Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников
Познание
Автор: Ромашкина Александра Алексеевна   
24.10.2021 20:48

Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольниковИспользование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников

Ромашкина А.А.

Последние несколько лет происходит глобальное внедрение информационно-компьютерных технологий в повседневную жизнь. Современные люди живут в мире увеличения потоков информации и постоянной модернизации устройств. Так как современные дети воспринимают компьютер как обыденность, им уже не очень интересны обычные занятия. А ведь каждый педагог знает, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта?

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»
Познание
Автор: Щербакова Елена Викторовна   
23.10.2021 18:45

Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»Дидактическая игра «Путешествие по городу Сызрань»

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Игра – одно из средств воспитания и обучения детей. Как сделать игру более эффективным для развития познавательного интереса?

Мы создали напольную игру и кубики «Собери достопримечательности города» по краеведению.

Оказалось, что краеведческий и игровой метод отлично дополняют друг друга, вносят разнообразие, способствуют творческому развитию детей, повышают интерес к истории родного города, развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревновательной (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В процессе игры дошкольники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствие от игры.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».
Познание
Автор: Сошкина Раиса Ивановна   
22.10.2021 21:26

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Добринка Липецкой области

Подготовила и провела Сошкина Р.И 2021

Задачи:

  • Обобщить и закрепить знания детей полученные в течении года.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»

Методы и приемы: Игровой, наглядный, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: магнитофон, елки, мягкие игрушки: Колобок, Заяц, Волк.

Раздаточный материал Набор картинок «чей малыш» с изображениями животных и их детёнышей, (медведь-медвежонок, заяц-зайченок и т.п.), разрезная картинка Колобок.

Организационный момент

1. Вступительная часть (Звук леса)

Подробнее...
 
Путешественник в гостях у ребят
Познание
Автор: Журавлева Алёна Валентиновна Заборцева Юлия Николаевна Лещенко Ангелина Юрьевна Тюменева Татьяна Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна   
21.10.2021 23:23

Путешественник в гостях у ребятПутешественник в гостях у ребят

Программное содержание:

Цель:

  • Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
  • Создание условий для физического развития и развития речи детей старшего дошкольного возраста, через использование средств туризма.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Подарок»
Познание
Автор: Орешкова Татьяна Николаевна   
21.10.2021 20:53

Конспект образовательной деятельности «Подарок»Конспект образовательной деятельности «Подарок»

Педагог: Орешкова Татьяна Николаевна

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Подарок для друга»

Задачи:

  • создать условия для расширения, формирования и закрепления основы знаний и представлений о свойствах бумаги
  • создать условия для развития умения детей проводить опыты и эксперименты с бумагой
  • создать условия развития умения обследовать предмет, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы посредством эксперимента
  • создать условия для детской инициативы и логического мышления, выражение своих мыслей
  • создать условия для развития речи у детей
  • создать условия для развития умения взаимодействовать со сверстниками и взрослым.
Подробнее...
 
Исследовательский проект «Выращивание мандарина»
Познание
Автор: Гайнетдинова Олеся Камилевна   
21.10.2021 18:12

Исследовательский проект «Выращивание мандарина»Исследовательский проект «Выращивание мандарина»

Какой фрукт самый зимний? Спросите любого — и он вам ответит, что это именно мандарин! Мандарин вызывает у нас чувство наступающего Нового года. Новый год — один из любимых наших праздников. А какой же Новый год без подарков от Деда Мороза, сказочного аромата хвои и мандаринов! Зимой мандарины особенно желанны! Они такие маленькие, яркие, так похожи на солнце, которого зимой нам очень не хватает! Но все ли мы знаем об этих маленьких солнышках? Цитрусовые — это постоянная игра красок: молодые побеги — с пурпурным оттенком; чудного запаха бело — розовые цветки; яркие оранжевые плоды; красивые тёмно-зелёные блестящие листья. Своим особым ароматом цитрусовые обязаны эфирным маслам, которые содержатся в их кожуре. Они не только наполняют помещение ароматом, но и дезинфицируют воздух. Ведь эфирное масло цитрусовых оказывает бактерицидное действие.

Подробнее...
 
Конспект опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом»
Познание
Автор: Рубцова Екатерина Олеговна   
20.10.2021 22:00

Конспект опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом»Конспект опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения городского округа Долгопрудный

детский сад общеразвивающего вида №17 «Непоседы» (МАДОУ детский сад № 17)

Воспитатель подготовительной группы Рубцова Е.О. 2021г. г. Долгопрудный

Актуальность: Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим. Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребенка — склонность к экспериментированию — и есть наиважнейшая задача педагогов.

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Познание
Автор: Пешкумова Елена Аркадьевна   
20.10.2021 10:39

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты».Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Подготовила: Воспитатель Пешкумова Елена Аркадьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» г.Чебоксары, ЧР 2021

Цель: побуждать различать фрукты и овощи на внешний вид и вкус, правильно называть их.

Программное содержание:

  • обращать внимание детей на внешний вид, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры
  • отметить, что овощи и фрукты очень полезны и вкусны
  • воспитывать желание порадовать других своими поступками.

Предварительная работа: дидактические игры «Что растет на грядке?», «Что растет в саду?», «Узнай на вкус», «Чудесный мешочек», «Угадай, чего не стало», чтение Дж. Родари «Хозяйка однажды с базара пришла», загадки об овощах и фруктах.

Подробнее...
 
Творческий проект «Природная палитра»
Познание
Автор: Нестерова Людмила Николаевна   
19.10.2021 15:43

Творческий проект «Природная палитра»Творческий проект «Природная палитра»

Опыт работы дошкольного отделения ГБОУ «Школа № 1353» корпус 1218, г. Москва, Зеленоград.

Нестерова Людмила Николаевна, старший воспитатель

Цель проекта: обогащение опыта познавательно — исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством игр-экспериментов с различными материалами.

Задачи проекта:

  1. Расширять представление детей о свойствах предметов окружающего мира.
  2. Знакомить с различными свойствами овощей, ягод, трав.
  3. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять

характерные, существенные признаки предметов.

Подробнее...
 
Конспект НОД интеллектуального марафона в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ»
Познание
Автор: Парфенова Наталья Викторовна   
19.10.2021 06:07

Конспект НОД интеллектуального марафона в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД интеллектуального марафона в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Путешествие на остров сокровищ»

Задачи:

  • Обеспечить условия для развития познавательной активности детей;
  • Создать условия для формирования у детей навыков вычислительной деятельности, умения составлять изображение из геометрических форм;
  • Создать условия для формирования у детей умения составлять и решать задачи на сложение и вычитание по предложенным схемам, упражнять в счете;
  • Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения в процессе деятельности;
  • Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
  • Способствовать развитию навыков конструктивного взаимодействия, развитию сплоченности, умения достигать совместного результата.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
«Путешествие по Художественному музею г. Иркутска».
Познание
Автор: Тумашева Мария Петровна   
17.10.2021 03:23

«Путешествие по Художественному музею г. Иркутска».«Путешествие по Художественному музею г. Иркутска».

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ д/с №77 г.Иркутск.

Цель:

  • Продолжать знакомить с достопримечательностями родного города.

Задачи:

  • Способствовать развитию внимания, умению разгадывать ребусы, любознательности, коммуникации, творческому воображению.

Наш Иркутский художественный музей находится в замечательном месте – усадьбе Владимира Платоновича Сукачева. Он родился в Иркутске. Родители постарались воспитать сына образованным и благородным человеком. Учился где? Узнаете, разгадав ребус.

После окончания Киевского университета Сукачев вернулся в Иркутск, получил наследство – около полутора миллионов рублей. Эти деньги он потратил на развитие родного города и на помощь людям. Иркутяне доверили ему

управление городом, целых 12 лет В.П. Сукачев был Городским Головой.

-Подскажите мне, как называются люди, произведения которых можно увидеть в художественном музее? /свободные ответы/

-давайте разгадаем ещё один ребус и узнаем: верны ли наши ответы:

/составляем ответ вместе//художники/

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год