Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Улисова Эльфия Бариевна | |||
30.12.2024 12:38 | |||
Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём» 1 часть 1 Вед: Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный праздник. Сегодня в этом зале нас собрал! Прекрасный, потому, что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный, потому, что годы пролетели И расставанья нам не избежать.
Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного. Мы все сейчас запомним их: кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По — детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих, И всех по — своему любимых, и одинаково родных. 2 Вед: Вот и настал день нашего прощанья. В последний раз пришли ребята в этот зал. Как будто на последнее свиданье, А может быть на самый первый бал? И пусть его откроют обязательно Те, кто был для нас роднее всех родных. А мы посмотрим все внимательно на наших деток дорогих! Итак, встречайте! Выпускники 2024 года – группа «Родник (Пукане) (Ведущие по очереди называют детей, стоящих в парах) 1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас легко и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. 2 Вед: А как нелегко расставаться нам с вами, И вас из-под крылышка в свет выпускать. Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать! Песня о детском саде «До свиданья, детский сад» Дети: 1. Прощальный бал, так много глаз устремлены сейчас на нас. Мы никого не позабыли, мы всех на праздник пригласили. 2. О нас сегодня все твердят, для нас улыбки эти! Покинем скоро детский сад, ведь мы уже не дети! 3. Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты. Сколько достигнуто новых успехов, садик любимый – это все ты! 4. С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам. За нас не бойтесь, мы уже большие и за заботу благодарны вам. 5. Вы в нас вселили искорку надежды, так пусть растет она день ото дня. И засверкает вмиг на небосводе, для каждого из нас своя звезда. Песня «Круто ты попал в детский сад» 6. Как много хочется сказать вам добрых, теплых слов, За теплоту, за доброту, за ласку и любовь. 7. Минуты быстро так летят, их не вернуть назад, За все тебя благодарим, любимый детский сад! 8. Много танцев танцевали, мы, ребята, в этом зале. Но этот – самый дорогой, вальс прощальный – Выпускной! Танец «Весенний вальс» (Дети садятся на стульчики) 2 часть 1 Вед: А что это там за смех? (идет за ширму, выкатывает коробку) Ребята посмотрите, вам кто-то прислал подарок (в коробке сидит малыш) 1 Вед: Это что за чудеса? Тут коробка ожила! Малыш: Наши чудо — малыши всех поздравить вас пришли. Эй, малыши, выходите! (заходят остальные) Восп. малышей: Наши чудо — малыши всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте. Ваши воспитателимного сил потратили. Каждый день и каждый часвсе заботились о вас. Научили вас стараться, за любое дело браться. Малышей не обижать, а всех старших уважать. Но пришла пора проститься. Школа всех вас ждет учиться. Мы хотим вам пожелатьлишь пятерки получать. А теперь хотим мы с вами полечку потанцевать. Полька для малышей 1 Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите. (Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку). 2 Вед: Вот вы и выросли, и васждет школа в самый первый класс. А помните, пять лет назад как вы ходили в детский сад? Сценка «Какими мы были» (Выходят участники и выносят: детскую коляску, соску, слюнявчик с ложкой, игрушки для песочницы) 1. Да что вы, не ходили, в колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 2. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел. А кто-то ссоскою ходил, а кто-то памперсы носил. 3. Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять — ведь малыши! А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала… 4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши. 5. А помните, я из песка большие строил города! 6. Ой, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко — как могли. И вместе мы играли, друг друга угощали! 7. Такими были шалунами, дрались руками и ногами, А кое-кто — даже зубами. Всё это в прошлом, а сейчас… ВСЕ: Нас провожают в первый класс! (выходят остальные дети) Песня о школе (садятся на места) 3 часть 2Вед: Музыка незнакомая звучит, и кто-то на праздник к нам спешит. Выход Лентяя и Лодыря: (один пинает банку железную, другой сосет леденец) Лентяй: Ох, скукотища кошмарная! Лодырь: Э-хе-хе, скукота! Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»? Лодырь: А ты не будешь меня обижать? Лентяй: Всё от тебя зависит! (Лентяй достает карточки двух цветов: красные и черные, начинает раздавать) Лентяй: Этотябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся. Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная! Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка) 1 Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети! И вы вообще кто такие? Лентяй: Я Лентяй, а это мой друг Лодырь. Я чЁта не понял, какой такой детский сад, какие дети? Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья — лодыри, лентяи и лоботрясы! 1Вед: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны. Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев, тех, кто учиться не хочет, а только клоунадой на уроках занимается. Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет родителям). 1Вед: Не придумывай, Лентяй! У таких хорошихдетей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь! Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как онимне заулыбались, это они меня узнали. 1Вед: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют. Номер от родителей Лентяй: Ну и что, подумаешь, песню спели, а задачи они решать умеют? 1Вед: Конечно умеют. Лодырь: Вот сейчас и проверим. Задачи для родителей. - Сколько ушей у трёх мышей? (6) — Сколько лап у двух медвежат? (8) - На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут) Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать. 1. Вед: Ну что, ребята, давайте докажем какие мы весёлые и дружные. Песня «Кто придумал песенку» Танец «Весенняя полька» Лодырь: Тааак, петь и плясать вы умеете, а вы хоть знаете с чем в школу надо ходить? Ответ детей: с портфелем! Лентяй: Правильно, а в портфель надо запихивать рогатки, кнопки, сломанные игрушки и прочие необходимые предметы. Все запомнили? 2. Вед: Ребята, вы согласны с тем, что говорит Лентяй? (ответ детей) Конечно нет, сейчас наши дети покажут вам, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель. Сценка "Портфель-теремок" (Ставится портфель на стул. Дети берут свои предметы по ролям и садятся на стулья вокруг портфеля) 2. Вед: Стоит в поле теремок он не низок не высок. Есть замочек у него. Я замочек отворюи у терема спрошу: Кто в теремочке живёт, Кто в невысоком живёт? Нет ответа, всё молчит, Теремок пустой стоит. Вот сюда идёт пенал. Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит терем – теремок. Он не низок не высок. Эй, замочек, отомкнись. Кто живёт здесь, отзовись. Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать 2. Вед: А потом букварь пришёл и такую речь завел. Букварь: Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт? 2 Вед: Вышел на порог пенал и букварь к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить! 2 Вед: Тут тетрадки прибежали в теремок стучаться стали. Тетради: Вместе: Мы чистые и белые, 1: Я в клетку. 2: Я в линеечку. Вместе: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны. 2 Вед: Вот сюда идёт дневник, не обойдётся без него ни один ученик. Дневник: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить! 2 Вед: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут. Карандаши по очереди: 1. Вот все мы перед вами. Зовут нас карандашами. 2. И мы совершенно свободно рисуем всё, что угодно! 2 Вед: В теремочке потеснились, и карандаши тоже поместились. Пятёрки к терему спешат, в нём пожить они хотят. Пятёрки: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны. Дневник: Эй, пятёрки, вы ко мне поближе подходите. Пусть хорошие отметки получают наши детки. 2 Вед: Радуется теремочек, открывает свой замочек. Ой! Кол и двойка на пути, в теремок хотят пройти. Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки: Вы не торопитесь, Дневнику вы не годитесь. Вас к себе не пустим, близко не допустим. Единица: Ну, пустите на минутку. Двойка: Ну, хотя бы только в шутку. Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки: Уходите, уходите! И напрасно не просите. (Единица и двойка убегают) 2 Вед: Вот такие наши дети, всё хотят узнать на свете. Пожелаем им удачи, пусть решают все задачи. (Дети садятся на места) Ну что, Лодырь и Лентяй, теперь вы поняли, что наши дети знают, что должно лежать у них в рюкзаке. Лентяй: Да, проблемка! Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять! Лодырь: Попробую еще раз спросить. Ну что, будите вступать в наши ряды лоботрясов, или в школу скучную свою пойдете? Ответ детей: в школу пойдем. Школа, школа! Ну раз ходите, идите… А мы вам дадим несколько полезных советов. Лентяй: Вреееееедныхсовеееетов. Сценка «Вредные советы»
На уроке, перемене, пошуми, браток, чуток. 6. На веселой перемене походи на голове — И тогда за поведение ты получишь двойки две. 2. Вед: (держится за голову) Ай, яй, яй! Это что же за советы такие! Ребята вам нравятся такие советы, нужны они вам? (ответ детей) Лодырь: Не найти здесь пониманья! Других детей пойдем искать! Лентяй: До свиданья, до свиданья! Оревуар и момпасье! (Под музыку уходят). 4 часть 1 Вед: Замер зал в торжественном молчании. Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя! Ребята, вот и подошел к концу ваш первый в жизни выпускной! Последний раз в нарядном зале в центре внимания вы побывали! Дети: 1. «Спасибо!» нежно говорим мы воспитателям своим. Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам. 2. Ну, а Ваши глаза и улыбки просто будем мы помнить всегда. 3. Расстаёмся мы с нежною грустью. Очень будет нам Вас не хватать. Разрешите Вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять! 4. Отзвенел прощальный шумный бал, расставанья час уже настал, Но любви связующую нить в сердце мы сумеем сохранить! 5. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад… Но нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад! 6. Здесь детский смех всегда звенел, и голос сказки песню пел, Здесь расцветал талант любой, и каждый стал теперь звездой! 7. И лучше сада мы не знаем! Наш сад в округе – самый, самый! Жаль, что тебя мы покидаем! Спасибо, детский сад родной! 8. Сегодня в зале с нами те, кто нас учил жить в коллективе дружно. Кто нас жалел, кто нас любил, ведь это нам так было нужно! 9. Кто петь и рисовать учил, кто нам стирал, кто нас лечил. И тем, кто вкусно нас кормил, мы всем «СПАСИБО!» говорим. 10 Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят. Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку! 11. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники, тетради. 12. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки и новые ребята. 13. Эти годы добра и веселья невозможно никак позабыть, А сейчас мы для вас на прощанье этот танец хотим подарить. Стилизованный танец «Башмачки» 1 Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И сейчас мы приглашаем вас потанцевать с ними под проникновенную, задушевную музыку. Парный танец родителей и детей (дети садятся, а родители остаются для поздравлений). Итак, слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников. (Поздравление родителей) 2 Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом и старший методист. (Поздравление руководства и вручение подарков)
Вместе: В добрый час! Программа:
|