Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Керимова Елена Викторовна
|
19.12.2024 15:03 |
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «В мире профессий»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Увинский детский сад №7»
Педагог: Керимова Е.В. п.Ува 2024 год
Актуальность проекта.
Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Куприянова Наталья Владимировна
|
19.12.2024 14:41 |
«Нормативные аспекты включения основ финансовой грамотности в образовательный процесс».
Финансовая грамотность для детей – важный навык, который поможет в будущем правильно выстраивать взаимоотношение с финансами.
Ребёнок знает, как работают деньги, как их можно зарабатывать, экономить и как принимать правильное решение.
Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать финансовые вопросы.
Под словом «финансы» следует понимать всю совокупность личных и семейных денежных средств, которыми будет распоряжаться человек в течение жизни.
В настоящее время умением разумно распоряжаться деньгами обладает лишь малая часть населения Российской Федерации.
В современном мире каждый человек должен быть финансово грамотным.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Ольга Ивановна Милованова Дарья Сергеевна
|
19.12.2024 13:57 |
Совместный досуг для детей подготовительной к школе группы и их родителей: «Хлеб всему голова!»
Цель: расширение и обогащение представлений детей о хлебе, его выращивании и значение в жизни человека.
Задачи:
- Углубить знания детей о разнообразии хлебобулочных изделиях, сортах муки, народных традициях, связанных с хлебом.
- Обогащать словарь названиями хлебобулочных изделий, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Расширять и активизировать словарный запас.
- Формировать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
- Создать условия для совместного творчества, умения работать в команде.
- Повысить интерес родителей к воспитательно — образовательному процессу, стремление к сотрудничеству.
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей, способствовать установлению добрых отношений между детьми и взрослыми.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение общаться и взаимодействовать с взрослыми людьми.
- Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к народным традициям и труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
16.12.2024 20:44 |
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Знакомство с насекомыми»
Образовательная область «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира)
Интегрированные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Образовательные: способствовать расширению представлений о насекомых и их характерных признаках, места обитания.
- Развивающие: способствовать обогащению словарного запаса, зрительного восприятия.
- Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к насекомым, желание узнать о них что-то новое; воспитывать навык культуры поведения. Средства: иллюстрации с изображением мухи, бабочки, божьей коровки, пчелы, майского жука, кузнечика, паука, муравья, гусеницы. схема развития бабочки. игрушечная бабочка на палочке. макет рисунок лесной поляны.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Седнева Кристина Юрьевна Чернявская Надежда Федоровна Медведева Надежда Федоровна
|
12.12.2024 23:46 |
Экспериментирование как одно из средств развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольников
- Седнева Кристина Юрьевна воспитатель
- Чернявская Надежда Федоровна воспитатель
- Медведева Надежда Федоровна учитель-логопед
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Обычное стремление искать новые сведения об окружающем мире, наблюдать и экспериментировать – важнейшие черты детского поведения. Ребенок уже рождается исследователем – это его естественное состояние. Его внутреннее стремление к исследованию, к любопытству порождает в нем исследовательское поведение. Наша задача, как педагогов, не пресекать познавательную активность детей, а наоборот, развивать ее и совершенствовать. Это требует пересмотра определенных технологий образования дошкольников, направляет нас на использование в своей работе более эффективных методов и форм, позволяющих строить педагогический процесс на основе познавательного обучения с учетом важных для развития дошкольников видов детской деятельности. Так как дети очень любят экспериментировать, их взгляды постоянно привлекает все новое и необычное, это связано с возрастными особенностями, так как у них преобладает наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование как один из методов помогает в познании окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семина Наталья Васильевна
|
12.12.2024 22:16 |
Конспект мастер-класс для родителей средней группы «Поисково-исследовательская деятельность в процессе наблюдения»
Цель: Повысить уровень знаний и умений у родителей в методике проведения наблюдения и исследовательской деятельности с детьми.
Задачи:
- продемонстрировать некоторые виды исследовательской деятельности с бумагой, водой, песком, воздухом.
- обобщить знания и обменяться опытом по данной теме.
Оборудование и материалы: тарелки, бумажные цветы, вода, виноград, одноразовые стаканчики, печатки, песок, молоко, палочки, кисточки, йод.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
10.12.2024 21:34 |
Конспект занятия по познавательному развитию «В лес за грибами».
Возрастная группа: средняя группа (дети 4-5 лет)
Цель: расширение представлений о грибах через демонстрацию презентации на интерактивной доске и игру-путешествие.
Задачи:
Образовательные: Развивать познавательную активность детей в ходе закрепления и расширения знаний о грибах (названии, месте произрастания, строении); учить различать съедобные и несъедобные грибы;
Развивающие: Развивать активный словарь детей (названия грибов); развивать мышление и воображение.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и дружелюбие; воспитывать навыки положительного взаимодействия со сверстниками и взрослым.
Планируемый результат: Дети знают внешний вид таких таких грибов, как: опята, подосиновик, белый гриб, мухомор, лисички, бледная поганка; Умеют различать съедобные грибы от несъедобных.
Проектирование образовательной среды:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Елена Валерьевна
|
08.12.2024 07:05 |
Конспект занятия «Микробы и вирусы»
Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней
Задачи:
- Воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням;
- Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье, закрепить правила безопасного поведения в быту;
- Развивать память, основы логического мышления, воображение, мелкую моторику;
Оборудование: зубная щетка, муляж ротовой полости, микроскоп, пластилин, дощечки для лепки, салфетки, иллюстрации микробов, коробка с зеркалом, картинки полезные и вредные продукты
Ход:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дымова Ирина Вячеславовна
|
08.12.2024 05:33 |
Синичкин календарь
Отгадайте загадку:
Ей на месте не сидится: Всё летает целый день Суетится, суетится Целый день звенит «тень- тень»! Угадайте что за птица? То весёлая … (синица)
Слайд № 3
С давних пор в народе 12 ноября отмечали «Синичкин день». Люди заметили, что глубокой осенью – 12 ноября, птицы собираются стайками. Словно на праздник слетаются эти пёстрые и нарядные птицы. В былые времена 12 ноября отмечали как «день синиц». Поэтому, именно этот день считается днем встречи зимующих птиц.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нестеренко Галина Ивановна
|
08.12.2024 04:20 |
«Его величество Чай!»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Познавательное развитие» «Его величество Чай!»
Выполнили: Нестеренко Г.И., воспитатель г. Самара 2024 год
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хоменко Екатерина Алексеевна Уварова Елена Викторовна Сергиенко Лилия Борисовна
|
06.12.2024 09:54 |
Методическая разработка занятия по ранней профориентации с использованием технологии «Гость группы»: «Знакомство со строительными профессиями»
Авторы:
- Хоменко Екатерина Алексеевна– воспитатель
- Уварова Елена Викторовна – воспитатель
- Сергиенко Лилия Борисовна – психолог
Цель: активизировать интерес детей к строительным профессиям
Задачи:
- Образовательные: дать первоначальное представление о различных специальностях строительных профессий; познакомить с профессией штукатур, отделочник, с рабочими инструментами, данных профессий. Развивающие: развивать кругозор, навыки конструирования, речь, интеллект, пространственное мышление,
- Воспитательные: прививать осознанное отношение к безопасному поведению в быту.
Оборудование: проектор, экран, видеофайл мультфильма «Стройка», чемоданчик с рабочими инструментами, конструктор «Стройка».
Ход занятия.
1. Этап привлечения внимания, актуализации знаний
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 343 |
|
|