Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна
|
17.02.2020 18:42 |
Конспект занятия для воспитанников старшей группы «Путешествие по городу»
Цель занятия: познакомить детей с достопримечательностями города.
Задачи:
- Формировать представление о достопримечательностях города. — Развивать память, внимание, наблюдательность. — Воспитывать любовь к родному городу.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, проектор, презентация с изображениями достопримечательностей нашего города.
Стулья, расставленные в 2-4 ряда – «автобус».
Аудиозаписи: — «Фоновая музыка», — «Детские песни».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна
|
16.02.2020 14:13 |
НОД в подготовительной группе «День города»
Цель занятия: познакомить детей с достопримечательностями города.
Задачи:
- Формировать представление о достопримечательностях города.
- Развивать память, внимание, наблюдательность.
- Воспитывать любовь к родному городу.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, проектор, презентация с изображениями достопримечательностей нашего города.
Аудиозаписи: — «Фоновая музыка», — «Детские песни».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Екова Марина Олеговна
|
16.02.2020 10:57 |
Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»
Марина Екова
Непосредственно образовательная деятельность построена с учётом ФГОС. Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности, любознательности через творческо-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- создавать условия в познавательно-исследовательской деятельности.
- создавать условия для приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения (речевое развитие).
- создавать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания художественной литературы.
- обеспечить условия для формирования познавательных действий (познавательное развитие).
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна
|
16.02.2020 10:27 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста»
Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» г.Когалым 2020год.
«Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной – самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало всех начал. Он и бог, и природа и суть Вселенной, и поэтому я ребенка такого люблю, знаю его природу и сотрудничаю с ним, помогаю, способствую, чтобы состоялась его судьба».
Ш.А. Амонашвили
В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года выдвигается задача достижения современного качества дошкольного образования. В связи с этим предполагается новое содержание профессионально-педагогической деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений, их готовность осваивать и внедрять инновации, альтернативные формы и способы деятельности, развивающие технологии, востребованные современной образовательной ситуацией.
Сегодня в науке и практике актуальной становится необходимость включения в содержание дошкольного образования поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений воспитанников в новой для них ситуации, для решения возникающих проблем. Одна из технологий, способствующих активизации поисковой деятельности дошкольников – проектная деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
15.02.2020 08:22 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Свойства воды-волшебницы».
Образовательная область: Познавательное развитие, раздел «Ознакомление с окружающим миром»
Продолжительность: не более 15 минут
Группа: младшая группа
Цель: Формировать у детей представления о свойствах воды.
Задачи:
Образовательные:
Расширить представления детей о разнообразных свойствах воды (прозрачная, текучая, одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет); в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евтодьева Ольга Николаевна
|
14.02.2020 23:03 |
Кулинарные Воскресения
Автор: Евтодьева Ольга Николаевна.
Как известно, одним из обязательных видов работ воспитателя в детском саду является работа с родителями. Одним из вариантов такой работы, могут быть «Кулинарные воскресения», которые проводятся в группе «Растишки» ГБОУ школа № 1034 ДО №6. На них дети вместе с родителями готовят блюда из продуктов, посвященных определенной лексической теме. Например, по теме «Овощи», на воскресном столе оказались не только традиционные оливье, борщ, винегрет, салаты «Весенний» и «Витаминный», но и такие деликатесы, как аджика, кабачковая икра, овощное рагу и даже маринованные огурцы! После всех приготовлений, родители с удовольствием делятся с воспитателями своими фотографиями и эмоциями!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кремлёва Валентина Александровна
|
14.02.2020 22:39 |
Ознакомление с окружающим миром Занятие на тему: «Что такое воздух?»
Средняя группа: «Теремок» Воспитатель: Кремлева Валентина Александровна 1 категории ГБОУ Школа № 2121 Подразделение № 4 ДОУ «Кораблик»
Дата проведения 22. 01. 2020 г.
Цель: познакомить с понятием воздух; его свойствами и ролью в
жизни человека, дать понятие о назначении воздуха для жизни
животных и растений, назначении носа у животных, ввести в
словарь новые слова «ураган», «ураганный ветер», «шторм»,
«штормовой ветер», развивать творческое воображение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фатхуллина Зоя Павловна
|
14.02.2020 11:53 |
Квест (для детей старшего дошкольного возраста) Тема: «Мир природы. Кунгурская ледяная пещера»
МАДОУ «Детский сад № 369» г. Пермь Воспитатель высшей кв. категории Фатхуллина Зоя Павловна
Цель: совершенствовать умение детей излагать полученные знания в виде коротких описательных рассказов, используя в речи слова, с которыми познакомились при прохождении квеста.
Задачи:
- практиковать в использовании в речи слов, связанных с Кунгурской ледяной пещерой
- развивать умение употреблять в речи слова, близкие (синонимы) и противоположные (антонимы) по смыслу
- совершенствовать умение отгадывать загадки.
Способы фиксации результатов: схема маршрута путешествия.
Словарь: пещера, Кунгурская ледяная пещера, кунгуряк, грот, сталактиты, сталагмиты, сталагнаты, турист.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бобровская Светлана Алексеевна
|
13.02.2020 15:30 |
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в соответствии с критериями шкал ECERS-R
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать» — гласит народная мудрость.
«Лучше один раз испытать, попробовать сделать своими руками» утверждают педагоги-практики.
Актуальность
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы.
Одной из оптимальных технологий, поддерживающей компетентно-ориентированный подход в образовании, можно считать исследовательскую технологию. Её, я рассматриваю как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующей природе ребёнка и современным задачам развития в контексте ФГОС.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна
|
13.02.2020 00:43 |
Конспект занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Едем к бабушке в деревню»
Цель:
- формирование разностороннего развития детей.
Задачи:
- Воспитывать дружеские отношения и любовь к животным, побуждать эмоционально откликаться и выразительно проговаривать звуки животных.
- Развивать речь, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.
- Обучать умению подражать животным, побуждать к активной речи.
Словарь: звукоподражания – "ко-ко-ко", "пи-пи-пи", "ку-ка-ре-ку" «гав гав» «мяу мяу»; гребешок, бородушка, перышки, лапки, ноги, хвостик, уши, глаза, пушистые, мягкие.
Оборудование: телевизор, видеофильм (MOVAVI); горох и фасоль на разносе для петуха, платок, фартук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Омельченко Татьяна Николаевна
|
12.02.2020 22:49 |
Сценарий проблемно — образовательной ситуации. Тема: «Как помочь машинам?»
Автор: воспитатель логопедической группы Омельченко Татьяна Николаевна Высшая категория МБДОУ д/с к/в №1 ст. Кущевская
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, рисование схем мостов, конструирование из разных видов строительного материала.
Цель: развитие любознательности и самостоятельности детей, совершенствование навыков конструирования различных мостов по составленным схемам, с учетом предложенных условий (через реку (море) определенной ширины, для грузового, легкового транспорта).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 311 |
|
|