Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Е. А. Бажина, Е. В. Грохотова
|
21.11.2020 09:10 |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
- Е. А. Бажина, заведующий МБДОУ «Детский сад №172»,
- Е. В. Грохотова, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №172»
(Алтайский край, г. Барнаул)
Введение новых государственных стандартов дошкольного образования стало отправной точкой в вопросе пересмотра устоявшихся функций воспитателя, ответственного уже не за трансляцию и привитие знаний, а организацию направленной познавательной деятельности детей, обеспечение интеллектуального и эмоционального отклика.
По мнению педагогов нашего учреждения, не дети должны приспосабливаться к детскому саду, а дошкольное образовательное учреждение должно стремиться создать необходимые условия для каждого ребенка, принимая во внимание его склонности и способности, состояние психического и физического здоровья.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Варламова Светлана Станиславовна
|
20.11.2020 07:17 |
Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»
Цель: повышение психологической компетентности педагогов, формирование у них потребности использовать теоретические знания в интересах ребенка и собственного профессионального роста по данной теме
Задачи: способствовать концентрации внимания педагогов на проблеме использования развивающих игр в процессе обучения дошкольников, повышению эффективности педагогического процесса.
План проведения семинара – практикума
- Вступительное слово
- Теоретическая часть:
- 1.Дискуссия.
- 2. Игра, классификация игр.
- 3. Просмотр презентации.
- Практическая часть
- Подведение итогов
Ход семинара-практикума:
1. Вступительное слово (2 минуты)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас! Тема сегодняшнего семинара — практикума «Роль развивающих игр в обучении ребенка — дошкольника»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щетинина Марина Васильевна
|
19.11.2020 22:21 |
«Технология «Клубный час» как форма поддержки детской инициативы»
Современные дети живут и развиваются в современно новых социо — культурных условиях, поэтому образование дошкольников нуждается в преобразованиях.
Было выбрано направление инновационной деятельности, связанной с поддержкой детской инициативы, через использование в педагогической практике авторской технологии Старшего научного сотрудника ФГБУН ИС РАН Гришаевой Наталии Петровны «Клубный час», которая является частью проекта «Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации».
«Клубный час» — педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции (произвольности) поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты.
Невозможно реализовать педагогическую технологию без чёткого определения задач.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Литвинова Любовь Николаевна Субботина Наталья Евгеньевна Кузяева Елена Леонидовна
|
19.11.2020 16:47 |
Методическая разработка на тему: «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста в ходе реализации ООП ДО «Мозаика»»
- Литвинова Любовь Николаевна,
- Субботина Наталья Евгеньевна,
- Кузяева Елена Леонидовна
воспитатели ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 19 имени Героя Социалистического Труда А.С. Федотовой города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Золотой ключик»
"Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ”
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александрова Ольга Владимировна
|
14.11.2020 13:36 |
«Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
Александрова Ольга Владимировна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №126 г.Борзи» Забайкальский край
Государственная система работы с одаренными детьми включает в себя несколько уровней. Основой этой системы является детский сад и школа. Эти учреждения охватывают наиболее широкий круг детей. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание для них оптимальных условий в плане развития и отношений со взрослыми и сверстниками.
Под влиянием смены возраста, образования, освоения норм культурного поведения, типа семейного воспитания и т.д. может происходить «угасание» признаков детской одаренности, то есть снижение интереса к процессу и результатам своего труда (кризис мотива достижений).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шульц Ирина Владимировна
|
14.11.2020 13:15 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126 «Сказка» Г.Борзя-2020 год
Цель: Мотивация педагогов на повышение профессиональной компетенции и развитие творчества педагогов средствами анимации в условиях ФГОС.
Материалы: фотоаппарат, штатив, ноутбук, мультимедийное оборудование, анимационный короб, светофор, машинки, знаки дорожного движения, персонаж.
Ход мастер – класса
- Добрый день! Тема моего мастер – класса «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
- Скажите, пожалуйста, к какой бы образовательной области вы отнесли технологию создания мультфильмов? Почему так считаете?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Васильева Дарья Дмитриевна
|
09.11.2020 07:04 |
«Моему ребенку три»
Автор: Васильева Дарья Дмитриевна, учитель-логопед.
Трехлетние дети – это активные, в меру самостоятельные люди, которые имеют уже достаточно большой словарный запас, активно общаются со взрослыми и сверстниками распространенными предложениями (из 3-4 слов) и даже используют сложносочинённые предложения. В их лексиконе появляется много вопросов: зачем? почему? как? и т.д. Иногда их речь может быть непонятна для окружающих, так как звукопроизношение еще не совершенно, им пока трудно связно и логично изложить увиденное или произошедшее с ними. Зато они активно запоминают простые стишки, небольшие сказки, копируют взрослых: их интонацию и манеру речи. В этом возрасте следует первый раз посетить логопеда. Если во время беременности и родов были осложнения, ребенок наблюдается у невролога, то в таких случаях надо особенно следить за развитием речи ребенка, чтобы в будущем избежать возможные трудности в становлении речи, которые могут возникнуть.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Наталья Александровна
|
08.11.2020 21:47 |
Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121, МБДОУ – детский сад № 121
Составила воспитатель I квалификационной категории Романова Наталья Александровна г. Екатеринбург
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Николай Александрович Рубакин
Я полностью согласна свыше сказанными словами, Николая Александровича Рубакина.
В педагогической профессии я очень давно. Меня, как педагога время заставляет двигаться вперед, искать и находить что – то новое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Немна Светлана Александровна, Шубная Виктория Федоровна, Шевцова Дина Владимировна
|
07.11.2020 20:30 |
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
- Учитель-логопед: Немна Светлана Александровна
- Воспитатели: Шубная Виктория Федоровна;
- Шевцова Дина Владимировна
В настоящее время увеличивается количество детей с нарушениями речи. Основными причинами данной патологии считаются в основном влияние социальных факторов, прежде всего самих родителей, так как их невнимание и занятость осложняют процесс коррекции речевого развития в период дошкольного детства. Различные недоразвитие речи характеризуется недоразвитием звуковой и смысловой сторон речи. У детей с общим недоразвитием речи отмечается низкий познавательный интерес, неуверенность в себе, мнительность, чрезмерная ранимость, а также иногда наблюдаются проявления агрессивного поведения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Копычева Яна Ивановна
|
07.11.2020 19:21 |
Как создать интерактивную образовательную среду в детском саду.
Яна Ивановна Копычева Воспитатель МБОУ «Детский сад «Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория
Показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние зависят от создания мотивирующего образовательного пространства на основе использования современных образовательных технологий и образовательных ресурсов в педагогической деятельности.
Образовательная среда – это совокупность условий в дошкольной организации, необходимых для полноценного образования и развития детей. В каждом детском саду образовательная среда должна быть разнообразной (по содержанию развивающего игрового материала) и интерактивной.
Мозговой штурм «Кроссворд» (Приложение 1).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Елена Евгеньевна
|
06.11.2020 21:41 |
Роль мнемотаблиц в системе формирования словесно-логической памяти у дошкольников 6-7 лет с ОНР
Память – это одна из сторон целостной психической деятельности человека, сама представляет собой единство и многообразие ее проявлений в словесно-логической, образной, эмоциональной и двигательной формах. Это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков. Словесно-логическая память это память на мысли, суждения и умозаключения. Синонимы: смысловая память, вербальная, т.к. она содержит информацию в виде словесных понятий и чисел. Развитие памяти в онтогенезе начинается довольно рано. Самой первой формируется двигательная память, затем механическая память, которая постепенно дополняется и замещается словесно-логической. Уровень развития словесно-логической памяти зависит от условий, в которых она развивается.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 121 из 301 |
|
|