Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
Познание
Автор: Любовь Петровна Кузнецова   
10.05.2014 01:41

Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 первой категории»
Воспитатель : Кузнецова Любовь Петровна П. Богородское
Цель:
1.    Учить узнавать домашних животных, называть части туловища, отмечать их характерные особенности.
2.    Упражнять в правильном произношении звуков, подражая голосам животных; совершенствовать память и внимание.
3.    Прививать любовь и желание проявлять заботу о животных.
Словарная работа: коза, лошадь, корова, собака, кошка, поросенок.
Материал: макет хозяйственного двора, пластмассовые игрушки – фигурки домашних животных, воробей.

Подробнее...
 
Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Познание
Автор: Галина Бастина   
07.05.2014 20:45

Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности  «Что мы знаем о воде?»Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»

Педагог: Бастина Галина Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.

Основные задачи:

1. Образовательные задачи: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы; - Закрепить знания детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. - Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. - учить пользоваться пипеткой, воронкой.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Свойства воды"
Познание
Автор: Александра Паламарчук   
07.05.2014 20:38

«Свойства воды»
Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать.
Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде.
Конспект занятия Свойства водыМатериал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду).
Предварительная работа:
Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома)
Наблюдение за водой на прогулке
Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде)
Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках?
Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать!
1. Вода не имеет цвета, она прозрачная.
Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет.
Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.

Подробнее...
 
Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные лабиринты игры»
Познание
Автор: Столбова Алеся Анатольевна   
06.05.2014 20:12

Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные  лабиринты  игры»Столбова А.А., воспитатель
МАДОУ Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский
Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные  лабиринты  игры»
Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. Игра способствует развитию, обогащает жизненный опыт, готовит ребенка для успешной деятельности в дальнейшей жизни.
Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определённых навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких  является технология «Сказочные лабиринты игры»,  представляющая собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использование развивающих игр Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

Подробнее...
 
Занятие "Остров сокровищ"
Познание
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина   
06.05.2014 09:20

Занятие Остров сокровищКонспект занятия
Образовательная область  «Познание» Возрастная группа подготовительная
Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ»
Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
· Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.
· Формирование представлений о свойствах магнита.
Развивающие задачи:
Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материалы и оборудование: корабль, воротнички  на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак,  макеты  гор, макет тропического леса,  макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук,   железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) "Наблюдение за вороной"
Познание
Автор: Елена Гордовская   
06.05.2014 02:09

Конспект НОД по ознакомлению с природой  (вторая младшая группа) Наблюдение за воронойКонспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к явлениям природы
-Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту.
-Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами.
Цель занятия:
Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы.
Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада.
А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Познание
Автор: Алёна Слесарева   
05.05.2014 11:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Задачи:
1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными;
2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы;
3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Подробнее...
 
Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
Познание
Автор: Надежда Сергеевна Казанцева   
04.05.2014 19:43

Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Проектная деятельность в первой младшей группе «ЗДРАВСТВУЙ,  СОЛНЫШКО!»
Актуальность исследования - тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы, интерес детей к природе  значительно снизился. Для повышения интереса к  природному миру необходимо детей  знакомить с особенностями солнца и его ролью в жизни человека. Обогащать знания детей о природном объекте – солнце, показать его влияние на природу. В связи с этим была выбрана данная тема.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной  (Художественное слово, наблюдение эксперимент.)

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Мы начинаем КВН"
Познание
Автор: Оксана Владимировна Здоровова   
04.05.2014 18:34

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Мы начинаем КВНЦель:  развитие творческого воображения,  логическое мышление и внимание,  побуждать к желанию общаться.
Задачи:
Познавательные:
•    обобщить и систематизировать у детей представления о характерных признаках весны;
•    закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных;
•     упражнять в умении устанавливать   простейшие причинно - следственные связи. Развивающие: 
•    развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, реагировать на высказывание сверстника, выстраивать, соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательным, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста;
•    стимулировать и поощрять творческие проявления детей;
•    выразительно, эмоционально передавать в движениях содержание песни, двигаться в соответствии с характером музыки;

Подробнее...
 
Занятие по экспериментированию "Свойства воды" (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
Познание
Автор: Ильгиза Ахмадиева   
04.05.2014 00:00

Занятие по экспериментированию Свойства воды (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществЦель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды.
Задачи:
Образовательные:
систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некото­рые вещества; содержит нерастворимые вещества.
Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
- закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту,
воспитывать бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Дикие и домашние животные"
Познание
Автор: Караванова Ирина Анатольевна   
03.05.2014 21:47

Консультация для родителей Дикие и домашние животныеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
Консультация для родителей
Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский
"Дикие и домашние животные"
Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет
Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь.
Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень.
Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард.
Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет
Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень.
Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 158

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год