Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»
Педагогика
Автор: Богомолова Марина Викторовна   
15.12.2020 11:33

Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»

Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 103»

Богомолова М.В.

Лэпбук «Мой детский сад» -это дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

  • Цель: расширять представления детей о детском саде, формировать духовно-нравственное отношение и чувство любви к своей группе и детскому саду.
  • Задачи данного лэпбука заключаются: в расширении знаний о детском саде; развитии познавательной активности детей; развитии мелкой моторики, воспитывать любовь к детскому саду через игру;

воспитывать бережное отношение к игрушкам, совершенствование культурно-гигиенических навыков детей, развитие диалогической речи; закрепление умения составлять короткие предложения; в формировании детей играть самостоятельно.

Сам лэпбук сделан из старой папки-передвижки, кармашков и различных картинок.

Подробнее...
 
Обеспечение оптимального уровня занятости старших дошкольников во время зимних каникул в практике работы воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Крисько Валерия Витальевна   
13.12.2020 05:29

Обеспечение оптимального уровня занятости старших дошкольников во время зимних каникул в практике работы воспитателя ДОУОбеспечение оптимального уровня занятости старших дошкольников во время зимних каникул в практике работы воспитателя ДОУ

Крисько Валерия Витальевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 37» г. Новокузнецк, Кемеровская область

Досуговая деятельность является сложной социальной областью, в которой человек восстанавливает психологическое состояние через отдых, реализует потребность в физической активности, общается и саморазвивается.

Ключевые слова: дошкольники, каникулы, культурно-досуговая деятельность, эстетические эмоции, творчество, развитие ребенк. а

Слово «каникулы» в переводе с латинского языка означает перерыв занятий в учебных заведениях. Такой отдых детям необходим, ведь жизнь детей в каникулярные дни должна быть совершенно не такой, как в другое время, — немного загадочной, насыщенной необычным, сказочным, удивительным, но в то же время, дети должны приобретать определённые знания. То есть, мы педагоги должны обеспечить нашим детям:

  • оптимальный уровень занятости детей в каникулярный период
  • позитивное развитие отношений в детском коллективе
  • творческое коммуникативное развитие воспитанников
  • создание оригинальной активизирующей предметной среды в группах
  • вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в творческом развитии детей и сотрудничестве с детским садом
Подробнее...
 
Общение педагогов с родителями в ДОУ.
Педагогика
Автор: Кузьмина Татьяна Валерьевна   
12.12.2020 20:09

Общение педагогов с родителями в ДОУ.Общение педагогов с родителями в ДОУ.

Выполнила воспитатель: Кузьмина Татьяна Валерьевна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 126».

В настоящее время актуальной проблемой, является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями. Общение предполагает обмен мыслями, переживаниями, чувствами, и направлено на повышение педагогической культуры родителей. Вопросы повышения педагогической культуры родителей необходимо рассматривать в тесной связи с повышение квалификации воспитателя. Уровень мастерства педагога, определяет уровень воспитанности детей, отношение родителей к детскому саду и педагогу и его требованиям.

За время работы в ДОУ воспитатели накопили значительный опыт организации сотрудничества с родителями. Общая цель-это повышение эффективности нравственного, умственного, художественного воспитания и развития детей. Воспитатели детского сада постоянно совершенствуют формы и содержание этой работы, ведь для общения с родителями не существует второстепенных тем, им необходимо знание об особенностях развития ребенка, о предметно-игровой среды, знания о школе и т. д. Родители хотят получить один ответ на вопрос: «Что делать в том или ином случае?».

Подробнее...
 
ЭССЕ «Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Соловьева Марина Анатольевна   
11.12.2020 06:12

ЭССЕ «Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста».ЭССЕ «Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста».

Актуальность выбранной темы обусловлена реализацией в современном образовании ведущей тенденции гуманизации, изменившей концептуальные подходы к воспитанию детей, что привело к необходимости преобразования методологических основ педагогики, содержания и технологий воспитания подрастающего поколения. гуманизм является личностно-ориентированная система взглядов, утверждающей высшей ценностью образовательного процесса личность. личность относится к числу общечеловеческих ценностей как идеал физического и нравственного совершенства и гармонии в человеке.

Актуализация новых ценностей в образовании, кардинальные изменения в социально – экономической и культурной жизни в обществе породили устойчивый запрос на человека нового типа. Согласно содержанию Государственного стандарта образования Российской Федерации и требованиям времени, одним из ведущих приоритетов образования является национально – нравственное воспитание детей.

Это является значимым, так как ра

Подробнее...
 
Организация социокультурных практик как условие успешной социализации детей в условиях детского сада
Педагогика
Автор: Козлова Мария Владимировна   
10.12.2020 21:44

Организация социокультурных практик как условие успешной социализации детей в условиях детского садаОрганизация социокультурных практик как условие успешной социализации детей в условиях детского сада

Выполнила воспитатель: Козлова Мария Владимировна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: «Детский сад №126» г. Борзя 2020 г

В дошкольном учреждении особое внимание уделяется социокультурным практикам. На основе многолетней практики сотрудничества детского сада со школами ближайшего окружения и другими социальными объектами разработана определенная дидактическая последовательность ознакомления дошкольников с социумом.

Сотрудничество детского сада со школой позволяет ДОУ решать проблемы преемственности в системе «детский сад – школа». Учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов, увидеть своих выпускников на уроках в школе. Ежегодно проводится круглый стол сетевого взаимодействия МОУ СОШ №240 и детского сада №126 по преемственности. Это дает возможность познакомить детей подготовительной к школе группы со школой: здание школы, внутреннее содержание и оформление, кто работает в школе, как одеты ученики школы, для чего нужен звонок в школе. Ученики школы играли с детьми в подвижные игры, разучивали элементы спортивных игр.

Подробнее...
 
Проект «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»
Педагогика
Автор: Тамбовцева Ольга Николаевна   
09.12.2020 06:11

Проект «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»Проект «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»

Цель проекта:

Внедрение активных форм работы, позволяющих организовать досуг и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

Основные задачи проекта:

  • Создать комфортные условия для того, чтобы дети не чувствовали себя изолированными от общества, не испытывали недостатка в общении;
  • Вовлечь детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом медицинских показаний в позитивную деятельность, адекватную их возможностям, интересам и способностям;

Основные задачи проекта:

  • Оказать психологическую помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Развить навыки общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • Способствовать воспитанию толерантности и эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями в обществе.

Ожидаемые результаты

Подробнее...
 
Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
Педагогика
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
09.12.2020 05:47

Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района

Подготовила:

социальный педагог ГБДОУ №50

Шурыгина Георгия Сергеевна

Санкт- Петербург

2020

Цель:

  • Определить понятие «негативная информация».
  • Познакомить педагогов с принципами сообщения негативной информации.
  • Способствовать формировать понимание, что любая информация может быть воспринята другим человеком как негативная.
  • Приобрести навыки сообщения негативной информации

Длительность тренинга: 1-1, 5 часа

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Радуга»
Педагогика
Автор: Иванчикова Екатерина Сергеевна   
09.12.2020 05:28

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Радуга»

2020 – 2021 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Радуга»

Подробнее...
 
«Эссе: «Моя профессия — логопед»
Педагогика
Автор: Смольникова Наталья Юрьевна   
06.12.2020 19:31

«Эссе: «Моя профессия — логопед»«Эссе: «Моя профессия — логопед»

Учитель- логопед Смольникова Наталья Юрьевна Кемеровская область МБОУ Трудармейская «Средняя Образовательная Школа» Дошкольное отделение

«Если язык человека вял, тяжел,
сбивчив, бессилен, неопределен, необразован,
то таков, наверное, и ум этого человека,
ибо мыслит он только при посредстве языка»
Гердер, Иоганн Готфрид.

Я – учитель логопед, представитель сложной, немаловажной и очень интересной профессии. Особенность профессии логопед заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом. Ведь зачастую нарушения речи тесно связаны с психологическими или даже физиологическими проблемами человека. Неосуществимо научить ребенка произносить звуки, слова, не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях, не зная анатомического строения органов артикуляции, знаний возрастных и психологических особенностей каждого ребенка.

Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Щербаченко Татьяна Евгеньевна   
04.12.2020 23:25

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия»

«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье,
труд – лучший хранитель человеческой
нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека.»
К.Д. Ушинский

Человек счастлив, когда получает удовольствие от своей работы. Ведь большую часть жизни мы проводим на работе. Для меня воспитатель — это не просто работа, это призвание, это жизнь. С нашими детьми мы не работаем, мы проживаем каждый день. Каждый день для нас сказка, попадая в которую мы узнаем что-то новое, удивительное и невероятное, делаем открытия, становимся самостоятельнее, проявляем свое творческое начало. Мы становимся умнее, образованнее, культурнее и, самое главное, счастливее. Самая большая награда – это видеть счастье в глазах детей, знать, что они с азартом и интригой идут в сад, думая «Что же такое интересное нас сегодня ждет?». Счастье, когда дети делятся своими мыслями, тайнами с тобой, ведь им очень важна твоя оценка и твое мнение. В этот момент мы становимся друзьями для наших детей, примером для подражания.

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда группы детского сада
Педагогика
Автор: Алманиязова Альфия Тагировна   
04.12.2020 19:24

Предметно-развивающая среда группы детского садаПредметно-развивающая среда группы детского сада

Воспитатели группы:

Савиных Лидия Анатольевна

Образование: Средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А.М. Зверева, «Преподаватель начальных классов».

Педагогический стаж: 37 лет

Категория: 1 квалификационная категория

Награды: Благодарность от Администрации муниципального образования город Салехард, Приказ № 855-р от 3 октября. 2017г.

Лауреат институционального конкурса педагогического мастерства ДОУ 2020 г.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 120 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год