Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Рыжанова Евгения Александровна
|
12.12.2024 15:22 |
«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)
Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.
Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.
В своей педагогической практике я нашла активное применение такому нетрадиционному методу рисования, как «хеппенинг» (в переводе с английского "случай").
Эта техника относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
12.12.2024 12:56 |
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
- Развивать внимание, память, речь.
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Солухова Альфия Искандаровна
|
12.12.2024 12:48 |
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине»
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная деятельность.
Возраст: средняя группа
Целевые ориентиры:
- Развитие интереса и познавательной мотивации.
- Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький, закрепить название геометрических фигур, сравнение двух групп предметов.
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластики
|
Автор: Бутузова Елена Степановна
|
12.12.2024 12:36 |
ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».
Категория участников: Педагоги ДОУ
Цель мастер-класса: Познакомить участников мастер – класса с нетрадиционным материалом для лепки – холодным фарфором. Вызвать эмоциональный отклик на работу с этим материалом.
Задачи мастер-класса:
- Познакомить педагогов с техникой лепки из холодного фарфора.
- Вызвать интерес к нетрадиционному художественному творчеству.
- Способствовать развитию познавательной и творческой активности в изобразительном и декоративном творчестве.
- Развивать творческие способности, воображение, фантазию.
Оборудование: Цветное тесто для лепки (холодный фарфор, цветная проволока, продукт деятельности (цветы, презентация «Холодный фарфор», влажные салфетки, губки поролоновые, клей ПВА, кукурузный крахмал, масло Johnson Baby, крем Nivea лимонная кислота.
Организация мастер-класса:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна
|
12.12.2024 12:28 |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Тема: «Домашние животные».
Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
- учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
- развитие связной речи.
- закрепление знаний детей о домашних животных.
- развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
- развитие умения согласовывать движения со словами.
- воспитание любви к домашним животным.
Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Логунова Екатерина Валерьевна
|
12.12.2024 12:17 |
«Матвей Василенко».
Я Логунова Екатерина Валерьевна, работаю в детском саду «Сказка» село Новотроицкое, Альметьевского района. У меня разновозрастная группа. В группе 19 детей. Я хочу рассказать про одного мальчика, у которого погиб брат на СВО. Его зовут Матвей Василенко. Он из многодетной семьи. Семья состоит: папа, мама, пять братьев и одна сестра. Папа работает водителем, мама на ферме дояркой, двое взрослых сыновей работают в городе. Третий сын Ярослав подписал контракт и отправился защищать нашу Родину. Ещё один брат и сестра учатся в школе. А Матвей посещает детский сад. Приходя в детский сад, Матвей каждый раз нам рассказывал про Ярослава. Ярослав настоящий защитником, он воздвигнул флаг Татарстана на здании. Погиб Ярослав 19. 10. 2024г, было ему всего 20 лет.
Я сама супруга военного, который сейчас тоже находится на СВО. И мать, сын тоже на СВО. Знаю, что это такое, ждать весточку от них, написав два слова «жив и здоров». Поэтому решила написать про этого мальчика. Матвей, добрый и отзывчивый мальчик, всегда придёт на помощь. Помогает младшим детям, умывает их, усаживает за стол, одевает на прогулку. Принимает участие во всех праздниках, хорошо рассказывает стихи, поёт. Хоть и многодетная семья, в их семье царит любовь и доброта.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Полюшко Наталья Степановна
|
12.12.2024 12:04 |
Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа
Цель:
- Помочь осмыслить содержание сказки, войти в сюжет.
- Вырабатывать четкую позицию, разграничение между упрямством и уступчивостью.
- Способствовать развитию умений управлять «негативными» порывами души.
- Формировать понятие о том, что всегда можно исправить свои ошибки, развивать чувства уступчивости и сопереживания.
- Научить свободно высказываться, действовать, уметь договариваться, опираться на жизненный опыт
- Формировать нравственные качества: уступчивость, терпение, сопереживания с помощью арт-терапевтического метода – изотерапии.
Метод: ИЗО – терапия – как метод профилактики негативного поведения, обучения детей выражать свои чувства и формирования у них позитивного мировосприятия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
11.12.2024 23:04 |
Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группе
При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет необходимо знать возрастные особенности: ребёнок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее. В Дидактических играх требуется большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности.
Используя дидактические игры, у ребёнка повышается интерес к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Вот пример дидактических игр.
Плоскосной конструктор
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
11.12.2024 19:19 |
Технология развития связной речи, с использованием мнемотехники. (с детьми 5-7 лет)
Приозерское Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (ул. Маяковского, 19)
Автор: Еремеева Л.Н. Г.Приозерск, 2024г.
инструмент общения. От того, как человек освоит речь, зависит многое в его дальнейшей судьбе. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда его контакты со старшими, резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Речь открывает доступ ребенку ко всем достижениям человеческой культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М
|
11.12.2024 18:59 |
Пальчиковая игра «Моя семья»
Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями.
Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки.
Задачи:
1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества.
2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое.
3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость;
4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив.
Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 157 из 287 |
|
|