Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Зуйкова Надежда Васильевна   
03.10.2020 17:08

Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.

«Изготовление интерактивной папки «ЛЭПБУК (Lapbook)».

Цель: Познакомить с видами и этапами изготовления лэпбука.

Проблема преобразования образовательного пространства, в котором происходит воспитание, обучение и развитие ребёнка занимает особое место в педагогических исследованиях последних лет.

Не так давно в современной педагогике появилось новое средство обучения – лэпбук.

Лэпбук (lapbook) – в переводе с английского означает «книга на коленях», это интерактивная самодельная книга или папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек, дверок и других деталей, которые очень нравится детям. Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функцию. Лэпбуки заслуживают особенного пристального внимания, как технология дошкольного образования.

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»
Познание
Автор: Юмашева С. В. Руш В.А.   
03.10.2020 11:05

НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»

Составили:

  • Юмашева С. В.
  • Руш В.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края 2020 г.

Цель: Прививать чувство любви к родному селу, родной природе.

Задачи:

  • Дать детям знания об истории родного села;
  • Формировать представление о малой Родине через просмотр фотографий и видеофильма прошлого и настоящего села;
  • Дополнять и расширять знания о родном селе;

Активизация словаря: снегозадержание, целина, первоцелинники.

Подробнее...
 
Педагогическое мероприятие для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Сказочная архитектура»
Познание
Автор: Шнайдер Елена Валериевна   
03.10.2020 06:55

Педагогическое мероприятие для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Сказочная архитектура»Педагогическое мероприятие для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Сказочная архитектура»

Шнайдер Е.В. Воспитатель МБДОУ «Улыбка» г.Черногорск республика Хакасия

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности – конструирование дома

Задачи:

  • Обеспечить развитие творческих способностей детей (воображения, мыш-ления, креативность) через конструктивную деятельность.
  • Развивать умение делать выбор и принимать решение.
  • Обеспечить развитие умения прогнозировать результат, оценивать и кор-ректировать действия.
  • Развивать умение организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое).
  • Развивать умение совершенствовать свой "продукт" или придавать ему законченный вид.

Словарная работа: архитектор, архитектура, строитель, здания, фундамент, чертёж, проект, проектировать, шалаш.

Подробнее...
 
Презентация к занятию по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Незнакомые насекомые»
Познание
Автор: Карташова Ирина Анатольевна   
30.09.2020 06:57

Презентация к занятию по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Незнакомые насекомые»Презентация к занятию по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Незнакомые насекомые»

Презентацию подготовила воспитатель Карташова Ирина Анатольевна ГБОУ Школа 1905, город Москва

Данная презентация позволяет в игровой форме познакомить детей с огромным и интересным миром насекомых, обратить внимание детей на бережное отношение к природе. Презентация позволяет насыщать образовательный процесс дополнительным содержанием, которое соответствует познавательном интересам детей, а также формировать речевую культуру детей. Презентация может быть использована воспитателями и родителями для развития детей.

Подробнее...
 
Зачем бумаге вторая жизнь?
Познание
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна   
29.09.2020 20:08

Зачем бумаге вторая жизнь?Зачем бумаге вторая жизнь?

Подготовила воспитатель Петрова С.Г. Нукуты 2020г.

Уважаемые коллеги!

Представляю Вам проект «Зачем бумаге вторая жизнь?»

Ежедневно в детских садах используется огромное количество бумаги для детского творчества.

Однажды мои детки подошли ко мне с вопросом: «Куда девается столько бумаги?».

Я немного растерялась, но тут же получила ответ одной из воспитанниц, которая громко по слогам произнесла слово: «ПЕ-РЕ-РА-БА-ТЫ-ВА-ЕТ-СЯ!»

Вопросам не было конца, действительно, что и как? Зачем перерабатывать бумагу? Как ее потом использовать?

Мы решили разобраться и попытаться переработать бумагу сами.

Подробнее...
 
Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»
Познание
Автор: Браун Ольга Борисовна   
28.09.2020 14:42

Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»

Данное занятие предназначено для детей младшего возраста детского сада (3-4 года).

Презентация выполнена в легкой веселой форме с изображениями и легкими, короткими четверостишиями.

Тема: «Овощи»

Цель: познакомить детей с овощами и дать общее представление о их использовании в жизни.

1. Слайд.

Название темы презентации. Данные об авторе презентации и месте его работы.

2. Стихотворение осенней тематики с изображением.

3. Овощи – полезные продукты. Морковь. Четверостишие о моркови.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»
Познание
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
27.09.2020 09:57

Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»

Ребёнок – дошкольник является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию». Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, образовательные области, прогулку, сон.

Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе.

Исследования предоставляют ребёнку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка.

В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной деятельности во всех центрах активности и уголках имеются материалы для экспериментирования: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др.), неструктурированные материалы (песок, вода), карты, схемы и т.п.

Подробнее...
 
Мини музей в образовательном процессе ДОУ.
Познание
Автор: Акимова Варвара Васильевна   
26.09.2020 17:07

Мини музей в образовательном процессе ДОУ.Мини музей в образовательном процессе ДОУ.

На сегодняшний день для педагогов остаётся актуальным вопрос поиска новых форм работы, как с детьми, так и с родителями. Мини-музей — это шанс решить проблему, стоящую перед педагогами, так как в его создании принимают участие и дети, и родители сотрудники ДОУ. Мини-музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к общим историко-культурным ценностям. «Мини» означает, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство. В раннем детстве ребенок получает огромное количество информации об окружающем мире и начинает осознавать свою роль в нем. Знания и впечатления, заложенные именно в дошкольном возрасте, откладываются в памяти человека на всю жизнь, и определяют его систему ценностных ориентиров.

Именно поэтому в нашем дошкольном учреждении было решено создать собственный музей родного края. Музейная педагогика — это словосочетание на слуху у всех, кто имеет отношение к воспитанию и образованию детей. На сегодняшний день существует несколько подходов к этому направлению. Музейно-педагогическая образовательная деятельность может осуществляться как в условиях музейной среды, так и в любом ином образовательном пространстве [1, с.46]. Мини-музей в детском саду позволяет его воспитателям сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Экспонаты используются для проведения различных занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка, а также организации сюрпризных моментов в повседневной образовательной деятельности детей. Любой предмет мини-музея может служить основным предметом занятия по развитию речи, помочь ребенку сформировать умение постепенно рассказывать поэтапно описывая заданный предмет. В государственном проекте «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» обозначено: «Система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».

Подробнее...
 
«Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
Познание
Автор: Бескоровайная Галина Ивановна   
26.09.2020 08:13

«Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»«Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»

Заведующий: Бескоровайная Г.И. МДОУ «Детский сад № 32 «Карамелька» г. Георгиевска» г. Георгиевск 2020 г.

часть 1.

Основные правила, если ребенок остается один дома:

  1. На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться (ваша работа, мобильный, полиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).
  2. Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.
  3. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером!!!
  4. Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон.
  5. Уберите все предметы, которыми он может пораниться.
  6. Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы.
  7. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь.
  8. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному.
  9. При расположении квартиры на первом этаже, зашторьте окна, а если кто-то стучится в окно, ваш ребенок, не подходя к нему, должен громко кричать: «Папа! Иди сюда».
  10. При возвращении домой предупредите ребенка об этом по телефону или домофону. Позвонив в дверь, ребенок должен ее открывать только после того, как вы полностью назовете себя.

ВНИМАНИЕ!!!

Подробнее...
 
Учимся креативно и критически мыслить.
Познание
Автор: Тумашева Мария Петровна   
24.09.2020 21:19

Учимся креативно и критически мыслить.Учимся креативно и критически мыслить.

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77.

Цель: Дать элементарные экономические понятия о рекламе товара. Закрепить понятия, что такое «товар», откуда он берется, что значит «реализовать товар».

Словарь: реклама, товар, реализовать, креативно=творчески, критически мыслить=уметь делать выбор, рекламный ролик, рекламный агент…

-Мы рассуждали с вами о потребностях человека и выяснили, что? Вспомните, что такое потребность? / это то, что нужно человеку для того, чтобы жить и радоваться жизни/

-Чтобы вырасти сильным и здоровым, что вам нужно? / хорошо питаться, дышать чистым воздухом, греться в солнечных лучах, много-много двигаться, заниматься спортом…/

Подробнее...
 
Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».
Познание
Автор: Филиппова Людмила Сергеевна   
23.09.2020 21:15

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Задачи:

  • развивать умение анализировать, развивать самостоятельность и инициативу.
  • воспитывать наблюдательность, уважительное отношения к людям разных профессий.
  • развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.

Предполагаемый результат: ознакомление с профессией блогер.

Виды детской деятельности: беседа, просмотр видеозаписи, игра.

Словарная работа: активный словарь: блог, блогер, лайки, гаджеты.

Предварительная работа: создание презентации, видео о детском саде с участием ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 127 из 309

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год