Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»
Познание
Автор: Ольга Леонидовна Криштанович   
01.11.2014 07:03

Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение г.Кондопоги №15 «Солнышко»
Воспитатель: Криштанович Ольга Леонидовна

Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»
Программное содержание:
1)    Продолжать расширять представления детей о людях, чем труд связан с производством хлеба, о значении их труда для общества
2)    Закрепить знания о том, что хлеб является необходимым продуктом питания людей; расширять представления детей о пути хлеба от поля до стола, воспринимать трудовой процесс, все его компоненты в их последовательности. Продолжать учить детей делать выводы, умозаключения

Подробнее...
 
Конспект досуга «Приключение буковки» в подготовительной к школе группе
Познание
Автор: Смирнова Валентина Ивановна   
30.10.2014 09:46

Конспект досуга «Приключение буковки» в подготовительной к школе группеГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Конспект досуга «Приключение буковки» в подготовительной к школе группе
Воставила: Смирнова В.И. воспитатель Санкт-Петербург 2014
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний о достопримечательностях  родного города.
- Познакомить детей с  мировыми  шедеврами архитектуры, с уникальными явлениями природы.
- Познакомить детей с историей книгопечатания в России.
Воспитательные:
- Воспитание любви к родной стране, к родному городу.
- Воспитание в детях чувства восхищения красотой родного города, мировыми архитектурными шедеврами, природой Земли.
Развивающие: 
- Развитие интереса к родному языку.
-Развитие любознательности, познавательного интереса.
- Развитие зрительного внимания, памяти.
Материал:
-  ребусы;
-  игра «Составь слово по картинкам»;

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность, Проект "Такие разные зонтики"
Познание
Автор: Татьяна Васильевна Оснач   
22.10.2014 20:15

Познавательно-исследовательская деятельность, Проект "Такие разные зонтики"

Познавательно-исследовательская деятельность, Проект Такие разные зонтики

Г. Верд

В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Громко бьют о землю капли, -
Не боимся мы ни капли.
Ведь наш зонтик, словно щит,
От грозы нас защитит.

А. Марк

Зонтик в дождь пошёл гулять,
Но забыл он… зонтик взять!
Под дождём в короткий срок
Сильно зонтик наш намок.
Но сказал он: "Не беда!
Если с неба льёт вода!
Если б дождик перестал -
Я бы вовсе не гулял!"

Н. Радченко

Бедный зонтик мой промок
С головы до самых ног,
Потому что он полдня
От дождя спасал меня.
Чтобы он не заболел,
Я воды ему нагрел,
А потом попарил в ванне,
В полотенце завернул.
Т-с-с! Смотрите, на диване
Он пригрелся и уснул!

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе "В самолет мы сели у-у-у запели"
Познание
Автор: Косарева Светлана Владимировна   
21.10.2014 23:04

Конспект занятия в средней группе В самолет мы сели  у-у-у запелиТема: « В самолёт мы сели букву у- у- у запели».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическая культура».

Программное содержание: Познакомить  детей с буквенным изображением звука (у), а также со звуком (у) и его произношением, артикуляцией. Учить выделять и тянуть звук (у) в произнесённых словах , а так же местом звука (у) в слове. Развивать мелкую моторику пальцев и зрительную память.

Материалы и оборудование: буква У, карточки с изображением утки, утюг, таблички с буквой (У), картинка для поиска изображения буквы (У), счётные палочки.

Содержание НОД.

У-у-у гудит сверчок за печкой,

У-у-у комарик на крылечке,

У-у-у машина самолёт

Отправляется в полёт (2-3 раза) вместе с детьми. Дети изображают самолёты, гудят (у-у-у). Самолёт летит далеко, дети гудят тихо (у-у-у), самолёт летит близко, дети гудят громко (у-у-у).

Погудели, прилетели

На крыльцо домой мы сели.

Воспитатель показывает изображение буквы (У). Мы видим глазами букву ( У), а слышим ушками звук (у). Когда мы произносим звук (у), губы складываются трубочкой, вытягиваем их. Дети делают букву (У) из счётных палочек. Воспитатель показывает картинки: утка, утёнок, утюг, умка. С какого звука начинаются эти слова? Со звука (у). Звук (у) находится в начале слова.  А теперь без картинок определите место звука (у) в словах: ум, уши, укол, усы. Звук (у) в начале этих слов.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
Познание
Автор: Сорокина Галина Евгеньевна   
21.10.2014 22:41

Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».

Цель: формировать у детей раннего возраста представление об окружающем мире.
Задачи:
- развивать эмоциональную сферу ребенка, побуждая к выражению радости, удовольствия;
- приучать понимать простые по конструкции и содержанию фразы;
- развивать речь детей, подражая звукосочетаниям и словам взрослого;

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда»
Познание
Автор: Марина Долбнева   
21.10.2014 20:12

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка как одно из условий успешной реализации ФГТ в аспекте ООП»
Видеофрагмент.
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда».
ОО «Познание».
Средний дошкольный возраст
Составитель воспитатель: Долбнева М.Б.

Подробнее...
 
План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Москвичева Светлана Михайловна   
21.10.2014 02:38

План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

 МБДОУ «Детский сад Энгельсского муниципального района Саратовской области п. Новопушкинское»

План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»

Москвичевой Светланы Михайловны 2-квалификационная категория; стаж работы Учебный год:2013-2014 Подготовительная к школе  группа

Актуальность темы:

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа»
Познание
Автор: Неля Логвиненко   
20.10.2014 19:05

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа»МБДОУ№65 воспитатель 1категории Логвиненко Наиля Ахтямовна

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа».

Тема: Устройство русской избы.

Цель: Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа: избой, домашней утварью, орудиями труда. Закрепить новые слова: срубы, ставни ,миска. Познакомить с загадками о предметах быта: ухват, кочерга .Продолжать развивать речь ,обогащать словарь новыми словами; познакомить с народным присловием: « чем богаты тем и рады», «как сладки заедки так сладки будут детки».

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Почва-живая земля. Кто создаёт почву?»
Познание
Автор: Галина Виноградова   
20.10.2014 18:42

Конспект НОД в подготовительной  группе  на  тему: «Почва-живая  земля. Кто создаёт почву?»Программное содержание:

1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе (корешки растений, остатки  насекомых, листьев) и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений. Закрепить знания о представителях почвенной  фауны – подземных животных: дождевом черве, жуке, кроте. Показать на примере опытов, что в почве есть воздух, состав почвы, как происходит загрязнение почвы: обсудить последствие этого.

2. Активизировать в речи слова: почва, подземные жители, воздух, рассыпчатая, Продолжать учить детей делать простейшие выводы, умозаключения на основе практической деятельности, выражать их в своей речи.

Подробнее...
 
Познавательная деятельность детей в старшем дошкольном возрасте.
Познание
Автор: Неля Логвиненко   
20.10.2014 16:48

Познавательная деятельность детей в старшем дошкольном возрасте.МБДОУ№65 г .Астрахань, Логвиненко Наиля Ахтямовна, воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательная деятельность детей в старшем дошкольном возрасте.

1.Тема опыта: Познавательная деятельность старшего дошкольного возраста.

2.Теоритическая база опыта: В своей работе я использовала исследования Л.А.Венгера,Н.Н.Падьякова,Н.Ф.Виноградова,Т.Д.Рихтерман,комитета по образованию Курской области, Ленинградского ИУУ, Вересова-Мурманского областного института, Свирская Л.В.-Новгородский ИУУ.

3.Причины возникновения опыта :Недостаточный уровень знаний по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Переход на создание развивающей среды по экспериментированию согласно ФГОС.

Подробнее...
 
Стихотворение «Познавательная деятельность».
Познание
Автор: Неля Логвиненко   
20.10.2014 16:45

Стихотворение «Познавательная деятельность».МБДОУ№65 г. Астрахань, Логвиненко Наиля Ахтямовна, воспитатель  первой квалификационной категории.

 

Стихотворение « Познавательная деятельность».

Познавательная деятельность, что это такое?

Воспитателю не знать покоя,

Перечитать множество книг

Как в школе прилежный ученик.

Рассказывать детям о форме и цвете,

О малой Родине и о большой планете;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 124 из 150

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год