Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Итюменева Татьяна Сергеевна
|
27.10.2021 16:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Лексическая тема: «Насекомые».
Воспитатель: Итюменева Татьяна Сергеевна
Цель: сформировать у детей представления о насекомых.
Задачи:
Обучающие: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их внешнем виде, строении, способах передвижения, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе.
- Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, внимание, память, речь. Вызвать интерес к окружающему миру, к жизни насекомых, формировать реалистические представления о природе. Расширять кругозор и экологические представления.
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, насекомым.
Материалы и оборудование: игровые персонажи: Лунтик, гусеницы-Вупсень и Пупсень, иллюстрации насекомых, оформление лесной полянки (муляжи насекомых, цветы, пеньки), 2 обруча, шарики, корзина, дидактические игры: четвертый лишний, разрезные картинки насекомых.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Хохлова Кристина Анатольевна
|
27.10.2021 15:54 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Свойства воды»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №407 Дошкольное отделение Пушкинского района Санкт-Петербурга
Составитель: воспитатель Хохлова Кристина Анатольевна Санкт-Петербург 2021 год
Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.
Задачи:
- Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
- Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
Технологии, используемые в ходе НОД
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Биктимирова Татьяна Игоревна,Попелыш Наталья Юрьевна
|
26.10.2021 23:17 |
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Поездка в супермаркет»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска»
Разработал:
- воспитатель высшей квалификационной категории Биктимирова Татьяна Игоревна,
- воспитатель высшей квалификационной категории Попелыш Наталья Юрьевна
г. Орск, 2020
Актуальность:
Одной из главных целей современного дошкольного образования является успешная социализация детей дошкольного возраста, подготовка их к самостоятельной деятельности, возможности проявить инициативу. Это становится возможным при использовании игровых технологий, направленных на освоение элементарных представлений основных принципов построения общества и отношений между людьми, предметами и явлениями внутри этого общества. У детей на этапе завершения дошкольного детства необходимо сформировать элементарные представления о финансовой культуре; познакомить с основными профессиями в разных отраслях; показать результат труда человека, сформировать ценностное отношение к данному результату.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамлеева Ирина Владимировна Заикина Лидия Леонидовна Фетисова Анжела Георгиевна Алиева Елена Анатольевна Иванова Анастасия Николаевна Резник Ольга Васильевна Трусова Яна Владимировна
|
26.10.2021 21:59 |
Сценарий осеннего досуга «Лесные друзья» для младших и средних групп ДОУ
Санкт-Петербург, 2021
Ведущий
Вот и осень наступила, Жёлтые листочки, Дождик капает по крыше, Выросли грибочки.
Мы корзиночку возьмём, За грибами в лес пойдём, По тропинке зашагаем, Все грибочки мы узнаем. Танец «Грибы» (хоровод).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мясникова Анна Валерьевна Куровская Марианна Юрьевна
|
26.10.2021 21:25 |
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Подготовили воспитатели МБДОУ «Детский сад г.п. Рощино»
- Мясникова Анна Валерьевна
- Куровская Марианна Юрьевна.
Тип проекта – среднесрочный, творческо-исследовательский.
Сроки реализации проекта – 06. 09. -28. 09.
Участники проекта: воспитатели — Мясникова А.В., Куровская М.Ю., педагог по музыкальному развитию, инструктор по физической культуре, дети среднего возраста и родители.
Тип проекта – среднесрочный, творческо-исследовательский.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна
|
25.10.2021 19:34 |
Рекомендации родителям «Как научить детей экономить»
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ДОО
В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка, т.к. на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается усвоение первоначальных социокультурных правил и норм. Отличительная особенность этого периода от последующих периодов развития ребенка состоит в том, что он обеспечивает общее развитие, является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков.
Все это делает актуальной проблему формирования элементарных экономических представлений, начиная с дошкольного возраста. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазины, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гаранина С.В., Гостюхина Н.В.,
|
25.10.2021 17:47 |
Познавательно — исследовательский проект «Хлеб-всему голова»
Участники проекта:
Воспитатели Гаранина С.В., Гостюхина Н.В., дети подготовительной группы.
2 слайд
Актуальность:
Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).
Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили выяснить, откуда хлеб на стол пришел. Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кальмук Анастасия Валерьевна Радова Евдокия Ивановна Романенкова Татьяна Валериевна
|
25.10.2021 16:39 |
Конспект совместной деятельности «Цветные льдинки» для детей дошкольного возраста 4-5 лет
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Форма организации: подгрупповая.
Предполагаемый результат:
Дети
- проявляют интерес к экспериментальной деятельности и охотно включаются в нее;
- демонстрируют знания свойств воды (прозрачная, без запаха, льется, окрашивается, мокрая, замерзает);
- стремятся к общению с взрослыми и сверстниками, вступают в разговор, отвечают на вопросы во время беседы «Из чего сделаны елочные игрушки»;
- активно подражают взрослым и сверстникам в движениях и действиях; взаимодействие с взрослыми и ровесниками окрашено яркими эмоциями;
- используют созданные своими руками изделия ( «ледяные елочные украшения») для оформления участка детского сада;
- после деятельности убирают свое рабочее место.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бородина Г.А., Огородник Ю.Ю.
|
25.10.2021 13:50 |
Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста.
- Бородина Г.А.,
- Огородник Ю.Ю.,
воспитатели МБДОУ д / с №17 «Салют» г. Белгорода
Аннотация:
В статье рассматриваются основные проблемы формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста, раскрывается актуальность данной проблемы, а также описывается опыт создания необходимых условий на базе дошкольного образовательного учреждения для успешного формирования основ финансовой грамотности у дошкольников.
Ключевые слова: финансовая грамотность, финансы, экономические представления, дошкольное образование, понятия: «труд», «деньги», «товар», «цена», «бережливость», «трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Железняк О. В.
|
25.10.2021 05:35 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Липкая лаборатория»
(занятие разработала Железняк О.В., старший воспитатель МБДОУ д/с № 26.)
Возраст воспитанников: старший дошкольный.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
- формировать знания детей о различных видах клея.
- Познакомить с историей возникновения клея.
- Научить детей готовить клей в домашних условиях.
- Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
- Способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Толстова Светлана Анатольевна, Пудова Эльвира Анатольевна
|
25.10.2021 04:07 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевой деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Деревья и кустарники на нашем участке»
- Толстова Светлана Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» города Чебоксары Чувашской Республики
- Пудова Эльвира Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» города Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников и различия.
- Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему.
- Формировать умение слушать и понимать объяснение, действовать в соответствии с ним.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 343 |
|
|