Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна
|
09.12.2020 05:47 |
Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района
Подготовила:
социальный педагог ГБДОУ №50
Шурыгина Георгия Сергеевна
Санкт- Петербург
2020
Цель:
- Определить понятие «негативная информация».
- Познакомить педагогов с принципами сообщения негативной информации.
- Способствовать формировать понимание, что любая информация может быть воспринята другим человеком как негативная.
- Приобрести навыки сообщения негативной информации
Длительность тренинга: 1-1, 5 часа
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Иванчикова Екатерина Сергеевна
|
09.12.2020 05:28 |
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Радуга»
2020 – 2021 учебный год.

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Смольникова Наталья Юрьевна
|
06.12.2020 19:31 |
«Эссе: «Моя профессия — логопед»
Учитель- логопед Смольникова Наталья Юрьевна Кемеровская область МБОУ Трудармейская «Средняя Образовательная Школа» Дошкольное отделение
«Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка» Гердер, Иоганн Готфрид.
Я – учитель логопед, представитель сложной, немаловажной и очень интересной профессии. Особенность профессии логопед заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом. Ведь зачастую нарушения речи тесно связаны с психологическими или даже физиологическими проблемами человека. Неосуществимо научить ребенка произносить звуки, слова, не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях, не зная анатомического строения органов артикуляции, знаний возрастных и психологических особенностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щербаченко Татьяна Евгеньевна
|
04.12.2020 23:25 |
Эссе «Моя педагогическая философия»
«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд – лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека.» К.Д. Ушинский
Человек счастлив, когда получает удовольствие от своей работы. Ведь большую часть жизни мы проводим на работе. Для меня воспитатель — это не просто работа, это призвание, это жизнь. С нашими детьми мы не работаем, мы проживаем каждый день. Каждый день для нас сказка, попадая в которую мы узнаем что-то новое, удивительное и невероятное, делаем открытия, становимся самостоятельнее, проявляем свое творческое начало. Мы становимся умнее, образованнее, культурнее и, самое главное, счастливее. Самая большая награда – это видеть счастье в глазах детей, знать, что они с азартом и интригой идут в сад, думая «Что же такое интересное нас сегодня ждет?». Счастье, когда дети делятся своими мыслями, тайнами с тобой, ведь им очень важна твоя оценка и твое мнение. В этот момент мы становимся друзьями для наших детей, примером для подражания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алманиязова Альфия Тагировна
|
04.12.2020 19:24 |
Предметно-развивающая среда группы детского сада
Воспитатели группы:
Савиных Лидия Анатольевна
Образование: Средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А.М. Зверева, «Преподаватель начальных классов».
Педагогический стаж: 37 лет
Категория: 1 квалификационная категория
Награды: Благодарность от Администрации муниципального образования город Салехард, Приказ № 855-р от 3 октября. 2017г.
Лауреат институционального конкурса педагогического мастерства ДОУ 2020 г.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хрипкова Людмила Николаевна
|
03.12.2020 22:35 |
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ДОШКОЛЬНИКАМ ПРО ЭКОНОМИКУ»
Автор программы: Хрипкова Л.Н., воспитатель высшей категории. Оренбург
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. 1. Актуальность парциальной образовательной программы
Повышение интереса к экономическому воспитанию дошкольников в новых и весьма противоречивых условиях социальной жизни закономерно, так как от экономической культуры во многом зависит преодоление трудностей в политической, социальной и культурной жизни общества.
Не все семьи имеют возможность систематически заниматься экономическим образованием детей. Помочь ребенку найти себя, развить свои способности, пополнить знания о жизни современного общества может работа по экономическому образованию и воспитанию.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мельникова Ольга Васильевна
|
03.12.2020 17:19 |
Роль музейной педагогики при формировании основ краеведения и этнических познаний дошкольников.
Мельникова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка», г. Абакан, Республика Хакасия
В настоящее время актуальным является развитие интереса детей к изучению родного края. Обуславливается это рядом причин: желанием познать окружающий мир, новыми подходами к процессу воспитания и обучения, ориентацией на развитие личности, осознанием эффективности краеведческого подхода в обучении и воспитании. Именно в дошкольном возрасте происходит закладка основ познавательного интереса к изучению родного края, окружающего ребенка макромира.
В дошкольном возрасте, когда формируются основы личности ребенка, необходимо осуществление формирования краеведческих знаний, которые направлены на развитие и формирование социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения дошкольников. Краеведение способно приобщить детей к общественно полезному труду, любви к своей Родине, культуре, преодолению любых форм национального эгоизма и ограниченности. Музейная педагогика тесно связана с изучением истории родного края и дошкольным краеведением, она дает огромную платформу для всестороннего развития дошкольников. С.А. Жукова отмечает: «Важными объектами для формирования краеведческих знаний детей являются музеи, в которых сохраняется и пропагандируется историко-культурное и природное наследие страны».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Махлакова Дарья Николаевна
|
24.11.2020 12:35 |
ПЛАН по самообразованию. ТЕМА: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений с приёмами сочетающие практическую и игровую деятельность у дошкольников»
на 2020 – 2025 учебный год.
Цель: способствовать созданию педагогических условий для развития фэмп развивать познавательную активность детей, любознательность через занимательный математический материал.
Задачи:
- Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте.
- Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, логического мышления и креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить);
- Способствовать стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости;
- Формирование базисных математических представлений, речевых умений
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аградимова Юлия Ивановна
|
23.11.2020 20:03 |
План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»
ХУДОЖНИК ЖИВЁТ В КАЖДОМ
Разработчик: Аградимова Юлия Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «РАДУГА» Кулундинского района Алтайского края Кулунда 2020г.
"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский
Цель мастер-класса:
создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства по обмену опытом.
Задачи мастер — класса:
- передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
- обогащение знаний и представлений педагогов о нетрадиционных техниках рисования
- раскрытие творческого потенциала педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белокур Любовь Николаевна
|
23.11.2020 10:08 |
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.
Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зорина Валентина Ивановна
|
22.11.2020 11:33 |
Эссе на тему: «Такт педагога в преодолении педагогических конфликтов с детьми»
Зорина В.И.
Тезисы к теме: «О тактичном поведении педагога в преодолении конфликтных ситуаций с детьми».
- В общем плане, тактичность в поведении по отношению к другим людям должен проявлять каждый человек, а не только педагог по отношению к воспитаннику. Тактичность является одним из важных признаков культурного человека. Общество требует соблюдать такт от каждого своего члена по отношению ко всем остальным в любых контактах с ними.
- Особенно острыми являются требования к педагогам быть тактичными в их общении с детьми. Здесь педагог должен учитывать:
а). Своё превосходство над несовершеннолетним учащимся в подготовленности к общению с людьми. Педагог – взрослый человек, имеющий опыт такого общения, получивший специальное образование и воспитание, подготовленный профессионально к любым возможным конфликтам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 301 |
|
|