Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Айрапетян Евгения Сергеевна
|
25.05.2024 19:32 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Бытовые электроприборы»
Программное содержание:
1. Закрепить представления детей о назначении бытовых электроприборов (пылесос, стиральная машина, электрический утюг, электрический чайник); формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, утюг с угольками, самовар) в сопоставлении с современными бытовыми приборами. Приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов.
Словарная работа: обогащать словарь детей (пылесос, электрический чайник, стиральная машина, утюг, веник, самовар, электрический ток, стирает, полоскает, отжимает, сушит, гладит, кипятит, пылесосит); вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов и приборов.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Жидкова Светлана Алексеевна
|
22.05.2024 16:16 |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности в творческой мастерской «Фабрика мороженого»
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Поддержка детской инициативности и самостоятельности в творческой мастерской с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема «Фабрика мороженого»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 муниципального образования Тимашевский район
Автор: воспитатель Жидкова Светлана Алексеевна ст. Роговская, 2024 год
Пояснительная записка.
Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Фабрика мороженого» с детьми средней группы является авторской разработкой. Данная разработка включает в себя образовательные области в соответствии с ФГОС: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шилина Юлия Николаевна Чернышова Софья Олеговна
|
21.05.2024 19:29 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в рязанский кремль»
Цель: формировать у детей знания и представления о Рязанском кремлеродном городе и его достопримечательностях (Успенский собор, Соборная колокольня, памятник С.Есенину)
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать и обобщить знания детей о достопримечательностях: Успенский собор, Соборная колокольня, памятник С. Есенину,
- продолжать знакомить с памятником к великому русскому поэту С. Есенину
- активизировать познавательную активность
- формирование навыков сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна
|
19.05.2024 17:39 |
Мастер — класс «Я — МУЛЬТИПЛИКАТОР»
В субботний день семейный клуб "Счастливы вместе" МДОБУ "Детский сад √10 "Светлячок", города Волхов, Ленинградской области отправился на увлекательное приключение в школу развития «mySchool», где состоялся творческий мастер-класс под названием "Я – мультипликатор".
Дети и взрослые были в восторге от возможности создать свой собственный мультфильм, погрузившись в мир анимации и творчества.
Ведущая мастер-класса, Наталья Эдуардовна, с легкостью и доступно рассказала о профессии мультипликатора, делилась секретами создания персонажей, разработки сюжета, процесса съемки и озвучки. Дети с интересом узнавали, как оживляют героев мультфильмов, какие техники используются для создания анимации. Они даже поучаствовали в создании своего собственного мультфильма, слепив фигурки героев из пластилина и приняли участие в озвучке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черниева Елена Николаевна
|
19.05.2024 10:03 |
Образовательный проект «Названия улиц нашего города» для детей среднего дошкольного возраста (4- 5 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колокольчик»
Составила: Черниева Е.Н., Воспитатель. г. Сургут
Пояснительная записка
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины у ребенка связывается с местом, где он родился и живет. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Таратухина Екатерина Ивановна Мяснянкина Оксана Валерьевна (соавтор)
|
19.05.2024 07:43 |
Лэпбук «Маленькие финансисты»
Разработали и выполнили воспитатели:
- Мяснянкина О.В.
- Таратухина Е.И.
С целью формирования у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности нами было создано дидактическое пособие – лэпбук «Маленькие финансисты». Лэпбук – очень интересное многофункциональное пособие для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Это интерактивная папка для детей на заданную тему, то есть самодельная книжка с большим наличием игровых элементов.
Лэпбук «Маленькие финансисты» помогает ребенку воспринимать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. А также это отличный способ для повторения пройденного материала. Лэпбук представляет собой интерактивную книжку из 8 страниц и содержит:
1. Мини-книжка «Как сэкономить деньги?»
Цели:
- познакомить детей со способами экономии денег;
- привить детям бережное отношение к предметам окружающей среды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саволайнен Ирина Владимировна Мазур Юлия Викторовна
|
18.05.2024 12:41 |
Проект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Подготовили и провели:
- Мазур Ю.В.
- Саволайнен И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терволовская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение – дошкольное отделение п.Терволово 2022 год
Тип проекта: познавательно-игровой.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Сроки реализации проекта: 2 недели.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернявская Наталия Николаевна
|
18.05.2024 08:43 |
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ г. Нижневартовска ДС№49 «Родничок» Чернявская Наталия Николаевна
1. Характеристика проекта
1. 1 Актуальность
Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.
По словам Министра образования и науки, «деятельность по профориентации школьников начинает проводиться в старших классах, когда у подростков уже сформированы жизненные приоритеты и ценности». Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду.
Если спросить любого младшего школьника, для чего он учится, то можно услышать: «Для родителей» или «Чтобы получать пятерки» и практически невозможно услышать ответ «Для себя». А ведь дети с младшего дошкольного возраста должны понимать, что учатся для себя и своего будущего. И чтобы в 15-17 лет ребенок не стоял на распутье, боясь выбрать ту или иную профессию, необходимо, чтобы он понимал для чего он учится в школе. А задача педагогов детского сада, помочь ему в этом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Ольга Валериевна
|
17.05.2024 08:32 |
Картотека авторских пособий по краеведению «Сторона моя родная»
Соколова Ольга Валериевна МБДОУ «Детский сад №2 «Чебурашка» Красавино
Пособие «Колесо истории»
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к истории родного города и его настоящего.
Оборудование: барабан с разметкой на сектора, хрустальная Сова, волчок,
конверты с заданиями, черный ящик, музыкальная пауза.
Практические действия: Дети крутят волчок, на каком секторе останавливается, берут конверт с заданием и выполняют его. В черном ящике находится предмет, который нужно отгадать с помощью загадки. На барабане присутствует музыкальная пауза, в ходе которой дети могут спеть песенку, рассказать стихотворение, станцевать. В конце игры победителю вручается хрустальная сова.
Пособие «Пъедестал почета»
Цель: закрепление знаний детей о зданиях и сооружениях специального назначения в родном городе.
Оборудование: пъедестал с 1,2, 3 местом и кармашками, картинки с достопримечательностями города.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
16.05.2024 10:30 |
Конспект индивидуальной беседы на тему «Байкал» в старшей группе
Цель: Актуализация представлений по теме «Байкал» для детей старшей группы посредством беседы.
Задачи:
Обучающая:
- Закреплять знания детей о местонахождении озера Байкал, о его уникальных свойствах (чистота воды, эндемики Байкала), обогатить и активизировать словарь детей по теме (эндемик, продухи).
Развивающая:
- Развивать познавательный интерес детей посредством экспериментирования с водой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Гудкова Людмила Захаровна Миляева Жанна Владимировна Спицина Анастасия Дмитриевна
|
13.05.2024 07:45 |
КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль: чудесные превращения»
Программное содержание:
- Вызвать интерес к изучению свойств соли.
- Воспитывать интерес к экспериментальной и опытнической деятельности.
- Развивать воображение, фантазию, познавательные интересы, способности устанавливать причинно–следственные связи на основе элементарного эксперимента, учить делать выводы.
- Формировать представления о соли и её свойствах.
- Продолжать развивать речь как средство общения.
Предварительная работа.
- Беседа «Что мы знаем о соли и ее свойствах?»
- Чтение художественной литературы, где речь идет о соли; загадки, поговорки и пословицы о соли.
- Просмотр презентации «Как добывают соль».
- Натереть мелки на терке.
Содержание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 329 |
|
|