Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»
Познание
Автор: Надежда Григорьевна Максимова   
06.09.2014 16:06

Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»
Максимова Надежда Григорьевна воспитатель МАДОУ детский сад №334  город Казань
Республика  Татарстан
Цель: Познакомить детей  со свойствами  мыла и его разновидностями;
Закрепить и уточнить  знания  детей  о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни; воспитывать  культурно – гигиенические навыки
Материал: кусочки туалетного  мыла, мыльницы. Полотенца по количеству  детей. Коробка, тазы для стирки, ширма, куклы. Ванночки  по количеству детей, трубочки для коктейля. Большой таз, терка, кирпич ( деревянный), кувшин с чистой водой. Игра « мыльные пузырьки» по количеству детей.

Подробнее...
 
Cценарий занятия "Земля - наш дом"
Познание
Автор: Шальнева Людмила   
04.09.2014 23:33

Cценарий занятия Земля - наш домНаша Земля Интегрированное занятие в старшей группе
(сценарий развивающего обучения)
Цель:
Формировать первоначальные представления о творении мира, нашей Земли;   воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и не живой природе;  развивать стремление выразить свою радость; познакомить с историей появления глобуса – модели Земли; учить анализировать расположение предметов на картине;  целенаправленному осмысленному зрительному наблюдению предметов и явлений окружающей действительности; воспитывать желание любить и беречь природу.

Подробнее...
 
«Путешествие на воздушном шаре» Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми средней группы
Познание
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
01.09.2014 12:34

«Путешествие на воздушном шаре»  Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми средней группыТехнология исследовательской деятельности Путешествие по «реке времени»
Конспект разработан Ершовой Светланой Владимировной воспитателем дошкольного образовательного учреждения №18 Невского района Санкт – Петербург 2014
«Путешествие на воздушном шаре» («Познание» формирование целостной картины мира,  игры с элементами ТРИЗ)

Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом.
Задачи 
Образовательные:
- Познакомить со средствами передвижения древних людей на дальние расстояния;
- Обогащать социальные знания детей, словарный запас.

Подробнее...
 
«Прогулка по Петербургу» Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
01.09.2014 12:31

«Прогулка по Петербургу»  Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект разработан Ершовой Светланой Владимировной воспитателем дошкольного образовательного учреждения №18 Невского района
«Прогулка по Петербургу» НОД для детей старшего дошкольного возраста («Познание» формирование целостной картины мира,  игры с элементами ТРИЗ)

Цель: пробуждать познавательные интересы детей к изучению родного города.
Задачи 
Образовательные:
- Познакомить с историей возникновения города;
- Обогащать знания детей о достопримечательностях города;
- Обогащать социальные знания детей, словарный запас.

Подробнее...
 
Организация детского экспериментирования в домашних условиях
Познание
Автор: Шкатулка   
31.08.2014 22:39

Организация детского экспериментирования в домашних условияхДетское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? С готовностью показываете предметы, притягивающие любопытный взор и рассказываете о них? Регулярно бываете с ребёнком в кукольном театре, музее, цирке? Это не праздные вопросы, от которых легко отшутиться: «много будет знать, скоро состариться».

Подробнее...
 
«Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
Познание
Автор: Резеда Абузаровна Галиева   
26.08.2014 23:07

«Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)Галиева  Резеда  Абузаровна
Воспитатель МБОУ « Детский сад № 25 « Сказка»  город Набережные Челны, Республика Татарстан

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

Подробнее...
 
НОД «Я познаю мир» по ознакомлению с окружающим «Золотая осень»
Познание
Автор: Ольга Баутина   
21.08.2014 15:09

НОД «Я познаю мир» по ознакомлению с окружающим «Золотая осень»
Занятие № 1
Программное содержание:
1. Закреплять о приметах осени,  учить понимать закономерности явления природы
2. Развивать наблюдательность  о первых осенних признаках (похолодание, прохладный ветер, пасмурная погода,  серое небо, дожди,  окрас листвы, листопад, уменьшение кол-ва нас-х,  птичьи стаи, одежда).
3. Развитие фиксации взора на наглядный материал
Словарь: осень, дерево, береза, дуб, листопад.
Оборудование: старик, 4 девочки в разных сарафанах, картина лето (цв. луг), мешочек, листья, 2 дерева береза, дуб, фланелеграф, серия иллюстраций осень, цветные карандаши, контурные рисунок с листочками на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная область «Познание». Интегрированное занятие «Дружный хоровод»
Познание
Автор: Любовь Иосифовна Коваленко   
17.08.2014 12:46

Непосредственно образовательная область «Познание». Интегрированное занятие «Дружный хоровод»Непосредственно образовательная область «Познание». Интегрированное занятие «Дружный хоровод».
(старший дошкольный возраст).

Цель: изучение народного костюма, его особенностей, расширять представления детей о национальной культуре других народов, в частности о русском, украинском, азербайджанском, киргизском костюмах.  Формировать духовно – нравственное отношение   к культурному наследию и толерантному отношению к другим национальностям. Обогатить словарный запас словами: монисто, плахта, чадра, ребена, шальвары, чутга, тюрбан, койнек, кошуля, спидныця
Задачи образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом»
Познание
Автор: Кальчик Лариса Александровна   
14.08.2014 11:27

Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом»Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом»
(старшая группа)
(Подготовила воспитатель Кальчик Л.А..)

Старый Оскол  2014г.

Цель:
Продолжать знакомить детей со своей малой Родиной со Старым Осколом. Учить детей узнавать и называть знакомые места в городе, знаменитых людей.
(Ф. Емельяненко). Уточнить знания детей, о площади Победы о Памятнике- стеле «Городу воинской славы»,  о времени. Расширять знания о том, что в Старом Осколе есть такие предприятия как ОЭМКа, фабрика «Славянка» и др. много улиц, домов, площадей, проспектов, стадионов; есть зоопарк. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Развивать речь детей. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями. Учить отгадывать загадки. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать чувство ритма. Формировать у детей интерес к занятиям экспериментальной деятельности. Воспитывать патриотическое чувство, любовь к родному краю и гордость за знаменитых земляков.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура».

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
Познание
Автор: Гайнеева Винера Фаатовна   
13.08.2014 12:15

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы».
Гайнеева  В.Ф., воспитатель высшей категории , МАДОУ « Центр развития ребенка-детский сад №44 «Росинка», г.Альметьевск.
Ход
Пр. содерж:  Формировать у детей знания о     влиянии факторов окружающей среды на живую природу (тепло, свет, вода, почва). Совершенствовать знания об объектах живой и неживой природы. Расширять бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать положительное отношение к окружающей среде. Создать условия для работы в опытно-экспериментальной лабаратории.
Материал:   микроскоп, колба большая и маленькая, воронка, ложечка разных размеров; предметы из живой природы: шишка, луковица, веточка. Подносы с предметами для экспериментирования (вода, почва, песок, глина, известь).

Подробнее...
 
Интегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы
Познание
Автор: Надежда Васильевна Бэц   
12.08.2014 00:47

Интегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группыИнтегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы.

Цели и задачи: расширять и обогащать знания детей о хлебе, его изготовлении и процессе    выращивания;
воспитывать бережное, уважительное отношение к хлебу и хлебному полю;
развивать мелкую моторику рук, творческие способности и умение реализовывать собственный художественный замысел.

Ход занятия.
Воспитатель: Дети, я приглашаю вас совершать путешествие. А куда, вы догадаетесь сами. Сначала отгадайте загадку:
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает - подгорелый.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год