Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Моя профессия – инструктор по ФИЗО
Педагогика
Автор: Петрищева Наталья Вячеславовна   
17.08.2020 19:24

Моя профессия – инструктор по ФИЗОМоя профессия – инструктор по ФИЗО

У меня работа – ВО!!! Я – инструктор по ФИЗО.
Не профессия, а клад! Я учу своих ребят:
Как здоровье укреплять, бегать, плавать и скакать,
Лазать, прыгать, кувыркаться, и как нужно закаляться.

Промываем нос водой и по камушкам гурьбой
Смело босиком бежим, быть здоровыми хотим!
С витаминами мы дружим, чтобы нам в любую стужу
Не хворать и не болеть, а злой вирус одолеть!

Свой развить иммунитет и сказать болезням: «Нет!»
На зарядку по порядку утром выстроимся в ряд,
Ведь зарядка так полезна для девчонок и ребят!
Спорт мы очень уважаем, в игры разные играем:

Подробнее...
 
Использование игровых технологий при формировании у дошкольников навыков социального партнерства
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Викторовна Бубнова Оксана Сергеевна Мартынова Людмила Викторовна   
14.08.2020 18:30

Использование игровых технологий при формировании у дошкольников навыков социального партнерстваИспользование игровых технологий при формировании у дошкольников навыков социального партнерства

Игровая технология играет основную роль в развитии ребенка и является фундаментом всего дошкольного образования.

Что же такое игровая технология?

Она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:

  • игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их
  • группы игр на обобщение предметов по определенным признакам
  • группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных
  • группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Цель игровой технологии не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого, а основные задачи-

  1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка
  2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность.

В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов проекта Государственного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Реформы и их влияние на выявления развития одаренных детей.
Педагогика
Автор: Савельева Татьяна Геннадьевна   
12.08.2020 23:21

Реформы и их влияние на выявления развития одаренных детей.Реформы и их влияние на выявления развития одаренных детей.

ГБОУ Школа №2051 ДО №1 «Росток» Должность: Воспитатель Савельева Татьяна Геннадьевна

«Неодаренных детей не бывает, все воспитанники – одаренные! Но в условиях неправильного воспитания одаренность может вообще не открыться или утратиться». Н.А. Крылова

Высокий темп реформ нашего времени приводят качественным изменениям для положительного развитие детей. Одаренном детям уделено большое внимания общества и государства. Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последние десятилетия, её направленность на гуманистические личностно-ориентированные и развивающие образовательные технологии изменение отношения к учащимся, проявляющим неординарные способности. Появились образовательные учреждения, учебные и социальные программы, общественные организации и фонды, ставящие основной своей целью выявление, обучение, развитие одаренных детей. Проблема развития одаренности в настоящее время является актуальной.

Подробнее...
 
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03. 09. 2018 по 07. 09. 2018)
Педагогика
Автор: Луценко Марина Алексеевна   
10.08.2020 21:38

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03. 09. 2018 по 07. 09. 2018)Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03. 09. 2018 по 07. 09. 2018)

Группа: подготовительная группа № 7 Тема: Воспоминание о лете.

Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках лета; развивать умение составлять рассказы с опорой на прошлый опыт; обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний» Дата проведения итогового мероприятия: 03. 09. 2018

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Подробнее...
 
РАСТИМ ДЕТЕЙ В ДОБРЕ И РАДОСТИ
Педагогика
Автор: Касаткина Ирина Владимировна   
05.08.2020 19:15

РАСТИМ ДЕТЕЙ В ДОБРЕ И РАДОСТИРАСТИМ ДЕТЕЙ В ДОБРЕ И РАДОСТИ

Касаткина Ирина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 29» г. Саров Нижегородской области

Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, рассматривается как стартовый период всех высоких человеческих начал. Организуя деятельность детей, нам, взрослым, следует помнить, что именно в этом возрасте ребенок особенно близок к своей биологической природе, а насущной потребностью развивающегося организма являются движения. Изречение русского физиолога И.М. Сеченого «Функция творит орган» подтверждает, что развитие любого органа происходит благодаря действию, движению, тренировке. Идеи Сеченова были подтверждены учеными нескольких поколений.

«Движение – здоровье, движение – радость, движение – развитие», — заверяют врачи, психологи, педагоги и все, кто общается с малышами. Движение – это жизнь ребенка, это стихия! Не случайно Е.А. Аркин назвал младшего дошкольника существом преимущественно моторным.

Подробнее...
 
Проект «Посткроссинг между детскими садами»
Педагогика
Автор: Черных Татьяна Сергеевна   
04.08.2020 06:41

Проект «Посткроссинг между детскими садами»Проект «Посткроссинг между детскими садами»

Автор и разработчик проекта – Черных Татьяна Сергеевна

Паспорт проекта

Наименование проекта «Посткроссинг между детскими садами»

Актуальность проекта Сегодня в детских садах много уделяют внимание патриотическому воспитанию дошкольников: много говорится о семье – основе патриотизма, о малой родине – родном крае, городе, селе. Но также важно прививать детям любовь, уважение и гордость к родной стране, к России – самой большой стране на Земле, к самой многонациональной стране, к стране с богатейшими природными ресурсами, к стране, давшей миру величайших писателей, поэтов, художников, музыкантов… Основы этих знаний можно и нужно давать детям дошкольного возраста. Знакомство с родной страной должно проходить для дошкольников в увлекательной форме. Посткроссинг помогает не только познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России, посредством «живой» переписки с такими же дошколятами из других городов.

Подробнее...
 
Культура самовыражения педагога дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Равкова Марина Викторовна   
02.08.2020 16:58

Культура самовыражения педагога дошкольной образовательной организацииКультура самовыражения педагога дошкольной образовательной организации

МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад №1» Старший воспитатель: Равкова Марина Викторовна

«Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть».

Переориентация современного дошкольного образования ставит педагогические коллективы детских садов перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Соответствующие задачи нашли отражение в новом законе «об образовании в Российской Федерации», и ФГОС.

Подробнее...
 
Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Попова Ирина Александровна   
01.08.2020 16:46

Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»

Автор: Попова Ирина Александровна

Известно, что дошкольное детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей—способность к познанию. Развитие познавательной активности рассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Д. Локк, Жан Жак Руссо определяли познавательную активность как естественное стремление дошкольников к познанию. А. К. Маркова, В. П. Лозовая, Ж. Н Тельнова, Г. И Щукина и другие изучали особенности познавательной деятельности и способы ее активизации у дошкольников.

Подробнее...
 
Сценарий экологической сказки в средней группе «У бабушки на огороде».
Педагогика
Автор: Нигматулина Эльвира Владимировна, Зайцева Анна Викторовна   
26.07.2020 09:28

Сценарий экологической сказки в средней группе «У бабушки на огороде».Сценарий экологической сказки в средней группе «У бабушки на огороде».

Воспитатели МДОУ «Д/С № 24 Ручеёк»

  • Нигматулина Эльвира Владимировна
  • Зайцева Анна Викторовна

Цель: Воспитывать у детей основы экологической культуры, бережное отношение к природе. На примере сказки учить детей понимать роль природы в жизни человека. Развивать творческие способности к инсценировке, интонационную выразительность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Действующие лица:

  • Рассказчики – воспитатели
  • Бабушка – девочка
  • Овощи – дети
  • Пугало — мальчик
  • Ворона – девочка
  • Букашки – мальчики
  • Дачники – мальчики
  • Ребята из детского сада — дети
  • Капельки – девочки
  • Цветы — дети
Подробнее...
 
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ
Педагогика
Автор: Каюкова Ольга Владимировна   
16.07.2020 16:19

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ

О.В. Каюкова

(МБУ детский сад №33 «Мечта» г.о. Тольятти)

«Чтобы иметь будущее,
нужно быть готовым
сделать что-то новое»
Питер Джукер

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
Педагогика
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:47

Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»

Цели:

  • Формирование благоприятного психологического климата;
  • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
  • Снятие эмоционального напряжения.

Целевая аудитория: педагоги ДОУ.

Форма проведения: тренинг.

Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, шариковые ручки по числу участников и фломастеры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 301

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год