Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «Дикие животные»
Познание
Автор: Гальцева Елена Александровна Ратова Наталья Николаевна   
03.05.2021 08:20

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «Дикие животные»ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «Дикие животные»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2051" ДО №4 «Мечта»

Подготовили воспитатели старшей группы «Интегрята» №12:

  • Гальцева Елена Александровна
  • Ратова Наталья Николаевна

Москва 2020

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Дети во время данной образовательной деятельности знакомятся и закрепляют знания о диких животных.

Цель: расширять представления детей о диких животных и их особенностях.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Вот такая рыбка у меня в аквариуме»
Познание
Автор: Фираго Елена Евгеньевна   
03.05.2021 07:34

Конспект занятия на тему: «Вот такая рыбка у меня в аквариуме»Конспект занятия на тему: «Вот такая рыбка у меня в аквариуме»

Цель: учить создавать образ подводного царства с рыбкой

Задачи:

  • закреплять приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию
  • воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

Материалы и оборудование: тонированные листы бумаги А4 голубым цветом, трафареты из плотной бумаги с фигурами рыбок, гуашь жёлтая в мисочках, зеленый цвет пальчиковых красок, поролоновые губки, ватные палочки, влажные салфетки, образец рисунка аквариум с одной рыбкой.

Подробнее...
 
План-конспект сюжетно – ролевой игры «Кто трудится, чтобы на стол хлеб пришел?» в старших группах
Познание
Автор: Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна   
03.05.2021 06:38

План-конспект сюжетно – ролевой игры «Кто трудится, чтобы на стол хлеб пришел?» в старших группахПлан-конспект сюжетно – ролевой игры «Кто трудится, чтобы на стол хлеб пришел?» в старших группах

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области

Подготовили:

  • Воронцова Лариса Алексеевна,
  • Коновалова Светлана Ефимовна, воспитатели,

ГБОУ СОШ № 1 п.г. т. Безенчук структурное подразделение «детский сад Березка» п.г. т. Безенчук, 2021 год

Цель: Углублять и совершенствовать представления детей о профессиях: тракторист, комбайнер, бригадир, агроном, водитель, механик, заправщик, пекарь, продавец.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • продолжать учить согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые материалы и оборудование
  • продолжать учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

Развивающие задачи:

  • способствовать формированию умения: искать выход из проблемных ситуаций; развитию речи, активизировать словарь детей
  • помогать детям, устанавливать взаимоотношения и действия в процессе игры
  • развивать умения расширять сюжет на основе полученных знаний во время организованной образовательной деятельности и в повседневной жизни
  • совершенствовать умение использовать предметы-заместители.
Подробнее...
 
Конспект открытого педагогического мероприятия с детьми старшей группы «В поисках сокровищ Василисы Прекрасной»
Познание
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
03.05.2021 00:00

Конспект открытого педагогического мероприятия с детьми старшей группы «В поисках сокровищ Василисы Прекрасной»Конспект открытого педагогического мероприятия с детьми старшей группы «В поисках сокровищ Василисы Прекрасной»

ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, закрепление дней недели, создание геометрических мандал

Задачи:

Подробнее...
 
Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Ландшафтные истории»
Познание
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна   
02.05.2021 22:48

Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Ландшафтные истории»Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Ландшафтные истории»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Нами, специалистами МБ ДОУ «Детский сад №182», было разработано авторское пособие «Ландшафтные истории» для детей с ОВЗ. Важным акцентом при разработке данного пособия являлись следующие задачи: развитие зрительного восприятия, развитие психических процессов, развитие ориентировки в пространстве, развитие связной речи, развитие осязания и мелкой моторики, улучшение психоэмоционального состояния дошкольников, воспитание художественно-эстетического вкуса, развитие положительного эмоционального отклика на сотрудничество в процессе деятельности, развитие слухового восприятия.

Подробнее...
 
Конспект познавательной беседы «История возникновения станицы Медведовской»
Познание
Автор: Чуйкова Виктория Владимировна   
02.05.2021 20:53

Конспект познавательной беседы «История возникновения станицы Медведовской»Конспект познавательной беседы «История возникновения станицы Медведовской»

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с историей возникновения станицы;
  • расширять и закреплять знания о её достопримечательностях, людях живущих в ней.
  • Развивать интерес к современным архитектурным строениям станицы.
  • Воспитывать патриотизм, гордость за свою малую Родину.

Оборудование. Экспозиция мини выставки "Родная станица".

Ход познавательной беседы.

1 Организационная часть.

Подробнее...
 
План-конспект занятия: «Что такое время?»
Познание
Автор: Кочегура Наталья Анатольевна Рычкова Ольга Модестовна   
02.05.2021 10:29

План-конспект занятия: «Что такое время?»План-конспект занятия: «Что такое время?»

Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром)

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о средствах измерения времени и о видах часов.

Задачи:

  1. Познакомить детей со способами измерения времени и различными видами часов.
  2. Сформировать начальные представления о развитии средств измерения времени.
  3. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, фантазию детей.
  4. Развивать навыки продуктивной деятельности дошкольников в процессе творческого моделирования предметов интерьера (часов).
  5. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
  6. Поощрять стремление детей к воплощению в художественной форме своих представлений о предметах ближайшего окружения.

Ход деятельности

Подробнее...
 
Презентация к ООД по окружающему миру (старшая группа) «Все профессии нужны! Все профессии важны!»
Познание
Автор: Тарасова Анна Вячеславовна   
30.04.2021 13:38

Презентация к ООД по окружающему миру (старшая группа) «Все профессии нужны! Все профессии важны!»Презентация к ООД по окружающему миру (старшая группа) «Все профессии нужны! Все профессии важны!»

Ознакомление с трудом взрослых ставит целью дать детям конкретные знания и представления о труде и воспитать уважение к труду взрослых, научить ценить его, пробудить интерес и любовь к труду. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей – вызвать желание трудиться, работать добросовестно.

Для того, чтобы старшие дошкольники понимали всю важность трудовой деятельности, а также уважительно относились к труду взрослых, следует работать над формированием представлений старших дошкольников о мире профессий. Труд способствует развитию умственных и физических возможностей детей, их эстетических чувств и нравственных качеств. Участие в общем труде, в решении повседневных дел, желание трудиться, приобретение личного трудового опыта – все это психологически подготавливает ребенка к созидательному труду.

Подробнее...
 
Тема коррекционно-развивающей деятельности: «Путешествие по родному городу»
Познание
Автор: Земляченко Марина Владимировна   
28.04.2021 21:24

Тема коррекционно-развивающей деятельности: «Путешествие по родному городу»Тема коррекционно-развивающей деятельности: «Путешествие по родному городу»

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • развивать лексико-грамматический строй речи;
  • совершенствовать навыки фонематического анализа;
  • совершенствовать умение составлять рассказ с опорой на картинки.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать фонематическое восприятие, зрительное внимание и память,
  • общеречевые навыки, общую и тонкую моторику, мышление, внимание и память.
Подробнее...
 
Конспект нод по фцкм «Символика города Анжеро-Судженска» (старший дошкольный возраст)
Познание
Автор: Немкова Лариса Владимировна   
27.04.2021 10:41

Конспект нод по фцкм «Символика города Анжеро-Судженска» (старший дошкольный возраст)Конспект нод по фцкм «Символика города Анжеро-Судженска» (старший дошкольный возраст)

Задачи:

  1. Познакомить детей с картой Анжеро-Судженска и символами Анжеро-Судженска, Кузбасса, гербом, флагом, гимном.
  2. Развивать интерес к традициям русского народа и коренных народов Кузбасса.
  3. Воспитывать любовь и привязанность к родному краю.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Пальчиковая гимнастика.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Подробнее...
 
Организация НОД детей в первой младшей группе по теме «Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком»
Познание
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
27.04.2021 10:26

Организация НОД детей в первой младшей группе по теме «Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком»Организация НОД детей в первой младшей группе по теме «Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком»

Автор конспекта НОД: Грушецкая Людмила Александровна, воспитатель первой категории, МБДОУ № 104 г. Томска

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Развитие интереса детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий.

Задачи ОО в интеграции:

  • Художественно-эстетическое развитие – реализовывать самостоятельную творческую деятельности детей.
  • Речевое развитие: овладение речью, как средством общения, формирование умения координировать речь и движение.
  • Физическое развитие: развивать координацию движений, мелкую моторику.
  • Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Предпосылки УД:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 348

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год