Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педсовет "Развитие игровой деятельности в условиях ФГОС"
Педагогика
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
08.04.2014 19:23

Педсовет Развитие игровой деятельности в условиях ФГОСПедсовет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна
Тема : «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»
Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей.
Структура педсовета:
1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.
2. Вступительное слово старшего воспитателя Василенко С.Б.
3. Результаты тематической проверки
4. Консультации воспитателей.
«Развитие игровой деятельности в свете ФГОС»
«Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»
«Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников»
5.Деловая игра с воспитателями «Поле чудес»
6.Принятие решения

Подробнее...
 
Педсовет на тему: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».
Педагогика
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна   
08.04.2014 02:18

Педсовет на тему: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».Составила: Дубовикова Наталья Вячеславовна Заместитель заведующего по ВиМР  первая квалификационная категория  МБДОУ № 170 г. Ижевск

Раздел: Работа с дошкольниками
Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения.
Форма проведения: деловая игра.

Литература:
Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40.
Виноградова О.В. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ// Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.63-65.

Подробнее...
 
Развивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей
Педагогика
Автор: Елена Бурова   
07.04.2014 02:15

Развивающая среда детского сада  и ее роль в развитии детейРазвивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован педагогический процесс, но и где и в каком окружении он живет. Коллектив  детского сада «Лучик» ставит перед собой задачу создать оптимально благоприятную среду для пребывания в ней ребёнка.
В качестве основных критериев создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:
создание полноценной социальной среды развития ребёнка, условий для взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;
оборудование и использование группового участка, позволяющее организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующее к проявлению разных видов их активности;
использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на дошкольника.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника
Педагогика
Автор: гульнара вагапова   
02.04.2014 22:18

Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольникаВоспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок-игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждой игры. В театрализованных играх развивается творческая активность детей. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но и действуют как сказочные герои.
Полезно использовать любые моменты в жизни группы для упражнений в различном интонировании слов (радостно, удивленно, грустно, тихо, громко, быстро и т. д.) Так у детей развивается мелодико-интонационная выразительность, плавность речи.
В театрализованной игре дети имитируют движения персонажей, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движения в свою очередь повышают активность рече-двигательного анализатора, «балансируют» процессы возбуждения и торможения.

Подробнее...
 
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды
Педагогика
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
02.04.2014 13:04

Характеристика компонентов предметно-развивающей средыХарактеристика компонентов предметно-развивающей среды
Правильно организованная развивающая среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в разработанной мною предметно-развивающей среде способствует  самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению (приложение № 1).

Подробнее...
 
Проект "Детский сад и библиотека"
Педагогика
Автор: Алла Самодина   
30.03.2014 22:49

Проект Детский сад и библиотека

Проект «Детский сад и библиотека»
«Книга для детей – это в самом деле

авторы

Кузнецова Наталия Владимировна - Старший воспитатель ГБОУ д.с № 104 г.Москва

Самодина Алла Игоревна    Педагог-психолог ГБОУ д.с №104     г.Москва

хорошая пища – вкусная, питательная, светлая,
способствующая их духовному росту»
К.И.Чуковский
Предпосылки проекта:
- Многолетнее плодотворное сотрудничество с библиотекой «Семейного чтения»;
- Популяризация проектной деятельности;
- Поиск новых форм работы с родителями;
- Расширение технических информационных возможностей.
Цель проекта:
- Социализация детей с нарушением речи в обществе;

Подробнее...
 
Тәлинкәдә җиләкләр
Педагогика
Автор: Тансылу Хакимова   
30.03.2014 21:47

 

Нәфис сәнгать өлкәсеннән

турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң

план-конспекты.

Тема: “Тәлинкәдә җиләкләр”

Подробнее...
 
Итоговое занятие по ФЭМП
Педагогика
Автор: Гулюза Хазиева   
28.03.2014 23:31

Итоговое занятие по ФЭМПИтоговое занятие по ФЭМП
Цели занятия:
- Упражнять в порядковом счёте.
- Закрепить представление о днях недели, их последовательности.
- Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10.
- Учить отгадывать математические загадки.
- Упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения, в последовательном анализе каждой группы рисунков.
- Учить решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине.
- Учить зрительно устанавливать сходство и различие предметов.
- Развивать навыки самоконтроля.

Подробнее...
 
Отчет по самообразованию
Педагогика
Автор: Гулюза Хазиева   
28.03.2014 23:14

Отчет по самообразованиюВ 2012- 2013  учебном году я продолжила работу над  темой самообразования «Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность, как средство социализации дошкольников»
Эта тема  выбрана мною не случайно.  Так как я стала воспитателем не так давно, то самообразование по этой теме для меня очень важно.
Цель моей работы:  Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и  коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
Поставила перед собой следующие задачи:
1. Прививать навыки общения и коллективного творчества;
2. Развивать выразительность речи, расширять и активизировать словарный           запас;
3.Развивать у детей сферу чувств, соучастие, сопереживание, умения управлять своими чувствами;
4. Создать условия для вовлечения родителей в театрализованную деятельность.

Подробнее...
 
Творческий отчет "Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста"
Педагогика
Автор: Алия Магамуровна Галимова   
28.03.2014 15:21

Творческий отчет Познавательная активность детей старшего дошкольного возрастаЧто я слышу забываю.
Что я вижу-я помню.
Что я делаю-я помню.
Конфуций.
Дошкольное детство – самый важный возраст становления личности. В этот период важен для развития познавательной потребности воспитанника, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности - к экспериментированию. На шестом году жизни,  экспериментальная работа вызывает у воспитанника интерес к исследованию, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний и с этическими правилами в жизни общества. Всем  известно, что важным критерием в подготовке воспитанника к школе является воспитание у него внутренней потребности в знаниях. И экспериментирование как нельзя лучше формирует эту потребность через развитие познавательного интереса.

Подробнее...
 
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников
Педагогика
Автор: Твердохлеб Юлия Валерьевна   
26.03.2014 00:19

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольниковСтатья воспитателя ГБДОУ № 89, Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, Твердохлеб Юлии Валерьевны
«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Развитие художественно-творческих способностей у детей является залогом успешного обучения в школе. Поэтому, надо как можно раньше начинать развитие художественно-творческих способностей у детей.
Прежде чем начинать развитие, в самом начале необходимо использовать разнообразные приемы: экскурсии в природу, рассматривание картин известных художников, развитие воображения, наблюдательности, эстетического вкуса, пространственных отношении и конструктивных навыков.
При обучении рисованию хорошо использовать художественное слово: стихотворения, пословицы, поговорки, загадки.
Развивая способности детей, необходимо упираться на личностные качества ребенка, его навыки и владение теми или иными способами и приемами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 115 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год