Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Темирбаева Индира Ильфатовна
|
15.10.2020 13:29 |
Развивающий коврик «Времена года» для детей раннего возраста
Проблема развития представлений о времени у детей дошкольного возраста в последнее время является достаточно актуальной. Несмотря на то, что жизнедеятельность детей изначально протекает во времени, представления о нем складываются у них достаточно поздно.
У многих детей, поступающих в школу, наблюдается недостаточный уровень развития представлений о временах года. Дошкольникам часто тяжело запомнить названия месяцев и времен года, трудно освоить такие понятия как «на рассвете», «сумерки».
Исходя из этого, было решено знакомить детей с подобными понятиями, начиная с раннего возраста.
С этой целью и был создан развивающий коврик «Времена года». Развивающий коврик – это комплексная развивающая игрушка, состоящая из различных игровых элементов. Он помогает развивать детям мелкую моторику, которая как мы знаем, напрямую связана с развитием речи.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Якуценя Наталья Фёдоровна
|
08.10.2020 21:46 |
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Воспитатель: Якуценя Н.Ф. МБДОУ Детский сад 111 г.Челябинска 2020 г.
У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь.
А. Макаренко
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Курочка Ряба» содержательно насыщенна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают:
- игровую, познавательную и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Девяткова Ольга Викторовна
|
07.10.2020 14:12 |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика»
Группа: вторая младшая
Форма НОД: интегративная деятельность
Виды деятельности: изобразительная, игровая, музыкальная.
Форма организации деятельности детей: фронтальная, индивидуальная.
Технология: эмоционально – чувственное погружение (познание)
Цель: Развитие эмоционально чувственной сферы, инициативы и самостоятельности в процессе рисования.
Планируемый результат:
Дети проявляют доброжелательное отношение друг к другу; эмоционально откликаются на красоту природы; проявляют речевую активность, эмоции: радость, удовольствие, удивление, восторг; знают свойства снега (холодный, белый, колючий, твердый, мягкий, тает в тепле); проявляют исследовательский интерес, умеют проводить простейшие наблюдения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна
|
04.10.2020 14:58 |
Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала.
«Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»
А. А. Леонтьев
Одной из задач современного образования является – формирование функционально грамотных людей.
Актуальна ли она для дошкольного образования? Бесспорно – ДА.
Современный ребенок — это житель XXI века, на которого оказывают влияние признаки настоящего времени, и, прежде всего, проникновение в повседневную жизнь информационных технологий, глубина распространения которых непрерывно увеличивается, а динамика внедрения ускоряется с течением времени. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Федорина Наталья Ивановна
|
02.10.2020 20:14 |
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
Задачи:
- Способствовать развитию любознательности у детей
- Знакомить с цветом, величиной и формой
- Воспитывать аккуратность в играх
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям.
Проблемная ситуация.
Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ленгард Софья Ильдаровна
|
28.09.2020 15:49 |
Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста
Занятия проводятся в просторном помещении с наличием свободных зон для физических игр. Все дети должны быть обеспечены карандашами и бумагой. Время, затраченное на проведение одного занятия, не должно превышать 45 минут. Если же время превышает этот лимит, рекомендуется делать паузы с разминкой.
Оборудование: иллюстрации, книги, карточки на каждого ребенка, серия сюжетных картин.
Занятия имеют следующую структуру, состоящую из нескольких ступеней:
- Подготовительная часть — Разминочный блок
- Упражнение на сплочение группы:
Как правило, упражнения на сплочение аудитории направлены на двигательную активность. Выполняя такие упражнения, дети активизируются, появляется общее настроение, положительные эмоции, готовность к последующим совместным действиям.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Задёра Ираида Александровна
|
23.09.2020 16:11 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»
Цель: закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
- Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
- Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Ход занятия:
В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Афонина Алена Михайловна
|
23.09.2020 11:31 |
ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников
Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников
изобретательскую смекалку, творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна
|
21.09.2020 12:13 |
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Актуальность проблемы:
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.
Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Подольская Елена Евгеньевна
|
17.09.2020 12:20 |
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара
Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020
Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.
В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Веклыч Ольга Николаевна
|
15.09.2020 16:43 |
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
Цели и задачи:
- Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
- Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей-сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
- Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.
Ход занятия
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 56 |
|
|