Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе по исследовательской — экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом»
Познание
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна   
07.03.2020 10:57

Конспект НОД во второй младшей группе по исследовательской — экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом»Конспект НОД во второй младшей группе по исследовательской — экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,

«Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цели: повысить познавательный интерес детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментальной деятельности.

Задачи:

Обучающая: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега.

Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

Подробнее...
 
Презентация «Мультфильм — это увлекательно и забавно» (проектная деятельность детей подготовительной группы)
Познание
Автор: Бокова Наталья Александровна Ладохина Татьяна Валерьевна   
07.03.2020 10:27

Презентация «Мультфильм — это увлекательно и забавно» (проектная деятельность детей подготовительной группы)Презентация «Мультфильм — это увлекательно и забавно» (проектная деятельность детей подготовительной группы)

Место проведения: дошкольные группы МКОУ Дьяконовская СШ.

Вид проекта: познавательно-исследовательско-творческий.

Продолжительность проекта: среднесрочный, с 09 января 2018 года по 5 марта 2018 года.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Образовательная область: познавательное и художественно — эстетическое развитие.

Актуальность: Смотреть мультики любит каждый ребенок. Ведь большинство мультиков было придумано специально для детей. Но смотрят их и взрослые. Почему же мы так любим мультики? Еще не так давно, всего лишь каких-то лет двадцать – двадцать пять назад, мультфильмы были для нас чем-то сказочным, нереальным. Создание мультфильма таило в себе немало секретов и еще больше волшебства. Секрет их притягательности для нас в том, что нарисованные герои оживают, разговаривают, живут своей мультяшной жизнью, в которую нам так иногда хочется попасть. Но многие из нас не задумываются о сложности создания мультиков. С развитием компьютерной техники и цифровой фотографии, стало реальностью самому сделать мультфильм. Но как его сделать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов?

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Путешествие по пищеварительной фабрике»
Познание
Автор: Щербань Елена Анатольевна   
06.03.2020 09:09

Непосредственно-образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Путешествие по пищеварительной фабрике»Непосредственно-образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Путешествие по пищеварительной фабрике»

Воспиталель: Щербань Е.А. Алексин — 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №4»

Технологическая карта НОД «"Путешествие по пищеварительной фабрике"

Интеграция образовательных областей Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Виды детской деятельности Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Цель Формирование у детей желания вести здоровый образ жизни, повышение интереса к своему здоровью

Задачи

— Образовательные: познакомить детей со с пищеварительной системой; учить наблюдать за процессами пищеварения в ходе предлагаемых опытов; обогатить и активизировать словарный запас детей.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «В гости к Старичку – Лесовичку»
Познание
Автор: Ермолаева Галина Аркадьевна   
06.03.2020 01:27

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «В гости к Старичку – Лесовичку»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «В гости к Старичку – Лесовичку»

Цель: вовлечение детей в игровую деятельность, способствование закреплению знаний о лесных жителях.

Задачи:

  1. Способствовать формированию детей к составлению сюжетного рассказа с помощью мнемотаблицы, последовательно излагая свои мысли;
  2. Содействовать развитию умений образовывать имена прилагательные и подбирать определения для характеристики предметов;
  3. Способствовать возникновению интереса у детей к отгадыванию загадок;
  4. Способствовать развитию речевой активности, воображения;

Предварительная работа:

üСоставление сюжетных и описательных рассказов по моделям – схемам;

Подробнее...
 
Конспект НОД «Лекарственные растения»
Познание
Автор: Тараненко Наталья Александровна, Скрягина Татьяна Данииловна   
06.03.2020 01:19

Конспект НОД «Лекарственные растения»Конспект НОД «Лекарственные растения»

ОО (регион, город, поселок и др.): Краснодарский край, город Краснодар

Наименование ОО МАДОУ детский сад № 136

Должность, Ф.И. О. руководителя ДОО: заведующий Бойко Марина Юрьевна

Ф.И. О. ответственного за инновационную деятельность в ОО: Вовк Анна Сергеевна

Ф.И. О. педагога: Тараненко Наталья Александровна, Скрягина Татьяна Даниловна

Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
Познание
Автор: Коваль Анна Николаевна   
06.03.2020 00:39

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».

(ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 «СКАЗКА»

Выполнила воспитатель Коваль Анна Николаевна

АННОТАЦИЯ. Данное занятие направлено на закрепление основных цветов, формы, величины предметов, так же на умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.

ЦЕЛЬ: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов

ЗАДАЧИ:

Подробнее...
 
Рабочая программа дополнительного образования по познавательному развитию «Юный исследователь» для детей 5-6 лет
Познание
Автор: Зрячих Ирина Александровна   
05.03.2020 23:21

Рабочая программа дополнительного образования по познавательному развитию «Юный исследователь» для детей 5-6 летРабочая программа дополнительного образования по познавательному развитию «Юный исследователь» для детей 5-6 лет

Срок реализации — 1 год

Автор-составитель: Зрячих Ирина Александровна Городской округ Балашиха Московской области, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Берёзка»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы организации педагогического процесса в дошкольной организации:

  • Закон Российской Федерации от 26. 12. 2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, СанПиН 2.4. 1. 3049-13, утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва. Дата публикации: 19. 07. 2013;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «О введении ФГОС ДО»;
  • Письмо Минобрнауки России от 11. 12. 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 73193, дата выдачи – от 15. 05. 2015г.).
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»
Познание
Автор: Рошка Лилиана Константиновна   
05.03.2020 22:44

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями Москвы

Задачи:

  • Познакомить с такими достопримечательностями как: Красная Площадь, Кремль, Московский Зоопарк, Кукольный театр имени С.В. Образцова, Государственный Консерваторий П.И. Чайковского
  • Расширить представления детей о городе Москве
  • Воспитывать любовь к Родине

Ход занятия:

Показать глобус

Подробнее...
 
Организация простейших опытов в процессе исследовательской деятельности с детьми 3-4 лет
Познание
Автор: Вохмянина Наталья Сергеевна   
29.02.2020 11:38

Организация простейших опытов в процессе исследовательской деятельности с детьми 3-4 летОрганизация простейших опытов в процессе исследовательской деятельности с детьми 3-4 лет

Н.С. Вохмянина, студент 5 курса напр. «Дошкольное образование»,

науч. рук.: Н.С. Александрова, доктор пед. н., профессор., ВЯТГУ г. Кирова

Аннотация: данная статья посвящена организации простейших опытов у детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Ключевые слова: организация простейших опытов, младший дошкольный возраст, исследовательская деятельность.

Исследовательская деятельность детей в детском саду имеет неоценимое значение для становления личности дошкольника. Этот вид деятельности является важным и одним из ведущих. Именно в ходе исследования дети познают окружающий мир и осваивают новые знания. Исследовательская деятельность необходима в младшем дошкольном возрасте — это может быть наблюдение, простейшие опыты, экспериментирование, и целевые прогулки, и экскурсии, различные проблемные ситуации.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
Познание
Автор: Хваткова Эльвира Рифкатовна   
29.02.2020 10:36

НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»

Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных.

Обучающие задачи:

  • Способствовать обучению детей составление описательного рассказа о домашних животных;
  • Способствовать расширению и уточнению знания детей о том, какой внешний вид у домашних животных, где они живут, какую пользу приносят животные человеку, и как человек заботиться о них.
  • Учить описывать признаки животных подбор слов – признаков, образованию притяжательных прилагательных.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы полным, грамматически правильным предложением.

Развивающие задачи:

  • Активизировать речь детей.
  • Способствовать развитию объяснительной речи.

Воспитательные задачи:

  • Приучать детей заботиться о домашних птицах и животных.
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

Практический – упражнения;

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Волшебная соль»
Познание
Автор: Безмага Александра Александровна   
28.02.2020 20:03

Исследовательский проект «Волшебная соль»Исследовательский проект «Волшебная соль»

Выполнила: Воспитатель гр. Незабудка Безмага Александра Александровна г. Томск — 2020 МБДОУ №104

Актуальность.

Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Считаю одним из наиболее эффективных методов организации поисковой деятельности детей – метод проектирования. На мой взгляд, главное достоинство метода проектирования заключается в том, что дошкольнику предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослого: принять и освоить цель, актуальную для ребёнка; выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.

Цель проекта: формирование представление о соли как необходимом для человека продукте. Изучение свойства поваренной соли, выращивание ее кристаллов.

Задачи проекта:

  • Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
  • Исследовать свойства соли опытным путём.
  • Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности ребёнка.
  • Побуждать ребёнка ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определять последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату.
  • Развивать творческие способности, воображение, любознательность.
  • Развивать коммуникативные навыки дошкольника.
  • Вырастить кристалл поваренной соли.

Участники проекта:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 309

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год