Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Миненко Дина Дмитриевна
|
21.02.2020 18:11 |
Исследовательский проект «Почему кисель густой?»
- Выполнила: Глущенко Полтина
- Руководитель: Миненко Д.Д.
2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с №1 ст. Кущевская
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: В детском саду нам часто дают кисель. Воспитатели говорят, что кисель очень полезный. Попробовав кисель, я поняла, что он густой и мне он не нравится. Я задумалась, что делает его таким густым? Спросила у ребят в своей группе, не знают ли они, почему кисель такой густой, но никто из детей не смог ответить на этот вопрос.
Гипотеза: предположим, что в состав киселя входит продукт, который делает его густым.
Цель исследования: узнать, какой продукт делает кисель густым.
Задачи исследования:
- Узнать что такое кисель, его историю происхождения
- Изучить состав киселя.
- Проверить, какой компонент делает кисель густым.
- Раскрыть понятие «крахмал».
- Научиться делать крахмал.
- Выявить полезные свойства напитка.
Ожидаемые результаты: Я полюблю кисель.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Зинова Ирина Владимировна
|
21.02.2020 10:53 |
Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»
Насекомые самая многочисленная группа живых существ, обитающих на нашей планете. Свое название они получили от слова "насекать".
Яркие, красивые бабочки- одни из самых интересных насекомых на Земле. Они живут по всей планете, кроме Антарктиды.
Перелетая с цветка на цветок, бабочки переносят пыльцу и опыляют растения.
Летом можно встретить множество видов бабочек, которые отличаются размером и окраской.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шалыгина Наталья Александровна
|
21.02.2020 08:49 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательным областям:
- познавательное развитие
- социально-коммуникативное развитие
- физическое развитие
для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка.»
Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вольская Наталья Михайловна
|
21.02.2020 08:35 |
«Познавательная деятельность у дошкольников»
Автор: Вольская Н. М. воспитатель, МБДОУ д/ с №29
Личность реализуется в деятельности. Деятельность — это процесс взаимодействия человека с миром. Человеческая деятельность чрезвычайно разнообразна: это игровая, трудовая, учебная, педагоги-ческая, научно-исследовательская и т.д.
В моей статье речь пойдет о познавательной деятельности. Мы знаем, что познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических явлений, и что эти действия относятся к разным познава-тельным психическим процессам: ощущению, восприятию, памяти, мышле-нию, воображению. Каждый из познавательных процессов обеспечивает определенную сторону познания человеком окружающего мира: ощущение, восприятие доставляют первоначальные сведения о предметах, явлениях действительности, об их внешних качествах, создаю их образы, память сохраняет эти образы, дает возможность дальнейшей работы над ними. Эта работа совершенствуется при помощи мышления и воображения. И снова результаты мышления и воображения берутся на сохранение памятью, что позволяет использовать их для дальнейшего познания. Познание разделяется на чувственное и логическое. Чувственное познание — это то, что мы воспринимаем с помощью органов чувств, а логическое — это мышление. Ощущения, восприятие, представление, воображение относятся к чувственным формам познания, развитие которых очень важно для ребенка, по словам К.Станиславского, "чтобы понять, вначале нужно почувствовать". У человека, как мы знаем 5 основных органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус /тактильные чувства/. Чем больше развиты органы чувств, тем глубже отражает мир первая сигнальная система, чем больше информации от органов чувств, тем успешнее идет его умственное развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайцева Н.В. Иванова М.П.
|
20.02.2020 21:45 |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на бал в Екатерининский дворец»
Составили воспитатели ГБДОУ ДС № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Зайцева Н.В.
- Иванова М.П.
Цель: ознакомление и закрепление знаний у детей о достопримечательности родного города и истории Екатерининского дворца.
Задачи:
Образовательная: обобщить и систематизировать знания об истории родного города и его культурных объектах.
Развивающая: развивать память, познавательную активность, логическое мышление, творческий потенциал дошкольников, умение применять имеющиеся знания в новой ситуации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна
|
17.02.2020 18:42 |
Конспект занятия для воспитанников старшей группы «Путешествие по городу»
Цель занятия: познакомить детей с достопримечательностями города.
Задачи:
- Формировать представление о достопримечательностях города. — Развивать память, внимание, наблюдательность. — Воспитывать любовь к родному городу.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, проектор, презентация с изображениями достопримечательностей нашего города.
Стулья, расставленные в 2-4 ряда – «автобус».
Аудиозаписи: — «Фоновая музыка», — «Детские песни».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна
|
16.02.2020 14:13 |
НОД в подготовительной группе «День города»
Цель занятия: познакомить детей с достопримечательностями города.
Задачи:
- Формировать представление о достопримечательностях города.
- Развивать память, внимание, наблюдательность.
- Воспитывать любовь к родному городу.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, проектор, презентация с изображениями достопримечательностей нашего города.
Аудиозаписи: — «Фоновая музыка», — «Детские песни».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Екова Марина Олеговна
|
16.02.2020 10:57 |
Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»
Марина Екова
Непосредственно образовательная деятельность построена с учётом ФГОС. Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности, любознательности через творческо-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- создавать условия в познавательно-исследовательской деятельности.
- создавать условия для приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения (речевое развитие).
- создавать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания художественной литературы.
- обеспечить условия для формирования познавательных действий (познавательное развитие).
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна
|
16.02.2020 10:27 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста»
Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» г.Когалым 2020год.
«Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной – самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало всех начал. Он и бог, и природа и суть Вселенной, и поэтому я ребенка такого люблю, знаю его природу и сотрудничаю с ним, помогаю, способствую, чтобы состоялась его судьба».
Ш.А. Амонашвили
В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года выдвигается задача достижения современного качества дошкольного образования. В связи с этим предполагается новое содержание профессионально-педагогической деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений, их готовность осваивать и внедрять инновации, альтернативные формы и способы деятельности, развивающие технологии, востребованные современной образовательной ситуацией.
Сегодня в науке и практике актуальной становится необходимость включения в содержание дошкольного образования поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений воспитанников в новой для них ситуации, для решения возникающих проблем. Одна из технологий, способствующих активизации поисковой деятельности дошкольников – проектная деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
15.02.2020 08:22 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Свойства воды-волшебницы».
Образовательная область: Познавательное развитие, раздел «Ознакомление с окружающим миром»
Продолжительность: не более 15 минут
Группа: младшая группа
Цель: Формировать у детей представления о свойствах воды.
Задачи:
Образовательные:
Расширить представления детей о разнообразных свойствах воды (прозрачная, текучая, одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет); в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евтодьева Ольга Николаевна
|
14.02.2020 23:03 |
Кулинарные Воскресения
Автор: Евтодьева Ольга Николаевна.
Как известно, одним из обязательных видов работ воспитателя в детском саду является работа с родителями. Одним из вариантов такой работы, могут быть «Кулинарные воскресения», которые проводятся в группе «Растишки» ГБОУ школа № 1034 ДО №6. На них дети вместе с родителями готовят блюда из продуктов, посвященных определенной лексической теме. Например, по теме «Овощи», на воскресном столе оказались не только традиционные оливье, борщ, винегрет, салаты «Весенний» и «Витаминный», но и такие деликатесы, как аджика, кабачковая икра, овощное рагу и даже маринованные огурцы! После всех приготовлений, родители с удовольствием делятся с воспитателями своими фотографиями и эмоциями!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 150 из 313 |
|
|