Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ В КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ
Здоровье
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна   
23.05.2018 10:43

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ В КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ В КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ

Авторы:

  • Дудкина Елена Викторовна
  • Николаева Галина Петровна

Воспитатель МАДОУ ДС № 53 «Рябинушка» г. Томск

Здоровье – одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. И от того, как в процессе роста и воспитания складываются жизненно важные привычки и навыки, зависит здоровье каждого человека и здоровье общества в целом.

Подробнее...
 
Статья «Театр – музыка — ребенок»
Театральные занятия
Автор: Кислицина Лариса Анатольевна   
23.05.2018 10:00

Статья «Театр – музыка — ребенок»Статья «Театр – музыка — ребенок»

«Слово – есть воссоздание внутри себя мира. Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни»

К.С. Аксаков.

Отклонение в развитии детей – один из самых острых на сегодняшний день вопросов. По статистике 68% детей рождаются с незрелостью глубинных отделов головного мозга, которые отвечают за работоспособность, концентрацию внимания, иммунные процессы, эмоциональный фон. В таких условиях патологично развиваются корковые отделы мозга и психические функции – память, внимание, восприятие, мышление, речь. Такие дети испытывают большие трудности в обучении: демонстрируют зеркальность на письме, воспринимают информацию фрагментарно, не правильно воспринимают выражение лица и интонацию говорящего. Такие дети крайне тревожны, не уверены в себе, часто страдают от неврозов и нуждаются в коррекционной работе.

Подробнее...
 
Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»
Ребятам о зверятах
Автор: Полищук Ольга Васильевна   
23.05.2018 09:48

Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»

Цель: закрепление и расширение представлений детей о лисицах в русских и зарубежных сказках.

Задачи: способствовать развитию интереса к русским народным сказкам, закрепить знания детей о животных, вызвать у детей эмоциональную отзывчивость и радостное настроение.

Подготовительная работа: чтение сказок о лисицах, беседы о животных, показ настольного театра, рисование по мотивам русских народных сказок, разучивание стихов, песен и пальчиковых игр о животных.

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование: проектор, музыкальный центр, видео с описанием лисицы, доска – мольберт.

Действующие лица: воспитатель, музыкальный руководитель, воспитанники средней группы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Чемекова Надежда Михайловна   
23.05.2018 09:40

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»

Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Надежда Михайловна

Задачи: познание- закрепить знание детей о времени года – зиме; расширить представление о зимующих птицах. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к живой природе;

коммуникация – развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас детей;

художественное творчество – закрепление названий цветов (красный, желтый), развитие умения ритмично наносить мазки, учить рисовать нетрадиционным методом (ватными палочками).

Предварительная работа:

Подробнее...
 
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СПЕШИМ ВЕСНЕ НА ПОМОЩЬ»
Развитие речи у детей
Автор: Баркалова Наталья Львовна   
23.05.2018 09:20

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СПЕШИМ ВЕСНЕ НА ПОМОЩЬ»ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СПЕШИМ ВЕСНЕ НА ПОМОЩЬ»

(+ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Цель: Выявить уровень знаний детей.

Задачи:

  • Развивать связную речь детей.
  • Упражнять в изменении существительных по числам, в составлении предложений, рассказа по картинке, развивать фонематический слух, закрепить признаки весны, элементарные знания о космосе.
  • Воспитывать любовь к родному языку посредством устного народного творчества.

Ход занятия:

Дети, сегодня, когда я открывала окно для проветривания, прилетел скворушка и сказал, что ветер забрал у Весны волшебную кисточку, которой она раскрашивает природу и спрятал её за речкой. Чтобы туда попасть, нужно построить мост из кирпичиков знаний. Вы готовы помочь Весне? (да)

Подробнее...
 
О формировании информационной компетентности у будущих школьников посредством сюжетно-ролевой игры.
Скоро в школу
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна   
23.05.2018 08:48

О формировании информационной компетентности у будущих школьников посредством сюжетно-ролевой игры.О формировании информационной компетентности у будущих школьников посредством сюжетно-ролевой игры.

Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ детский сад №72 "Акварель". г.Старый Оскол, Белгородская область

Дошкольное детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. От того, как освоит ребёнок эти знания об окружающем его мире, о себе самом зависит успешность в дальнейшей его жизни, в школьном обучении.

Подробнее...
 
«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Борисова Александра Михайловна   
23.05.2018 08:39

«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»

Все мы с вами знаем, что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка.

Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что-то новое. Так и в области изобразительной деятельности появилось много новых техник.

Но сегодня я Вам предлагаю вернутся к хорошо забытому старому, ведь не зря говорят: в основе всего сложного лежит элементарное. Что может быть проще обычной точки?

Этот символ встречается в повседневной жизни и уже ничем не может удивить.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»
Обучение грамоте
Автор: Мисник Мария Александровна   
23.05.2018 08:29

Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»

МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска педагога дополнительного образования Мисник Марии Александровны Брянск 2017г. 

Информационная карта занятия

№ Разделы Содержание

1. Учреждение дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы»

г. Брянска

2. Дата проведения и время 20 ноября 2017 г. 10. 50-11. 05

3. Педагог дополнительного образования Мисник Мария Александровна

4. Направленность образовательной программы Социально – педагогическая

Подробнее...
 
Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
Логопедия
Автор: Сошникова Лариса Валериевна   
23.05.2018 08:13

Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.

ТЕМА: ЗВУКИ «Ш», «Р»

Цель: Формирование у детей грамматически правильной, чёткой речи.

Задачи:

  • развитие фонематического восприятия
  • подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков
  • массаж языка с использованием массажных зондов и без них
  • формирование правильного звукопроизношения
  • автоматизация звуков в речи
  • формирование навыков звукового анализа и синтеза

І. Массаж

Подробнее...
 
Учимся составлять синквейн
Развитие речи у детей
Автор: Шуваева Оксана Анатольевна Попова Елена Владимировна Марченко Марина Владимровна Федосеева Любовь Анатольевна   
22.05.2018 19:38

Учимся составлять синквейнУчимся составлять синквейн

Авторы:

  • Шуваева Оксана Анатольевна
  • Попова Елена Владимировна
  • Марченко Марина Владимровна
  • Федосеева Любовь Анатольевна

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №133" г Новокузнецк, Кемеровская обл

1 слайд

Одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствовать развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 158 из 319

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год