который ранее не использовался в дошкольной педагогике. В пункте 2.11. 2 указывается, что в содержательном разделе образовательной программы дошкольных образовательных организаций должны быть представлены «особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик». Введение нового термина заставило задуматься о том, что такое культурные практики и что нового они внесут в дошкольное образование.

Подробнее...
 
«Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Тарасевич Нина Николаевна   
04.11.2020 17:23

«Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»«Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24»

Цель моей работы по самообразованию.: формирование и развитие у детей дошкольного возраста с ОВЗ навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Исходя из цели, мною решаются следующие задачи: познакомить детей со значением знаков, научить их понимать схематичное изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; обучать детей безопасному поведению в дорожной среде расширить словарный запас по дорожной азбуке.

При всем при этом использую электронные образовательные ресурсы!

Электронный образовательный ресурс как компонент ИОТ

Подробнее...
 
Современные подходы к организации ранней профориентации дошкольников в условиях взаимодействия ДОО с семьей (из опыта работы ДОО).
Педагогика
Автор: Соколова Н. В. Архипова Т. А.   
04.11.2020 15:04

Современные подходы к организации ранней профориентации дошкольников в условиях взаимодействия ДОО с семьей (из опыта работы ДОО).Современные подходы к организации ранней профориентации дошкольников в условиях взаимодействия ДОО с семьей (из опыта работы ДОО).

  • Соколова Н. В. – воспитатель,
  • Архипова Т. А. – старший воспитатель

СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка

Цель: обогащение социального опыта дошкольников через расширение представлений о мире профессий.

Задачи:

  • Формировать у детей интерес к миру труда и профессиям взрослых на примере ближайшего окружения.
  • Знакомить детей с трудом различных профессий.
  • Закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления.
  • Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей.

Социальный интеллект как способность интерпретации поведенческих осо-бенностей членов общества предстает наиболее эффективным и созидательным элементом межличностной коммуникации и контактного взаимодействия, инструментом социальной адаптации.

Подробнее...
 
Доброжелательность и забота о детях – необходимое условие контакта с родителями.
Педагогика
Автор: Савченкова Юлия Валерьевна   
03.11.2020 10:40

Доброжелательность и забота о детях – необходимое условие контакта с родителями.Доброжелательность и забота о детях – необходимое условие контакта с родителями.

Такого контакта с родителями педагог может достичь, проявляя постоянную доброжелательность, заинтересованность в сотрудничестве с семьей.

С первых дней мы стремились узнать, как ребенок живет в семье, что его там окружает, что дает ему семья. Первые посещения семей начали с целью общего знакомства с условиями семейного воспитания. В беседе с родителями узнавали о том, к какому режиму дня привык ребенок, какие игрушки есть у него и какие из них любимые, где и как они хранятся. О посещениях договаривались заранее, стремились в семью добрыми гостями.

Родители должны видеть в воспитателе человека, который любит их ребенка, живет заботой о нем. Это вызывает у них откровенность, они доверительно рассказывают о своих трудностях, просят совета.

Подробнее...
 
Планомерная и целенаправленная работа в ДОУ с законными представителями воспитанников
Педагогика
Автор: Гайсина Зульфия Фанилевна   
01.11.2020 16:37

Планомерная и целенаправленная работа в ДОУ с законными представителями воспитанниковПланомерная и целенаправленная работа в ДОУ с законными представителями воспитанников

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК 629803, Россия, ЯНАО, город Ноябрьск

Составитель: воспитатель МБДОУ «Улыбка» Гайсина Зульфия Фанилевна г. Ноябрьск 2020 г.

“Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе”.

В.А. Сухомлинский

Взаимодействие с родителями оказывается эффективным лишь при планомерной и целенаправленной работе с ними.

В дошкольном возрасте родители выступают в качестве проводника в социальный мир, учат правилам совместной игры, развивают творчество.

Мы в группе провели большую работу по укреплению детско-родительских отношений через творческую деятельность.

Подробнее...
 
Календарно-тематическое планирование «Новогодние праздники»
Педагогика
Автор: Карпова Инна Борисовна   
01.11.2020 10:33

Календарно-тематическое планирование «Новогодние праздники»

Название тематической недели: IV неделя. Новогодние праздники.

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Календарно-тематическое планирование «Новогодние праздники»

Подробнее...
 
Авторское стихотворение «Детский сад»
Педагогика
Автор: Политова Татьяна Викторовна   
31.10.2020 20:28

Авторское стихотворение «Детский сад»Авторское стихотворение «Детский сад»

Здравствуй, здравствуй Детский сад!
Ты каждому ребенку рад!
В твоих стенах всегда тепло
Уютно, трепетно, светло!

Здесь все девчонки и мальчишки,
Разглядывают увлеченно книжки
И дружно водят хороводы,
На праздники, в любое время года!

Прекрасный, добрый воспитатель
С улыбкой встретить вас всегда
И окружит теплом и лаской
К нам вновь прибывшее дитя!

Подробнее...
 
Проблемы и перспективы реализации ФГОС ОВЗ (ЗПР)
Педагогика
Автор: Тимофеева Л.М., Филина А.А.,   
31.10.2020 19:32

Проблемы и перспективы реализации ФГОС ОВЗ (ЗПР)Проблемы и перспективы реализации ФГОС ОВЗ (ЗПР)

  • Тимофеева Л.М., заведующий
  • Филина А.А., педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад №266» г.Барнаул

Согласно ст. 2 Закона РФ «Об образовании», обучающимся с ограниченными возможностями здоровья является физическое лицо, которое имеет некоторые недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, которые подтверждены специальной комиссией и препятствуют получению образования без создания специальных условий. [1]

Стоит сразу отметить, что обеспечение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья является заданием сложным и трудоемким, потому как все понимают, что это не может быть простой процесс обучения. Перед непосредственным процессом обучения нужно найти подход и подобрать правильные методы обучения, потому как все дети данной группы имеют индивидуальные особенности.

Подробнее...
 
Методические разработки «Детский сад: за или против?»
Педагогика
Автор: Самарина Ирина Васильевна   
31.10.2020 18:54

Методические разработки «Детский сад: за или против?»Методические разработки «Детский сад: за или против?»

Самарина Ирина Васильевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8» «Теремок», г. Рассказово, Тамбовская область

Проблема детского сада (ДОУ) — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать – рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня жизни семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках дошкольных учреждений. Вне всякого сомнения посещение детского сада имеет свои плюсы и минусы.

В целом детский сад рассматривается положи-тельно, он абсолютно необходим для полноценного воспитания ребенка. И с этим нельзя не согласиться, потому что человек – существо коллективное. Искусство общения с другими людьми во многом определяет всю жизнь человека. Поэтому, несомненно, общению стоит учиться с детства – никакая семья, никакие гувернантки, никакие бабушки не в состоянии заменить детский сад. Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: будет ли ему хорошо в детском саду? И это волнение вполне оправдано, так как при поступлении в ДОУ все дети проходят через адаптационный период.

Подробнее...
 
Применение мнемотехники в работе с детьми по освоению национально-регионального компонента
Педагогика
Автор: Нечипоренко Эльмира Мухаррамовна Кузнецова Виктория Сергеевна Нафикова Регина Разифовна   
30.10.2020 22:29

Применение мнемотехники в работе с детьми по освоению национально-регионального компонентаПрименение мнемотехники в работе с детьми по освоению национально-регионального компонента

В настоящее время педагоги сталкиваются с определенными проблемами при работе с детьми дошкольного возраста:

  • небольшой словарный запас
  • нарушение звукопроизношения
  • неверное согласование слов в предложении
  • плохое развитие связной речи
  • отсутствие концентрации и внимания.

Для того, чтобы ликвидировать данные пробелы, педагогами применяется мнемотехника.

Мнемотехника – это система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Такие приёмы особенно важны для дошкольников, так как мыслительные задачи решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального.

Использование приемов мнемотехники в работе с дошкольниками по освоению национально-регионального компонента обеспечивает эффективное запоминание материала.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год