|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Познание
|
|
Автор: Колесникова Виктория Олеговна
|
|
10.12.2021 15:21 |
|
Познавательно — творческий проект во второй младшей группе «Волшебные прищепки»
Автор проекта: воспитатель младшей группы Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ "ЦРР-Д/С Колокольчик" г.Абакан
Место проведения: вторая младшая группа
Возраст детей: с 3х до 4х лет
Сроки проведения: ноябрь 2020 г — май 2021
Количество участников проекта: 80 человек, из них: воспитатель, младший воспитателя, 26 детей и 52 родителя.
Вид, тип проекта: долгосрочный, познавательно – творческий.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Рахимова Диана
|
|
09.12.2021 23:13 |
|
Конструкт совместной образовательной деятельности «Юные исследователи» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.
Составила: воспитатель Рахимова Д.А.
Тема СОД: Юные исследователи
Возраст обучающихся: старшая группа (5-6 лет) для детей с ОНР
Образовательная область:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая
Формы СОД: совместная игровая деятельность взрослого и детей (квест-игра)
Форма организации СОД: подгрупповая (индивидуально-коллективная).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Титова Наталья Александровна
|
|
09.12.2021 20:01 |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии хороши, выбирай на вкус»
Подготовил: воспитатель Титова Н.А. 2021г.
Программное содержание: Закрепить понятие профессия. Дифференцировать предметы по их отношению к определенной профессии. Узнавать, называть людей разных профессий, давать элементарные пояснения. Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать трудолюбие и желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать трудности.
Материал: кукла Незнайка и его друзья: Пончик, Тюбик, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик. Письмо. Атрибуты для дидактической игры «Кем быть», разрезные картинки силуэта Незнайки. Картины из серии «Кем быть?»
Ход занятия
Воспитатель предлагает рассмотреть картину из серии «Кем быть?»
- Кто изображен на картине? (летчик)
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Титова Наталья Александровна
|
|
09.12.2021 19:56 |
|
Беседа в старшей группе по пожарной безопасности «Опасный огонь».
Выполнил: воспитатель Титова Н.А. 2021г.
Цель: Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности (знания детей об опасных ситуациях, окружающих их в доме, на улице, в лесу; знать какой вред приносят игры с огнем), уточнить знания о работе пожарных, правила поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01».
Формировать умение вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, уважительно относиться к собеседнику)
Обогатить и активизировать словарь (пожарная машина, пожарный рукав, струя, насос).
Ход беседы:
Воспитатель предлагает отгадать загадку про огонь.
Рыжий зверь в печи сидит
Рыжий зверь на всех сердит.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Суханова Екатерина Николаевна
|
|
08.12.2021 17:33 |
|
Опытно – экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с использованием методов и приёмов Soft skills «Вода и её свойства».
Цель: Познакомить детей с водой и её свойствами, показать 3 состояния воды, а так же переход её из одного состояния в другое.
Задачи: Познакомить и закрепить знания детей о воде и её свойствах. Рассказать о 3- х основных состояниях воды.
Развивать познавательные качества, креативность, коммуникабельность, а так же интерес к опытно – экспериментальной деятельности.
Формировать психические качества – критичность мышления (умение решать проблемные ситуации быстро, сообща), кооперирование (умение сотрудничать в коллективе с детьми и взрослыми), работать в команде, выполняя общие задачи.
Материалы: Глобус, микроскопы, 3 колбы, вода, сахар, соль, сок лимона, молоко, апельсиновый сок, гуашевые краски, лед, блюдца, стаканы, чашечки Петри.
Ход занятия
1. Воспитатель предлагает детям послушать загадку и отгадать её.
В морях и реках обитает Но часто по небу летает А как наскучит ей летать На землю падает опять (вода)
Дети вместе с воспитателем рассматривают глобус.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Кулешова Лилия Руслановна
|
|
07.12.2021 15:43 |
|
Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» для детей 2.5-3 лет «Свойства воды»
Составила: воспитатель Кулешова Лилия Руслановна, 2-ая младшая группа МБДОУ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Рязань, 2020 г.
Цель:
- Вызвать у детей эмоционально-положительный настрой, расширять представление об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся.
- Уметь: называть свойства воды
- Знать: свойства воды
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Баранникова Елена Владимировна
|
|
06.12.2021 21:39 |
|
Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с памятником архитектуры «Воронцовский дворец»
Цель: познакомить детей с архитектурными объектами Крыма.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление об историческом объекте полуострова – Воронцовский дворец.
- Познакомить детей с внешним видом и устройством замка – Воронцовский дворец.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
|
06.12.2021 16:56 |
|
Проект «Улитка».
Проект реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС.
Участники проекта: дети, родители, воспитатель, помощник воспитателя.
Целевая группа: дети старшей группы.
По продолжительности: неделя.
Типология проекта: познавательно – информационный.
По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
По форме деятельности: групповая, коллективная.
Условия реализации проекта: заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Воробьева Виктория Игоревна
|
|
05.12.2021 12:23 |
|
Проект «Лук – зеленый друг»
Автор проекта: Воробьева Виктория Игоревна Воспитатель Гимназии N 4 ДО N 2 г. Подольск
Стихотворение о луке:
Е. Груданов
Там, на грядке у беседки, Вырос лук — большой и крепкий! Знаем мы уже давно, Что поплачем от него.
Но как любим мы с друзьями Лук, поджаренный с грибами! С макаронами, в котлете Или в свежем винегрете
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Мальцева Альфия Равхатовна
|
|
05.12.2021 09:53 |
|
Проект для средней группы «Детское экспериментирование – путь к познанию мира»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА.
Название проекта «Детское экспериментирование – путь к познанию мира»
Ресурсное обеспечение проекта:
Нормативно — правовое обеспечение.
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» № 124-ФЗ от 27. 07. 1998 г.
- СанПиН 1.4. 2. 3049 -13
- Новый Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки Росиии) от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»
Руководитель проекта Мальцева Альфия Равхатовна
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Шошина Елена Владимировна
|
|
01.12.2021 21:10 |
|
Исследовательская работа «Выращивание кристаллов в домашних условиях».
МБДОУ ЦРР дсад «Колокольчик» г. Абакан Шошина Е.В
Почему я выбрала эту тему? Я люблю узнавать всё новое и ещё мне неизвестное. У меня есть книжка с опытами, которую мне подарили родители. Меня заинтересовал эксперимент с кристаллами, и мы решили вырастить кристаллы в домашних условиях.
Цель эксперимента: Научится выращивать кристаллы в домашних условия из сахара.
Объект эксперимента: Процесс выращивание кристаллов.
Предмет эксперимента: возможность выращивание кристаллов в домашних условиях.
Гипотеза: Предположим, что в домашних условиях можно вырастить некоторые виды кристаллов.
Задачи исследования: — изучить информацию о том, что такое кристаллы, и где они встречаются в природе; — провести и описать опыты по выращиванию кристаллов в домашних условиях; — сделать выводы по результатам опыта; — рассказать ребятам в детском саду о своих наблюдениях.
Методы исследования: — поиск информации в энциклопедии, интернете — эксперимент (опыт); — наблюдения; — обобщение полученных результатов.
Свое исследование я начала с изучения литературы. В моих энциклопедиях я прочитала много познавательного о кристаллах.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 122 из 348 |
|
|