Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающий коврик «Времена года» для детей раннего возраста
Развивающие занятия
Автор: Темирбаева Индира Ильфатовна   
15.10.2020 13:29

Развивающий коврик «Времена года» для детей раннего возрастаРазвивающий коврик «Времена года» для детей раннего возраста

Проблема развития представлений о времени у детей дошкольного возраста в последнее время является достаточно актуальной. Несмотря на то, что жизнедеятельность детей изначально протекает во времени, представления о нем складываются у них достаточно поздно.

У многих детей, поступающих в школу, наблюдается недостаточный уровень развития представлений о временах года. Дошкольникам часто тяжело запомнить названия месяцев и времен года, трудно освоить такие понятия как «на рассвете», «сумерки».

Исходя из этого, было решено знакомить детей с подобными понятиями, начиная с раннего возраста.

С этой целью и был создан развивающий коврик «Времена года». Развивающий коврик – это комплексная развивающая игрушка, состоящая из различных игровых элементов. Он помогает развивать детям мелкую моторику, которая как мы знаем, напрямую связана с развитием речи.

Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Развивающие занятия
Автор: Якуценя Наталья Фёдоровна   
08.10.2020 21:46

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы

Воспитатель: Якуценя Н.Ф. МБДОУ Детский сад 111 г.Челябинска 2020 г.

У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь.

А. Макаренко

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Курочка Ряба» содержательно насыщенна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают:

  • игровую, познавательную и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.
Подробнее...
 
Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика»
Развивающие занятия
Автор: Девяткова Ольга Викторовна   
07.10.2020 14:12

Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика»Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика»

Группа: вторая младшая

Форма НОД: интегративная деятельность

Виды деятельности: изобразительная, игровая, музыкальная.

Форма организации деятельности детей: фронтальная, индивидуальная.

Технология: эмоционально – чувственное погружение (познание)

Цель: Развитие эмоционально чувственной сферы, инициативы и самостоятельности в процессе рисования.

Планируемый результат:

Дети проявляют доброжелательное отношение друг к другу; эмоционально откликаются на красоту природы; проявляют речевую активность, эмоции: радость, удовольствие, удивление, восторг; знают свойства снега (холодный, белый, колючий, твердый, мягкий, тает в тепле); проявляют исследовательский интерес, умеют проводить простейшие наблюдения.

Подробнее...
 
Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала.
Развивающие занятия
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна   
04.10.2020 14:58

Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала.Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала.

«Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»

А. А. Леонтьев

Одной из задач современного образования является – формирование функционально грамотных людей.

Актуальна ли она для дошкольного образования? Бесспорно – ДА.

Современный ребенок — это житель XXI века, на которого оказывают влияние признаки настоящего времени, и, прежде всего, проникновение в повседневную жизнь информационных технологий, глубина распространения которых непрерывно увеличивается, а динамика внедрения ускоряется с течением времени. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
Развивающие занятия
Автор: Федорина Наталья Ивановна   
02.10.2020 20:14

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».

Задачи:

  • Способствовать развитию любознательности у детей
  • Знакомить с цветом, величиной и формой
  • Воспитывать аккуратность в играх

Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям.

Проблемная ситуация.

Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней.

Подробнее...
 
Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Ленгард Софья Ильдаровна   
28.09.2020 15:49

Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возрастаПрограмма занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста

Занятия проводятся в просторном помещении с наличием свободных зон для физических игр. Все дети должны быть обеспечены карандашами и бумагой. Время, затраченное на проведение одного занятия, не должно превышать 45 минут. Если же время превышает этот лимит, рекомендуется делать паузы с разминкой.

Оборудование: иллюстрации, книги, карточки на каждого ребенка, серия сюжетных картин.

Занятия имеют следующую структуру, состоящую из нескольких ступеней:

  1. Подготовительная часть — Разминочный блок
  2. Упражнение на сплочение группы:

Как правило, упражнения на сплочение аудитории направлены на двигательную активность. Выполняя такие упражнения, дети активизируются, появляется общее настроение, положительные эмоции, готовность к последующим совместным действиям.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»
Развивающие занятия
Автор: Задёра Ираида Александровна   
23.09.2020 16:11

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
  2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.

Подробнее...
 
ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Афонина Алена Михайловна   
23.09.2020 11:31

ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольниковТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников

Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников

изобретательскую смекалку, творческого воображения.

Подробнее...
 
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Развивающие занятия
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна   
21.09.2020 12:13

Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»

Актуальность проблемы:

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.

Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.

Подробнее...
 
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Развивающие занятия
Автор: Подольская Елена Евгеньевна   
17.09.2020 12:20

«Технология развития творчества в играх с правилами».«Технология развития творчества в играх с правилами».

Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара

Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020

Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.

В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
Развивающие занятия
Автор: Веклыч Ольга Николаевна   
15.09.2020 16:43

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»

Цели и задачи:

  • Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
  • Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей-сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
  • Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.

Ход занятия

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год