Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема моего исследования: «Чудо — мыло!»
Познание
Автор: Казак Ирина Николаевна   
04.11.2020 18:27

Тема моего исследования: «Чудо — мыло!»Тема моего исследования: «Чудо — мыло!»

Объект исследования — мыло.

Цель: Мыло. Его значение в жизни человека и изготовление в домашних условиях.

Как только я собираюсь мыть руки, взрослые мне напоминают: «Мой, руки с мылом! Намыль руки дважды!

Мне захотелось выяснить все о мыле, и я поставил перед собой

Задачу: выяснить, действительно ли мыло так важно, давно оно появилось, из чего его делают и можно ли его сделать самому?

Гипотеза моего исследования: можно ли сделать мыло домашних условиях?

Мое исследование проходило в три этапа.

На первом этапе своего исследования вместе с Ириной Николаевной и ребятами из моей группы мы нашли много информации о мыле.

Подробнее...
 
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2 – 3 ЛЕТ
Познание
Автор: Баштовая Анна Владимировна   
03.11.2020 22:07

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2 – 3 ЛЕТБЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2 – 3 ЛЕТ

Баштовая А. В. МБДОУ дс №85 «Красная шапочка» г. Белгорода

Аннотация: статья посвящена безопасности детей раннего возраста в квартире. В статье предложены правила, как сделать квартиру безопасной, когда в доме ребенок.

Ключевые слова: познать окружающий мир, слова «можно» и «нельзя», пространство было безопасным, игры направленные на безопасность ребенка.

Некоторые родители задумываются, насколько же безопасен их дом для ребенка, который начал только ходить, он стремится узнать, что то новое, и у него нет чувства опасности. Родители задают вопросы: безопасная у них квартира, что может угрожать ребенку, какие предметы нужно убрать с глаз ребенка и др.

Подробнее...
 
Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста
Познание
Автор: Волкова Ирина Александровна   
02.11.2020 20:50

Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возрастаРанняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста

Ирина Александровна Волкова, воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка», город Югорск

Аннотация. Рассматривается педагогический проект «Моя будущая безопасная профессия» как система работы по формированию культуры безопасности личности детей дошкольного возраста посредством ранней профессиональной ориентации.

Ключевые слова: культура безопасности личности, ранняя профессиональная ориентация, труд взрослых, предметно-пространственная развивающая среда, проектная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект НОД детей в подготовительной группе. Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности посредством проектного метода»
Познание
Автор: Ноженко Елена Николаевна   
31.10.2020 21:33

Конспект НОД детей в подготовительной группе. Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности посредством проектного метода»Конспект НОД детей в подготовительной группе. Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности посредством проектного метода»

Автор конспекта: воспитатель, МБДОУ №24 г. Невинномысска Ноженко Елена Николаевна

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Приоритетно образовательная область: познавательное развитие.

Цель: создать условия для познавательной активности детей в процессе общения с инопланетянином.

Образовательные задачи:

  • развивать у детей познавательные интересы;
  • дать возможность применить на практике полученные знания о посадке цветов.
  • закрепить в самостоятельной деятельности умение считать.

Развивающие задачи:

  • совершенствовать диалогическую речь;
  • формировать умение делать выводы, анализировать;
  • формировать умение поддерживать разговор со сверстниками и взрослыми;
  • расширять и активизировать словарь детей;
Подробнее...
 
Научно-исследовательский проект на тему: «Кумыс, как отражение традиций и культуры башкирского народа»
Познание
Автор: Гайнетдинова Олеся Камилевна   
30.10.2020 15:14

Научно-исследовательский проект на тему: «Кумыс, как отражение традиций и культуры башкирского народа»Научно-исследовательский проект на тему: «Кумыс, как отражение традиций и культуры башкирского народа»

Упоминания о кумысе – продукте алкогольного и молочнокислого брожения кобыльего молока, имеются еще у древнегреческого историка Геродота и относятся к 484 – 424 гг. до н.э. Кумыс служил кочевым народам не только высокопитательным и легкоусвояемым пищевым продуктом, но и эффективным целебным средством, которое в народной медицине с успехом использовалось при лечении туберкулеза, истощения, для укрепления организма после тяжелых изнурительных заболеваний.

Многосторонне действие кумыса на организм объясняется его свойствами биостимулятора. Установлено, что он оказывает тонизирующее действие на нервную систему; усиливает окислительно – восстановительные процессы; повышает обмен веществ; возбуждает деятельность сердечно – сосудистой системы и дыхательного центра; нормализует белково – углеводный и водно – солевой обмен, кислотно – щелочное равновесие; усиливает кроветворение; стимулирует лимфообразование, функцию эндокринных желез и желудочно – кишечного тракта; повышает защитную функцию печени, увеличивает в ней запасы гликогена; является иммуностимулятором и адаптогеном.

Подробнее...
 
Методическая разработка развлекательно-познавательного мероприятия «Сибирский Родничок»
Познание
Автор: Бакшеева Наталья Николаевна Чеглакова Оксана Георгиевна   
30.10.2020 13:40

Методическая разработка развлекательно-познавательного мероприятия «Сибирский Родничок»Методическая разработка развлекательно-познавательного мероприятия «Сибирский Родничок»

(для групп среднего дошкольного возраста)

  • Чеглакова Оксана Георгиевна (воспитатель)
  • Бакшеева Наталья Николаевна (воспитатель)

МБДОУ «Детский сад №35», г. Усолье-Сибирское, Иркутская область

Цель: создать условия для формирования у детей представлений о значимости водных ресурсов в жизни человека, животного мира и природы в целом.

Задачи:

Обучающие:

  • Расширять и систематизировать знания детей о явлениях живой и неживой природы;
  • Формировать у детей умение обобщать, анализировать, делать выводы;
Подробнее...
 
Конспекта НОД по познавательному развитию Тема: «Прогулка с Антошкой по детскому саду»
Познание
Автор: Ханина Ирина Николаевна   
29.10.2020 22:01

Конспекта НОД по познавательному развитию Тема: «Прогулка с Антошкой по детскому саду»Конспекта НОД по познавательному развитию Тема: «Прогулка с Антошкой по детскому саду»

Цель: Сформировать знания о своем детском саде.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением.
  • Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчиковых игр.
Подробнее...
 
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная вода»
Познание
Автор: Тутунькина Татьяна Александровна   
29.10.2020 21:42

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная вода»

Воспитатель: Тутунькина Татьяна Александровна МБДОУ № 12 «Дюймовочка»

Цель исследовательской деятельности в детской лаборатории: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Программное содержание: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, растений, животных (вода источник жизни и обеспечения здоровья, о свойствах воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, растворитель).

Задачи:

Подробнее...
 
«Формирование у старших дошкольников познавательной мотивации посредством использования фотокросса в совместной образовательной деятельности детей и родителей»
Познание
Автор: Волошенко И.А., Калугина Е.В.,   
27.10.2020 18:21

«Формирование у старших дошкольников познавательной мотивации посредством использования фотокросса в совместной образовательной деятельности детей и родителей»«Формирование у старших дошкольников познавательной мотивации посредством использования фотокросса в совместной образовательной деятельности детей и родителей»

  • Волошенко И.А., воспитатель,
  • Калугина Е.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное учреждение «Научно-методический информационный центр» МБДОУ д/с №70 г. Белгорода

Раздел I

Информация об опыте

Условия возникновения и становления опыта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» города Белгорода расположен в южном микрорайоне города. В детском саду функционирует тринадцать групп.

Дошкольная организация расположена среди таких социальных объектов как спортивный комплекс «Космос», гипермаркет «Линия», кинотеатр «Русич», МАДОУ №69, МБОУ СОШ №39, библиотека- филиал №15. Также рядом с организацией расположен памятник генералу Н Ф. Ватутину.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [1].

Подробнее...
 
Конспект педагогического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. Тема занятия: «Кто живёт у нас в лесу?».
Познание
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна   
26.10.2020 23:18

Конспект педагогического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. Тема занятия: «Кто живёт у нас в лесу?».Конспект педагогического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. Тема занятия: «Кто живёт у нас в лесу?».

(формирование целостной картины мира).

Ф.И. О: Бурова Инесса Артуровна, Шевченко Екатерина Валерьевна.

Должность: воспитатель

Дата проведения занятия: 02. 03. 2020год

Образовательные технологии: «Коллекционирование (классификационная работа)» Н.А. Короткова.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Познавательное развитие детей раннего возраста с помощью «Сундучка умных игр»
Познание
Автор: Зенкина Дарья Викторовна   
26.10.2020 17:26

Познавательное развитие детей раннего возраста с помощью «Сундучка умных игр»Познавательное развитие детей раннего возраста с помощью «Сундучка умных игр»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №175» «Изумрудный город»

Познавательное развитие очень важно для ребенка и занимает особое место в жизни. Малыши получают знания о предметах и явлениях, которые сосредоточенны вокруг него, и учатся ориентироваться в окружающем мире.

Познавательное развитие ребенка раннего возраста связано, с органами чувств и совершаемыми ими движениями. Малыши воспринимают как реально существующие объекты и явления только то, что можно потрогать и увидеть.

В раннем возрасте ребенок при помощи взрослых осваивает способы использования предметов. Большое место в этот период отводится обучению детей обращению с дидактическими игрушками.

Совместными усилиями нашего ДОУ был создан и реализован творческий проект для познавательного развития детей раннего возраста «Сундучок умных игр».

«Сундучок умных игр» -это креативное методическое пособие с набором дидактических игр, которые послужат воспитателю помощниками в познавательном развитие детей.

Представленные игры разработаны таким образом, что ребенок во время игры сможет самостоятельно и с удовольствием познать окружающий мир. Сундучок в группе раннего возраста обогащен дидактическими пособиями, игрушками для развития мелкой моторики, пособиями для определения цвета, размера и т.д.

Коллекция дидактических игр:

Игра с использованием развивающего кубика из фетра

Цель: развитие мелкой моторики, повторение основных цветов, изучение геометрических фигур посредством наложения.

Оборудование: куб из фетра, на гранях которого выполнены разные задания (собрать пирамидку, пазлы, застежки)

Воспитатель предлагает детям собрать пирамидку, пазлы, помочь ежику найти яблочко, грибок. Создает проблемную ситуацию, обыгрывая её.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год