Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактические материалы
Педагогика
Автор: Жукова Валентина Васильевна   
27.11.2019 15:20

Дидактические материалыДидактические материалы

Воспитатель: Жукова Валентина Васильевна МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска

Дидактический материал — особый вид пособий для учебных занятий, использование которых способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени. (Моисеев В.Б.)

В наше время существует огромное разнообразие дидактического материала, который можно использовать при осуществлении образовательной деятельности в дошкольных учреждениях – картинки, плакаты, карточки с текстом или с цифрами, чертежи и т.д. Основные критерии при подборе дидактического материала: размер, доступность, красочность, соответствие возрасту.

Подробнее...
 
Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
Педагогика
Автор: Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна   
27.11.2019 12:53

Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»

Мы часто слышим: «А что же вы хотите? Ведь у ребенка такой страшный диагноз…» Да, диагноз, поставленный врачом, для родителей малыша с детским церебральным параличом звучит как приговор. Приговор, не подлежащий обжалованию, отсрочке и отмене. Но герои-родители не опускают рук, занимаются с сынишкой или дочкой день и ночь: работают над развитием системы двигательной коррекции, учат малыша активному эмоциональному отклику, формируют на доступном ребенку уровне психологическую базу для общения с другими детьми и взрослыми.

И задача педагогов, реабилитологов, медиков – словом, всех специалистов, работающих с малышом, — сделать так, чтобы этот огонек в глазах родителей не угасал. Чтобы мама и папа не переставали радоваться каждой, пусть самой небольшой, победе маленького человека. Потому что любой ребенок чувствует настроение своего родителя даже на расстоянии. И этот эмоциональный заряд обязательно должен быть со знаком «Плюс». Только тогда ребенок сохраняет стимул к работе через силу, к движению через «Не могу!», к преодолению этих постоянных, тяжелых, таких неумолимых барьеров… в ходьбе, в сидении, в работе таких непослушных рук, в речи наконец…

Подробнее...
 
«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Плешанова Елена Петровна, Ванюкова Елена Ивановна   
26.11.2019 22:18

«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»

МАДОУ «Детский сад № 88» г. Стерлитамак

  • Музыкально – дидактическое пособие «Волшебный зонтик» ( «Карусель»)

МАДОУ «Детский сад №88» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Авторы: музыкальный руководитель Плешанова Елена Петровна,

Музыкальный руководитель Ванюкова Елена Ивановна.

- Тип продукта: игровой модуль.

- Дата создания продукта: 2017г.

- Большой зонт от солнца диаметром – 2 метра, атласные разноцветные ленточки 35 штук шириной – 2,5 см, длиной – 1,5 метра каждая. Пособие изготовлено из зонта, с пришитыми к нему атласными лентами.

Подробнее...
 
Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»
Педагогика
Автор: Мякишева Наталья Александровна   
25.11.2019 05:59

Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»

Воспитатель МАДОУ «Радость» СП дс 66 Мякишева Наталья Александровна

Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. С первых дней жизни информацию о нем младенец получает от ухаживающего за ним взрослого, мамы. Ощущения, получаемые малышом от общения с матерью, накапливает опыт тактильной чувствительности, развивает тактильное восприятие, что, в свою очередь, стимулирует его умственную деятельность.

Мир ребенка начинается с семьи, поэтому большое внимание в своей работе мы уделяем воспитанию любви к самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Используем беседы, различные игры по данной теме, привлекаем детей к продуктивной деятельности, рассматриваем семейные альбомы, что позволяет формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, представление о ее жизни. Воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

Подробнее...
 
Проект: «Радужный мир!»
Педагогика
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна, Бортник Елена Витальевна, Киреева Любовь Павловна,, Кузнецова Елена Александровна.   
18.11.2019 22:51

Проект: «Радужный мир!»Проект: «Радужный мир!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок»

Подготовили и провели:

  • Педагог-психолог Семенцова Ольга Евгеньевна,
  • Учитель-логопед Бортник Елена Витальевна,

Воспитатели старшей группы:

  • Киреева Любовь Павловна,
  • Кузнецова Елена Александровна.

«Цвета действуют на душу,

Подробнее...
 
Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»
Педагогика
Автор: Исмагилова Лилия Тальвиховна   
16.11.2019 18:05

Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»

Исмагилова Лилия Тальвиховна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 279» Республика Татарстан, г Казань

«Как гимнастика исправляет тело, так творчество исправляет душу. А состояние человеческой души – одна из главных целей воспитания».
(Сухомлинский В.А.).

В современном мире остро стоит проблема социально-коммуникативного развития подрастающего поколения. Педагоги и ученые бьют тревогу о том, что «экранная зависимость» детей дошкольного возраста становится реальностью. Родители предпочитают вместо живого общения с ребенком, чтения сказок, разучивания стихотворений – включить телевизор или дать ребенку в руки планшет.

От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе-группе детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и его социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»
Педагогика
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
15.11.2019 10:15

Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»

Возраст обучающихся 5-7 лет

Срок реализации 2 года

Воспитатель: Черняк Ирина Леонтьевна.

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности Для детей старшего дошкольного возраста «Добрая сказка»

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.

Подробнее...
 
Инновационная деятельность в работе современного педагога
Педагогика
Автор: Скородумова Кристина Викторовна   
14.11.2019 05:29

Инновационная деятельность в работе современного педагогаИнновационная деятельность в работе современного педагога

Скородумова Кристина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.

Что же такое «Инновационная деятельность»?

Инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»
Педагогика
Автор: Васичева Е.В. Цветкова В.В.,   
13.11.2019 20:09

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»

Авторы:

  • воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Цветкова В.В.,
  • старший воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Васичева Е.В.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Расширять и систематизировать представления дошкольников о морских обитателях.
  • Закреплять умение передавать особенности формы, пропорций, характерных деталей, в процессе создания объемных изображений, используя знакомые приемы лепки.
Подробнее...
 
Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Мочуга Ульяна Юрьевна   
12.11.2019 16:47

Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возрастаЗначение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста

Детский возраст от 3х до 6 лет– самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания о жизни и окружающей среде, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Основной деятельностью детей дошкольного возраста, по мнению психологов и педагогов, является игра (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, С. Л. убинштейн, К. Д. Ушинский и др.). Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - творческие или сюжетно–ролевые игры. В них дети воспроизводят всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей или свои собственные.

Подробнее...
 
Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Костычева Ирина Сергеевна   
11.11.2019 22:31

Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрения новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени изменяет привычные нормы и формы внутрисемейных и межличностных отношений. Многие родители считают, интеллектуальное развитие ребенка наиболее актуально в современном мире информационных технологий. Обучение ребенка с раннего возраста новейшим техническим средствам и формирование определенных умений, соответствующих, на взгляд родителей, требованиям сегодняшнего дня, должны подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сделать его конкурентно способным. В погоне за новыми тенденциями родители забывают, что конкурентный способный человек – это не только интеллектуально развитый, способный решать интеллектуальные задачи современного мира, но и человек:

  • успешно адаптированный в обществе,
  • умеющий выстраивать межличностные отношения,
  • имеющий навыки конструктивного общения.

К сожалению, многие родители не уделяют должного внимания этим направлениям в развитии ребенка. Современное общество требует инициативных людей, способных найти «себя» и своё место в жизни, восстановить русскую духовную культуру, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 120 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год