Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Хоменко Екатерина Алексеевна Уварова Елена Викторовна
|
30.12.2024 12:42 |
Методическая разработка открытого занятия в средней группе в форме квест-игры: «Как вернуть Мишке здоровье?»
- Авторы: Хоменко Екатерина Алексеевна,
- Уварова Елена Викторовна — воспитатели
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- Образовательные: учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; формировать понятия: «предметы личной гигиены», «здоровое питание», «правила здоровья», «режим дня».
- Развивающие: развивать связную речь, словарный запас, внимание, мышление, любознательность, мышление, воображение.
- Воспитательные: воспитывать стремление к здоровому образу жизни, прививать «здоровые» привычки; воспитывать стремление помочь, дружелюбие, уважение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Улисова Эльфия Бариевна
|
30.12.2024 12:38 |
Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём»
1 часть
1 Вед: Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник.
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Луконина Алина Андреевна
|
30.12.2024 12:31 |
СИЛА КАРТИНОК: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Луконина Алина Андреевна, воспитатель МБДОУ «Звездочка», г.Черногорск
Дошкольный возраст — самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка.
Монологическая речь психологически более сложна, чем диалогическая: дети пропускают смысловые звенья, логическую последовательность повествования, делают ошибки в построении предложений.
В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Чтобы помочь детям в речевом развитии используетсяприем мнемотехники.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравчук Василина Валерьевна
|
30.12.2024 12:20 |
«Интерактивные игры для дошкольников».
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024.
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники: воспитатель, дети, родители.
Технология: игровая.
Актуальность:
Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать.
Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Мясникова Наталья Вячеславовна
|
30.12.2024 11:58 |
Что такое воспитание?
Любой человек подвергается. Процессу воспитания с самого рождения и до самой смерти.
Начале процесс воспитания осуществляется родителями ребенка. Пусть позже и Коллективом, в котором попадает малыш.
Ребенок взрослеет, он учится жить в обществе. Общество, со своей стороны оказывает достаточно. Сильные влияние из формирование личности ребенка.
Также процессе воспитания происходит формирования определенных. Одна шене человека с окружающим его обществом.
Что же собственно является результатом воспитания? В чем смысл воспитания ребёнка?
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Мушникова Ольга Михайловна
|
30.12.2024 11:50 |
Поделка к Новому году «Дед Мороз и Снегурочка»
Думая над тем, какую же поделку мне сделать, я перебрала очень много вариантов и выбор пал на сказочных героев волшебного праздника «Новый год». Поделка отражает сказочное, волшебное и новогоднее настроение. Ведь правда же, что Дед Мороз и Снегурочка — это сказочные персонажи.
Для изготовления поделки я использовала следующие материалы: шары из пенопласта, конусы из пенопласта, вату, шерстяные нитки, картон, ткань (красная, синяя), ватные палочки, глаза, нос, гуашь, цветную бумагу, снежинки, шпажки, клей, ножницы, нитки, тесьму и свое хорошее настроение.
Изготовление я начала с соединения шара и конуса, для того, что-бы получилось туловище, с помощью картона сделала руки, потом сшила шубу, шапку, дальше приклеила бороду. Потом приклеила глаза, нос, брови. Дальше занялась декором шубки, посоха.
У Снегурочки почти все то же самое, только, вместо бороды, приклеила волосы из шерстяных ниток.
Думаю, у меня получились создать волшебных героев Нового года и радостного, праздничного настроения!!! В данный момент они стоят в детском саду под елкой и радуют ребятишек.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елюшкина Елена Николаевна
|
30.12.2024 10:37 |
Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста «Зимушка — Спортивная!»
Ульяновск — 2024
Цель:
- показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов;
- пропаганда физической культуры как средства достижения красоты, силы, ловкости и выносливости.
Задачи:
- Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
- Развивать быстроту двигательной реакции.
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
- Доставлять детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.
- 5. Достижение положительно-эмоционального настроя, чувство взаимопомощи.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Карпенко Оксана Николаевна Панова Валентина Ивановна
|
30.12.2024 10:24 |
Открытое занятие с использованием интеллект-карты «Поможем Деду Морозу» группы комбинированной направленности для детей 5-6 лет
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37»
Подготовила: воспитатель Карпенко О.Н. г. Оренбург, 2024
Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знание названия цветов, обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.
- закреплять знания о интеллект — карте и счет в пределах 10.
- закреплять представления о строении деревьев: 6ерезы и ели.
- закреплять умение детей составлять полное предложение по интеллект-карте.
- закрепить умение детей пользоваться кистью.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна
|
30.12.2024 10:06 |
План работы воспитателя в по самообразованию «Развитие связной речи детей в подготовительной группе».
2024 — 2025г.
Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- Развивать умение детей свободно общаться со взрослыми.
- Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
- Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины.
- Составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями.
- Развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.
Актуальность: Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Под связной речью мы понимаем развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно. Это показатель общей речевой культуры человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Савран Елена Алексеевна
|
30.12.2024 09:52 |
«Детское экспериментирование – это интересно и познавательно!»
Савран Елена Алексеевна, воспитатель ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска Самарской области СП «Детский сад «Ягодка»
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму»
Природа наделила человека таким качеством как любознательность, стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Поэтому можно говорить о том, что ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать, таким образом познавать закономерности и явления окружающего мира. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Куда направить кипучую энергию и неуемную любознательность? Как способствовать развитию творческого начала дошкольника? На эти вопросы я искала ответы.
В настоящее время в качестве приоритетного направления используется деятельный подход к личности ребенка. Одним из видов которого, является экспериментирование. Именно поэтому я решила уделить экспериментальной деятельности большое внимание, так как основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно — исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 158 из 317 |
|
|