Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактические материалы
Педагогика
Автор: Жукова Валентина Васильевна   
27.11.2019 15:20

Дидактические материалыДидактические материалы

Воспитатель: Жукова Валентина Васильевна МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска

Дидактический материал — особый вид пособий для учебных занятий, использование которых способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени. (Моисеев В.Б.)

В наше время существует огромное разнообразие дидактического материала, который можно использовать при осуществлении образовательной деятельности в дошкольных учреждениях – картинки, плакаты, карточки с текстом или с цифрами, чертежи и т.д. Основные критерии при подборе дидактического материала: размер, доступность, красочность, соответствие возрасту.

Подробнее...
 
Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
Педагогика
Автор: Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна   
27.11.2019 12:53

Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»

Мы часто слышим: «А что же вы хотите? Ведь у ребенка такой страшный диагноз…» Да, диагноз, поставленный врачом, для родителей малыша с детским церебральным параличом звучит как приговор. Приговор, не подлежащий обжалованию, отсрочке и отмене. Но герои-родители не опускают рук, занимаются с сынишкой или дочкой день и ночь: работают над развитием системы двигательной коррекции, учат малыша активному эмоциональному отклику, формируют на доступном ребенку уровне психологическую базу для общения с другими детьми и взрослыми.

И задача педагогов, реабилитологов, медиков – словом, всех специалистов, работающих с малышом, — сделать так, чтобы этот огонек в глазах родителей не угасал. Чтобы мама и папа не переставали радоваться каждой, пусть самой небольшой, победе маленького человека. Потому что любой ребенок чувствует настроение своего родителя даже на расстоянии. И этот эмоциональный заряд обязательно должен быть со знаком «Плюс». Только тогда ребенок сохраняет стимул к работе через силу, к движению через «Не могу!», к преодолению этих постоянных, тяжелых, таких неумолимых барьеров… в ходьбе, в сидении, в работе таких непослушных рук, в речи наконец…

Подробнее...
 
«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Плешанова Елена Петровна, Ванюкова Елена Ивановна   
26.11.2019 22:18

«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»

МАДОУ «Детский сад № 88» г. Стерлитамак

  • Музыкально – дидактическое пособие «Волшебный зонтик» ( «Карусель»)

МАДОУ «Детский сад №88» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Авторы: музыкальный руководитель Плешанова Елена Петровна,

Музыкальный руководитель Ванюкова Елена Ивановна.

- Тип продукта: игровой модуль.

- Дата создания продукта: 2017г.

- Большой зонт от солнца диаметром – 2 метра, атласные разноцветные ленточки 35 штук шириной – 2,5 см, длиной – 1,5 метра каждая. Пособие изготовлено из зонта, с пришитыми к нему атласными лентами.

Подробнее...
 
Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»
Педагогика
Автор: Мякишева Наталья Александровна   
25.11.2019 05:59

Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»

Воспитатель МАДОУ «Радость» СП дс 66 Мякишева Наталья Александровна

Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. С первых дней жизни информацию о нем младенец получает от ухаживающего за ним взрослого, мамы. Ощущения, получаемые малышом от общения с матерью, накапливает опыт тактильной чувствительности, развивает тактильное восприятие, что, в свою очередь, стимулирует его умственную деятельность.

Мир ребенка начинается с семьи, поэтому большое внимание в своей работе мы уделяем воспитанию любви к самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Используем беседы, различные игры по данной теме, привлекаем детей к продуктивной деятельности, рассматриваем семейные альбомы, что позволяет формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, представление о ее жизни. Воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

Подробнее...
 
Проект: «Радужный мир!»
Педагогика
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна, Бортник Елена Витальевна, Киреева Любовь Павловна,, Кузнецова Елена Александровна.   
18.11.2019 22:51

Проект: «Радужный мир!»Проект: «Радужный мир!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок»

Подготовили и провели:

  • Педагог-психолог Семенцова Ольга Евгеньевна,
  • Учитель-логопед Бортник Елена Витальевна,

Воспитатели старшей группы:

  • Киреева Любовь Павловна,
  • Кузнецова Елена Александровна.

«Цвета действуют на душу,

Подробнее...
 
Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»
Педагогика
Автор: Исмагилова Лилия Тальвиховна   
16.11.2019 18:05

Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»

Исмагилова Лилия Тальвиховна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 279» Республика Татарстан, г Казань

«Как гимнастика исправляет тело, так творчество исправляет душу. А состояние человеческой души – одна из главных целей воспитания».
(Сухомлинский В.А.).

В современном мире остро стоит проблема социально-коммуникативного развития подрастающего поколения. Педагоги и ученые бьют тревогу о том, что «экранная зависимость» детей дошкольного возраста становится реальностью. Родители предпочитают вместо живого общения с ребенком, чтения сказок, разучивания стихотворений – включить телевизор или дать ребенку в руки планшет.

От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе-группе детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и его социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»
Педагогика
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
15.11.2019 10:15

Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»

Возраст обучающихся 5-7 лет

Срок реализации 2 года

Воспитатель: Черняк Ирина Леонтьевна.

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности Для детей старшего дошкольного возраста «Добрая сказка»

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.

Подробнее...
 
Инновационная деятельность в работе современного педагога
Педагогика
Автор: Скородумова Кристина Викторовна   
14.11.2019 05:29

Инновационная деятельность в работе современного педагогаИнновационная деятельность в работе современного педагога

Скородумова Кристина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.

Что же такое «Инновационная деятельность»?

Инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»
Педагогика
Автор: Васичева Е.В. Цветкова В.В.,   
13.11.2019 20:09

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»

Авторы:

  • воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Цветкова В.В.,
  • старший воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Васичева Е.В.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Расширять и систематизировать представления дошкольников о морских обитателях.
  • Закреплять умение передавать особенности формы, пропорций, характерных деталей, в процессе создания объемных изображений, используя знакомые приемы лепки.
Подробнее...
 
Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Мочуга Ульяна Юрьевна   
12.11.2019 16:47

Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возрастаЗначение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста

Детский возраст от 3х до 6 лет– самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания о жизни и окружающей среде, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Основной деятельностью детей дошкольного возраста, по мнению психологов и педагогов, является игра (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, С. Л. убинштейн, К. Д. Ушинский и др.). Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - творческие или сюжетно–ролевые игры. В них дети воспроизводят всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей или свои собственные.

Подробнее...
 
Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Костычева Ирина Сергеевна   
11.11.2019 22:31

Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрения новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени изменяет привычные нормы и формы внутрисемейных и межличностных отношений. Многие родители считают, интеллектуальное развитие ребенка наиболее актуально в современном мире информационных технологий. Обучение ребенка с раннего возраста новейшим техническим средствам и формирование определенных умений, соответствующих, на взгляд родителей, требованиям сегодняшнего дня, должны подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сделать его конкурентно способным. В погоне за новыми тенденциями родители забывают, что конкурентный способный человек – это не только интеллектуально развитый, способный решать интеллектуальные задачи современного мира, но и человек:

  • успешно адаптированный в обществе,
  • умеющий выстраивать межличностные отношения,
  • имеющий навыки конструктивного общения.

К сожалению, многие родители не уделяют должного внимания этим направлениям в развитии ребенка. Современное общество требует инициативных людей, способных найти «себя» и своё место в жизни, восстановить русскую духовную культуру, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 113 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год