Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактические игры – один и приоритетных приемов по ознакомлению дошкольников с природой.
Познание
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна   
06.01.2024 22:50

Дидактические игры – один и приоритетных приемов по ознакомлению дошкольников с природой.Дидактические игры – один и приоритетных приемов по ознакомлению дошкольников с природой.

Елена Ямгутдинова воспитатель 1кв. Категории МАДОУ “Детский сад №59” Советского района, г. Казань

Цель воспитания ребенка – всестороннее развитие личности. Но прежде всего мы должны воспитать не только здоровых детей, а морально здоровых детей. А этого не случится, если мы не научим экологически правильно мыслить и это надо начинать с раннего возраста. Детская душа чиста. Она любит весь окружающий мир, живую и неживую природу. Реагирует на несправедливость, особенно в отношении «братьев наших меньших» Эти чувства должны культивироваться. То, что ребенок научится с младенчества жить в гармонии с природой, не сотрется никакими обстоятельствами. Детский ум пытлив и любопытен, научив ребенка элементарным экологическим знаниям, умения, мы сможем помочь в защите природы будущему поколению. Человек, воспитанный в коллективе, где всем соответствующим поступкам дается правильная оценка, не сможет в будущем отравлять, загрязнять, убивать окружающую среду, природу. В повседневной деятельности и на занятиях дошкольники накапливают представления о явлениях живой и не живой природы, их взаимосвязи, учатся видеть и сравнивать. Наблюдение за природой на участке детского сада, в ближайшем окружении, в групповом помещении остается ведущим методом познания.

Подробнее...
 
Комплексное открытое занятие по ознакомлению с родным городом Санкт — Петербургом и конструированию в старшей группе
Познание
Автор: Романченко Анастасия   
05.01.2024 23:22

Комплексное открытое занятие по ознакомлению с родным городом Санкт — Петербургом и конструированию в старшей группеКомплексное открытое занятие по ознакомлению с родным городом Санкт — Петербургом и конструированию в старшей группе

Цель:

1. Углубить знания детей о родном городе и основных достопримечательностях Санкт- Петербурга

Задачи:

Образовательные:

  1. Сформировать знания о Санкт- Петербурге и его истории
  2. Расширять словарный запас за счет имен существительных (крепость, шпиль, собор, флюгер)
Подробнее...
 
Конспект занятие в старшей группе «Живая вода»
Познание
Автор: Зеркалова Алла Михайловна   
05.01.2024 23:08

Конспект занятие в старшей группе «Живая вода»Конспект занятие в старшей группе «Живая вода»

Программное содержание:

Образовательные задачи: Дать детям представление, о воде. Сформировать знания детей о свойствах воды. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Объяснить причину выпадение осадков.

Развивающие задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе выполнений опытов. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к воде.

Речевые задачи: Закрепить умение детей делать выводы по итогам экспериментирования. Ввести в активный словарь детей слова, связанные со свойствами воды: текучая, прозрачная, газообразная, твёрдая.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Неделя Науки»
Познание
Автор: Каштанова Екатерина Александровна   
05.01.2024 08:15

ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Неделя Науки»ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Неделя Науки»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44

Подготовила: Воспитательница МБДОУ детский сад № 44 Каштанова Е.А. г.о. Красногорск 2021 г

Актуальность: На сегодняшний день тема проекта очень актуальна. Познавательно исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В этом возрасте дети начинают задумываться о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличии объектов окружающей действительности по цвету и другим параметрам. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Подробнее...
 
Проект «Удивительный мир динозавров»
Познание
Автор: Каштанова Екатерина Александровна   
05.01.2024 08:09

Проект «Удивительный мир динозавров»Проект «Удивительный мир динозавров»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44

Подготовила: Воспитательница МБДОУ детский сад № 44 Каштанова Е.А. г.о. Красногорск 2021 г

Паспорт проекта:

Вид проекта: «познавательно-исследовательский»

Состав участников: дети 6-7 года жизни, родители, воспитатель

Срок реализации: краткосрочный 3 недели

Подробнее...
 
Проект «Неделя Детских Изобретений»
Познание
Автор: Каштанова Екатерина Александровна   
04.01.2024 08:39

Проект «Неделя Детских Изобретений»Проект «Неделя Детских Изобретений»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44

Подготовила: Воспитательница МБДОУ детский сад № 44 Каштанова Е.А. г.о. Красногорск 2023 г

Вид проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети 3-4 года, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Актуальность: Каждый ребенок стремится –исследовать, изобретать, экспериментировать. Может быть поэтому детям так хорошо удается придумать новые устройства и технологии.

Цель проекта: познакомить детей с великими изобретателями и их изобретениями.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»
Познание
Автор: Отургашева Галина Николаевна   
01.01.2024 17:31

Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»

1. Доброе утро, уважаемые коллеги!

Мы собрались в уютной группе

Чтоб вспомнить, что в душе мы всё же дети,

Для радости общения и моря впечатлений.

Что, как, зачем и почему – детишкам интересно,

Когда немного подрастут, им станет все известно.

Ну а пока о малышах от 3 и до 7,

Без взрослых на вопросы им ответов не найти.

Увидеть и услышать, и маме рассказать,

А главное попробовать все сделать, и понять…

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе
Познание
Автор: Маркевич В.Н. Суркова А.Г.   
01.01.2024 14:34

Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группеИсследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» hello

Выполнили воспитатели: Суркова А.Г. Маркевич В.Н. Москва 2023

Паспорт проекта:

Тип проекта: информационный, творческий, игровой, групповой.

По времени проведения: краткосрочный

Сроки реализации проекта: с 02. 10. 2023 – 01. 11. 2023 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в природу»
Познание
Автор: Черниченко Валентина Александровна   
31.12.2023 16:25

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в природу»Конспект образовательной деятельности «Путешествие в природу»

Черниченко В.А. заведующий МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района»

Возрастная группа: средняя. Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: экологическое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством использования интерактивной песочницы.

Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ – КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Познание
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия Николаевна Федорова Татьяна Сергеевна   
31.12.2023 16:01

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ – КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ – КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

АКТУАЛЬНОСТЬ Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире — важнейшие черты детского поведения.

Ребенок рождается исследователем — это его естественное состояние. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития.

Наша задача, задача педагогов – помочь развитию познавательной активности детей.

Использование современных педагогических технологий, открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных, на мой взгляд, является — технология детского экспериментирования.

Подробнее...
 
Конспект ООД. Тема: «Путешествие по разным странам» (для детей старшей группы)
Познание
Автор: Маминева Надежда Николаевна   
30.12.2023 10:50

Конспект ООД. Тема: «Путешествие по разным странам» (для детей старшей группы)Конспект ООД. Тема: «Путешествие по разным странам» (для детей старшей группы)

Цель:

  • Закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.
  • Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход;
  • Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления;
  • Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас;
  • Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение;
  • Формировать положительные взаимоотношения детей.

Материал и оборудование: ноутбук, монетка, картинки с предметами, кошелек с шоколадными монетками.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год