| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лямзина Алеся Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.04.2021 07:35	 | 
 
| 
  Проект «Игры наших родителей» 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка» 
В средней группе №6. Для детей 4-5 лет 
Составители: Воспитатель: Лямзина Алеся Васильевна Талдом 2020 
Пояснительная записка: 
Актуальность. 
В последнее время возникла необходимость формирования у детей навыков рассуждения, сравнения и презентации. На примере этой проблемы мы познакомим детей с играми прошлых лет сравним их с более современными играми. Тем самым выявим то «общее» что объединяет все эти игры. Совместный разговор с родителями поможет искать варианты исчезновения некоторых игр или их трансформацию. После чего ребенок будет учится презентации игры своих родителей и ораторскому искусству общения с «публикой» (в данном случае с группой сверстников) при помощи воспитателя. Так же этот проект поможет познакомить воспитанников с детством их родителей, что и у родителей была любимая игра и игрушка, что поможет большему взаимопониманию детей и родителей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Николаева Августина Петровна, Макарова Эльвира Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.03.2021 03:12	 | 
 
| 
  Индивидуализация образовательного и воспитательного процесса в контексте развития детей раннего возраста. 
В настоящее время назрела острая необходимость перейти к современной дошкольной траектории развития ребенка — индивидуализации. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. — раскрыты основные принципы, направленные на развитие индивидуализации дошкольного образования: 
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
 
- формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности
 
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
 
 
Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мухаметжанова Венера Мустафовна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.03.2021 19:20	 | 
 
| 
  Вред и польза мультфильмов для детей дошкольного возраста. 
Практически все дети любят проводить время за телевизором. Даже гиперактивные малыши забывают о своей подвижности, если их заинтересовал очередной сюжет или герой. Часто взрослые сами включают мультипликационные фильмы. 
Родителям нравится, что их чадо сидит тихо, не мешает заниматься своими делами. Однако не все взрослые понимают, какие именно сказки нужны детям. Ведь многие из них приносят не только пользу, но и вред. Доказано, что при просмотре детками мультиков познаётся как хорошее, так и плохое. 
Существует много героев, которые положительно влияют на ребёнка. Если верно подобрать репертуар, тогда маленький человечек будет весёлым и жизнерадостным. На сегодняшний день выпустили очень много развивающих мультиков со смыслом. Благодаря им дети учатся не только добру, но и цифрам, буквам, новым словам. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.03.2021 07:47	 | 
 
| 
  Выступление на РМО на тему: «Формы, методы, приемы с дошкольниками по профориентации воспитанников ДОУ». 
Как живопись и музыка, так и кухня искусство. Живопись очаровывает глаза, музыка слух, а кулинария вкус. Андре Моруа 
Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – врач, завтра – банкир и даже президент. … 
Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, поэтому дошкольный возраст рассматривается как подготовительный, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения в будущем. Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Для этого очень важно у ребенка дошкольника развивать интерес к различным профессиям. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузнецова Татьяна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.03.2021 08:58	 | 
 
| 
  Создание условий для познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. 
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ №102 «Терем-теремок» г.Калуги Кузнецова Татьяна Юрьевна. 
Предметно развивающая среда, ориентированна я на зону «ближайшего развития» ребёнка развития речи дошкольников. 
Хорошая речь — важнейшие условие всестороннего полноценного развития детей. Творческое развитие ребёнка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях обогащённой предметной развивающей среда. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Булыгина Елена Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.03.2021 07:04	 | 
 
| 
  Статья «Влияние сюжетно – ролевой игры на социальное становление личности ребенка – дошкольника» 
Аннотация. В статье рассматривается развивающее значение сюжетно – ролевой игры в контексте социального становления личности ребенка — дошкольника. Акцентируется внимание на организаторской роли воспитателя в этом процессе. 
Ключевые слова: ФГОС, сюжетно – ролевая игра, социализация. 
Если бы вам предложили представить себе ребенка, который бы не любил играть, смогли бы вы это сделать? Конечно же нет. Ребенок и игра неразрывно связаны друг с другом. К тому же, играя, ребенок не только развлекается, но и активно познает окружающую действительность. Благодаря этому, игра давно зарекомендовала себя в качестве важнейшего средства воспитания и обучения. 
Существует огромное количество разновидностей игр. Настоящая статья акцентирует внимание на сюжетно – ролевой игре и ее влиянии на социальное становление личности ребенка – дошкольника. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стеснягина Галина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.03.2021 13:44	 | 
 
| 
  Использование инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности воспитателей 
Я не собиралась быть воспитателем, я хотела быть милиционером, служить Родине, бороться за чистоту душ россиян. Поэтому, когда в силу обстоятельств пришла работать в детский сад, не знала, каким должен быть воспитатель. 
Общаясь с детьми, я поняла, что должна быть прежде всего искренней. Детям необходимо говорить, что и мне бывает грустно, что есть вещи, которые я не люблю, что и меня можно обидеть. Да, я учу их различать квадрат и прямоугольник, искать ответы, быть самостоятельными. Но и они учат меня. Учат намного большему. Тому, что я забыла, повзрослев! Показывают, как надо радоваться лужам после дождя, морозным дням. Они лучше нас умеют дружить, прощать, мириться. У них все просто, а главное — по-настоящему. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самсонова Любовь Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.03.2021 20:44	 | 
 
| 
  Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области 
У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься? 
В. Маяковский 
Рано или поздно, но у каждого человека однажды наступает такой день, когда он задает себе вопрос: «Кем быть?». И человек выбирает для себя ту профессию, в которой он способен реализовать свои творческие способности, приобретенные умения, чтобы быть нужным и полезным обществу. 
Я для себя этот решила довольно рано, когда еще сама была дошкольницей и посещала детский садик. Я любила свою воспитательницу, и когда играла со своими куклами, то во всём подражала именно ей. Каждое утро я с нетерпением ждала с ней встречи, я ей рассказывала свои детские секреты, прилежно вела себя на всех мероприятиях и была безумно горда, когда Нина Тимофеевна меня хвалила. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белоглазова Альмира Камильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.03.2021 20:47	 | 
 
| 
  Консультационный центр «Азбука для родителей» 
Сложности современных родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого-педагогической компетентностью. Несмотря на то, что на сегодняшний день существует большое количество всевозможных педагогических пособий, они не могут решить проблемы каждой конкретной семьи. Поэтому родителям необходима консультативная помощь специалистов. 
В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является развитие новых форм дошкольного образования — служб методической, психолого-педагогической, и консультативной помощи семье. 
Одной из таких форм является организация консультационных центров на базе ДОУ для родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию, включая детей с особыми образовательными потребностями. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дубова Инна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.03.2021 18:46	 | 
 
| 
  ТЕХНОЛОГИЯ «ГОСТЬ ГРУППЫ», КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 
Подготовил воспитатель МБДОУ№85 Г. Белгород Дубова Инна Александровна 
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия ДОО и семьи. Взаимодействие с родителями воспитанников выдвигается на одно из ведущих мест, при современных условиях деятельности дошкольной образовательной организации. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов. 
Нетрадиционной формой взаимодействия с родителями, имеющая определенный результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, хорошего эмоционального настроя и обстановки совместного родительского творчества, а так же способствующая сближению детей, родителей и педагогов является такая форма работы, как «Гость группы». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прохорова Анастасия Евгеньевна, Арсланова Альбина Салаватовна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2021 14:42	 | 
 
| 
  Использование идей Н. К. Крупской в работе образовательного учреждения и семьи. 
- Прохорова Анастасия Евгеньевна Воспитатель высшей категории
 
- Арсланова Альбина Салаватовна Воспитатель первой категории
 
 
МАДОУ «Детский сад № 70» г. Стерлитамак 
Аннотация. Актуальность. Семья – первичная ячейка общества, именно она оказывает глубокое воздействие на формирование подрастающего поколения. Н. К. Крупская призывала педагогов и родителей учиться совместно, растить новых людей для нового общества. 
Цель. Повысить внимание к изучению семьи как воспитательного института со стороны педагогики. 
Ключевые слова: дети, семья, сотрудничество, педагогический процесс, методы и формы работы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 117 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |