Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
Педагогика
Автор: Оксана Воронина   
16.02.2014 03:16

Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельностиВ настоящее время западное и российское общество характеризуются тенденцией возрастания значимости коммуникативного потенциала личности, необходимого для ее реализации в самых разнообразных областях жизнедеятельности. Стремление к успеху в условиях информационно-коммуникативных трансформаций общества требует от педагога непрерывного обновления системных знаний, усиления мотивации к поиску творческих решений возникающих проблем, умений адаптироваться к окружающей социальной среде, способностей совершенствовать ранее освоенные способы деятельности, готовности к взаимодействию, сотрудничеству и взаимопониманию с окружающим миром.
В настоящее время особенно остро стоит вопрос подготовки педагогов дошкольного учреждения к введению новых ФГОС дошкольного образования.
Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью. От того, как он преодолеет этот этап, зависит его личностное и профессиональное развитие, а также состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли в сфере дошкольного образования.

Подробнее...
 
Отчёт о работе методического объединения педагогов предшкольного образования за 2012-2013 учебный год.
Педагогика
Автор: Елена Александровна Лаврикова   
15.02.2014 14:26

Отчёт  о работе методического объединения  педагогов предшкольного образования  за 2012-2013 учебный год.Протокол № 1 Семинар на тему «Подготовка детей к обучению в школе» от 15.09.2012 года

На семинаре присутствовали:
1. Зуева Т.М. - воспитатель МДОУ д/с № 2 «Малыш»
2. Рословцева Н.Г. -  воспитатель МДОУ д/с № 1 «Родничок»
3. Саргенжинова А.К. - воспитатель МДОУ д/с «Буратино»
4. Курманалиева С.М. – воспитатель группы кратковременного пребывания
5. Воскобойник Н.В. -  воспитатель группы кратковременного пребывания
6. Тинт Р.А – воспитатель д/с «Василёк»
7. Капцова О.М. – воспитатель д/с «Одуванчик»

Подробнее...
 
Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
Педагогика
Автор: Гришкова Вера Васильевна   
15.02.2014 13:56

Конкурс педагогического мастерства  «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Мурманска Дом детского творчества им. А. Торцева,
г. Мурманск, улица Торцева, д. № 11, тел. 22-14-02; 22-18-41
Практикум для педагогов школы раннего развития детей «Лучик» «Конкурс педагогического мастерства: педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
Автор: Гришкова Вера Васильевна, заведующая отделом социально – педагогической и технической направленности МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева г. Мурманск
Цель: «Совершенствование образовательного процесса с учетом личностно – ориентированной мотивации, познавательной потребности и творческого подхода к обучению».
Задачи:

Подробнее...
 
Опыт работы "Создание творческого коллектива ДОУ"
Педагогика
Автор: Татьяна Дермичева   
14.02.2014 13:53

Опыт  работы Создание  творческого коллектива ДОУНа должность заведующего детским садом я была назначена после того, как проработала 26 лет воспитателем. Я прошла все ступени профес­сионального роста: от нянечки до заведующего. С одной стороны, это очень хорошо, так как изнутри знаешь весь процесс и организа­цию дошкольного воспитания, а с другой — пройдя нелегкий путь, став заведующим, столкнулась  с тем, что взвали­вала всю работу на себя, минуя делегирование полномочий, так как управленческая деятельность очень многогранна. Посто­янно казалось, что лучше меня никто не выполнит то или иное дело. Но мне повезло, я попала в очень хороший коллектив, особенностью которого были высокая работоспособность, взаимопонима­ние, надежность и порядочность. Некоторых помощников вос­питателей убедила поступить в педучилище. На свой страх и риск сразу перевела их на должности воспитателей. Я очень рада, что в них не ошиблась. Успешно окон­чив училище, они до сих пор продолжают творчески трудится в нашем детском саду.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Общаемся в детском саду и дома"
Педагогика
Автор: Наталья Шилдина   
13.02.2014 22:48

Консультация для педагогов Общаемся в детском саду и домаМуниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 45 «Солнышко»
Консультация для педагогов «Общаемся в детском саду и дома».
Подготовила: воспитатель Шилдина Наталья Станиславовна
Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования»(2000г)  обязывает работников дошкольного образования развивать разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников, так как система образования должна быть ориентирована не только на  задания со стороны государства, но и на общественный образовательный спрос, на реальные потребности потребителей образовательных услуг («Концепция модернизации российского образования на период до 2010года»).
Появившийся в 1995 году закон РФ «Об образовании» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в детском саду
Педагогика
Автор: Татьяна Грибкова   
13.02.2014 22:47

1 слайд
«Проектная деятельность в детском саду»
2 слайд
История проектной деятельности
Из истории известно, что понятие проекта впервые возникло в Римской архитектурной школе XVI века для обозначения эскизов, планов. Постепенно это понятие стало использоваться и в педагогике, как самостоятельно выполненное учащимися (воспитанниками) конкурсное задание.
1920 г. – США педагог, психолог, философ Джордж Дьюи.
Обучение сообразно личным интересам.

Подробнее...
 
Оформление второй младшей группы.
Педагогика
Автор: Марина Благинина   
13.02.2014 13:42

Оформление второй младшей группы.Здравствуйте, хочу поделиться опытом оформления группы разными уголками:
1. Патриотический уголок.
Дидактическая игра «Одень куклу» - подбор одежды по национальностям. Альбомы для рассматривания «Моя родина Россия», «Русская изба», «Моя семья».
2. Зона экспериментальной деятельности.
В зоне экспериментальной деятельности размещен плакат
«Времена года», картинки на определения времени суток.
На столике размещены наборы для работы с песком, водой,
природным материалом (шишки, камушки, листья и.т. д.)
В своей работе использую карточки с рисунками на определения времени года, например: осень – листочки, зонтик, грибок. Проводим опыты – с водой, снегом, песком.
3. Спортивный уголок.

Подробнее...
 
Инновационные методы в работе с педагогами ДОУ
Педагогика
Автор: Румшевич Ольга Алексеевна   
12.02.2014 17:48

 Инновационные методы в работе с педагогами ДОУМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61»

Старший воспитатель: Румшевич Ольга Алексеевна

Тема доклада: « Инновационные методы в работе с педагогами ДОУ»

Модернизация системы образования влечёт за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное, каждый педагог в одиночку вряд ли справится с ними. Более того, не каждое образовательное учреждение имеет такой арсенал связей и возможностей, чтобы гибко и эффективно адаптировать педагога к работе в новых условиях.
Важным фактором улучшения качества их деятельности является работа, организованная старшим воспитателем, курирующим работу педагогов по всем направлениям образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Наталья Новикова   
04.02.2014 15:37

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаРазвитие познавательной активности у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач современного образования.
В настоящее время в нашем детском саду  реализуется примерная основная общеобразовательная программа «Детство», разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, в которой прописаны интегративные качества, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения, а также будущий первоклассник: любознательный, активный, способный решать интеллектуальные и личностные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
В связи с этим и представляет особый интерес: изучение проектной деятельности и его активное внедрение в практику работы дошкольного учреждения.
Поэтому,  мы считаем, что для достижения планируемых результатов в освоении программы, необходимо  создать благоприятные условия для развития проектной деятельности в детском саду.

Подробнее...
 
Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Рузанова Людмила Владимировна   
02.02.2014 23:09

Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возрастаПодготовила старший воспитатель Рузанова Л.В.
Новому тысячелетию нужна новая современная система образования, которая бы удовлетворяла требованиям государства и общества,то есть необходимо идти в ногу со временем. Сегодня, как отмечают многие ученые всего мира, вместо базового образования, служившего человеку фундаментом всей его профессиональной деятельности, требуется «образование на всю жизнь».Основным механизмом деятельности развивающегося дошкольного учреждения является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в работе дошкольного учреждения. В наше время профессия педагога не терпит отставаний от времени. Поэтому в образовательной деятельности нашего детского сада сочетаются технологии, проверенные временем и новые разработки. Наше дошкольное учреждение работает по инновационному направлению: «Метод моделирования в формировании креативных способностей дошкольников». Моделирование является одним из относительно «молодых» методов умственного воспитания.

Подробнее...
 
О преимуществах Вальдорфского детского сада.
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
29.01.2014 00:41

О преимуществах Вальдорфского детского сада.

ОБЪЯВЛЕН НАБОР В ГРУППЫ! ДЕТСКИЙ ЭКО-ЦЕНТР "КЛЕВЕР"

О преимуществах Вальдорфского детского сада.После рождения сына, я задумалось о методиках для его развития. Прежде чем обратиться к услугами какого-либо детского клуба, я решила сама познакомиться с работами популярных авторов. Вальдорфское воспитание произвело на меня впечатление как наиболее последовательная и системная методика. Мне понравилось, что большое значение в нем придается духовно-нравственному аспекту и творческому мышлению. Ребенок осваивает мир благодаря двум способностям: силе воли и желанию подражать. Все происходящее и существующее вокруг накладывает на ребенка неизгладимый отпечаток и в тоже время вызывает желание повторять это. И если взрослые хотят добра ребенку – их действия, побуждения и мысли должны быть красивыми и гармоничными. Они наполнят среду ребенка натуральными материалами и серьезно подойдут к вопросу формирования детского меню и распорядка дня. Это поможет благожелательно и разумно вести ребенка, давая ему возможность правильно развиваться и познавать мир. Все это не так сложно реализовать, пока я нахожусь рядом со своими детьми, но у меня не было уверенности, что воспитатель классического детского сада будет придерживаться той же концепции. Поэтому после того, как сыну подошла очередь идти в детский сад, я несколько раз ответила отказом, решив, что просто еще не подошло время для посещения детского сада. А после того, как ему исполнилось три с половиной года задумалось о том, какой он идеальный детский сад?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 111 из 121

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год