Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Положенцева Оксана Николаевна
|
28.01.2021 22:26 |
Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.
Цели:
- в игровой обстановке закрепить знания цветов и счёт
- развивать сенсорные способности
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений
- развивать творческое воображение и фантазию
- формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
- формировать целенаправленность действий и устойчивость внимания
- вызвать эмоциональный отклик у ребёнка в игре
- воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лучкова Елена Анатольевна
|
19.01.2021 06:24 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Подготовила: Лучкова Елена Анатольевна
Сенсорное воспитание- это целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.).
Выдающиеся зарубежные и представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
|
18.01.2021 17:58 |
Игровые технологии в работе воспитателя.
Развитие.
Авторы: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
Игровые технологии в работе воспитателя.
Наша профессия требует постоянной работы над собой. В группе дети разные и каждое поколение это новые педагогические задачи. А одна из самых главных задач каждого педагога — растить детей здоровыми, жизнерадостными, всесторонне развитыми и быть успешными в современной жизни. Исходя из этого мы педагоги выбираем методы и формы работы с детьми в которых мы сильны, используя инновационные педагогические технологии для решения поставленной задачи.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кочеткова Снежана Станиславовна
|
06.01.2021 19:52 |
Развитие самостоятельности ребенка.
С первых дней жизни мамы заботятся о своих детях: одевают, обувают, кормят и делают все, чтобы ее ребенку было хорошо и комфортно. Они подавляют любое проявление самостоятельности у ребенка, ведь так удобней: не надо ждать, когда ребенок сам оденется или поест, потом убирать все придется половину дня, а как доверить ему кружку? — он же ее разобьет. Когда ребенку исполняется три года, у мам постепенно наступает разочарование и раздражение: почему он такой неумелый, неуклюжий, почему сам ничего не умеет и не хочет делать? К 4-5 годам это становится большой проблемой, ведь ребенок привык, что ему прислуживают, у него уже выработался такой стиль жизни. Чтобы научить его самостоятельности уходит намного больше времени и сил.
Помоги мне сделать это самому — основной принцип занятий в Монтессори-педагогике. Взрослые могут предложить ребенку ровно столько помощи, сколько необходимо ребёнку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Юранова Светлана Викторовна
|
28.12.2020 16:26 |
Обобщение опыта работы по теме «Эйдетика – методика развития гениальности».
Занимаясь развитием с детьми раннего возраста, не устаёшь восхищаться неограниченными возможностями малышей.
В отличие от абстрактных слов, таких как «девять», ребёнок может легко запоминать слова, обозначающие конкретные предметы — «жираф», «енот», «лиса» — как бы трудны они не были. Если взрослому человеку приходится прилагать сознательные усилия к запоминанию, то ребёнок обладает замечательной образной памятью.
Это одна из особенностей мозга ребёнка — видеть предмет, которого нет в поле зрения. Дети мыслят образами. Как искренне ребёнок боится «волка», или может видеть «чудище» под кроватью!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Авдеева Марина Юрьевна
|
28.12.2020 08:56 |
Статья на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»
Подготовила: Марина Юрьевна Авдеева, воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с № 13» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 13» Магнитогорск 2020 г
Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования является реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры [1].
Ведущий вид деятельности детей — игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей [2]. В нашем дошкольном учреждении процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Дети стремятся к активной деятельности, и для наших педагогов важно не дать этому стремлению угаснуть. Чем полнее и разнообразнее мы выстраиваем процесс воспитания и организация игровой деятельности, чем более она значима для ребёнка и отвечает его интересам, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и творческие проявления. Вот почему игра является наиболее близким и естественным видом деятельности для дошколят нашего детского сада.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хакимова Саида Рафиковна. Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна
|
23.12.2020 22:22 |
ДОКЛАД «Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы по комплексной общеобразовательной программе «Детство»
В каждой общеобразовательной программе дошкольного образования определены организационные условия к ее созданию этой среды. В комплексной общеобразовательной программе «Детство», авторами которой являются Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. (2019), определено, что в каждой возрастной группе, в том числе и подготовительной, необходимо создавать различные центры активности:
- центр познания, который обеспечивает решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; опыты и эксперименты)
- центр творчества, который обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность)
- игровой центр, который обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр
- литературный центр, который обеспечивает литературное развитие дошкольников
- спортивный центр, который обеспечивает двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельности детей.
Организуя данные центры активности в подготовительной группе, авторы программы «Детство» указывают на обязательный учет психофизиологических особенностей ребенка 7-ого года жизни. Важно обязательно учитывать то, что у детей этого возраста меняться психологическая позиция: они впервые начинают ощущать себя старшими среди детей детского сада. Важно поддержать это ощущение такой организацией среды, при которой ребенок будет активно проявлять познавательную активность, самостоятельность, ответственность, инициативу. Воспитателю следует чаще привлекать старших дошкольников к созданию окружающей обстановки, спрашивая мнение по поводу предстоящих действий по изменению среды, вовлекать в сам процесс преобразований.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бойко Наталья
|
23.12.2020 19:44 |
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Принцесса Яблонь»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие
- учить распознавать жанр произведения
Речевое развитие
- укрепление мышц губ, языка, щек
Социально-коммуникативное развитие
- побуждать высказывать свое отношение к поступкам героев
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лисицкая Лилия Николаевна
|
23.12.2020 15:39 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В КОМБИНИРОВАННОЙ ГРУППЕ С ЗРР ПО ТЕМЕ «Страна Знаний»
Лисицкая Лилия Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ №24 г.Невинномысск
Цель: выявить положительную динамику развития
Задачи: закрепить просодические характеристики речи (выразительность, четкость, ритмичность), речь как средство общения и культуры; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речи, фонематический слух, звуковую и интонационную культуру речи, закреплять формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Закрепить знания детей о математических представлениях (прямой и обратный счет, математические знаки и примеры).
Продолжать формировать доброжелательное отношение к окружающим, готовность к совместной деятельности со сверстниками, умения выполнять по заданному образцу, выполнение устной инструкции. Развивать память, внимание, мышление, произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила);
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каргополова Лидия Васильевна
|
18.12.2020 22:26 |
Семинар-практикум для родителей на тему «Игры для сенсорного развития»
Цель: расширить представления родителей о сенсорном воспитании детей, создать атмосферу доверия и сотрудничества, повысить самосознание и ответственность родителей в воспитании своих детей.
Задачи:
1)Рассказать о роли сенсорного развития для детей раннего возраста и взаимосвязь с умственным, физическим и эстетическим развитием;
2)Рассмотреть дидактические игры и игрушки, способствующие сенсорному развитию детей раннего возраста;
3)Сделать совместно с родителями игры, игрушки, способствующие сенсорному развитию в домашних условиях;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Султанова Лилия Вадимовна, Хомякова Алёна Викторовна
|
17.12.2020 21:33 |
Кинезиологические сказки в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
В настоящее время растет число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Большинство современных детей, а особенно с ОВЗ отличает общее моторное отставание. Отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей, выносливости, приводит к проблемам в речевом развитии, снижению работоспособности, повышенной утомляемости, низкому уровню произвольности психических процессов. Все эти трудности возможно преодолеть только при условии правильного выбора методов педагогической коррекции. Одним из таких методов является кинезиология.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Кинезиологические упражнение – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие.
Повысить и поддержать интерес к кинезиологическим упражнениям помогает сказка. Образовательная деятельность с детьми в процессе работы с кинезиологической сказкой построена: на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку, на современных научных концепциях о ценности дошкольного периода, на позициях учёта индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников, и направлена на всестороннее развитие личности, формирование духовных и общечеловеческих ценностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 56 |
|
|