Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
Познание
Автор: Крюкова Ирина Николаевна   
20.09.2015 17:22

Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»

Цель:

Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-

правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Познакомить детей с многообразием цветочных растений.
  2. Расширить их знания о цветах и их разнообразии.
  3. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
  4. Упражнять детей в классификации цветов, закрепить понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
  5. Развивать умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
  6. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
  7. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»
Познание
Автор: Гальченко Ирина Александровна   
19.09.2015 12:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»

Цель занятия: Познакомить детей с природным явлением весны — таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик, выполненный в технике оригами.

Задачи:

  1. Познакомить детей с природными явлениями весны посредством иллюстраций, чтения художественной литературы весенней тематики, наблюдением во время прогулки.
  2. Ввести в словарь воспитанников слова «капитан», «парусник», «матросы», "буря", "шторм", "волна", "ручеек" и познакомить с их значением.
  3. Тренировать правильное носовое дыхание.
  4. Развивать графические навыки, воображение, чувство композиции, мелкую моторику, математические способности.
  5. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Подробнее...
 
Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»
Познание
Автор: Корниенко Татьяна   
18.09.2015 14:42

Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.

Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Капелька: Здравствуйте дети. Меня зовут капелька. Я пришла с вами познакомится. Ой-ой-ой, что это за звук? Давайте послушаем. (фонограмма шум воды) Что это за звук?

Подробнее...
 
Проект для детей средней группы «Приключения фиксиков в лаборатории необыкновенных открытий»
Познание
Автор: Орлова Анна Вячеславовна   
18.09.2015 09:19

Проект для детей средней группы «Приключения фиксиков в лаборатории необыкновенных открытий»Проект для детей средней группы «Приключения фиксиков в лаборатории необыкновенных открытий»

Фиксология – это наука о фиксиках и о том, как устроены окружающие нас предметы и наша планета Земля. Ребята вместе с Симкой и Ноликом проведут разнообразные опыты с водой, окунутся в мир волшебных превращений мыльного пузыря в сказочный рисунок, побывают в гостях у радуги и испекут праздничные маффины.

Вместе с мультяшными героями ребята узнают откуда на земле берется вода? Почему вода падает с неба, когда идет дождь или снег. Вода – волшебница: она может обернуться облаком, туманом, снегом, льдом, дождем, градом, инеем, росой! Вот это да! Ай, да вода! А еще вода очень сильная. Говорят, капля камень точит. Это правда. Вода может разрушить самые прочные скалы, каждый день, подтачивая их и превращая в песок. Да-да, песок – это то, что осталось от огромных гор.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"
Познание
Автор: Черакшева Галина Павловна   
17.09.2015 18:15

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема Моя малая РодинаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"

Цель: расширить знания детей о родной деревне, о её улицах, достопримечательностях; познакомить детей с гербом нашей деревни; прививать интерес к истории родного района; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы с вами живем?

Дети: Россия!

Подробнее...
 
Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»
Познание
Автор: Блинкова Екатерина Юрьевна   
17.09.2015 05:55

Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»

по «Познавательному развитию» Первая младшая группа Воспитатель: Блинкова Екатерина Юрьевна

Описание работы: Конспект НОД будет полезен воспитателям, работающим по ФГОС. Конспект НОД направлен на развитие познавательного развития, речевого развития, художественно-эстетического развития, социально-коммуникативного развития, физического развития.

Подробнее...
 
Презентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"
Познание
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
16.09.2015 13:21

Презентация ФРУКТЫ И ОВОЩИПрезентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Автор: Садовникова Ирина Васильевна, воспитатель ГБДОУ дс 19 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга

«Что растёт на грядке и в саду?»

«Четвёртый лишний»

Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре

Подробнее...
 
Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»
Познание
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
16.09.2015 13:10

Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»

Автор: Садовникова И.В. Санкт – Петербург 20015 год Место проведения проекта — город Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад 19.

3. Описание проблемы:

В настоящее время многие родители мало внимания уделяют произведениям устного народного творчества. С появлением информационных компьютерных технологий в жизни ребенка, фольклор отошел на последний план. Дети недостаточно знают народные сказки.

4. Целевое назначение:

Приобщить детей к истокам народной культуры через русские народные сказки. Привлечь к активному взаимодействию родителей

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».
Познание
Автор: Якупова Рахиля Рахметовна   
16.09.2015 12:21

Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».

Автор: Якупова Рахиля Рахметовна, воспитатель 9 группы МАДОУ «Детский сад № 109 «Курай» г.Набережные Челны

Описание материала:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста

(2-3 лет).

Программа: «От рождения до школы».

Интеграция образовательных областей: Познание/Коммуникация/Социализация/ Труд/Здоровье.

Подробнее...
 
Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
Познание
Автор: Водомерова Юлия   
16.09.2015 12:10

Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»

Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят,
Стать героями из сказок будет каждый очень рад.
Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет!
Если верить каждый знает, сказка сразу оживет.

Ни для кого не секрет, что русские народные сказки появились давно, передавались из уст в уста, дожив, таким образом, до времени, когда появилась письменность. Все это позволило сказкам завоевать популярность у большого количества людей и поэтому сегодня каждый из нас может наслаждаться богатством сказочного мира, который представлен в музее во всем своем многообразии.

Подробнее...
 
Занятие «Части суток, распорядок дня»
Познание
Автор: Лабутина Юлия Евгеньевна   
16.09.2015 08:43

Занятие «Части суток, распорядок дня»Занятие «Части суток, распорядок дня»

для старших дошкольников с ЗПР Тема: "Части суток, распорядок дня»

Цель: Обобщение и закрепление знаний о распорядке дня, соответственно частям суток»

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепление знаний о частях суток, соотнесение с распорядком дня.
  2. Научить детей различать части суток и определять их последовательность.
  3. Расширение пассивного и активного словаря

Коррекционно-развивающие:

  1. Развитие слухового внимания.
  2. Развитие устной связной речи, актуализация пассивного словаря.
  3. Развитие зрительного восприятия.

Воспитательные:

  1. Развить умение сотрудничать в коллективе.
  2. Развить навыки культуры поведения на совместных занятиях.
  3. Развить умение слушать и самостоятельно выполнять инструкции.

Оборудование и материалы: два набора картинок с изображением частей суток, набор картинок с распорядком дня, фланелеграф, цветные карандаши каждому ребенку, черно- белые сюжетные картинки с распорядком дня.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 123 из 181

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (146) выйдет
5 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год