Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра как средство развития мышления
Педагогика
Автор: Ярмухаметова Алена Сергеевна   
08.10.2017 08:48

Дидактическая игра как средство развития мышленияДидактическая игра как средство развития мышления

Педагогические средства разнообразны и выполняют развивающую функцию, то те же самые средства могут использоваться и для развития мышления. В нашем случае рассмотрим дидактические игры как средство развития мышления.

Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность.

В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось два направления использования игры в воспитании детей: для всестороннего гармонического развития и в узко дидактических целях.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ МОТОРНОЙ СФЕРЫ.
Педагогика
Автор: Золотова В.В.; Федорова Е.С.; Синельникова Н.И.   
07.10.2017 18:35

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ МОТОРНОЙ СФЕРЫ.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ МОТОРНОЙ СФЕРЫ.

Составители: Золотова В.В.; Федорова Е.С.; Синельникова Н.И.

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Создавая развивающую среду, важно учитывать особенности детей, посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, личные особенности.

Нашу группу посещают дети с различными двигательными нарушениями.

Подробнее...
 
Доклад по теме: «Условия успешной инклюзии ребенка с ОВЗ в общеразвивающей группе»
Педагогика
Автор: Фомина Наталия Анатольевна   
07.10.2017 14:37

Доклад по теме: «Условия успешной инклюзии ребенка с ОВЗ в общеразвивающей группе»Доклад по теме: «Условия успешной инклюзии ребенка с ОВЗ в общеразвивающей группе»

Подготовила: воспитатель Фомина Наталия Анатольевна Воронеж, 2017г. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71»

В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается инклюзивный подход. Дети с ограниченными возможностями здоровья включаются в общеобразовательные классы школ и группы детских садов вместе с обычными сверстниками. Инклюзивный принцип позволяет предоставлять образовательные услуги для любых категорий воспитанников, часто является единственным способом получения образования для детей с нарушениями в развитии.

Подробнее...
 
Презентация "Взаимодействие с родителями в ДОО"
Педагогика
Автор: Корхова Юлия Александровна   
30.09.2017 18:18

Презентация Взаимодействие с родителями в ДООПрезентация "Взаимодействие с родителями в ДОО"

Корхова Ю.А. воспитатель ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской обл. СП Детский сад «Тополёк»

Взаимодействие детского сада с родителями

Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Задачи:

Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.

Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

Подробнее...
 
Проект "ДОУ и семья: навстречу друг другу"
Педагогика
Автор: Фуженкова Тамара Дмитриевна   
29.09.2017 21:07

Проект ДОУ и семья: навстречу друг другуПроект "ДОУ и семья: навстречу друг другу"

Многие дошкольные учреждения, как города, так и села, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест.

С целью разрешения основной выявленной проблемы – недостаточно тесных и доверительных отношений педагога с семьей – был разработан проект “Навстречу друг другу”.

Опираясь на результаты исследований, проведённых в МАДОУ «Детский сад №7 «Созвездие» в рамках проекта, можно говорить об актуальности проблемы форм сотрудничества и взаимодействия детского сада и семьи. Так, одной из основных задач детского сада, педагогов и психологов является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых, нетрадиционных форм работы с семьёй для пропаганды педагогических знаний и формирования психологической культуры, привлечение внимания родителей к ребёнку. Сегодня как никогда остро стоит вопрос общественных институтов с семьёй.

Подробнее...
 
«Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»
Педагогика
Автор: Швецова Татьяна Юрьевна   
28.09.2017 00:28

«Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»«Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»

Данная презентация посвящена проблеме поиска эффективных форм взаимодействия между субъектами образовательного процесса (ДОУ – ребенок — семья) с активным включением таких современных технологий, как информационно-коммуникационные (ИКТ).

Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ) – это технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным и т.д.) и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.

Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель любого взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений со всеми участниками образовательного процесса, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Подробнее...
 
Доклад на тему «Система и формы работы ДОУ с родителями в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов к основной программе ДОУ»
Педагогика
Автор: Давыдова Елена Александровна   
24.09.2017 22:28

Доклад на тему «Система и формы работы ДОУ с родителями в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов к основной программе ДОУ»Доклад на тему «Система и формы работы ДОУ с родителями в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов к основной программе ДОУ»

Подготовил: Е.А. Давыдова, воспитатель первой категории, МБДОУ детский сад «Тополёк» с. Нугуш.

Добрый день, уважаемые коллеги! Так как мы с вами собрались на нашем первом методическом объединении, позвольте поздравить Вас с началом нового учебного года. И пожел

ать вам, чтобы этот учебный год был таким же продуктивным, как предыдущий.

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А. Сухомлинский

Подробнее...
 
«Место игры в группе, работающей по образовательной технологии Марии Монтессори»
Педагогика
Автор: Гарина Олеся Петровна   
20.09.2017 05:31

«Место игры в группе, работающей по образовательной технологии Марии Монтессори»«Место игры в группе, работающей по образовательной технологии Марии Монтессори»

Подготовила воспитатель МБДОУ №12 Гарина О.П. г. Снежинск.

Игра- один из тех видов детской деятельности. Которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе ребёнка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы. В результате происходят удивительные изменения этой личности.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС
Педагогика
Автор: Зырянова Ксения Сергеевна   
15.09.2017 20:52

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС

МАДОУ детский сад № 53 Воспитатель: Зырянова Ксения Сергеевна

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

  • Содержательно-насыщенной
  • Полифункциональной
  • Трансформируемой
  • Вариативной
  • Доступной
  • Безопасной
  • Насыщенность среды предполагает:
  • Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе
  • Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы
Подробнее...
 
Использование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образовании
Педагогика
Автор: Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна   
15.09.2017 11:33

Использование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образованииИспользование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образовании

Составители: Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна.

Воспитатели. МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово

В целях реализации федерального законодательства и исполнения разработанных локальных актов, представляем алгоритм работы программного диагностического продукта САНАТО-ДО по использованию индивидуальных маршрутов в образовательном процессе ДОУ.

Подробнее...
 
Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Вострецова Долорес Габсалямовна   
15.09.2017 09:14

Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»

«Знания непременно проложат нам путь к успеху,
если мы знаем, какую дорогу нам выбрать.»
Сомерсет Моэм

Вострецова Д.Г., заведующий МАДОУ ДС № 6 «Сказка»

В современных социально-экономических условиях одна из важнейших проблем сферы образования – предоставление широким слоям населения качественного и доступ-ного образования. Развитие образовательного рынка идет параллельно с процессами социального и экономического развития, и для удовлетворения возрастающего спроса на образовательные услуги необходима новая форма получения образования.

Правительством Российской Федерации утверждена «Концепция развития допол-нительного образования детей на 2015-2020 годы» (Постановление от 04. 09. 2014 № 1726-р), где говорится, что все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Утвержден план мероприятий реализации этой Концепции. В округе принята «Концепция развития дополнительного развития детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года». При реализации данных Концепций численность детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, увеличится до 70-75 процентов. Данный показатель является одним из ключевых при оценке деятельности руководителей глав субъектов РФ, глав муниципальных образований. Все это говорит о государственной значимости развития дополнительного образования.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год