Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Такое разное электричество»
Познание
Автор: Воронович Юлия Викторовна   
24.12.2020 03:02

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Такое разное электричество»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Такое разное электричество»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Варенька»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности

Ф.И. О., должность автора: Воронович Юлия Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Варенька»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности «Такое разное электричество».

Задачи:

  1. Создать условия для развития представлений об электричестве, причине возникновения и проявления статического электричества (познавательное развитие);
  2. Создать условия для развития у детей любознательности, умения рассуждать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи (познавательное развитие)
  3. Создать условия для пополнения словаря детей (природное электричество, статическое электричество)
  4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  5. Способствовать развитию навыков взаимодействия в коллективе (социально-коммуникативное развитие);
Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию тема: «Семь чудес радуги» (средняя группа)
Познание
Автор: Чернявская Татьяна Юрьевна   
23.12.2020 21:22

Конспект НОД по познавательному развитию тема: «Семь чудес радуги» (средняя группа)Конспект НОД по познавательному развитию тема: «Семь чудес радуги» (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила:

Чернявская Татьяна Юрьевна

Программное содержание: учить детей работать в парах (в команде); продолжать учить следовать логике действий в игре (ориентация на условия действий); закрепить посредством игры цвета радуги; развивать умение договариваться со сверстниками и стремиться к достижению результата заданного игрой (правильно сложить картинку, найти правильную дорожку, выбрать правильный ключ); развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать самостоятельность и аккуратность в совместной деятельности при создании коллективной работы.

Подробнее...
 
Проект «От зернышка до хлебушка»
Познание
Автор: Потанина Наталья Александровна Владимирова Вера Николаевна   
23.12.2020 20:50

Проект «От зернышка до хлебушка»Проект «От зернышка до хлебушка»

Авторы:

  • Потанина Наталья Александровна – воспитатель,
  • Владимирова Вера Николаевна – воспитатель.

Актуальность: Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.

Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него?

Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием инновационных технологий в подготовительной группе «Путешествие по загадочным островам в поисках сокровищ».
Познание
Автор: Шишканова Елена Владимировна   
23.12.2020 14:32

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием инновационных технологий в подготовительной группе «Путешествие по загадочным островам в поисках сокровищ».Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием инновационных технологий в подготовительной группе «Путешествие по загадочным островам в поисках сокровищ».

Цель: Развивать интерес к экспериментированию с разными материалами

Задачи:

  1. Уточнять и закреплять представления о свойствах воды, твёрдых веществ
  2. Использовать в работе схемы, алгоритмы действий при обследовании материалов
  3. Развивать способности самостоятельного поиска, умения делать выводы в ходе работы с материалами
  4. Упражнять в умении анализировать результаты собственных экспериментов, фиксировать результаты в таблицу
  5. Расширение кругозора об элементарном представлении окружающего мира
  6. Воспитывать желание сотрудничать, умение договариваться в ходе совместной деятельности
  7. Развитие активного словаря детей за счёт слов: материал, свойства, лаборатория, эксперимент, исследования, учёные
  8. Уточнение и соблюдение правил безопасности при работе с различными материалами

Оборудование: Посылка, конверты с заданиями, карта, прозрачные одноразовые стаканчики, одноразовые пластиковые ложки, вода питьевая, краски, кисти, соломинки для питья, фартуки, нарукавники, карточки – схемы с алгоритмом выполнения опытов, поднос, магниты, стаканы с водой, мнемотаблицы.

Подробнее...
 
Использование инновационных форм работы в организации опытно-эксперементальной деятельности с детьми дошкольного возраста
Познание
Автор: Милованкина Наталья Васильевна   
23.12.2020 10:23

Использование инновационных форм работы в организации опытно-эксперементальной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование инновационных форм работы в организации опытно-эксперементальной деятельности с детьми дошкольного возраста

Муниципальное образовательное учреждение «Старошайговский детский сад №1 комбинированного вида» Старошайговского муниципального района Республики Мордовия

Милованкина Наталья Васильевна-воспитатель МДОУ ”Старошайговский детский сад №1 комбинированного вида” Старое Шайгово 2020 г.

Мы все знаем, что дети-исследователи по своей природе. В повседневной жизни они часто сами экспериментируют с различными веществами и предметами, пытаясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, смотрят, как предметы тонут или держаться на воде, берут в рот снег, сосульки. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное желание экспериментировать и искать новую информацию о мире традиционно считаются важнейшими чертами поведения детей.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Лекарственные растения Башкортостана»
Познание
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна   
23.12.2020 09:44

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Лекарственные растения Башкортостана»Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Лекарственные растения Башкортостана»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область: Познавательное развитие.

Раздел: Ознакомление с миром природы.

Возрастная группа: старшая

Выполнил: Воспитатель Шарафиева А.М.

Имеющаяся категория: первая

Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
Познание
Автор: Горшкова Светлана Валентиновна   
21.12.2020 23:10

Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»

Тема: «Чьи следы?»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Цель: расширять знания и представления о домашних животных, через игровую, продуктивную деятельность.

Образовательные:

  • Закреплять и расширять представление детей об особенностях животных;
  • Продолжать учить выполнять простые несложные постройки из строительного материала и обыгрывать их.
Подробнее...
 
Годовой проект в старшей группе Тема: «Времена года»
Познание
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна   
20.12.2020 22:40

Годовой проект в старшей группе Тема: «Времена года»Годовой проект в старшей группе Тема: «Времена года»

Проект реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС.

«Благая природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» Леонардо да Винчи.

Актуальность.

Зима сменяет осень, потом приходит весна и наступает лето. Дети спрашивают, почему так происходит? …Почему деревья спят зимой? Почему горка стала меньше? Откуда взялись проталинки? Как это «сугробы приседают?». Чтобы дать ответы на эти и другие вопросы я и взяла эту тему для своего проекта.

Вид проекта: информационно-творческий.

Подробнее...
 
Досуг «Путешествие по странам и континентам»
Познание
Автор: Смолякова М.В., Ильина А.И., Царская О.С.   
20.12.2020 13:05

Досуг «Путешествие по странам и континентам»Досуг «Путешествие по странам и континентам»

Подготовили воспитатели

ГБОУ Школа 2051

  • Смолякова М.В.,
  • Ильина А.И.,
  • Царская О.С.

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью, культурой, бытом, изобретениями народов разных стран.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о таких странах как: Россия, Китай, Австрия, Индия, Австралия, Бразилия, Канада, Италия, Египет.
  • Закреплять названия континентов: Евразия, Австралия, Африка, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида.
  • Продолжать знакомить детей с географической картой мира.
  • Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов.
  • Вызвать у детей любознательность к дальнейшему познанию мира, положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями.
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
Познание
Автор: Куйбан Светлана Олеговна   
19.12.2020 11:05

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».

Цель: Актуализация знаний детей по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  1. Активизировать словарь по теме: «Животные жарких стран».
  2. Развивать диалогическую форму речи (учить детей составлять описательные рассказы о животных, используя при этом план – схему).
  3. Совершенствовать и развивать грамматический строй речи (закрепить умение употреблять существительные в косвенных падежах без предлогов, употреблять простые и сложные предлоги, образовывать притяжательные прилагательные от существительных, закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
  4. Закрепить умение делить слова на слоги.
  5. Коррекционно-развивающие:
  6. Развивать словесно-логическое мышление, зрительное и слуховое внимание.
  7. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику.
  8. Развивать оптико-пространственные представления.
  9. Коррекционно-воспитательные:
  10. Воспитывать навыки сотрудничества (умение общаться в коллективе, употреблять вежливые слова, слушать педагога и других детей).
  11. Воспитывать чувство бережного отношения к природе.
Подробнее...
 
Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Познание
Автор: Самойлова Наталья Викторовна   
19.12.2020 08:31

Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Сроки реализации: 2 недели.

Участники: воспитатели, воспитанники, родители.

Актуальность проекта. Для всестороннего развития детской личности воспитанников среднего дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о профессиях. Знания человека закладываются с детства, в том числе и профессиональная направленность.

Цель проекта: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям.

Предполагаемые целевые ориентиры:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 120 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год