Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи
Развитие речи у детей
Автор: Лыщина Анна Евгеньевна   
16.10.2017 21:37

Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речиИспользование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи

Овладение звуковой стороной речи в первую очередь зависит от сформированности слухового внимания и речевого слуха.

Слуховое внимание – способность различать на слух звучание разных предметов, определять место и направление звука. Хорошо развитое слуховое внимание дает возможность целенаправленно воспринимать речь, обращать внимание на все ее стороны: громкость, скорость, интонацию, правильность.

Речевой слух – это способность человека точно воспринимать все стороны звучащей речи. Хорошо развитый речевой слух — необходимое условие, обеспечивающее нормальное и своевременное усвоение звуков, правильное произношение слов, овладение речевой интонацией. Он включает следующие компоненты: фонематический слух, звуковысотный слух, восприятие темпа речи, ритмический слух. Недоразвитие речевого слуха может быть причиной несвоевременного усвоения звуковой стороны речи: неправильного или нечеткого произнесения звуков, слов, неточного использования речевой интонации, отклонений в темпе и громкости речевого высказывания. Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.

Подробнее...
 
Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
16.10.2017 19:26

Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»

В нашей статье собран ценный опыт многих выдающихся и не очень известных педагогов, которые, накапливая его, послужили нам своим творчеством и идеями.

Как известно, занятия в вокальной студии служат не только для развития вокальных навыков, но и являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности, а наиболее эффективным методом для этого считается игра.

Игра необходима ребёнку для выхода избыточной энергии, для реализации инстинкта подражания, для тренировки навыков, необходимых в повседневно жизни и т.д.

Известны игры разных видов: музыкально-дидактические, песенные, речевые, игры с именами, сюжетно-ролевые на бытовые и профессиональные сюжеты, сюжеты из жизни детей и героев сказок.

Дошкольники с интересом играют в музыкально-дидактические игры, например, с такими заданиями: придумать позу, жест, мимику, характерные для того или иного образа; сочинить для него песню с определенной интонацией и тембром. Первоначально игру ведет педагог, позже – сами дети. С помощью этого метода формируется самостоятельность. В сюжетно-ролевой игре старшие дошкольники выбирают тему под влиянием различных музыкальных заданий, например, "Ищем таланты", "Концерт по заявкам", "Угадай песенку", "Музыкальное занятие", распределяют роли, и сюжет получает развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Познание
Автор: Стешина Оксана Леонидовна   
16.10.2017 18:54

Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.

Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).

Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.

МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»
Обучение грамоте
Автор: Никанорова Надежда Константиновна   
16.10.2017 18:30

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»

Автор: Никанорова Надежда Константиновна, учитель-дефектолог ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Ухтинского Филиала ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье».

Целевая группа: учителя-дефектологи, учителя-логопеды.

Тип документа: конспект.

Программные задачи:

  • Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).
  • Закреплять умение находить слова с заданным звуком [ш], выделять его при произношении, выделять его из слов, предложений, текста.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Ориентировка на листе бумаги.
  • Развивать внимание, память, мышление и речь детей.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Подробнее...
 
Проект «Доброе слово каждому в радость»
Фольклор
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна   
16.10.2017 18:07

Проект «Доброе слово каждому в радость»Проект «Доброе слово каждому в радость»

Авторы проекта: воспитатели младших групп МАДОУ «ДС №62 г. Челябинска»

Чекина М.В., Хафизова В.Н., Рязанцева Н.Б., Андреева И.В., Жумагулова А.Г

Актуальность:

В раннем и младшем дошкольном возрасте ведущими задачами являются задачи по развитию эмоционального отклика на произведения фольклора, формированию понимания его основного содержания.

Проблема: Как уговорить «капризку»? (дождик, солнышко, радугу, капризного ребенка)

Задачи:

  • Формировать представление младших дошкольников о культурных ценностях, и народных традициях средствами народного фольклора.
  • Познакомить детей с народным фольклором Южного Урала, помочь им понять содержание, желание повторять и использовать самостоятельно в повседневной жизни.
  • Познакомить с произведениями Н. Пикулевой.
  • Расширить и активизировать словарь детей.
  • Прививать любовь к красоте и мудрости русской речи средствами народного фольклора.
Подробнее...
 
НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
Занятия по Экологии
Автор: Кутумова Наталья Александровна   
16.10.2017 17:55

НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!

Цель:

  • Учить детей видеть красоту России.
  • Беречь и хранить ее бескрайние просторы.

Задачи:

  • Дать детям понять, что природа – это наш общий дом;
  • продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека;
  • расширять и систематизировать знания детей о природе;
  • формировать интерес к проблеме охраны природы;
  • развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения;
  • развивать кругозор, мышление, связанную речь;
  • учить детей читать с выражением стихотворения.
Подробнее...
 
Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"
Логопедия
Автор: Хайруллина Гульнара Фаридовна   
16.10.2017 16:59

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе Поросята Пам, Пум и ПимОбразовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"

Учитель-логопед: Хайруллина Г.Ф., МАДОУ № 252, Кировского района г. Казани.

Тема: Звуки П, П". Буква П.

Цель: знакомство с буквой П,произношение и дифференциация звуков П-П".

Характеристика звука П, знакомство с буквой П.

Различение звуков П, П" по акустическим признакам.

Упражнение с разрезной азбукой: составление слогов ап, уп, ип, па, пу, пи, чтение, печатание слогов.

Подробнее...
 
Прогулка с ребенком осенью
Занятия по теме "Осень"
Автор: Каратаева Алина Юрьевна   
16.10.2017 16:38

Прогулка с ребенком осеньюПрогулка с ребенком осенью

Год экологии, Год матери и отца

В Ядрине уже наступила не только календарная, но и температурная осень: стало холоднее, на улице все чаще пасмурно, листья на деревьях желтеют, и вот-вот начнутся дожди. Но мамам и бабушкам все равно понятно — без прогулок никак нельзя! И если сами мы стараемся быстрее добежать до магазина и обратно, перепрыгивая лужи и прячась от дождя, то дети готовы возиться в этих лужах часами! Что же делать на улице с ребенком осенью, как разнообразить пустое топтание асфальта и чем заменить сырые теперь песочницы и мокрые горки? Самое главное правильно одеться. Куртка-ветровка с подкладом, резиновые сапожки с утеплением, зонтик…

Именно этот набор позволит ребенку побегать по лужам (когда как не осенью!), походить подольше по парку, погулять под дождем. Совет: приобретите ребенку прозрачный зонт, чтобы он мог смотреть сквозь него на падающие с неба капли — а как иначе увидеть дождь и не намокнуть, гуляя?! Осень непредсказуема, и нужно быть готовым бежать на прогулку, как только дождь дает нам передышку, и собранный заранее рюкзак с универсальным набором мини-игр всегда поможет быстро развлечь ребенка на улице.

Подробнее...
 
Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп
Спорт, тренировки
Автор: Хлыскова Татьяна Алексеевна   
15.10.2017 23:05

Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших группЛетнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп

Инструктор по физической культуре Хлыскова Т.А. 21 июня 2017 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Лебедушка» городской округ Химки

Цель: Организация музыкально-спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
  2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных, танцевальных упражнений.

Пособия: Спасательный круг, парус, рыболовная сетка, бумажные рыбки, бревна для костра, красная тряпка, котелок для ухи, вода, 2 массажных колючих мячика, 2 бадминтонные ракетки, 2 конуса, канат, сундук с сокровищами

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
Конструирование
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна   
15.10.2017 22:14

Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки

Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна

Цель:

  • Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
  • Закреплять с детьми названия деревьев;
  • Пополнять словарный запас у детей;
  • Вызвать у детей желание помогать животным.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 158 из 165

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год