Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Публикация на тему «Современные педагогические технологии»
Педагогика
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна   
13.08.2017 00:48

Публикация на тему «Современные педагогические технологии»Публикация на тему «Современные педагогические технологии»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.

Основные признаки педагогических технологий

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
Педагогика
Автор: Давлетшина Наталья Владимировна   
08.08.2017 23:09

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Разработала: воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна Туймазы – 2017

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Подробнее...
 
Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»
Педагогика
Автор: Степанова Алёна Сергеевна   
04.08.2017 13:26

Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант развивающей среды.

Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами:

  • удовлетворять потребность малыша в движении
  • формировать положительный эмоциональный настрой
  • побуждать детей к активной речи.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Подробнее...
 
Организация развивающей среды с использованием Монтессори — материала
Педагогика
Автор: Внукова Наталья Борисовна   
29.07.2017 19:54

Организация развивающей среды с использованием Монтессори — материалаОрганизация развивающей среды с использованием Монтессори — материала

МДОУ №41 «МИШУТКА» г Большой Камень 2009 — 2016г. г

Воспитатель: Внукова Наталья Борисовна

Зона практической жизни:

Цель этих упражнений — помочь ребенку научиться заботиться о себе: ребенок учится следить за собой и своими вещами, самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать (крупу, воду), мыть стол и посуду, стирать и гладить салфетки; чистить обувь и даже металл. Упражнения практической жизни включают в себя также материалы, которые можно использовать для переливания, пересыпания и сортировки предметов; рамки с различными застёжками — все то, что развивает движения руки и является подготовкой к освоению письма, чтения и математических абстракций.

Подробнее...
 
Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи
Педагогика
Автор: Лыжина Надежда Васильевна   
27.07.2017 23:55

Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьиИнновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи

Лыжина Надежда Васильевна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска №7

Дошкольный период впервые в истории нашего государства стал самоценным уровнем системы образования и признан важнейшим периодом становления личности.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед дошкольным учреждением встают задачи, решение которых предполагает открытость учреждения, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями и другими социальными институтами. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким и дифференцированным, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами. Таким образом, организуется социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

Подробнее...
 
Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками
Педагогика
Автор: Давыдова Ильмира Хусаиовна и Воинова Мария Владимировна   
26.07.2017 23:31

Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольникамиСоздание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками

Составители:

  • Давыдова Ильмира Хусаиновна
  • Воинова Мария Владимировна

г Самара МБДОУ "Детский сад №229"

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Подробнее...
 
Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.
Педагогика
Автор: Иванова Ольга Константиновна   
18.07.2017 11:55

Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.

Актуальность изучения возможностей использования интерактивных технологий в дошкольном образовании вызвана возросшими требованиями к качеству дошкольного образования, в том числе и к уровню подготовки детей к обучению в школе. Большое значение в этом процессе имеет дополнительные занятия с детьми подготовительной группы. Такие занятия способствуют развитию индивидуальных способностей детей, позволяют скорректировать слабые стороны и более качественно подготовить детей к следующей образовательной ступени.

Нынешнее поколение детей с самого рождения попадает в очень насыщенную информационную среду. Первыми игрушками современных детей становятся пульты от телевизоров, планшеты, мобильные телефоны, а уже потом куклы, машинки и дидактические игры. В настоящее время уже в большинстве российских семей имеется домашний компьютер, а может и не один, и дети с рождения наблюдают, как их родители проводят за ним несколько часов в день. К тому же дети видят, что на мониторе можно наблюдать то, что их больше всего в этом возрасте привлекает: картинки с детьми и животными, мультфильмы, видеоклипы и др. Как показывает практика, запрещать детям подходить к технике бесполезно, всегда привлекает именно то, что находится под запретом.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
Педагогика
Автор: Зинченко Татьяна Николаевна   
11.07.2017 01:04

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе построена в соответствие с принципами ФГОС ДОУ.

Принцип насыщенности (разнообразие материалов, оборудования и инвентаря — в здании и на участке) должна соответствовать: возрастным возможностям детей и программному содержанию.

Подробнее...
 
Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Попова Юлия Александровна   
10.07.2017 16:41

Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУФормирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ

воспитатель Ю.А. Попова МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск, Кемеровская область

Статья посвящена проблеме внедрения и использования информационно-коммуникативных технологий в деятельность педагогов ДОУ и представляет собой обобщение практического опыта работы по данной проблеме. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений спланировать внедрение ИКТ в образовательный процесс.

Сегодня трудно найти сферы деятельности человечества, в которых бы не использовались информационно-коммуникативные технологии. Современная образовательная политика, основными направлениями которой стали смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования.

Подробнее...
 
ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
Педагогика
Автор: Плотниченко Наталья Александровна   
05.07.2017 19:39

ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»

Основные компоненты структуры педагогической деятельности (по Б.Т. Лихачеву)

Начальный компонент – знание педагогом потребностей, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку

Второй компонент – многообразные научные знания, умения, навыки, накопленные человеком в области производства, культуры, общественных отношений, которые в обобщенном виде передаются подрастающим поколениям. В результате освоения этих основ у человека формируется осознанное отношение к жизни – мировоззрение.

Третий компонент – собственно педагогические знания, воспитательный опыт, мастерство, интуиция.

Четвертый компонент – высочайшая гражданская, нравственная, эстетическая, экологическая культура, ее стороны и области педагогической деятельности

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2017 18:42

Дошкольное образованиеДошкольное образование

В системе образования Красноярского края функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения, которые обеспечивают дошкольный уровень образования для 103,4 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В системе дошкольного образования края действуют филиалы дошкольных образовательных учреждений: 19 обособленных структурных подразделений; 26 в общеобразовательных учреждениях; 40 групп дошкольного образования, организованных в общеобразовательных учреждениях.
Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется следующими видами:
детский сад (65,13%),
детский сад комбинированного вида (16,28%),

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития воспитанников (6, 92%),

детский сад компенсирующего вида (4,74%),
центр развития ребенка – детский сад (1,92%),
детский сад присмотра и оздоровления (1.15%).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 124 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год