Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
Развивающие занятия
Автор: Федорина Наталья Ивановна   
02.10.2020 20:14

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».

Задачи:

  • Способствовать развитию любознательности у детей
  • Знакомить с цветом, величиной и формой
  • Воспитывать аккуратность в играх

Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям.

Проблемная ситуация.

Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней.

Подробнее...
 
Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Ленгард Софья Ильдаровна   
28.09.2020 15:49

Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возрастаПрограмма занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста

Занятия проводятся в просторном помещении с наличием свободных зон для физических игр. Все дети должны быть обеспечены карандашами и бумагой. Время, затраченное на проведение одного занятия, не должно превышать 45 минут. Если же время превышает этот лимит, рекомендуется делать паузы с разминкой.

Оборудование: иллюстрации, книги, карточки на каждого ребенка, серия сюжетных картин.

Занятия имеют следующую структуру, состоящую из нескольких ступеней:

  1. Подготовительная часть — Разминочный блок
  2. Упражнение на сплочение группы:

Как правило, упражнения на сплочение аудитории направлены на двигательную активность. Выполняя такие упражнения, дети активизируются, появляется общее настроение, положительные эмоции, готовность к последующим совместным действиям.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»
Развивающие занятия
Автор: Задёра Ираида Александровна   
23.09.2020 16:11

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
  2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.

Подробнее...
 
ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Афонина Алена Михайловна   
23.09.2020 11:31

ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольниковТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников

Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников

изобретательскую смекалку, творческого воображения.

Подробнее...
 
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Развивающие занятия
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна   
21.09.2020 12:13

Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»

Актуальность проблемы:

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.

Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.

Подробнее...
 
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Развивающие занятия
Автор: Подольская Елена Евгеньевна   
17.09.2020 12:20

«Технология развития творчества в играх с правилами».«Технология развития творчества в играх с правилами».

Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара

Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020

Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.

В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
Развивающие занятия
Автор: Веклыч Ольга Николаевна   
15.09.2020 16:43

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»

Цели и задачи:

  • Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
  • Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей-сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
  • Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.

Ход занятия

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»
Развивающие занятия
Автор: Батонова Ольга Александровна   
13.09.2020 23:07

Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №74 «Лучик» 2020г.

Название НОД: Игра-занятие для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста- 2- 3 года;

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

  1. Развивать активную речь, расширять словарный запас;
  2. Учить группировать и соотносить предметы по форме и цвету. Дать представление о красном и синем цвете;
  3. Развивать восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук;
  4. Воспитывать интерес и любовь к живой природе;
  5. Вызвать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Словарная работа: зима, снег, холодный, много, елка, елочка, иголки, колючая, ежик, еженька, пых-пых, зайка, заинька, мягкий, пушистый.

Подробнее...
 
«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»
Развивающие занятия
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна   
12.09.2020 10:17

«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»

Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна

Адрес: МБДОУ №3 с.Таремское Павловского района

Должность: воспитатель

Выготский полагал, что игра — это прекрасный метод развивающего обучения. В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни природы и общества, развития его физических, интеллектуальных и эмоциональных качеств. Этому отвечают возрастные особенности дошкольников — их эмоциональность и легкая утомляемость от однообразия видов деятельности, тяга к творчеству, переключаемость внимания. Таким образом, игра, методика ее использования должна стать органической частью образования дошкольников. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной деятельностью.

Подробнее...
 
Программа развивающих занятий для детей 2–3 лет
Развивающие занятия
Автор: Лахтина Татьяна Александровна   
06.09.2020 10:45

Программа развивающих занятий для детей 2–3 летПрограмма развивающих занятий для детей 2–3 лет

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

Составила: Воспитатель МБДОУ №385 Лахтина Т.А. г. Екатеринбург, 2020 г. МБДОУ детский сад № 385

Возраст 2-3 лет – время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия. Наряду с этими процессами развивается память, внимание, речь, наглядно-действенное мышление. Также в этом возрасте малыши много двигаются, а, значит, идет активное развитие общей и мелкой моторики. Кроме того, для многих детей этот период является началом посещения детского сада. Адаптация к детскому коллективу –непростой процесс и зачастую требует повышенного внимания от взрослых: педагогов, родителей, родственников. Психологическое развитие ребенка и социальная адаптация будут протекать более успешно при квалифицированном психолого-педагогическом воздействии.

Подробнее...
 
Развитие познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных игр
Развивающие занятия
Автор: Тиунова Дарья Григорьевна   
30.08.2020 15:34

Развитие познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных игрРазвитие познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных игр

Цель: Создание условий для повышений уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе развития познавательных способностей дошкольников.

Задачи:

  • Актуализировать знания педагогов по познавательному развитию дошкольников
  • Раскрыть значение сенсорных дидактических игр в развитии психических процессов дошкольников.
  • Повышать коммуникативные навыки педагогов;
  • Снять эмоциональное напряжение;
  • Повышать настрой на удачу, добро и успех;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год