Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рудермель Ирина Александровна
|
06.07.2025 22:41 |
Фотозона: от эстетики – к педагогике
Самое ценное, что есть у человека, – время, а фото – это застывший кусочек времени.
Мы живем в эпоху активного использования социальных сетей. Родители с удовольствием делятся яркими моментами из жизни своих детей, в том числе из детского сада. Красочные, тематически оформленные фотозоны становятся прекрасным фоном для таких фото, а сами фотографии – важным каналом взаимодействия между семьей и детским садом.
Одним из эффективных и одновременно эстетически привлекательных средств организации благоприятной развивающей среды становится фотозона – пространство, способствующее развитию, социализации и эмоциональному комфорту воспитанников.
Перед педагогами встает не просто задача оформления уютного и красивогоместа, а создание полноценного образовательногопространства, которое будет способствовать формированию эстетического вкуса у детей, воспитывать уважение к труду и творчеству, способствовать развитию речи и воображения, создавать условия для игровой и познавательной деятельности, укреплять связи между детьми, родителями и педагогами.
Создание фотозоны – это не спонтанное украшение пространства, а результат совместной, продуманной работы творческой группы воспитателей. Педагоги подходят к оформлению фотозоны с точки зрения педагогических задач, художественного вкуса и развития детей. В процессе оформления педагоги активно используют как бросовый (вторичный), так и декоративный, природный и текстильные материал. Это делает фотозону доступной по бюджету и одновременно развивающей для детей. Привлечение родителей способствует установлению партнерских отношений семьи и детского сада, укреплению воспитательного потенциала семьи.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гришина Елена Валентиновна
|
06.07.2025 22:14 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ. ИСТОКИ. СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ.
Гришина Елена Валентиновна, воспитатель Вологодская область, г. Вологда МДОУ детский сад общеразвивающего вида №6 «Чебурашка»
Публикация посвящена одной из ключевых тем – духовно-нравственной основе образования. Эта тема актуальна во все времена, ведь именно нравственное воспитание закладывает фундамент, на котором строится личность человека, его отношение к миру, к людям, к своей Родине. Наша задача, как воспитателей, не просто передавать знания, но и формировать в детях те ценности, которые помогут им стать достойными гражданами, добрыми, честными, отзывчивыми людьми.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Зайцева Марина Сергеевна
|
06.07.2025 21:24 |
Адаптация ребенка в детском саду
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
06.07.2025 08:52 |
Условия социализации дошкольника в процессе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении
Аннотация: в статье рассматриваются вопросысоциализации дошкольников в условиях ДОУ. Особое внимание уделяется роли воспитателя дошкольной организации в процессе социализации детей на примере собственного опыта.
Ключевые слова: социализация дошкольников, условия социализации дошкольников, воспитательно-образовательная работа, условия социализации дошкольников
На сегодняшний день, все, кто включен в процесс воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении, сталкиваются с одной из самых сложных и актуальных проблем – их социально-личностного развития. Детский сад играет ключевую роль в этом процессе, создавая необходимые условия для успешной социализации дошкольников.
Социализация – это процесс, в ходе которого индивид учится социальным ролям, нормам, ценностям и поведенческим стандартам общества, в котором живет[3, с. 29].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аникеева Инна
|
05.07.2025 06:41 |
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочки
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж»; Задачи: 1. Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»; 2. Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый; 3. Развивать игровой замысел, воображение; 4. Воспитывать чуткость, отзывчивость;
Материал: две одинаковые корзины, цветные клубочки – по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки, разнос.
Ход: Воспитатель в роли «бабушки» входит в группу с корзиной, в которой находятся разноцветные клубочки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
05.07.2025 05:58 |

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.
Ход занятий
- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей) - А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу. Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает, почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аникеева Инна
|
05.07.2025 05:54 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцу
Цель: познакомить дошкольников с теплыми и холодными цветами красок. Задачи: 1. Расширить знания детей о цветовой гамме красок, дополнив ее холодными и теплыми тонами. 2. Продолжать учить детей наносить мазки и штрихи по всему листу бумаги. 3. Совершенствовать умение при работе пользоваться салфеткой 4. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, давая обоснованный ответ. 5. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к друг к другу. Материал: бумага, краски, кисти, подставки и стаканчики. Плоскостные изображения «Весны», «Зимы», тучи и солнца, снежинки. Небольшие кусочки бумаги теплых и холодных цветов, каждого по 15-20 штук. Коробки синего и красного цвета. Мольберт с магнитной доской, магниты. Альбом «Времена года» П. И. Чайковского.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
05.07.2025 05:06 |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий) Материалы: мягкая игрушка Медведь. Большой грузовик с кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые в розетках. Одна розетка на стол. Матрешки маленькие по количеству детей. Картинка с изображением медвежонка на фланелеграфе. Пять картинок с изображение елок разной величины на фланелеграфе, магнитофон запись « Колыбельная песенка для Умки».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
05.07.2025 03:30 |

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Закреплять навыки детей в построении, ходьбе и беге за воспитателем; развивать координацию движений, равновесие; укреплять свод стопы. Развивать творческое воображение; обогащать двигательный опыт детей.
Материал: игровой персонаж «курочка», дорожка для ходьбы (шипованая), «сухой» бассейн.
Ход занятия.
Игровой момент.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Курочка Ряба. Вон там она сидит». (Курочка Ряба – игрушка на стуле возле сухого бассейна).
Дети стоят врассыпную.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 370 |
|
|