Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД с элементами экспериментирования по теме «Профессия строитель».
Познание
Автор: Шевченко Маргарита Владимировна, Демина Галина Сергеевна   
13.12.2020 15:55

НОД с элементами экспериментирования по теме «Профессия строитель».НОД с элементами экспериментирования по теме «Профессия строитель».

Виды детской деятельности: познавательно — исследовательская, коммуникативная

Цель: Расширять представления детей о профессии строителя.

Задачи:

  • Продолжать знакомить с разными строительными материалами;
  • обогащать познавательные знания (знакомство с бетоном, его свойствами и качествами, способом его изготовления);
  • обобщить знания о строительных профессиях;
  • развивать творческие способности, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки;
  • воспитывать трудолюбие;
  • показать значимость профессии строителя, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Образовательные области: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Квест-игра «Путешествие по родному городу» (подготовительная к школе группа)
Познание
Автор: Максимова Ольга Анатольевна   
13.12.2020 05:49

Конспект непосредственно образовательной деятельности Квест-игра «Путешествие по родному городу» (подготовительная к школе группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности Квест-игра «Путешествие по родному городу» (подготовительная к школе группа)

Подготовила воспитатель Максимова О.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №34 «Зоренька» города Калуги. Калуга 2020 год.

Квест-игра «Путешествие по родному городу» (подготовительная к школе группа)

Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности к родному городу.

Задачи:

  • Способствовать развитию умения работать с маршрутным листом
  • формировать патриотические чувства
  • Стимулировать желание делиться своей информацией, высказывая собственные суждения.
  • развивать устную речь детей в различных видах деятельности
  • Воспитание у детей чувства патриотизма, умения работать в коллективе; взаимопомощь.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Проект «Воздух — невидимка»
Познание
Автор: Мироненко Марина Ивановна   
09.12.2020 21:39

Проект «Воздух — невидимка»Проект «Воздух — невидимка»

Автор: воспитатель МАДОУ- д/с № 14 М.И. Мироненко

Тип проекта: исследовательский, краткосрочный

Актуальность:

Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде.

Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу.

В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения. А таким методом и является экспериментирование.

Подробнее...
 
Проект «Путешествуя по миру»
Познание
Автор: Ильина А.И. Смолякова М.В. Царская О.С.   
09.12.2020 20:10

Проект «Путешествуя по миру»Проект «Путешествуя по миру»

Воспитатели ГБОУ Школа 2051:

  • Ильина А.И.
  • Смолякова М.В.
  • Царская О.С.

Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к планете Земля через ознакомление с жизнью, бытом, культурой, традициями народов разных стран и континентов.

Задачи проекта:

  • Закреплять знания детей о своей стране – России
  • Познакомить с жизнью, бытом, традициями, культурой народов других стран
  • Закрепить названия континентов: Евразия, Австралия, Африка, Южная и Северная Америка, Антарктида
  • Продолжать знакомить детей с географической картой мира
  • Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов
  • Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира
  • Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну
  • Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, развивать навыки речевого общения

План работы по проекту:

Подробнее...
 
Конспект СИОС по познавательному развитию на тему: «Как жили наши предки-казаки» в подготовительной группе
Познание
Автор: Кудря Елена Петровна   
09.12.2020 19:54

Конспект СИОС по познавательному развитию на тему: «Как жили наши предки-казаки» в подготовительной группеКонспект СИОС по познавательному развитию на тему: «Как жили наши предки-казаки» в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 6» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Выполнила: воспитатель Кудря Е.П. Ст. Староминская 2020г

Цель: формирование представлений детей о жизни казаков.

Задачи:

  • формировать дифференцированные представления об убранстве старинного кубанского дома, особенностях используемых материалов
  • систематизировать знания о современных предметах быта
  • развивать навыки применения полученной информации в игровой, изобразительной, речевой и других видах детской деятельности
  • воспитывать у детей уважительное, бережное отношение к культуре кубанского казачества.

Методические приемы: мотивация — гимн Кубани. Презентация «Путешествие в прошлое предметов», загадки о предметах быта, чтение стихов В.Бакалдина «Простая быль», И.Вараввы «Ехали казаченьки», подвижная игра «Сон казака», дидактическая игра «Укрась дом»

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
Познание
Автор: Тарасова Наталья Видсоновна   
08.12.2020 03:05

Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»

Воспитатель Тарасовой Натальи Видсоновны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Планета детства» Г. Пятигорска Ставропольского края

Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию на тему «Из сказки в сказку» с детьми подготовительной к школе группы (формированию элементарных математических представлений)

Программные образовательные задачи:

Подробнее...
 
Проект «Лаборатория Почемучек»
Познание
Автор: Фомкина Айман Исатаевна   
07.12.2020 01:06

Проект «Лаборатория Почемучек»Проект «Лаборатория Почемучек»

(подготовительная группа)

Воспитатели:

  • Фомкина А.И.
  • Сигаева Е.В.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Вид проекта: групповой, долгосрочный.

Тип проекта: поисково-исследовательский.

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

Продукт проекта: обновление и пополнение уголка экспериментирования.

Подробнее...
 
ВЕСЕЛАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Познание
Автор: Логинова Людмила Валерьевна   
06.12.2020 19:54

ВЕСЕЛАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВВЕСЕЛАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в нашей веселой научной лаборатории! Ребята, а вы знаете, что такое лаборатория?

Ответы детей.

Ведущий: Какие вы умные, ребятки. Да, лаборатория — это специальное место, где ученые проводят опыты и эксперименты. А вы любите экспериментировать?

Дети отвечают

Ведущий: Отлично, сегодня вас ждет много увлекательных опытов. Только для начала запомним правила безопасности.

Правила вам все известны:

Чтоб не вскакивали с места,

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательной деятельности «Волшебница-вода»
Познание
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна   
06.12.2020 19:40

Конспект занятия по познавательной деятельности «Волшебница-вода»Конспект занятия по познавательной деятельности «Волшебница-вода»

Цель:

Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах);
  • активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
  • формировать знания детей о значении воды для всего живого.

Развивающие:

  • развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей, познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Взаимодействие с семьями воспитанников по созданию групповых коллекций в практике работы ДОУ
Познание
Автор: Стреляева Евгения Владимировна. Архипцева Лариса Станиславовна   
03.12.2020 20:10

Взаимодействие с семьями воспитанников по созданию групповых коллекций в практике работы ДОУВзаимодействие с семьями воспитанников по созданию групповых коллекций в практике работы ДОУ

  • Стреляева Евгения Владимировна, воспитатель
  • Архипцева Лариса Станиславовна, воспитатель

МБ ДОУ «Детский сад № 125» г. Новокузнецк, Кемеровская область

К коллекционированию можно подойти и с точки зрения получения знаний. Все это позволяет поддерживать познавательный интерес детей к миру в целом, что чрезвычайно важно для его дальнейшего развития, обучения.

Ключевые слова: дошкольники, коллекционирование, ценностно-ориентированная деятельность, самостоятельность, развитие ребенка.

Коллекционирование — это одно из древнейших увлечений человека — это великолепное хобби для людей всех возрастов, приносящее положительные эмоции, удовлетворение и расширяющее представления об окружающем мире. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию финансовой грамотности старшего дошкольного возраста по теме «Приключения мышат»
Познание
Автор: Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна   
03.12.2020 18:07

Конспект занятия по формированию финансовой грамотности старшего дошкольного возраста по теме «Приключения мышат»Конспект занятия по формированию финансовой грамотности старшего дошкольного возраста по теме «Приключения мышат»

Составители:

  • Абушахманова Екатерина Олеговна, воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17;
  • Новицкая Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17;

Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки, для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети должны знать, что деньги – это ценность, богатство, но им необходимо усвоить, откуда они берутся. Главная идея финансовой грамотности – связь денег с трудом.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год