Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём»
Выпускной в саду
Автор: Улисова Эльфия Бариевна   
30.12.2024 12:38

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём»Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём»

1 часть

1 Вед: Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник.

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 

Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Мы все сейчас запомним их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По — детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по — своему любимых, и одинаково родных.

2 Вед: Вот и настал день нашего прощанья.

В последний раз пришли ребята в этот зал.

Как будто на последнее свиданье,

А может быть на самый первый бал?

И пусть его откроют обязательно

Те, кто был для нас роднее всех родных.

А мы посмотрим все внимательно на наших деток дорогих!

Итак, встречайте! Выпускники 2024 года – группа «Родник (Пукане)

(Ведущие по очереди называют детей, стоящих в парах)

1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас легко и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 Вед: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Песня о детском саде «До свиданья, детский сад»

Дети: 1. Прощальный бал, так много глаз устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли, мы всех на праздник пригласили.

2. О нас сегодня все твердят, для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад, ведь мы уже не дети!

3. Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты.

Сколько достигнуто новых успехов, садик любимый – это все ты!

4. С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие и за заботу благодарны вам.

5. Вы в нас вселили искорку надежды, так пусть растет она день ото дня.

И засверкает вмиг на небосводе, для каждого из нас своя звезда.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

6. Как много хочется сказать вам добрых, теплых слов,

За теплоту, за доброту, за ласку и любовь.

7. Минуты быстро так летят, их не вернуть назад,

За все тебя благодарим, любимый детский сад!

8. Много танцев танцевали, мы, ребята, в этом зале.

Но этот – самый дорогой, вальс прощальный – Выпускной!

Танец «Весенний вальс» (Дети садятся на стульчики)

2 часть

1 Вед: А что это там за смех? (идет за ширму, выкатывает коробку)

Ребята посмотрите, вам кто-то прислал подарок (в коробке сидит малыш)

1 Вед: Это что за чудеса? Тут коробка ожила!

Малыш: Наши чудо — малыши всех поздравить вас пришли.

Эй, малыши, выходите! (заходят остальные)

Восп. малышей: Наши чудо — малыши всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Ваши воспитателимного сил потратили.

Каждый день и каждый часвсе заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться.

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

Но пришла пора проститься. Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелатьлишь пятерки получать.

А теперь хотим мы с вами полечку потанцевать.

Полька для малышей

1 Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).

2 Вед: Вот вы и выросли, и васждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад как вы ходили в детский сад?

Сценка «Какими мы были» (Выходят участники и выносят: детскую коляску, соску, слюнявчик с ложкой, игрушки для песочницы)

1. Да что вы, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

2. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то ссоскою ходил, а кто-то памперсы носил.

3. Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять — ведь малыши!

А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала…

4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

5. А помните, я из песка большие строил города!

6. Ой, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко — как могли.

И вместе мы играли, друг друга угощали!

7. Такими были шалунами, дрались руками и ногами,

А кое-кто — даже зубами. Всё это в прошлом, а сейчас…

ВСЕ: Нас провожают в первый класс! (выходят остальные дети)

Песня о школе (садятся на места)

3 часть

2Вед: Музыка незнакомая звучит, и кто-то на праздник к нам спешит.

Выход Лентяя и Лодыря: (один пинает банку железную, другой сосет леденец)

Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

Лодырь: Э-хе-хе, скукота!

Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

Лодырь: А ты не будешь меня обижать?

Лентяй: Всё от тебя зависит!

(Лентяй достает карточки двух цветов: красные и черные, начинает раздавать)

Лентяй: Этотябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка) 1 Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети! И вы вообще кто такие?

Лентяй: Я Лентяй, а это мой друг Лодырь. Я чЁта не понял, какой такой детский сад, какие дети?

Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья — лодыри, лентяи и лоботрясы!

1Вед: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев, тех, кто учиться не хочет, а только клоунадой на уроках занимается. Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет родителям).

1Вед: Не придумывай, Лентяй! У таких хорошихдетей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как онимне заулыбались, это они меня узнали.

1Вед: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.

Номер от родителей

Лентяй: Ну и что, подумаешь, песню спели, а задачи они решать умеют?

1Вед: Конечно умеют.

Лодырь: Вот сейчас и проверим.

Задачи для родителей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6) — Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

1. Вед: Ну что, ребята, давайте докажем какие мы весёлые и дружные.

Песня «Кто придумал песенку»

Танец «Весенняя полька»

Лодырь: Тааак, петь и плясать вы умеете, а вы хоть знаете с чем в школу надо ходить? Ответ детей: с портфелем!

Лентяй: Правильно, а в портфель надо запихивать рогатки, кнопки, сломанные игрушки и прочие необходимые предметы. Все запомнили?

2. Вед: Ребята, вы согласны с тем, что говорит Лентяй? (ответ детей)

Конечно нет, сейчас наши дети покажут вам, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель.

Сценка "Портфель-теремок"

(Ставится портфель на стул. Дети берут свои предметы по ролям и садятся на стулья вокруг портфеля)

2. Вед: Стоит в поле теремок он не низок не высок.

Есть замочек у него. Я замочек отворюи у терема спрошу:

Кто в теремочке живёт, Кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит, Теремок пустой стоит. Вот сюда идёт пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит терем – теремок. Он не низок не высок.

Эй, замочек, отомкнись. Кто живёт здесь, отзовись.

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать

2. Вед: А потом букварь пришёл и такую речь завел.

Букварь: Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

2 Вед: Вышел на порог пенал и букварь к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить!

2 Вед: Тут тетрадки прибежали в теремок стучаться стали.

Тетради: Вместе: Мы чистые и белые, 1: Я в клетку. 2: Я в линеечку.

Вместе: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.

2 Вед: Вот сюда идёт дневник, не обойдётся без него ни один ученик.

Дневник: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить!

2 Вед: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши по очереди: 1. Вот все мы перед вами. Зовут нас карандашами.

2. И мы совершенно свободно рисуем всё, что угодно!

2 Вед: В теремочке потеснились, и карандаши тоже поместились.

Пятёрки к терему спешат, в нём пожить они хотят.

Пятёрки: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.

Дневник: Эй, пятёрки, вы ко мне поближе подходите.

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

2 Вед: Радуется теремочек, открывает свой замочек.

Ой! Кол и двойка на пути, в теремок хотят пройти.

Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки:

Вы не торопитесь, Дневнику вы не годитесь.

Вас к себе не пустим, близко не допустим.

Единица: Ну, пустите на минутку.

Двойка: Ну, хотя бы только в шутку.

Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки:

Уходите, уходите! И напрасно не просите. (Единица и двойка убегают)

2 Вед: Вот такие наши дети, всё хотят узнать на свете.

Пожелаем им удачи, пусть решают все задачи. (Дети садятся на места)

Ну что, Лодырь и Лентяй, теперь вы поняли, что наши дети знают, что должно лежать у них в рюкзаке.

Лентяй: Да, проблемка! Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

Лодырь: Попробую еще раз спросить. Ну что, будите вступать в наши ряды лоботрясов, или в школу скучную свою пойдете? Ответ детей: в школу пойдем.

Школа, школа! Ну раз ходите, идите… А мы вам дадим несколько полезных советов.

Лентяй: Вреееееедныхсовеееетов.

Сценка «Вредные советы»

  1. Ни к чему вам заниматься, лучше на уроках драться!
  2. В ход пускайте кулаки, получайте синяки.
  3. На уроках похихикай, стул туда – сюда подвигай.
  4. Даром время не теряй и с соседом поболтай!
  5. Не забудь взять в школу дудку, и, конечно же, свисток,

На уроке, перемене, пошуми, браток, чуток.

6. На веселой перемене походи на голове —

И тогда за поведение ты получишь двойки две.

2. Вед: (держится за голову) Ай, яй, яй! Это что же за советы такие! Ребята вам нравятся такие советы, нужны они вам? (ответ детей)

Лодырь: Не найти здесь пониманья! Других детей пойдем искать!

Лентяй: До свиданья, до свиданья! Оревуар и момпасье! (Под музыку уходят).

4 часть

1 Вед: Замер зал в торжественном молчании. Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя!

Ребята, вот и подошел к концу ваш первый в жизни выпускной!

Последний раз в нарядном зале в центре внимания вы побывали!

Дети: 1. «Спасибо!» нежно говорим мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

2. Ну, а Ваши глаза и улыбки просто будем мы помнить всегда.

3. Расстаёмся мы с нежною грустью. Очень будет нам Вас не хватать.

Разрешите Вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять!

4. Отзвенел прощальный шумный бал, расставанья час уже настал,

Но любви связующую нить в сердце мы сумеем сохранить!

5. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад…

Но нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

6. Здесь детский смех всегда звенел, и голос сказки песню пел,

Здесь расцветал талант любой, и каждый стал теперь звездой!

7. И лучше сада мы не знаем! Наш сад в округе – самый, самый!

Жаль, что тебя мы покидаем! Спасибо, детский сад родной!

8. Сегодня в зале с нами те, кто нас учил жить в коллективе дружно.

Кто нас жалел, кто нас любил, ведь это нам так было нужно!

9. Кто петь и рисовать учил, кто нам стирал, кто нас лечил.

И тем, кто вкусно нас кормил, мы всем «СПАСИБО!» говорим.

10 Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку!

11. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

12. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

13. Эти годы добра и веселья невозможно никак позабыть,

А сейчас мы для вас на прощанье этот танец хотим подарить.

Стилизованный танец «Башмачки»

1 Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И сейчас мы приглашаем вас потанцевать с ними под проникновенную, задушевную музыку.

Парный танец родителей и детей (дети садятся, а родители остаются для поздравлений).

Итак, слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников.

(Поздравление родителей)

2 Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом и старший методист.

(Поздравление руководства и вручение подарков)

  1. Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
  2. Вед: От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу!

Вместе: В добрый час!

Программа:

  1. Песня о детском саде + стихи
  2. Песня «Круто ты попал в детский сад» + стихи (8 чел.)
  3. Танец «Весенний вальс»
  4. Выступление малышей (гр. «Весёлые игрушки»)
  5. Сценка «Какими мы были» (играют дети, 7 чел.)
  6. Песня о школе
  7. Выход Лентяя и Лодыря – Сцена (Коротышка Лентяй — Веселова, Дылда Лодырь – Русенко)
  8. Номер от родителей
  9. Песня «Кто придумал песенку»
  10. Танец «Весенняя полька»
  11. Сценка «Портфель – теремок» (играют дети, 11 чел.)
  12. Сценка «Вредные советы» (Лодырь и Лентяй)
  13. Стилизованный танец «Башмачки» + стихи (13 чел.)
  14. Парный танец детей и родителей.
  15. Поздравление родителей и руководства.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год