Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество.
Педагогика
Автор: Бакеева Виктория Анатольевна   
29.01.2021 05:44

Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество.Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество.

Насколько важна для взрослого человека его работа и освоенная профессия? Насколько значимы годы, потраченные на изучение ремесла и его тонкостей? Если вы задумаетесь над этими вопросами, вы непременно получите представление о том, что значит детский садик для ребёнка. Так же как и взрослые, малыш подвластен режиму дня, своим обязанностям и правилам посещаемого учреждения. А количество получаемых знаний не сравнится ни с одним последующим жизненным периодом! Ведь если взрослый человек выходя из дома попадает в привычную обстановку, то для малыша мир внезапно расширяется от уютной квартиры до улиц, машин, толп окружающих людей. Именно поэтому от сотрудников детского сада справедливо ожидается создание комфортной и спокойной для ребёнка обстановки. Воспитатель никогда не заменит маму, но на продолжительный период дня обязан взять на себя часть её функций, как, например: решение конфликтных ситуаций, восстановление справедливости, поддержка в трудный для малыша момент, объяснение базовых принципов общения и прочее.

Подробнее...
 
Применение игровых технологий в преподавании хореографических дисциплин для детей 5-6 лет
Педагогика
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна   
28.01.2021 17:43

Применение игровых технологий в преподавании хореографических дисциплин для детей 5-6 летПрименение игровых технологий в преподавании хореографических дисциплин для детей 5-6 лет

А.В. Дедюхина, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦТ» Заводского района г. Кемерово

Хореография, в первую очередь – это искусство движений, культура красиво преподать себя в танце, а для детей 5-6 лет, хореография – это всегда игра, в процессе которой, они учатся двигаться под музыку и овладевать основами танцевального искусства. Детям полезно заниматься хореографией. Ведь такое увлечение помогает приобрести хорошую физическую подготовку, пластичность и гибкость тела.

Известно, что игра является лучшим инструментом донесения информации до детей в этом возрасте. На занятиях по хореографии нужно применять игровые методы, но не ради игры. Важно, в каждую игру вкладывать определенный смысл, цели и педагогические задачи. Например, развить творческие способности, двигательные навыки, физические способности, укрепить здоровье и др.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»
Педагогика
Автор: Валишева Елена Геннадьевна   
27.01.2021 22:13

Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»

«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности»

А. Дистерверг.

Цель: Выявить и распространить опыт работы педагогов, совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Задачи:

  • Создать условия для творческого самовыражения личности педагогического работника.
  • Стимулировать педагогов к самообразованию.
  • Расширить профессиональные контакты педагогов с коллегами.
  • Создать банк методических разработок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: воспитатели и специалисты МКДОУ №3 д/с «Рябинка»

Подробнее...
 
Особенности личности и профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования
Педагогика
Автор: Зайцева Ольга Владимировна Гуцу Юлия Игоревна   
27.01.2021 08:16

Особенности личности и профессиональной компетентности педагога инклюзивного образованияОсобенности личности и профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования

  • Зайцева Ольга Владимировна, воспитатель,
  • Гуцу Юлия Игоревна, инструктор по плаванию,

ГБОУ СОШ «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный структурное подразделение «Детский сад» «Семицветик», Самарская область

Современная жизнь все больше ориентируется на инклюзию. И профессия педагога инклюзивного образования становится все более востребованной на всех уровнях системы образования – от дошкольного до высшего. Педагог инклюзивного образования в детском саду занимается обучением, развитием и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья при помощи специальных подходов и методик, которые наиболее эффективны для реализации образовательного потенциала каждого отдельно взятого ребенка.

Подробнее...
 
Технология террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Олейник Наталья Валентиновна   
26.01.2021 07:03

Технология террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возрастаТехнология террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста

В старшем дошкольном возрасте дети увлекаются режиссёрской игрой, которая отличается богатым содержанием, сюжетосложением, качественным исполнением и многократной сменой ролей.

Необходимо ориентироваться на создание среды для таких игр, в которых каждый ребенок сможет создавать игровой сюжет и реализовать его, проявлять индивидуальные особенности.

Создание взрослыми пространства культуры игры является одним из условий практики дошкольных образовательных учреждений

Почему организация игрового пространства имеет решающее значение для развития режиссерской игры?

Подробнее...
 
Работа по проекту тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Педагогика
Автор: Преснецова Людмила Вячеславовна, Иванова Марина Витальевна   
25.01.2021 23:01

Работа по проекту тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр»Работа по проекту тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр»

Воспитатели: «МБДОУ детский сад №23 г. Выборга»

  • Преснецова Людмила Вячеславовна
  • Иванова Марина Витальевна

Актуальность:

Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). В настоящее время недостаточно уделяется внимания процессу сенсорного развития. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Основное содержание сенсорного воспитания в детском саду — это ознакомление детей с сенсорными эталонами и обогащение способами обследования предметов.

Подробнее...
 
Я – педагог.
Педагогика
Автор: Лукьянова Людмила   
23.01.2021 21:21

Я – педагог.Я – педагог.

«Воспитатель — это волшебник, который
открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель,
зависит и то, чему и как он научит
своих воспитанников».
(К. Гельвеций)

У каждого человека есть свой Путь — путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор — быть воспитателем. Почему я выбрала эту профессию? Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала ее, а она долго и настойчиво выбирала меня?» О себе могу сказать, это точно. После школы поступила в Константиновский педагогический колледж по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» и в 1998 году успешно его окончила. Но вскоре я вышла замуж и, как это нередко случается, жизнь повела меня другим путем. Прошло много лет, прежде чем мне предложили идти работать в дошкольное отделение МБОУ Пролетарской СОШ №6.

Подробнее...
 
Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ
Педагогика
Автор: Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна   
22.01.2021 21:09

Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУОрганизация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.

Т. Харрис

Добро пожаловать в МБДОУ «Детский сад № 45 «Солнышко». Мы хотим представить опыт работы консультационного пункта «Школа молодой семьи».

Для обеспечения доступности дошкольного образования и повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, в нашем детском саду организована деятельность консультационного пункта «Школа молодой семьи». Деятельность пункта направлена на обеспечение всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от 0 до 3-х лет, не охваченных дошкольным образованием, успешную адаптацию детей при поступлении в дошкольное учреждение, оказание профессиональной помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей. В подготовке и проведении мероприятий участвуют заведующий, заместитель заведующего, педагог-психолог, воспитатели второй группы раннего возраста, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель, медицинский работник.

Подробнее...
 
Опыт работы «Система работы по взаимодействию с семьей»
Педагогика
Автор: Тодинова Евгения Валерьевна Собанина Ирина Анатольевна   
20.01.2021 06:47

Опыт работы «Система работы по взаимодействию с семьей»Опыт работы «Система работы по взаимодействию с семьей»

ФИО и должность авторов:

  • Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель.
  • Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель.

Территория: РХ. г. Абакан

Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» Абакан 2021г

Система работы по взаимодействию с семьей.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
Педагогика
Автор: Котенкова Марина Михайловна   
20.01.2021 06:32

Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Россия

Составила и провела: Воспитатель I категории Котенкова М. М.

Польза от включения семей в образовательную работу с детьми в детском саду одна из основных задач воспитателей — вовлечь родителей в конкретные дела, занятия, проекты, развивающиеся в группах, которые посещают их дети. И теория, и практика показывают, что вовлечение семьи приносит пользу и детям, и детскому саду, и, прежде всего, самим родителям.

Эмоциональная вовлеченность позволяет родителям чувствовать себя продуктивными, энергичными, причастными к образованию своего ребенка, помогающими другим, обновленными и готовыми к новым жизненным задачам.

Физическая вовлеченность позволяет им сформировать новые умения, забыть о беспокойствах, познакомиться с другими людьми, повеселиться и посмеяться.

Подробнее...
 
Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.
Педагогика
Автор: Клейменова Инна Владимировна   
20.01.2021 06:17

Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.

В педагогике выделились основные направления использования игры:

  1. игра для всестороннего гармоничного развития личности;
  2. узко-дидактическая игра для обучения.

В последние годы появилась тенденция интеллектуализировать игру, т. е. превратить все игры ребенка в дидактические занятия и упражнения, в которых отрабатываются различные мыслительные операции и речевые навыки. Конечно, занятия с ребенком всегда полезны, однако нельзя допускать, чтобы из детства исчезала игра.

Большинство современных детей растут среди взрослых, а взрослым некогда играть, да они и не умеют этого делать и не считают важным.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год