|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кузьмина Татьяна Валерьевна
|
|
12.12.2020 20:09 |
|
Общение педагогов с родителями в ДОУ.
Выполнила воспитатель: Кузьмина Татьяна Валерьевна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 126».
В настоящее время актуальной проблемой, является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями. Общение предполагает обмен мыслями, переживаниями, чувствами, и направлено на повышение педагогической культуры родителей. Вопросы повышения педагогической культуры родителей необходимо рассматривать в тесной связи с повышение квалификации воспитателя. Уровень мастерства педагога, определяет уровень воспитанности детей, отношение родителей к детскому саду и педагогу и его требованиям.
За время работы в ДОУ воспитатели накопили значительный опыт организации сотрудничества с родителями. Общая цель-это повышение эффективности нравственного, умственного, художественного воспитания и развития детей. Воспитатели детского сада постоянно совершенствуют формы и содержание этой работы, ведь для общения с родителями не существует второстепенных тем, им необходимо знание об особенностях развития ребенка, о предметно-игровой среды, знания о школе и т. д. Родители хотят получить один ответ на вопрос: «Что делать в том или ином случае?».
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
|
11.12.2020 06:12 |
|
ЭССЕ «Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста».
Актуальность выбранной темы обусловлена реализацией в современном образовании ведущей тенденции гуманизации, изменившей концептуальные подходы к воспитанию детей, что привело к необходимости преобразования методологических основ педагогики, содержания и технологий воспитания подрастающего поколения. гуманизм является личностно-ориентированная система взглядов, утверждающей высшей ценностью образовательного процесса личность. личность относится к числу общечеловеческих ценностей как идеал физического и нравственного совершенства и гармонии в человеке.
Актуализация новых ценностей в образовании, кардинальные изменения в социально – экономической и культурной жизни в обществе породили устойчивый запрос на человека нового типа. Согласно содержанию Государственного стандарта образования Российской Федерации и требованиям времени, одним из ведущих приоритетов образования является национально – нравственное воспитание детей.
Это является значимым, так как ра
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Козлова Мария Владимировна
|
|
10.12.2020 21:44 |
|
Организация социокультурных практик как условие успешной социализации детей в условиях детского сада
Выполнила воспитатель: Козлова Мария Владимировна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: «Детский сад №126» г. Борзя 2020 г
В дошкольном учреждении особое внимание уделяется социокультурным практикам. На основе многолетней практики сотрудничества детского сада со школами ближайшего окружения и другими социальными объектами разработана определенная дидактическая последовательность ознакомления дошкольников с социумом.
Сотрудничество детского сада со школой позволяет ДОУ решать проблемы преемственности в системе «детский сад – школа». Учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов, увидеть своих выпускников на уроках в школе. Ежегодно проводится круглый стол сетевого взаимодействия МОУ СОШ №240 и детского сада №126 по преемственности. Это дает возможность познакомить детей подготовительной к школе группы со школой: здание школы, внутреннее содержание и оформление, кто работает в школе, как одеты ученики школы, для чего нужен звонок в школе. Ученики школы играли с детьми в подвижные игры, разучивали элементы спортивных игр.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тамбовцева Ольга Николаевна
|
|
09.12.2020 06:11 |
|
Проект «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»
Цель проекта:
Внедрение активных форм работы, позволяющих организовать досуг и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Основные задачи проекта:
- Создать комфортные условия для того, чтобы дети не чувствовали себя изолированными от общества, не испытывали недостатка в общении;
- Вовлечь детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом медицинских показаний в позитивную деятельность, адекватную их возможностям, интересам и способностям;
Основные задачи проекта:
- Оказать психологическую помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Развить навыки общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- Способствовать воспитанию толерантности и эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями в обществе.
Ожидаемые результаты
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна
|
|
09.12.2020 05:47 |
|
Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района
Подготовила:
социальный педагог ГБДОУ №50
Шурыгина Георгия Сергеевна
Санкт- Петербург
2020
Цель:
- Определить понятие «негативная информация».
- Познакомить педагогов с принципами сообщения негативной информации.
- Способствовать формировать понимание, что любая информация может быть воспринята другим человеком как негативная.
- Приобрести навыки сообщения негативной информации
Длительность тренинга: 1-1, 5 часа
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Иванчикова Екатерина Сергеевна
|
|
09.12.2020 05:28 |
|
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Радуга»
2020 – 2021 учебный год.

|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Смольникова Наталья Юрьевна
|
|
06.12.2020 19:31 |
|
«Эссе: «Моя профессия — логопед»
Учитель- логопед Смольникова Наталья Юрьевна Кемеровская область МБОУ Трудармейская «Средняя Образовательная Школа» Дошкольное отделение
«Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка» Гердер, Иоганн Готфрид.
Я – учитель логопед, представитель сложной, немаловажной и очень интересной профессии. Особенность профессии логопед заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом. Ведь зачастую нарушения речи тесно связаны с психологическими или даже физиологическими проблемами человека. Неосуществимо научить ребенка произносить звуки, слова, не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях, не зная анатомического строения органов артикуляции, знаний возрастных и психологических особенностей каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Щербаченко Татьяна Евгеньевна
|
|
04.12.2020 23:25 |
|
Эссе «Моя педагогическая философия»
«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд – лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека.» К.Д. Ушинский
Человек счастлив, когда получает удовольствие от своей работы. Ведь большую часть жизни мы проводим на работе. Для меня воспитатель — это не просто работа, это призвание, это жизнь. С нашими детьми мы не работаем, мы проживаем каждый день. Каждый день для нас сказка, попадая в которую мы узнаем что-то новое, удивительное и невероятное, делаем открытия, становимся самостоятельнее, проявляем свое творческое начало. Мы становимся умнее, образованнее, культурнее и, самое главное, счастливее. Самая большая награда – это видеть счастье в глазах детей, знать, что они с азартом и интригой идут в сад, думая «Что же такое интересное нас сегодня ждет?». Счастье, когда дети делятся своими мыслями, тайнами с тобой, ведь им очень важна твоя оценка и твое мнение. В этот момент мы становимся друзьями для наших детей, примером для подражания.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Алманиязова Альфия Тагировна
|
|
04.12.2020 19:24 |
|
Предметно-развивающая среда группы детского сада
Воспитатели группы:
Савиных Лидия Анатольевна
Образование: Средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А.М. Зверева, «Преподаватель начальных классов».
Педагогический стаж: 37 лет
Категория: 1 квалификационная категория
Награды: Благодарность от Администрации муниципального образования город Салехард, Приказ № 855-р от 3 октября. 2017г.
Лауреат институционального конкурса педагогического мастерства ДОУ 2020 г.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хрипкова Людмила Николаевна
|
|
03.12.2020 22:35 |
|
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ДОШКОЛЬНИКАМ ПРО ЭКОНОМИКУ»
Автор программы: Хрипкова Л.Н., воспитатель высшей категории. Оренбург
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. 1. Актуальность парциальной образовательной программы
Повышение интереса к экономическому воспитанию дошкольников в новых и весьма противоречивых условиях социальной жизни закономерно, так как от экономической культуры во многом зависит преодоление трудностей в политической, социальной и культурной жизни общества.
Не все семьи имеют возможность систематически заниматься экономическим образованием детей. Помочь ребенку найти себя, развить свои способности, пополнить знания о жизни современного общества может работа по экономическому образованию и воспитанию.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мельникова Ольга Васильевна
|
|
03.12.2020 17:19 |
|
Роль музейной педагогики при формировании основ краеведения и этнических познаний дошкольников.
Мельникова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка», г. Абакан, Республика Хакасия
В настоящее время актуальным является развитие интереса детей к изучению родного края. Обуславливается это рядом причин: желанием познать окружающий мир, новыми подходами к процессу воспитания и обучения, ориентацией на развитие личности, осознанием эффективности краеведческого подхода в обучении и воспитании. Именно в дошкольном возрасте происходит закладка основ познавательного интереса к изучению родного края, окружающего ребенка макромира.
В дошкольном возрасте, когда формируются основы личности ребенка, необходимо осуществление формирования краеведческих знаний, которые направлены на развитие и формирование социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения дошкольников. Краеведение способно приобщить детей к общественно полезному труду, любви к своей Родине, культуре, преодолению любых форм национального эгоизма и ограниченности. Музейная педагогика тесно связана с изучением истории родного края и дошкольным краеведением, она дает огромную платформу для всестороннего развития дошкольников. С.А. Жукова отмечает: «Важными объектами для формирования краеведческих знаний детей являются музеи, в которых сохраняется и пропагандируется историко-культурное и природное наследие страны».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 129 из 311 |
|
|