Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ итоговой интегрированной ООД на тему: «Путешествие в мир весны» по познавательному развитию (для детей старшего дошкольного возраста)
Развивающие занятия
Автор: Романова Наталья Владимировна   
30.01.2020 23:26

КОНСПЕКТ итоговой интегрированной ООД на тему: «Путешествие в мир весны» по познавательному развитию (для детей старшего дошкольного возраста)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида»

Подготовила: Романова Н.В., воспитатель, Саранск 2019

Программное содержание

Цель: систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей о том, какие изменения происходят весной
  • закрепить названия зимующих и перелетных птиц
  • закрепить знания детей о классификации животных леса по способу добычи пищи: хищники, травоядные, всеядные
  • учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи
  • закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов
  • учить составлять описательные рассказы о птицах
  • учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных, подбирать наиболее точные определения, соответствующие данному примеру, явлению

- закрепить знания цифр, соотносить их с количеством предметов.

Развивающие:

  • развивать умение детей выделять характерные признаки весны
  • развивать внимание, наблюдательность, память
  • активизировать, уточнять и обогащать лексический словарь
  • развивать связную речь
  • развивать конструктивные умения.

Воспитательные:

  • воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе, животным и птицам
  • воспитывать умение слушать взрослого и друг друга.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».
Развивающие занятия
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна   
30.01.2020 22:35

Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».

Цель: учить внимательно слушать и пересказывать рассказ близко к тексту, активизировать словарь по теме, развивать внимание, мышление, память.

Оборудование: картинки по теме.

Предварительная работа. Объяснение непонятных слов: рачки, стеречь, кликать, зоб.

Ход:

Предлагаю ребятам отгадать загадку:

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря» — кричит,

Все это шутка,

Ну конечно – это … (утка)

Рассматриваем картинку с утками. Беседа.

Утка – домашняя птица. Водоплавующая. На лапках имеются перепонки. Питаются зерном и зеленью, собирают зерно и камушки. В воде ищут мелкую рыбку, рачков. Выводит до 20 утят. Мама утка имеет серо коричневый окрас, папа селезень выделяется ярко зеленой головой.

Физминутка.

Утка рано поутру,

Всех утят ведет к пруду (ходьба по кругу)

Эй, утятки не ленитесь

На носочки становитесь (ходьба на носочках)

А теперь на пятки,

Милые утятки (ходьба на пятках)

Мы пришли мои ребятки,

Дружно, моем свои лапки (трем ладошки)

Ой, холодная вода!

Закричала детвора

Научу я вас нырять

Желтеньких моих утят (наклоны головы)

А теперь полетов время

Машем крыльями умело (махи руками вверх вниз).

Читаем рассказ «Уточки».

Подробнее...
 
Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»
Развивающие занятия
Автор: Круглова Наталья Александровна   
24.01.2020 22:51

Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»

Цель: Создание условий для развития воображения детей старшего дошкольного возраста средствами активной мультипликации.

Задачи проекта:

Образовательные:

  • познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
  • познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
  • формировать художественные навыки и умения;
  • поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Развивающие занятия
Автор: Шатохина Людмила   
24.01.2020 08:26

КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Золтан Дьенеш

Золтан Дьенеш — всемирно известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики обучения детей «Новая математика», в основе которой лежит обучение математике посредством увлекательных логических игр, песенок и танцевальных движений.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Развивающие занятия
Автор: Демиденко Лариса Владимировна, Нагибина Инна Викторовна.   
21.01.2020 13:43

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

  • Демиденко Лариса Владимировна
  • Нагибина Инна Викторовна

Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерск, Челябинской области

Одной из актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических умений и навыков.

Все это в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи игры.

Подробнее...
 
Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»
Развивающие занятия
Автор: Смородина Анастасия Игоревна   
20.01.2020 15:33

Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»

Авторы: Смородина Анастасия Игоревна – воспитатель 1 кв. категории НОВОСИБИРСК 2019

Участники мероприятия – воспитатели и дети ДОУ.

Цель: развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать логическое мышление и пространственное воображение работы построенной системы.
  2. Расширять словарный запас и навыки общения при сборке общих моделей.
  3. Закреплять знания детей о разнообразии геометрических фигур.
  4. Формирование навыков дружеских взаимоотношений в группе.
  5. Учить детей анализировать результаты совместной деятельности, искать новые решения.

Оборудование и технические средства:

Ноутбук, проектор, магнитофон

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1. «На выход»

Звук №2. «Финальные аккорды»

Звук №3 «Пираты»

Наглядный материал:

Презентация «В поисках сокровищ» с трансляцией заданий для гостей.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
Развивающие занятия
Автор: Захарова Ирина Николаевна   
19.01.2020 14:07

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»

Воспитатель Захарова И. Н.

Цель: привить элементарные бытовые навыки, познакомить ребенка с последовательностью мытья посуды.

Задачи:

Развивающие:

  • социально–коммуникативное развитие: стимулировать ребёнка выполнять ряд последовательных действий по показу и словесной инструкции;
  • развивать способности ребенка к самоконтролю;
  • познавательное развитие: закрепить названия предметов необходимых для мытья посуды, их назначением; находить эти предметы по словесной инструкции воспитателя;
  • речевое развитие: расширить запас понимаемых слов и обогатить активный словарь новыми словами.

Коррекционные: развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, целенаправленное внимание.

Подробнее...
 
Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»
Развивающие занятия
Автор: Гвоздева Лариса Вячеславовна   
17.01.2020 15:02

Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»

Воображение характеризуется, как познавательный психический процесс создания новых образов на основе воспринятых ранее, а также вновь полученных знаний, позволяющий предвидеть результаты деятельности.

Выделяют четыре основных вида воображения: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное [5].

Активное воображение характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека [5].

Подробнее...
 
Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
Развивающие занятия
Автор: Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна   
12.01.2020 06:18

Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организацииРоль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.

Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиа среде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес.

Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. При правильном посредничестве между этими средствами и ребёнком они становятся средство воспитания. Информационное воздействие медиа среды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир, только если между компьютером и ребёнком стоит умный взрослый.

Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Анимационное творчество способствует развитию дополнительных компетенций у детей способности мобилизовать их в определенной жизненной ситуации, стремиться искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем.

Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:

расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;

показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;

Подробнее...
 
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Развивающие занятия
Автор: Бессонова Алина Алексеевна   
10.01.2020 18:27

Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возрастаВлияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Развивающие занятия
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна   
03.01.2020 22:59

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.

Задачи:

  • Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
  • Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
  • Развивать связную речь детей.
  • Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
  • Закреплять счет в пределах 10.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 50

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год