Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Старинные женские головные уборы".
Познание
Автор: Ольга Черкасова   
27.03.2014 23:32

Конспект НОД Старинные женские головные уборыКонспект НОД по теме «Старинные женские головные уборы».
(Образовательная область: познание, художественное творчество).
Возрастная группа: 5-6 лет (девочки).
Цель: Приобщение детей к первоначальным представлениям социального характера через знакомство со старинными женскими головными уборами.
Задачи:
1. Познакомить детей с женским русским головным убором, особенностями их изготовления и применения.
2.Развить мелкую моторику рук, художественный вкус и творческое воображение посредством художественного творчества ( аппликации).
3.Воспитать интерес и уважение к русской культуре.
Словарная работа:
Повязка, коруна, кокошник, платок, шаль, шапки с опушкой.
Предварительная работа:
Посещение выставки русской народной одежды;
Вырезание детьми узоров из цветной бумаги;
Знакомство с русскими народными хороводными играми;
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;
Чтение русских народных сказок.
Материал:
Картинки с изображениями разных видов женских старинных головных уборов (мультимедио), силуэты кокошников, вырезанные из картона, узоры (на каждого ребенка), клей - карандаш, музыкальный материал, русские народные песни.
Ход занятия:
Загадка: «Сидит верхом, не ведает на ком» (шапка).
Какие ещё головные уборы вы знаете?

Подробнее...
 
Проект «Сезонные изменения в жизни лесных зверей»
Познание
Автор: Татьяна Пивоварова   
26.03.2014 14:04

Проект «Сезонные изменения в жизни лесных зверей»Пивоварова Т.В. 2 младшая группа
Цель:  Формирование интереса к животным к изменениям в их жизни осенью-зимой, и желания бережно относиться к окружающей природе.
Задачи: дать  детям знания о лесных зверях и сезонных изменениях в их жизни осенью-зимой. Формировать реалистические представления о лесных животных. Отразить представления о жизни зверей леса в художественном творчестве. Развитие физической активности посредством подвижных игр. Прививать интерес  к театрально-игровой деятельности.
Тип проекта: информационно-обучающий.
Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь-декабрь)
Характер: Внутригрупповой проект.
Возраст детей: 3-3.5 года.

Подробнее...
 
Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»
Познание
Автор: Светлана Капутская   
24.03.2014 19:34

Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение, , социализация, коммуникация.
Цели:
Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе) их внешнем виде,   питании, особенностях образа жизни.  Развивать артикуляционный аппарат. Стимулировать использование в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», расширять словарный запас.  Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.  Формировать познавательный интерес. Закреплять название овощей.
Предварительная работа:
1. Знакомство детей с овощами.
2. Чтение сказок, беседы о животных живущих в лесу.
Словарная работа:
Закрепить использовании в речи слов теплый, мягкий, пушистый.
Оборудование:
1. Игрушки (заяц, белка, медведь).
2. Угощения для животных (овощи, грибы, шишки, мед).
3. Корзинка.
4. Макеты деревьев.
Организационный этап:
Дети проходят в группу садятся на стульчики.
В: наступила осень. На улице похолодало, с огородов убрали урожай овощей. Расскажите мне пожалуйста какие вы знаете овощи.
Дети отвечают.
В: воспитатель хвалит детей за ответы.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку,
Я сегодня в лес пошла.
Корзинку дивную нашла.
Смотрите какая-

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе "Царство трех ветров"
Познание
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
24.03.2014 00:06

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Царство трех ветровЦель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.
Образовательные задачи.
*    Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека.
*    Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы.
Воспитательная задача
*    Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности любовь к природе.
Развивающие задачи.
* Продолжать развивать логическое мышление, воображение.
*     Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга).
Ход нод
Воспитатель: Ребята хотите послушать волшебную сказку?
Дети: Да.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие по городу»
Познание
Автор: Елена Владимировна Попова   
23.03.2014 22:48

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи  «Путешествие по городу»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221»
Воспитатель: Попова Елена Владимировна
Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город».
***
Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "Птицы наши друзья"
Познание
Автор: Любовь Гаричкина   
23.03.2014 18:37

Интегрированное занятие Птицы наши друзьяВиды образовательных областей: коммуникативная, чтение художественной литературы, продуктивная,  двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.
Задачи:
- обобщать знания о птицах
- воспитывать доброе отношение к братьям младшим по планете            
- характеризовать героев сказки по их поступкам
- развивать умение выражать свое мнение культурным способом       внимательно слушать своего товарища
- индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам
- отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов
- отвечать на вопросы по содержанию  прослушенного текста
- выделять и называть персонажей сказки по их поступкам

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе. Тема «Курятник во дворе»
Познание
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
20.03.2014 21:36

Конспект НОД в средней группе.   Тема «Курятник во дворе»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Знакомство детей с домашними птицами. Тема НОД: «Курятник во дворе». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц, стихи, загадки, мяч, игрушки.
Программное содержание:
1. Закреплять представления детей о домашних птицах. «Познание».
2. Закреплять и систематизировать представления детей о характерных признаках домашних птиц. «Познание».
3. Продолжать формировать умение составлять небольшие рассказы. «Коммуникация».
4. Учить отгадывать загадки, договаривать к ним отгадки. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Содержание НОД.

Подробнее...
 
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Познание
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.03.2014 00:58

Конспект ННОД Экспериментальная деятельность  Почему земля кормитКонспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Цель: познакомить детей с почвой.
Задачи:
Познакомить детей с видами почвы как  почва образуется.
Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву.
В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды.
Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов.
Развивать мышление, речь, внимание.
Воспитывать  интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества.
Пополнить словарный запас детей.
Материал:
Комочки сухой почвы.
Колба с водой.
Белый лист бумаги, палочки, лупы.
Свечка, стеклышко, ложка.
Таблица “Почва”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме "Свойства песка"
Познание
Автор: Татьяна Агошина   
20.03.2014 00:10

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме Свойства пескаИнтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная.
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.
Задачи:
1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами.
2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности.
3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.
Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.

Подробнее...
 
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Познание
Автор: Венера Ефанова   
19.03.2014 23:49

Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе  «Лесные жители»Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна,  воспитатель первой квалификационной  категории.
МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления»  г.Саранск, Республика Мордовия
Интеграция областей:
1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие)
2.ОО «Художественное творчество» (рисование)
3.ОО «Социализация»
Программное  содержание:
1.Активизировать и расширять словарный запас детей.
2.Закрепить знания  детей о диких животных (заяц, белка, медведь).
3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу.
4.Упражнять в употреблении названий цветов.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Насекомые»
Познание
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
16.03.2014 23:11

Конспект НОД Тема «Насекомые»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых
2. Уточнить знания детей о пользе насекомых
3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)
Образовательная область « Коммуникация»
1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы
2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок
Образовательная область «Социализация»
1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 119 из 131

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год