|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
|
28.01.2021 17:43 |
|
Применение игровых технологий в преподавании хореографических дисциплин для детей 5-6 лет
А.В. Дедюхина, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦТ» Заводского района г. Кемерово
Хореография, в первую очередь – это искусство движений, культура красиво преподать себя в танце, а для детей 5-6 лет, хореография – это всегда игра, в процессе которой, они учатся двигаться под музыку и овладевать основами танцевального искусства. Детям полезно заниматься хореографией. Ведь такое увлечение помогает приобрести хорошую физическую подготовку, пластичность и гибкость тела.
Известно, что игра является лучшим инструментом донесения информации до детей в этом возрасте. На занятиях по хореографии нужно применять игровые методы, но не ради игры. Важно, в каждую игру вкладывать определенный смысл, цели и педагогические задачи. Например, развить творческие способности, двигательные навыки, физические способности, укрепить здоровье и др.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Валишева Елена Геннадьевна
|
|
27.01.2021 22:13 |
|
Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»
«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности»
А. Дистерверг.
Цель: Выявить и распространить опыт работы педагогов, совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Задачи:
- Создать условия для творческого самовыражения личности педагогического работника.
- Стимулировать педагогов к самообразованию.
- Расширить профессиональные контакты педагогов с коллегами.
- Создать банк методических разработок.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: воспитатели и специалисты МКДОУ №3 д/с «Рябинка»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зайцева Ольга Владимировна Гуцу Юлия Игоревна
|
|
27.01.2021 08:16 |
|
Особенности личности и профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования
- Зайцева Ольга Владимировна, воспитатель,
- Гуцу Юлия Игоревна, инструктор по плаванию,
ГБОУ СОШ «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный структурное подразделение «Детский сад» «Семицветик», Самарская область
Современная жизнь все больше ориентируется на инклюзию. И профессия педагога инклюзивного образования становится все более востребованной на всех уровнях системы образования – от дошкольного до высшего. Педагог инклюзивного образования в детском саду занимается обучением, развитием и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья при помощи специальных подходов и методик, которые наиболее эффективны для реализации образовательного потенциала каждого отдельно взятого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Олейник Наталья Валентиновна
|
|
26.01.2021 07:03 |
|
Технология террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте дети увлекаются режиссёрской игрой, которая отличается богатым содержанием, сюжетосложением, качественным исполнением и многократной сменой ролей.
Необходимо ориентироваться на создание среды для таких игр, в которых каждый ребенок сможет создавать игровой сюжет и реализовать его, проявлять индивидуальные особенности.
Создание взрослыми пространства культуры игры является одним из условий практики дошкольных образовательных учреждений
Почему организация игрового пространства имеет решающее значение для развития режиссерской игры?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Преснецова Людмила Вячеславовна, Иванова Марина Витальевна
|
|
25.01.2021 23:01 |
|
Работа по проекту тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Воспитатели: «МБДОУ детский сад №23 г. Выборга»
- Преснецова Людмила Вячеславовна
- Иванова Марина Витальевна
Актуальность:
Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). В настоящее время недостаточно уделяется внимания процессу сенсорного развития. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Основное содержание сенсорного воспитания в детском саду — это ознакомление детей с сенсорными эталонами и обогащение способами обследования предметов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лукьянова Людмила
|
|
23.01.2021 21:21 |
|
Я – педагог.
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
У каждого человека есть свой Путь — путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор — быть воспитателем. Почему я выбрала эту профессию? Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала ее, а она долго и настойчиво выбирала меня?» О себе могу сказать, это точно. После школы поступила в Константиновский педагогический колледж по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» и в 1998 году успешно его окончила. Но вскоре я вышла замуж и, как это нередко случается, жизнь повела меня другим путем. Прошло много лет, прежде чем мне предложили идти работать в дошкольное отделение МБОУ Пролетарской СОШ №6.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна
|
|
22.01.2021 21:09 |
|
Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ
Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.
Т. Харрис
Добро пожаловать в МБДОУ «Детский сад № 45 «Солнышко». Мы хотим представить опыт работы консультационного пункта «Школа молодой семьи».
Для обеспечения доступности дошкольного образования и повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, в нашем детском саду организована деятельность консультационного пункта «Школа молодой семьи». Деятельность пункта направлена на обеспечение всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от 0 до 3-х лет, не охваченных дошкольным образованием, успешную адаптацию детей при поступлении в дошкольное учреждение, оказание профессиональной помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей. В подготовке и проведении мероприятий участвуют заведующий, заместитель заведующего, педагог-психолог, воспитатели второй группы раннего возраста, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель, медицинский работник.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тодинова Евгения Валерьевна Собанина Ирина Анатольевна
|
|
20.01.2021 06:47 |
|
Опыт работы «Система работы по взаимодействию с семьей»
ФИО и должность авторов:
- Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель.
- Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель.
Территория: РХ. г. Абакан
Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» Абакан 2021г
Система работы по взаимодействию с семьей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Котенкова Марина Михайловна
|
|
20.01.2021 06:32 |
|
Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Россия
Составила и провела: Воспитатель I категории Котенкова М. М.
Польза от включения семей в образовательную работу с детьми в детском саду одна из основных задач воспитателей — вовлечь родителей в конкретные дела, занятия, проекты, развивающиеся в группах, которые посещают их дети. И теория, и практика показывают, что вовлечение семьи приносит пользу и детям, и детскому саду, и, прежде всего, самим родителям.
Эмоциональная вовлеченность позволяет родителям чувствовать себя продуктивными, энергичными, причастными к образованию своего ребенка, помогающими другим, обновленными и готовыми к новым жизненным задачам.
Физическая вовлеченность позволяет им сформировать новые умения, забыть о беспокойствах, познакомиться с другими людьми, повеселиться и посмеяться.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Клейменова Инна Владимировна
|
|
20.01.2021 06:17 |
|
Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.
В педагогике выделились основные направления использования игры:
- игра для всестороннего гармоничного развития личности;
- узко-дидактическая игра для обучения.
В последние годы появилась тенденция интеллектуализировать игру, т. е. превратить все игры ребенка в дидактические занятия и упражнения, в которых отрабатываются различные мыслительные операции и речевые навыки. Конечно, занятия с ребенком всегда полезны, однако нельзя допускать, чтобы из детства исчезала игра.
Большинство современных детей растут среди взрослых, а взрослым некогда играть, да они и не умеют этого делать и не считают важным.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Васильева Евгения Андреевна
|
|
15.01.2021 19:40 |
|
Презентация «Современный воспитатель»
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ В СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Выполнила: Васильева Е.А. Воспитатель МДОУ д/с №5 г. Люберцы
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ В СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе –
педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 121 из 307 |
|
|