Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна Лукьянова Татьяна Викторовна
|
16.07.2024 14:06 |
Проект ЖЗЛ (Жизнь Замечательных Людей) «Прекрасное рядом».
Знаменитая книжная серия «Жизнь замечательных людей» была создана в 1890 году известным издателем и просветителем Флорентием Федоровичем Павленковым, который предполагал издать 200 биографий выдающихся людей всех времен и народов. Ф. Павленков тщательно подбирал «героев» для своих книг, обращая внимание на значимость и роль, которую сыграла данная личность в истории общества. Свою серию он начал с издания книги об основателе ордена иезуитов Игнатии Лойоле. Выходившая с 1890 по 1915 год 200-томная библиотека «ЖЗЛ» выдержала 40 дореволюционных переизданий общим тиражом 1,5 млн. экз. В 1916 году Максим Горький решил продолжить биографическую серию Павленкова, однако события 1917 года и Гражданская война помешали осуществить этот план. И только в 1933 году книжная серия была возобновлена. В состав редакционной коллегии входили М.Горький, А. Луначарский, С. Вавилов, И. Грабарь. Обложки первых выпусков были оформлены художником П.Алякринским, где помещался портрет «героя» книги. Первой книгой новой серии стала монография А. Дейча «Генрих Гейне».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Борзова Зоя
|
15.07.2024 22:32 |
Проект «Детям о сельскохозяйственных профессиях»
Борзова З.В., к.б. н., доцент, Идрисова З.И., к.п. н., доцент Дагестанский институт развития образования
Багдуева Б.Д., руководительМБДОУ «ЦРР-81
Занятие 1.Знакомство с миром профессий.
Цель занятия: создать условия для знакомства детейс разнообразием мира профессий в обществе.
Задачи.
- Образовательные: расширить кругозор детейоб окружающем мире.
- Развивающие: способствовать ранней «предпрофессиональной ориентации» детей старшего дошкольного возраста.
- Воспитательные: понимать роль профессии в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ишембитова Аккенже Жаумбаевна
|
15.07.2024 19:57 |
Исследовательская работа «Что такое «прошлое»?»
МБДОУ "Детский сад № 120" г.о. Самара
Автор: Давыденко Савелий Васильевич, 5 лет, воспитанник детского сада: г. Самара МБДОУ «Детский сад №120» г.о. Самара.
Руководитель: Ишембитова Аккенже Жаумбаевна, воспитатель
Содержание:
Введение
Аннотация
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карева Серафима Юрьевна
|
15.07.2024 07:00 |
Краткосрочный проект «Путешествие копейки»
Разработала: воспитатель подготовительной группы Карева С. Ю. 2024
Актуальность.
Как научить наших детей жить в условиях рыночной экономики, когда они постоянно сталкиваются с такими непонятными им явлениями, как безработица родителей, отсутствие средств для существования семьи, и в то же время видят на прилавках магазинов изобилие недоступных им товаров? Начинать знакомить детей с экономикой надо уже в детском саду. Дети старшего возраста достаточно четко представляют границы финансовых возможностей своей семьи, хорошо ориентируются в денежных знаках. Необходимо заложить у детей дошкольного возраста основы экономического образа мышления, осознание того, каков «я» в мире экономических ценностей и как вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Астафьева Екатерина Борисовна
|
14.07.2024 22:06 |
«Хищная обитательница океанических вод — акула».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 “Образовательный центр” имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области структурное подразделение детский сад “Сказка»
Возрастная группа: старшая группа
Вид методической разработки: конспект занятия
Воспитатель: Астафьева Е. Б. Сергиевск, 2022
Цель: ознакомление детей с жизнью акулы в процессе виртуальной экскурсии в мобильном планетарии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Оксана Воронина
|
14.07.2024 18:59 |
Цель – развить познавательные интересы детей. Материал – модель океана с островами (остров труда, остров, художеств, остров здоровья, остров природы), бумажный кораблик, бутылки с заданиями. Ход игры. «Перед тобой волшебный океан, который называется Океан Интересов. В этом океане много островов. Сейчас мы с тобой поплывём на этом кораблике по океану и будем останавливаться на понравившихся тебе островах. Ты – капитан. Поплыли! Первый остров … К острову подплыла бутылка. Что в ней? Задания. Поиграем?» И т.д. Остров художеств. 1. Игра «Зачем людям нужны картины, музыка, шахматы». Цель – подводить детей к пониманию того, что человек создаёт предметы для украшения своей жизни; побуждать находить предметы, выполняющие эстетические функции. Материал: картинки с изображениями предметов, удовлетворяющих духовные потребности людей. Ход игры: на столе разложены картинки. Взрослый загадывает загадку о каком-либо предмете, ребёнок отгадывает. Чем больше ребёнок отгадает предметов, тем лучше он ориентируется в предметном мире.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Блызнюк Ирина Марленовна
|
13.07.2024 13:52 |
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию «Для чего нужна вода?»
(старшая группа №2)
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ детский сад №32 «Светлячок» Блызнюк И.М.. 19. 10. 2022
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Для чего нужна вода?»
Цель: организовать познавательную деятельность воспитанников по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека
- познакомить детей с различными состояниями вода: жидкая и твердая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евгения Савилова
|
11.07.2024 19:44 |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов» Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных). Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности. Воспитательные цели: Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности. Методические приёмы: Словесные – вопросы, объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петухова Наталья Геннадьевна
|
09.07.2024 22:28 |
Конспект занятия по ознакомлению детей ОВЗ с профессией «Повар»
Разработал: Воспитатель МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 346 Петухова Наталья Геннадьевна
Педагог: Доброе утро ребята. Посмотрите, что я вам принесла сегодня.
Детям показывают блюдо с фруктами, дают их потрогать, посмотреть, назвать каждый фрукт, рассказать признаки, после чего их моют, так как дети их трогали, и дают детям пробовать на вкус с закрытыми глазами они должны определить, что за фрукт им дали.
Педагог усаживает детей за стол и загадывает загадку:
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Каши вкусные,
Салаты икотлеты,
Все завтраки, обеды? (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сорокина Татьяна Валериевна, Громова Инна Геннадьевна
|
08.07.2024 12:03 |
Лекарственные растения Кемеровской области
- Громова Инна Геннадьевна,
- Сорокина Татьяна Валериевна,
воспитатели МАДОУ детский сад 4 «Парк детского периода», города КиселевскаКемеровской области.
Цель: Расширять знания о пользе и применении лекарственных растений. Создание условий для развития познавательной активности, любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с лекарственными растениями.
Задачи:
- развивать у дошкольников интерес к природе родного края, желание активно познавать природные объекты
- обогащать представления детей о многообразии лекарственных растений Кузбасса
- воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении
- развивать монологическую речь детей
- развивать умение участвовать в коллективных разговорах
- пополнять словарь детей за счет расширения представлений о природе.
- развивать в игре сообразительность, умение согласовывать свои действия с действиями других участников, совместно решать поставленную задачу
- поддерживать у детей интерес к отгадыванию загадок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шагвалиева Алия Инсановна
|
07.07.2024 00:21 |
Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
Шагвалиева А.И. МБУ детский сад № 86 «Почемучка» г.о. Тольятти
ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
У детей среднего возраста слабо развито представление о понятии «материал». Понятие «материал» они приравнивают к понятию «ткань». Дети затрудняются в назывании признаков таких материалов, как дерево, стекло, бумага, ткань и т.д.
ПРОБЛЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ:
После окончания строительно-конструктивной деятельности в свободное от занятий время воспитатель предложил детям разложить «строители» и конструкторы по материалу, из которого они сделаны. У детей возникли вопросы: Что такое материал? Каким он бывает? Чем отличается один от другого?
ЦЕЛЬ:
Помочь детям овладеть понятием «материал». Различать несколько видов материалов (дерево, стекло, ткань, бумага). Учить классифицировать объекты, выделяя их главные признаки; выделять основные признаки самих материалов.
КОПИЛКА
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 330 |
|
|