Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом»
Познание
Автор: Кальчик Лариса Александровна   
14.08.2014 11:27

Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом»Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом»
(старшая группа)
(Подготовила воспитатель Кальчик Л.А..)

Старый Оскол  2014г.

Цель:
Продолжать знакомить детей со своей малой Родиной со Старым Осколом. Учить детей узнавать и называть знакомые места в городе, знаменитых людей.
(Ф. Емельяненко). Уточнить знания детей, о площади Победы о Памятнике- стеле «Городу воинской славы»,  о времени. Расширять знания о том, что в Старом Осколе есть такие предприятия как ОЭМКа, фабрика «Славянка» и др. много улиц, домов, площадей, проспектов, стадионов; есть зоопарк. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Развивать речь детей. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями. Учить отгадывать загадки. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать чувство ритма. Формировать у детей интерес к занятиям экспериментальной деятельности. Воспитывать патриотическое чувство, любовь к родному краю и гордость за знаменитых земляков.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура».

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
Познание
Автор: Гайнеева Винера Фаатовна   
13.08.2014 12:15

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы».
Гайнеева  В.Ф., воспитатель высшей категории , МАДОУ « Центр развития ребенка-детский сад №44 «Росинка», г.Альметьевск.
Ход
Пр. содерж:  Формировать у детей знания о     влиянии факторов окружающей среды на живую природу (тепло, свет, вода, почва). Совершенствовать знания об объектах живой и неживой природы. Расширять бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать положительное отношение к окружающей среде. Создать условия для работы в опытно-экспериментальной лабаратории.
Материал:   микроскоп, колба большая и маленькая, воронка, ложечка разных размеров; предметы из живой природы: шишка, луковица, веточка. Подносы с предметами для экспериментирования (вода, почва, песок, глина, известь).

Подробнее...
 
Интегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы
Познание
Автор: Надежда Васильевна Бэц   
12.08.2014 00:47

Интегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группыИнтегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы.

Цели и задачи: расширять и обогащать знания детей о хлебе, его изготовлении и процессе    выращивания;
воспитывать бережное, уважительное отношение к хлебу и хлебному полю;
развивать мелкую моторику рук, творческие способности и умение реализовывать собственный художественный замысел.

Ход занятия.
Воспитатель: Дети, я приглашаю вас совершать путешествие. А куда, вы догадаетесь сами. Сначала отгадайте загадку:
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает - подгорелый.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки»
Познание
Автор: Елена Вайлова   
12.08.2014 00:19

Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки»Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки»
Разновозрастная группа «Цыпленок»
подготовила воспитатель Вайлова Елена Викторовна
Цели и задачи:
- учить определять холодную и теплую воду, правильно обозначать ее словами;(коммуникация, развитие речи)
- развивать тактильные ощущения детей; (коммуникация, познание ФЭМП)
-знакомить со свойствами воды, что вода на морозе превращается в лед, а снег в тепле тает и становится водой; (познание ФЦКМ)
- уточнить признаки воды и ее значение; (познание ФЦКМ)
- закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; (познание ФЦКМ., коммуникация)
- учить детей различать добро и зло, сопереживать доброй Капельке; (коммуникация).
- активизировать мыслительный процесс (коммуникация)
Виды деятельности:
Коммуникативный, Игровой, Продуктивный, Восприятие художественной литературы, , Позновательно-исследовательский, Музыкально-художественный (развитие слуховой памяти).
Методы и приемы:
Проблемные ситуации, поисковые, исследовательские (продуктивные)
Формы организации:
Работа в малых группах

Подробнее...
 
«Зонтик для Любознайки» Экспериментально- исследовательская деятельность детей в среднем возрасте
Познание
Автор: Шипкова Вера Николаевна   
09.08.2014 22:54

«Зонтик для Любознайки» Экспериментально- исследовательская деятельность детей в среднем  возрасте«Зонтик для Любознайки» Экспериментально- исследовательская деятельность детей в среднем  возрасте.
Цель: Развитие познавательной инициативы детей, умения сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи между ними.
Образовательные задачи:
-Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами  и явлениями.
-Способствовать развитию исследовательских умений в поисковой деятельности (поиск материала для изготовления зонтика от дождя ).
-Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью- доказательством, расширять словарный запас( ситец, болонья, капрон, мешковина).
-Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Подробнее...
 
Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»
Познание
Автор: Ираида Щелокова   
07.08.2014 21:22

Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе. Тему: «Кормушка для птиц»
Программное содержание:
-Знакомить детей с явлением природы.
-Формировать интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду.
-Закрепить понятия «много» и «один».
-Упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера.
-Развивать наблюдательность, внимание.
-Воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.
Предварительная работа:
-ежедневное наблюдение за птицами у кормушки на прогулке
Материал:
-картинки с изображением птиц
-снежинка из бумаги
-капелька воды
-палочки Кюизенера
Материал:
Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает ложиться.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве»
Познание
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.08.2014 20:08

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве»Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №758
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве»
(образовательная область – «Социализация», «Познание») с использованием личностно-ориентированной технологии
Разработали: воспитатели Фомичева Евгения Николаевна и Махонина Светлана Сергеевна Москва

Подробнее...
 
Конспект НОД "Стайка птиц"
Познание
Автор: Заварзина Татьяна Александровна   
05.08.2014 22:09

Конспект НОД Стайка птицСтайка птиц (Старшая группа)
Цель: Расширить и уточнить круг конкретных представлений детей о дятле, поползне, пищухе и подвести их к общению полученных представлений, к раскрытию связей между внешним видом птицы (окраска, строение конечностей, клюва) и её питанием, движением и образом жизни.
Развивающая среда: сюжетные картинки – дятлы, CD-диск.
Ход занятия
Загадываю загадку. Врач лесного царства лечит без лекарства.
- О ком, ребята, мы будем сегодня говорить? (О дятле)
Беседа с детьми.
Жил-был дятел, где жил? В лесу, конечно, потому что дятлы живут только в лесу.
- А какой дятел?

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие в страну насекомых"
Познание
Автор: Рита Затолокина   
05.08.2014 12:44

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Путешествие в страну насекомыхКонспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну  насекомых».
Программное содержание:
- Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный
словарь детей обобщающее понятие «насекомые».
- Продолжать учить составлять небольшой рассказ.
- Воспитывать доброе отношение к насекомым.
- Развивать зрительную и слуховую память.
- Обогащать словарный запас детей по теме.
- Развивать связную речь.
- Развивать словесно-логическое мышление детей, умение
устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать

Подробнее...
 
"Национальная одежда"
Познание
Автор: LILYA_ABZ@   
03.08.2014 23:14

Национальная одеждаПрограммные  задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
-  Учить детей на силуэтах, составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки.
Развивающие:
-Развивать интерес к культуре народов своего края.
-Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность.
Воспитательные:
-Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому народному орнаментальному искусству.
Словарная работа: читек, тюбетейка, калфак, орнамент, тульпан.
Материалы и оборудование: Куклы в татарской национальной одежде, образец работы, силуэты сапожек «читек», краски, кисти, вода в непроливашках, салфетки, иллюстрации.
Предварительная работа с детьми:
-Беседа о праздниках, костюмах.
-Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах, иллюстраций.
-Чтение стихов, загадок о посуде, одежде и обуви.

Подробнее...
 
Открытое занятие "Удивительные камни" средняя группа
Познание
Автор: Марина Кулева   
31.07.2014 00:41

Открытое занятие Удивительные камни средняя группаТема: "Удивительные камни"
Направление. Познавательное.
Возраст: дети 4 лет, средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели:
• Дать понятие о камнях и их свойствах.
• Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности.
• вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 143 из 166

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (125) выйдет
9 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год